Собираем разбираем краши/отказы коптеров

xander_kej

На камеру денег не пожалели, а на нормальный мозг - зажали.
Пищалку за 5$ или маяк за 20$ поставить что мешает?

ctakah

После первой потери покупают уже 70 % пилотов средства поиска , после второй 95% 😃

Covax

Кстати, вопрос всем упавшим, причем достаточно сильно:
Как ведет себя мозг (а точнее датчики на нем) после падения? Замечали ли вы глюки?

Gregory26rus
xander_kej:

На камеру денег не пожалели, а на нормальный мозг - зажали.
Пищалку за 5$ или маяк за 20$ поставить что мешает?

А почитать лень? Пищалка стояла. На мозг денег не пожалел, но оплатив назу v2 на этом форуме, меня кинули на его стоимость. Заказы горят, поэтому взял себе p2, который мне дошел за 2 дня. Основной гексакоптер для съемок есть, а этот квадрик для более быстрых и опасных полетов, в том числе в помещении. Сам мозг без GPS работает и рулится намного лучше назы. Просто мне попался эксземпляр, к которому разъемы припаивал человек, держащий паяльник в руках впервые.
P2, кстати, это 32 битный мозг на базе pixhawk.
Вот так этот квадрик летает при ветре 7 м\с с порывами до 10 м\с. Без GPS. У меня барометр на назе так высоту ни за что держать не будет. И отрабатывать вертикальный спуск со скоростью свободного падения.

Covax:

Как ведет себя мозг (а точнее датчики на нем) после падения? Замечали ли вы глюки?

У меня наза падала на гексе и вверх ногами на асфальт 2 раза и вниз ногами так, что рама рассыпалась и боком так, что лучи ломались. Летает стабильно. Но замечал пару раз глюк по OSD, что аппарат может стоять ровно, а гироскоп показывает вроде как он наклонен. При попытке взлететь переворачивается сразу. Перезагружаю и всё в норме.

На Jiyi P2 после падения всё ок с датчиками.

ctakah

Сергей, у нашего друга в руках было несколько наз с оторванным шлейфом , там почему то отходит?? пайка , возможно при падениях , хотя шлейф приклеен пластичным клеем . А гирик и аксель там держит до 100 g вроде как.

TRAHOMOTO

У АРМ менял гирроаксель, т.к. после сильного удара начал сбиваться на 10-15 градусов прям во время полёта, ловил на ручках и ронял в травичку

mclaren4team

youtu.be/2mZCBTrp4PI

рама F450 клон
naza lite (to V2))
регуляторы noname 30А (Simonk)
двигатели Emax 2213 935kv
пропы tarot 9.4-4.3 само затягивающиеся
камера жестко примотаная к раме SJ4000
FPV Boscam 832 + клевер
OSD Tarot TL300L с gps
аккум ONBO-POWER 5200mah 35C

Это второй полет,который оканчивается так же… 5 - 8 минут все идет штатно, а потом на ровном месте начинаются такие раскачки…в это время стики не трогаю, а тротл в максимум, но результата 0.
В чем может быть проблема?

Gregory26rus
mclaren4team:

В чем может быть проблема?

Мне кажется, что проблема в размере пропеллеров. 5-8 минут хватает мощи моторам вытягивать раскачку, а при небольшой просадке батареи уже не получается. У меня такое было на 680й гексе с пропеллерами 1238. А может и гейны низковаты. Я бы на Вашем месте не летал над домами, не проверив в поле с нарочными попытками перевернуть аппарат любыми средствами.
А еще не поленился найти тех данные на Ваши моторы. Вы не указали, сколько ячеек в аккуме, т к производиель на 3S рекомендует 1045 пропы, а на 4S не более 8045. То есть как не крути, 9443 - это маловатый шаг и при этом на 3S может не хватать силы тяги, а на 4S будет перегрев двигателей.

ctakah

Плюсую, если процент газа при висении выше 70. Проверить легко-включаем в гуи режим мануал и при висении в атт кратковременно щелкаем на мануал , ловим , вывешиваем и смотрим какой процент газа.Должен быть 45-55 в идеале.

mclaren4team

аккум 3S до этого летал с этим конфигом не 1 десяток аккумов (в среднем на 5200 получалось 17 минут) и все было впорядке…еще есть 3300 3s 65с, на нем около 10 минут. по осд тоже просадки не наблюдал

Gregory26rus
mclaren4team:

и все было впорядке

Ну тогда советчики Вам не нужны, нужны сочувствующие? Сочувствуем!

Gregory26rus

А еще калькулятор показывает что при примерном весе 1300 грамм (хотя он, наверно, больше из-за батареи), газ висения уже 73%

grom-off

Как вовремя. Сегодня поймал точь-в-точь такую-же раскачку с неуправляемым снижением (минус 3 винта) после минут трёх…четырех полета. Всё в голове перебрал - никаких идей. Дома сейчас повисел, висит в атти не очень и тянет вперед, в ручном режиме - идеально. Почитал последние посты, посмотрел, а у меня винты были сегодня 10х3,8, а ранее и сейчас поставил на замену 10х4,7 (один оставался 3,8). Недогляд!!!
Движки avionix 2830-750, регуль 4-в-одном хоббивинг 25А, НазаМ-лять, акк 3,3Ач 3банки + фокстеч 5,8 + АЕЕ70, рама простейшая складушка 410-го размера.
Григорий - ещё раз СПАСИБО! ибо даже и не вспомнил бы, что шаг на новых винтах меньше, а оно вон как…

ctakah

Когда просто висит коптер и резко давать крены-как он стабилизируется, есть ли хоть малейшая раскачка? То есть квад должен без колебаний “встать” в горизонт , причем чем ближе к выравниванию, тем медленнее он выравнивается, как бы натянут на ниточке))) Лучше раскачку проверять по диагонали-через 1-3 мотор и 2-4 .

mclaren4team

проблема самоустранилась! видимо вода попала в регуляторы. За день до этого был вылет перед дождем, а посадка уже в дождь проливной и болтанка таже самая. Но на всякий случай по советам заменил пропы на 1045 отбалансил!)))) а вообще похожая раскачка была на раме а ля ТБС (allien x mode 500), но там камера стояла в аквабоксе через переходники сильно спереди, а аккум сильно сзади (основная масса была как бы растянута вперед и назад от геометрического центра рамы).

Григорий, спасибо за дельный совет!))

mamuka2006

Случился краш на первом вылете после сборки,кто,что думает? видео

сетап: рама-tarot 650 c мотормаунтами от 680pro,движки-tarot 4006-620kv,регули ztw spider 30a opto small simonk,винты tarot-1355,мозг-naza m v2 + gps, iosd+видеолинк dji avl58+подвес zenmuse h3-3d+gopro4 silver,радиомаяк от слона,приемник frsky v8fr-2.вес-1920грамм и аккум gens ace tattu 16000mah 4s 15c вес-1316грамм, всего-3236 грамм

FromHell

У вас белые резинки на подвесе? Смените на черные, это должно помочь с глюком подвеса. У меня та же проблема на зенмусе

Gregory26rus
mamuka2006:

всего-3236 грамм

Мне кажется, что у Вас весы врут )))
А вообще я по видео ничего не понял. Мне показалось, что Вы его нарочно воткнули в землю и управляете так, будто пульт впервые в руках держите. Что-то зачем-то куда-то дёргаете. Если аппарат неадекватно себя вел, зачем он висел на такой высоте? Зачем при первом запуске на него столько всего навешано? Его понесло, или что? Где ваши действия, а где его глюки?