Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 66 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2616

Платы CopterControl, CC3D, Revolution от OpenPilot

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Надо указать + или - 90 градусов по yaw,если контроллер повернут....

  1. #1881

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Надо указать + или - 90 градусов по yaw,если контроллер повернут.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    Надо указать + или - 90 градусов по yaw,если контроллер повернут.
    Это всё сделано. Я же писал, что в Опенпилоте все наклоны отображаются корректно.

  4. #1883

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Приёмником? И в чём проблема пройти визард?
    Да можно и без визарда - просто на вкладке output поставить галочки напротив моторков и соотв галочку на test (пропы от греха снять!), ползунки выкрутить на максимум, подать питание, запищат моторы, все движки поставить на минимум(можно кнопкой home) Потом по такому же принципу выставить минимальные значения. А так перетыкать приёмыш туда-сюда накладно будет.

  5. #1884

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    А так перетыкать приёмыш туда-сюда накладно будет.
    Ничего накладного в этом нету У меня давным давно спаян шнурок, с одной стороны которого разъём xt60 - с другой крокодильчики х4) Тоже самое и с сервопроводом. Подключаешь разом все регули и калибруешь. Ну и приёмник у моделиста должен быть всегда в загашнике.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Да можно и без визарда - просто на вкладке output поставить галочки напротив моторков и соотв галочку на test (пропы от греха снять!), ползунки выкрутить на максимум, подать питание, запищат моторы, все движки поставить на минимум(можно кнопкой home) Потом по такому же принципу выставить минимальные значения.
    Спасибо, попробую. А по поводу готовых пресетов ПИДов не подскажете?

  8. #1886

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    to Sabotaghe74
    Да не спорю, тока зачем, если возможность калибовать esc минуя визард итак есть в CGS?

    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую. А по поводу готовых пресетов ПИДов не подскажете?

    я таковые не использую а отталкиваюсь от дефолтных в generic model и потом уже докручиваю PID и rate (методик много есть) как мне нужно, но надо понимать как и на что влияет тот или иной параметр. В своё время долго мучал OP алгоритм PID и стабилизации на верёвках и в воздухе,теперь настройка летабельных PID под конкретные задачи занимает 5-10 минут.

    Если хотите, чтоб летал как по рельсам и за стиком забудьте пресеты PID и таки освойте PID. В помощь Вам весьма удобоваримый материал да ещё и на русском :
    1. MultiWii
    2. https://forums.openpilot.org/topic/5...9%D0%BA%D0%B5/

    ссылка №2 раскрывает суть реализации PID в OP - настоятельно рекомендую Вам начать с неё. Удачи.
    Последний раз редактировалось rlazarev; 16.09.2015 в 22:28.

  9. #1887

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Перекликал все кнопочки default на экране настройки пидов, сбросил кривую газа, откалибровал регули. Удалось, подруливая, взлететь в комнате сентиметров на 5. Уже хороший симптом, завтра (если погода позволит) снова на улицу пойду.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Вот это не надо. Кривая газа для миников - наше всё. Сделайте по центру 50-55, конечную точку можно в 100 выводить - если летаете в акро, газ висения сделайте 30-35% не более, тогда будет хорошо ловиться высота высота на низах, при газе ~50% квадрик будет шибко лететь вперёд и будет ещё приличный запас на трюки+сброс и набор оборотов будет мгновенный, что важно для некоторых трюков и опять же для удержания высоты на скорости и без! Ну и PID надо регулировать при нужной/правильной Вам кривой газа и соотв. рейтах

    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    сбросил кривую газа

  12. #1889

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Опишите, какая вообще кривая газа рекомендуется?

  13. #1890

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    конечную точку можно в 100 выводить - если летаете в акро
    Я где-то читал, что даже в акро стоит оставить несколько процентов контроллеру, иначе коптер может начать заваливаться на полном газу.

  14. #1891

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Может, если тяга моторов разная, регули не откалиброваны должным образом и слабые PI, но если заваливание всё же есть и оно не критично, то более чем реально внести поправку стиком, которым мы постоянно корректируем положение миника трясущимися руками А так то 10% мощи, когда уже "усё пропало" будут не лишни, но это имхо. Ну и потом в 100% газа мы почти никогда не летаем - только в определённые моменты когда это нужно, а установка верхней точки кривой газа в 100 даст нам большую крутизну экспы в верхнем диапазоне, что важно для "отзывчивости" миника после прохода середины диапазона.
    Последний раз редактировалось rlazarev; 17.09.2015 в 15:35.

  15. #1892

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Так как насчёт рекомендаций по кривой газа? Спрашиваю потому, что в соседней теме советовали такие точки: 0%, 45%, 60%, 75% и 90%. Сдаётся мне это не совсем комфортный вариант.

  16. #1893

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    а что.. неплохо, довольно лютая, но справедливая кривая, но отталкиваться таки надо ещё и от газа висения! У всех он разный в линейной/дефолтной "кривой". Про газ висения я уже писал.


    В общем кривая газа такая же уникальная характеристика как и PID, масса и пр., особенно учитывая что PID зависит от кривой (корректировать можно TPS, но мне она не нравится). Основные критерии подбора кривой газа я уже обозначал.

  17. #1894

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Гм, ну как-нибудь попробую выставить 100. Летаю исключительно в акро+. Сначала аксель от вибраций стал с ума сходить, а потом вообще у аппы отломался переключатель режимов.

  18. #1895

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    951
    Ёксель в акро не учитывается. И забейте на переключалку: взлетаем, летаем и падаем исключительно в акро/рейт

  19. #1896

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Ну я как-бы это и написал. Как только коптер стало тащить в сторону в attitude, перешёл на acro+. А потом и переключалка отвалилась. После этого в acro+ взлетаю, летаю и приземляюсь.

  20. #1897

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, пробежавшись, понял, что на CC3D дрейф акселерометра - норма, я прав? Раньше летал как-то, а теперь - уплывает все время назад, в итоге стик вперед до максимума, а эта зараза все равно ко мне летит... На столе акселерометр не плывет и стоит все ровнехонько...

  21. #1898

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от WhiteWind Посмотреть сообщение
    на CC3D дрейф акселерометра - норма,
    Мне говорили, что это из-за вибраций. Знакомый приклеил cc3d на вспенённый скотч и у него перестало тащить вперёд. А я просто перешёл на acro+.

  22. #1899

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Главное посмотри крепление мозга бывает он трясутся в кейсе или открутился , вибрации проверь . И переходи на Acro+

  23. #1900

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от WhiteWind Посмотреть сообщение
    уплывает все время назад, в итоге стик вперед до максимума, а эта зараза все равно ко мне летит... На столе акселерометр не плывет и стоит все ровнехонько...
    Вибрации скорее всего.
    Попробуйте отбалансировать пропы. Ну или летать в режимах без стабилизации.
    Я так в прошлый выходной грохнул коптер на Flip32, поставил совсем не балансированые пропы и Аккум 4s, взлетел в стабе и не успел переключиться в Акро. Он у меня перевернулся и грохнулся на спину.
    После этого в Акро взлетел, проблем нет.

  24. #1901

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от WhiteWind Посмотреть сообщение
    Друзья, пробежавшись, понял, что на CC3D дрейф акселерометра
    Дрейф бывает у гироскопа, а у акселлерометра просто чувствительность к вибрациям, которая усугубляется алиасингом НЧ-фильтра. Это обычное дело не только для CC3D, но и для любого другого полетного контроллера.
    Спасет виброизоляция или акро режим

  25. #1902

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    2
    Благодарю всех, будем лечить акро-режимом. Данный вариант от вибраций лечить уже бестолку (моторы на помойку пора, а новый времени дособрать нет пока).

  26. #1903

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    1
    Доброго Времени Суток
    На Tarot200 словил такую ситуацию,
    что при определенных углах наклона контроллер CC3D останавливает двигатель,
    который выше других. И при газе около 20-30% может остановить 1 или 2 движка.
    Так и должно быть?

  27. #1904

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Кто-нибудь прошился в бэтафлайт от борисб ? У меня не как не встаёт

  28. #1905

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Ром говорят нужно прям сразу прошивать с пилота на Бетта флай

  29. #1906

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    С опенпилота bin файл который в архиве у Бориса не встаёт

  30. #1907

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Давно смотрел инструкцию,могу что-то путать,но там вроде было так bin это если прошиваетесь через ftdi переходник,а hex если через usb,по вчерашним ссылкам вроде были оба файла,у вас соответствует?

  31. #1908

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Нет bin вначале шьется через опенпилот по usb , потом сама прошивка hex шьется через клинфлайт. Bin файл из архива Бориса опенпилот поставить не даёт, ставишь bin из архива клинфлайт встаёт нормально, но потом не встаёт hex файл бориса, причём сам процесс прошивки проходит, но версия остаётся та же.

  32. #1909

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Нет bin вначале шьется через опенпилот по usb , потом сама прошивка hex шьется через клинфлайт. Bin файл из архива Бориса опенпилот поставить не даёт, ставишь bin из архива клинфлайт встаёт нормально, но потом не встаёт hex файл бориса, причём сам процесс прошивки проходит, но версия остаётся та же.
    А бетафлайт всегда показывал 1.10. Зашейте 1.9, а потом бетафлайт и проконтроллируйте, что 1.9 сменилось на 1.10.

  33. #1910

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    В списке прошивок выбирал 1.9 шил, потом снова версия 1.10 показывалась. Возможно сам процесс прошивки не происходит.

  34. #1911

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Подскажите, как в Опенпилоте настроить, чтобы моторы при 0 газа не отключались, а отключались только при дизарме?

  35. #1912

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Outputs->Motors spin at neutral output when armed...
    ------------
    Знающие, объясните, пожалуйста, нифига не пойму я с этим cleanflight на CC3D. Есть CC3D с openpilot, все работает.
    1. Я прошиваю *.bin файл cleanflight'а. Сменился ли у меня загрузчик? По идее коптер доступен через USB. Какие плюсы у этого метода?
    2. Теперь поверх из cleanflight прошиваю *.hex файл cleanflight через FTDI (через main port). У меня сменился загрузчик на cleanflight'овский? Теперь я не смогу работать через USB? В чем плюсы этого метода?

  36. #1913

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Тут немного есть про подключения, может поможет

  37. #1914

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    через FTDI (через main port)
    Походу я спалил FTDI переходник, подключил и не учел что он завел питание через маин порт на весь коптер, в этоги он больше виндовс не определяется полноценно. Вывод нужно было все от мозга отсоединить.
    Еще есть ардуина , ее можно вместо FTDI переходника использовать ?

  38. #1915

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Да я смотрел это видео, но в нем нет ответа на вопросы. В первых раз, когда он прошил bin файл, то потом сверху еще зачем-то прошивал hex. Хотя есть видео от Painless360, там он тоже прошивает bin файл и после этого у него нормально работает cleanflight: коннектится через USB, выдает версию прошивки и становятся доступны настройки.

    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Походу я спалил FTDI переходник, подключил и не учел что он завел питание через маин порт на весь коптер
    Если там стоит на входе диод, то скорее всего он погорел. Я так недавно на ардуино нано диод сжег, аж дымок пошел. Заменил и все ок.

  39. #1916

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    1. Я прошиваю *.bin файл cleanflight'а. Сменился ли у меня загрузчик? По идее коптер доступен через USB. Какие плюсы у этого метода?
    Нет. Загрузчик остался от OP. Плюсы в простой и легкой загрузке через USB. Минусы: свежий CF не влезет, нужно держать на компе OP GCS.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    2. Теперь поверх из cleanflight прошиваю *.hex файл cleanflight через FTDI (через main port). У меня сменился загрузчик на cleanflight'овский? Теперь я не смогу работать через USB? В чем плюсы этого метода?
    Да, загрузчик сменился и теперь OP GCS бесполезен, можно удалять
    Плату можно конфигурить как через MAIN порт (c UARTом), так и через USB. Для этого нужно в CF конфигураторе поставить галку MSP на порт USB VCP. Прошивать через USB нельзя.
    Плюсы и минусы зеркальные с первым вариантом.

    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Походу я спалил FTDI переходник, подключил и не учел что он завел питание через маин порт на весь коптер, в этоги он больше виндовс не определяется полноценно. Вывод нужно было все от мозга отсоединить.
    Еще есть ардуина , ее можно вместо FTDI переходника использовать ?
    Смотря какой FTDI. Часто они просто транслируют питание с USB, тогда скорее всего сработала защита на порту компа.
    Ардуину использовать можно. Замкните RST и GND, после этого пины TX и RX и будут вашим UARTом.

  40. #1917

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Замкните RST и GND, после этого пины TX и RX и будут вашим UARTом
    Я вот вроде инструкцию нашел, но голову ломаю "у него два пина замкнуты". Спасибо внесли ясность.

  41. #1918

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Минусы: свежий CF не влезет,
    Нельзя пересобрать CF, выкинув ненужный код?

  42. #1919

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Все мальчики я прошился , используя совместно эти две инструкции:
    первая
    вторая
    спасибо тигромуху за подсказку с джемпером. Ставил разные прошивки (*hex) файлы все работает, на коптере не проверял но конфигуратор видит и показывает номер прошивки. И не нужно внешнее питание при подключении к конфигуратору по USB. Единственное прошивка не меняется через USB, нужно повторят процедуру по новой.
    Остается вопрос как идентифицировать прошивку бориса, ставил его hex файл , но конфигуратор все равно пишет 1.10, это нормально ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150921_205143.jpg
Просмотров: 45
Размер:	59.1 Кб
ID:	1117732

  43. #1920

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Остается вопрос как идентифицировать прошивку бориса, ставил его hex файл , но конфигуратор все равно пишет 1.10, это нормально ?
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5946795

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. OpenPilot Revolution (Revo)
    от alextr в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 13:00
  2. Продам Плату Open Pilot CC3D в Москве
    от Meesha в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 15:01
  3. OpenPilot CC3D связь с arduino/raspberry pi
    от Bal в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 22:52
  4. Продам Контроллер Crius multiwii V 2.5, OpenPilot CC3D, Моторы 1000kv+ регули, винты 10*4,5
    от Geliosus в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 16:27
  5. Продам Универсальный мозг OpenPilot CC3D + отладчик
    от jekmv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения