Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

hap

Всем добрый день, подскажите новичку, прошил CC3D Atom Inav-ом - не работает ни один AUX, остальные каналы работают адекватно, сигнал с 3-х позиц. тумблера приемыша есть (приемыш - хобикинг 6-и канальный), в опенпилоте и вие работает нормально, на любом другом канале тоже показания адекватные. Я что то не то делаю или плата убитая???

Sinnpriest
Sinnpriest:

Здравствуйте. Я совсем еще новичок в строительстве коптеров.
Купил себе набор, собрал. Мозги у него CC3D atom. И так получилось, что даже до первого полета у меня он перестал работать. Сначала вроде прошил и все даже адекватно работало. И армился с переключателя и режимы полета менялись. Но после того, как через аппаратуру попытался сделать ФэйлСэйв все стало совсем грустно. Коптер больше не армился, при этом через ОпенПилот все стики двигались (правда после ковыряния с пультом по ФэйлСэйву замечались проблемы с отображением газа), моторы в ПО активировались (регулировались), положение в пространстве так же отображалось.
Потом начались перепрошивки со все худшими результатами. В одной такой перепрошивке все зависло на прошивке устройства. Долго ждал. Потом вытащил usb, перегрузил ОпенПилот. И ВСЕ! ((( Втыкаю usb в CC3D, загорается зеленый огонек и горит как всегда, а вот синий загорается тускло на пять секунд где то и гаснет. Все. ( В диспетчере задач то unknown device, то вообще ничего.
Кто-то сталкивался с таким? Как оживить хотя бы? Помогите пожалуйста.

Отвечу сам себе.
При таком случае нужно:

  1. Запустить ПО ОпенПилот.
  2. Перейти во вкладку FirmWare
  3. В этой вкладке в верхней части нужно прожать Rescue (может выдать ошибку) и Update & Erase. У меня восстановился функционал.
hap: