Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Mozilla

Кто подскажет? Коптер постоянно падает. Ниже нарезка из падений.
Конфиг:
Qav250
T-Motor MN2204 2300kv
Rctimer Mini SN20A
3S 1800MAh 35c
CC3D со стандартными пидами.
Пропы Gemfan 5040
Регули так же не прошивал.
вес около 560г.

Куда копать? Настраивать пиды?
Или регули шить? Может что еще?
Заранее спасибо.

Aleksandr_L
Mozilla:

Куда копать? Настраивать пиды?
Или регули шить? Может что еще?

А это не failSafe часом?

Mozilla
Aleksandr_L:

А это не failSafe часом?

Неее. Врядли.
При FailSafe движки у меня выключаются полностью. А тут вроде как на левый бок заваливаюсь, когда налево поворачиваю.
Да и от меня коптер в метрах 10-50 находится, не дальше.
После падения без проблем летаю 1-2 мин и опять падаю.

тигромух
Mozilla:

Кто подскажет? Коптер постоянно падает. Ниже нарезка из падений.

Имхо, задний левый регуль чудит. Я бы поменял, для начала.

Mozilla
тигромух:

Имхо, задний левый регуль чудит. Я бы поменял, для начала.

Спасибо! Попробую поставить запасной.

Регули новые. Это первые полеты на этих моторах с регулями.
Кстати, регули после падения чуть теплые.

Я еще не исключаю, что мог, что-то криво настроить на cc3d.

Летал только в режиме стабилизации (до акро+ мне еще далеко).

Jade_Penetrate

Тайминги повысить, проверить чтобы при минимальном уровне сигнала на выходе контроллера мотор уверенно крутился. Может быть так, что движок останавливается, а вот запуститься из-за малой высоты не успевает.

5yoda5
Mozilla:

Куда копать?

Как написали выше - задний левый, только нужно проверять не только регуль, но и мотор.
Имел лично на мелком несколько проблем с моторами DYS BE 1806 - сначала подобные необъяснимые кувырки, а спустя какое-то время начинаются срывы синхры. И мотор спустя какое-то время перестает совсем раскручиваться.
Попробуйте вывесить коптер в метре около себя и повисеть с полчасика (со сменой акков естественно). При смене акков проверяйте на ощупь температуру мотора (и регуля заодно) ЗАДНЕГО ЛЕВОГО луча.
В идеале - поменять мотор на заведомо исправный, если проблема исчезнет - этот в перемотку.

Mozilla
Jade_Penetrate:

Тайминги повысить.

И это попробуем )

5yoda5:

проверяйте на ощупь температуру мотора (и регуля заодно) ЗАДНЕГО ЛЕВОГО луча.
В идеале - поменять мотор на заведомо исправный, если проблема исчезнет - этот в перемотку.

Мотора запасного нет ((

Я проверял при падениях температуру! Моторы холодные, а регули чуть теплые.
Сразу после падения коптер без проблем взлетал.

Попробую тайминги повысить, если не прокатит, то поменяю регуль.

Кстати, такое может быть из-за криво настроенного cc3d и не прошитых регулей?

lukacher

и потрясите его! Контакты возможно шалят. А про регуль задний левый - мне напоминает старый анекдот про картёжников тюремных: Колоду карт размешали и один говорит, слушай, тут карты не хватает. Дай подержу. Подержал, на вес проверил…ага, дамы пик нету 😃

Hoodoo10
Mozilla:

Мотора запасного нет ((

Как вариант- перекинуть движок на правый луч. Сразу ясно станет, в нем ли дело.

Jade_Penetrate

И еще, сколькими винтами прикручен мотор? Если стоит винт в углу, где заходят провода в мотор, то может коротить на раму.

Mozilla
Jade_Penetrate:

И еще, сколькими винтами прикручен мотор? Если стоит винт в углу, где заходят провода в мотор, то может коротить на раму.

Там точно все четко )
Перед установкой этих моторов примерял много раз, что бы не закрутить винт в провода. В мотор винт на 2 мм входит не более.

Mozilla
Jade_Penetrate:

Тайминги повысить.

Не помогло.

5 мин летал очень спокойно - без проблем, висел 5 мин стабильно без проблем.
Как только начал летать быстро - через 30 сек опять упал (назад влево)

на выходных буду менять регуль.

volveg

Может попробовать поворачивать направо, а влево не надо! 😉

Кариёзный_монстр
Mozilla:

на выходных буду менять регуль.

Переворачивается только назад влево? Если попробовать быстро вращать стик по кругу с максимальным отклонением не переворачивается?

Я б пиды попробовал понизить, если не поможет тогда уже проверять регуль/мотор.

Grec

Сегодня на шестой минуте полета в коптере отрубилось питание и он упал метров с15. Может ли это произойти из за того что аккум и пищалка были из холодильниеа и в пищалке от конденсата что то коротнуло?

lukacher

тупим до сих пор??? Включили коптер. Держим его в руках и ТРЯСЁМ!!! Сильно трясём и ИЩЕМ пробитый провод! Провод может прозваниваться. Визуально может быть целым. А по сути, внутри где-то пробитый. Пропеллеры только снимите. И призапуске мотайте его сильно, чтобы определить где пробой.

5yoda5

Ну не сердитесь, не всё так тривиально. Конечно элементарный неконтакт одного из фазовых проводов - очень вероятная причина. Но бывает и более “загадочные” случаи. Почему я советовал человеку менять именно мотор, а не регуль - потому что у меня так было. У меня сначала на одном луче, потом на втором луче (а потом и на третьем) - так умирали моторы. Не враз, а постепенно. И никакая тряска мне бы не помогла. Проблема проявляла себя при прогреве и после нескольких минут полета. И прогрессировала. То есть сначала непонятный кувырок после 20 минут полетов, на следующий полетный день после 5-10 минут полетов, а потом сразу перед взлетом классическое поведение при срыве синхры. В первый раз тоже грешил на регуль, прощупал все провода (и тряс и качал - так же думал поначалу) - помогла смена движка. И с “подозрительным” регулем летал абсолютно без проблем. Потом то же началось на втором луче - тут уж сразу поменял движок. Уже накопил движков на перемотку - можно мотать и собирать новый коптер.
Так что всё возможно…

lukacher

В последнее время всё надо перепаивать! Китайское оборудование паяется непонятно чем. Отваливается просто. Там пояют не оловом а смесью какой-то серой оловобразной. Говно короче 😦 Бэк проверьте еще и по возможности его тоже перепаяйте. У меня уже такое было.

5yoda5
lukacher:

пояют не оловом а смесью какой-то серой оловобразной

М.Б. паяльная паста?

gosha57
lukacher:

Сильно трясём и ИЩЕМ пробитый провод!

Попа-дал на такое! в китае-пульте провод ЯВ стика из “канавки” выскочил и подломился. Пока сильно не газуешь (до половины положения стика) - летит, а как газку … - влево уходит !!!
Может компас сильным током ведёт ? Нет !
Может движок уже доходит -вибрации при нагрузке ? Нет…
Мож … к нам приходил бегемот?
Весь мозг себе сломал (и ему) … 😁

И … не к стати :
Надысь облуживал многожильный провод.
Долго.
Очень долго.
Закончилась ненормативная лексика русского языка.
Перешёл на латынь… Когда не помог и “Масаракш !!” понял, что в кЕтае и медь научились бадяжить - ну ни кислотой де копы паять !!! 😂