Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 408

FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Сергей Вертолетов Может ли быть эта колбасня из-за несбалансированных пропов, моторов? Теоретически может, у меня один квадрик с ...

  1. #201
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Может ли быть эта колбасня из-за несбалансированных пропов, моторов?
    Теоретически может, у меня один квадрик с дешевыми пропеллерами с ХК вообще не летел. Виброразвязка есть, как контроллер закреплен? Если остались мягкие прокладки от Gaui, попробуйте их.

    Насчет FY30 не знаю, а с нормальными комплектующими FY91 летит сразу из коробки без кручения доп.настроек.

    PS: Ну и это... Видно что квадрик сразу вбок несет, тут просто пилоту корректировать надо, попробуйте площадку побольше если есть возможность, ну и пару дней посидеть в симуляторе, может и полетит

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    На видео не попало, как он поднимается сантиметров на 10-15 и его по какой то из осей начинает трясти и он входит в резонанс и падает (ну или я газ убираю). Уменьшал чутье, так он на старте сразу же переворачивался!

  4. #203

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    На видео не попало, как он поднимается сантиметров на 10-15 и его по какой то из осей начинает трясти и он входит в резонанс и падает (ну или я газ убираю). Уменьшал чутье, так он на старте сразу же переворачивался!
    Регуляторы откалиброваны под диапазон газа по отдельности?

  5. #204

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    по отдельности?
    Нет, через приемник не калибровал...Сделаю тоже, спасибо. Где-то мелькало, что надо поставить тайминг LOW, надо бы проверить и это! Почему его переворачивает-то, когда уменьшаю чутьё? А если добавляю, идет расколбас, все же КМК по крену. Квадрик по схеме Х.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Было бы неплохо сфотографировать вблизи схему подключения регулей к фишке. Здаётся мне, что проблема именно там.

  8. #206

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Посмотри правильность вращения моторов,сделай вибро как на родной фишке-четыре квадратика толщиной по 5 мм примерно,если есть компас откалибруй его , еще у меня при 2200 ма акке почему то идет расколбас ,а с 5000ма так как она тяжелее все стабильно,запитай от отдельного бека фишку. После балансировки у меня лично ничего не поменялось.Еще для информации-после падения у меня пару лучей немного загнулись но ради эксперимента я решил все таки подлетнуть-короче квадрик летает как ни в чем не бывало.Сначала при взлете его стало крутить ,потом стабилизировался сам(я стики не трогал по рудеру),но хочу сказать что по геометрии вряд ли у вас расколбас.Все потенциометры на 12 часов.Все написанное чисто мое мнение и опыт.Ах да-фишка 91.

  9. #207

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Сергей, на маленькой высоте он практически всегда так себя ведёт, сказывается влияние близкое неоднородной поверхности. Повыше должен вести стабильнее, только вот в комнате мало места. Позвоните мне, я расскажу, как провести простой тест без взлёта на проверку продварительной адекватности. В маленькой комнате и на малой высоте он труднее значительно управляется.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Тоже где то читал что баро надекватно работает на маленькой высоте-в связи с этим вопрос с какой высоты он начинает адекватить?У меня примерно с двух метров уже нет сильного гуляния по вертикали.Или у кого то по другому?Еще при быстром спуске он как то нехотя и раскачиваясь опускается-с хаеркрафтом 650v8 такого не наблюдаю-или все таки вес аппарата тут играет не последнюю роль.

  12. #209
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    На видео не попало, как он поднимается сантиметров на 10-15 и его по какой то из осей начинает трясти и он входит в резонанс и падает
    У меня такое было, когда запускал "мозги" от 650 с неродными регуляторами на раме от Гайки. Вроде лечилось увеличением D в настройках PID, но давно было, может ошибаюсь.

  13. #210

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    На данный момент отбалансирвал пропы, и провел тест квадрика над головой. По курсу он активно сопротивляется по часовой стрелке и не сопротивляется, даже может помогает немного против часовой. По крену и тангажу тоже очень странно. Явно сопротивляется запрокидыванию назад, но не меняет обороты при кивке, тоже с креном. И еще: в режиме 3D, то есть без удержания горизонта, появляется больше сопротивляемости, но как-то непонятно... Все равно она какая-то неравномерная что-ли...

    По регуляторам: у них нет калибровки газа!!! Видимо, автокалибруются... И установки тайминга у них тоже нет..

    Где бы увидеть видео, как должен квад реагировать на покачивания в руках? Какой звук моторов при этом должен быть, как он должен меняться? На наклоны в противоположные стороны должна быть одинаковая реакция?
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 16.02.2012 в 02:45.

  14. #211

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Сергей! Видео с такими монипуляциями могу снять только в выходные. Квадр у меня в загородном доме. Или приезжайте в гости, все можно увидеть вживую.

  15. #212

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Юрий, спасибо за приглашение! Если не получится заочно настроить, то придётся в гости напрашиваться
    Может коптерная прошивка плохо залилась в 30-ку? Написал разработчикам о программе конфигурации, о ней говорится в инструкции в смысле тонких настроек. Или я тупо регули перепутал или по частотам обновления затык, часть справляется, часть нет, может такое быть?

  16. #213

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А вообще при тесте коптера над головой, при наклонах он одинаково должен сопротивляться, в какую сторону бы его не наклоняли? Если у меня не так, в чем может быть проблема?

  17. #214

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А вообще при тесте коптера над головой, при наклонах он одинаково должен сопротивляться, в какую сторону бы его не наклоняли? Если у меня не так, в чем может быть проблема?
    При наклонах он должен одинаково сопротивляться,посмотрите реверсы в пульте и на фишке,на фишке квадрике они настраиваются так же как в самолётном режиме,тоесть против часовой одно,против часовой другой режим.На 12 час.стабилизация выключена.

  18. #215

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А в инструкции, как я понял, только про реверс каналов управления.. На 30ке шкала не делится 12ю часами - это середина по чутью, а не ноль. Поправьте, если я неправ?

  19. #216

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Ну всё правильно там реверс каналов,посмотрите как нужно поставить ,что бы квадрик сопротивлялся,если он доруливает в какую нибудь сторону (по курсу-крену..высоте) значит нужно повернуть регуляторы в противоположную сторону ,чтоб сопротивлялся,ну а 12часов это середина между реверсами и одновременно чутьё чем больше до упора в какую либо сторону ,тем сильнее чутьё.Вы же всё знаете,я по Вашим советам Фи 20ую настраивал.

  20. #217

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Элементарно-держишь над собой и наклоняя смотришь есть ли сопротивление наклону.если как ты пишешь еще и помогает-значит реверсни в аппе или элевон или алерон.по рудеру тоже смотри-если с аппы направо поворачиваешь-значит должен направл поворачивать.короче ничего сложного-главное не торопись взлетать-я столько пропов наколбасил торопясь)))))И проверь направление вращения винтов и пропы!!Несколько раз нарывался когда не того вращения ставил винт и квадр у меня кувыркался)

  21. #218

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вот смотрите - в 30 ФИшке реверс каналов на самой ФИшке, как в самолетном режиме, не предусмотрен. Как реверснуть "воздействие пропеллеров"? В аппаратуре реверснуть надо тогда, когда на движения правого стика коптер в руках отклоняется "не туда".

  22. #219

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вот смотрите - в 30 ФИшке реверс каналов на самой ФИшке, как в самолетном режиме, не предусмотрен. Как реверснуть "воздействие пропеллеров"? В аппаратуре реверснуть надо тогда, когда на движения правого стика коптер в руках отклоняется "не туда".
    Возьмите квадрик в руку над головой,дайте газу столько чтобы почувствовать как он будет реагировать на движения стика аппы,если квадрик отзывается на стики не правильно(Вы поворачиваете в лево ,а он в право и т.д.) ,тогда реверс каналов в аппаратуре делайте и так проверить все отклонения .А правильную работу фишки проверите наклонами квадрика и там тогда сделаете реверс если не правильно будет отрабатывать.

  23. #220

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вот в том то и вопрос - как сделать реверс на ФИшке, ведь в инструкции вся шкала отдана под чутье, и реверс не меняется при проходе через 12 часов, как с самолетной прошивкой.

  24. #221

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    А реверс на передатчике не помогает?

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    как сделать реверс на ФИшке
    В коптерных прошивках фишки реверс не предусмотрен. Крутилки чутьё регулируют от нуля до максимума.

    И еще, точно по схеме регули к фишке подключены?

  26. #223

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    В коптерных прошивках фишки реверс не предусмотрен. Крутилки чутьё регулируют от нуля до максимума.

    И еще, точно по схеме регули к фишке подключены?
    Блин сейчас проверю ещё.

  27. #224

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Выну вечером все провода и подключу еше раз, фиг знает где мог ошибиться
    Но чую я надо распять на Плюши 10А разъемчики и проверить с ними...

  28. #225

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    У Вас аппаратура случаем не туринжи с прошивкой ER9X? Я свою перепрошил на альтернативную прошу и знаете у меня на ней каналы не так работают,где должен быть крен там направление по курсу и наоборот.Сей час буду разбираться.

  29. #226

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    И чего, не трудно же проводочки поменять так как надо.

  30. #227

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Аппа Турниджи 9х но со штатной прошивкой V2. ВЧ часть Фриска!

  31. #228

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    И чего, не трудно же проводочки поменять так как надо.
    если б была ER9x то можно просто все переопределить

  32. #229

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Так у него как раз такая и он разобраться не могёт. Дал бы человеку ссылку на мануал!

    Я Сергея Терехина имею ввиду если чё
    Последний раз редактировалось Covax; 17.02.2012 в 17:58.

  33. #230

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да нет, Серёж, у меня проблем с самой Турнигой-то нет, реверсы-экспоненты-расходы я освоил ))) А вот то что над головой поднятый квад сопротивляется не на все наклоны, на другие наклоны он просто не реагирует что-ли...Обороты двигателей не меняются. По руддеру активно сопротивляется, сильно. Трим установил по середине (зачем то именно его я уводил вправо) и стал одинаково почти, сильно сопротивляться вращению по Yaw. Пропы отбалансровал. Далее в программе: видимо, попробую 10А плюши, там хоть настроек полно и программатор есть. И Плюши отлично работали с ARM5 - знаете такой?

  34. #231

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Господа, не сбивайте человека с толку, аппаратура тут вообще ни причем. Аппарутура - это лишь вопрос управления (вручную). Если фишка не отрабатывает возвраты в нейтраль, причину нужно искать в другом. Сперва нужно проверить подключения моторов, именно взять и проверить по схеме, чтоб вращения совпдадали со схемой,для фишки это очень критично. И еще нужно проверить контроллеры моторов, фишка работает не совсеми. Если не помогает,нужно проверить каждый мотор на предмет потребления тока (при одинаковых оборотах должен быть одинаковый ток). Квадрик маленький, маленькая инертность,любая мелочь может иметь значение. На тяжелых квадриках вся мелочевка может просто сглаживаться за счет инертности и быть не видна

  35. #232

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А как понять, что регули не подходят? Не стартуют моторы?

  36. #233
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Не, если квадрик взлетает на 10-15см а потом начинается резонанс, значит стабилизация работает, просто наступает процесс перерегулирования. Надо либо подстраивать ПИД, либо механически уменьшать вибрации.

    У меня такое же было когда ставил на гайку мозги ХА, настройками удалось добиться нормального полета.

    Если б не работал один из регулей или моторов, квадрик тупо бы переворачивался.

  37. #234

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики!!! А я на rcgroups вычитал, что можно залезть внутрь 30ке и пошалить там! Все ПИДы или как вы их называете доступны! Подходит программулинка от FY90Q. Сейчас буду пробовать! Есть еще новости - но о них позже!

    Собственно, вот... Но я ничего в этих цифрах не понимаю, коллеги, у кого как? Тов. Drinker, считайте плиз ваши настройки, давайте сравним?

    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 19.02.2012 в 13:38.

  38. #235

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Короче говоря, с 30-кой, видимо, все в порядке. Поставил на DJI раму, регули Плюши на 12А, моторы 1400 оборот на вольт, винты 8х4. Поднимается, управляется, но дома очень мало места, хотя рама 450мм. Получается, что подключение регулей, направление вращения моторов у меня корректные были, на малой раме. В чём косяк - в моторах с 2800kv или винтах 7-ми дюймов, вместо необходимых 6-ти? Регуляторы, скорее всего, там тоже не причем.

    Вопрос, чего в ПИДах покрутить, что бы квад устойчивее стал, не был таким резким?
    И как нужно менять ПИДы, если рама маленькая, моторы более оборотистые? Дайте совет, хоть в общем и целом? Спасибо!

  39. #236

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Может не стоит в фишке ни чего трогать,оставить на большой раме ,а на маленькую поставить что нибудь другое.Ко мне едет кролик,на другую раму.

  40. #237

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Была такая мысль, пока не узнал, что в 30 ке можно настраивать ПИДы. Теперь буду изучать что это такое, и пытаться адаптировать 30ку для работы на маленькой раме.

  41. #238

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Сегодня разобрал 91 фишку для выпаиваеия кондерчиков и обнаружил ,что вся плата залита лаком.Вопрос сразу возник-это заводская тема или уже рукотворчество (брал комплект с рук).Если так ,то лаком можно залить бародатчик и вот отсюда такое скакание по высоте в помещении.Если кто вскрывал-подскажите есть ли на плате лак?Причем толстый слой).И еще-как часто надо калибровать гирик перемычкой на основном блоке?.

  42. #239

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    По поводу ПИДов, если кому интересно что это такое и как их настраивать , то вот сюда http://aerophoto.com.ua/pid.html . По поводу калибровки гироскопов , чем реже ,тем лучше. Китайцы пишут,что только при распаковке нужно калибровать и то не факт,если летает,то лучше не трогать. А причина тому- при калибровке в момент включения питания есть вероятность того что прошивка может слететь.Не знаю,убрали китайц этот баг, но лучше не рисковавть,того что есть пострадавшие

  43. #240

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    на 90 после прошивки требуется перекалибровка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера
    от kergo в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 03:34
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Продам Система контроля полета многороторных аппаратов XAircraft
    от RID в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 19:07
  4. Gyro vs Pyro vs Combo для стабилизации полета по камере.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения