Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

толкающий винт из Тянущего?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ребята, полагаю, что вопрос глупый, но больше спросить не у кого, поэтому прошу ногами не пинать Летаю на гексакоптере - ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1

    толкающий винт из Тянущего?

    Ребята, полагаю, что вопрос глупый, но больше спросить не у кого, поэтому прошу ногами не пинать Летаю на гексакоптере - запасных толкающих винтов не осталось. Зато целая куча тянущих. Посылка с пополнением идет, но хочется чтобы запасной все таки был. Можно ли как-то из тянущего сделать толкующий винт?
    Последний раз редактировалось Andorus; 27.07.2011 в 15:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Сделать никак. Только если двигатель с винтом перевернуть к верх ногами.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Только если двигатель с винтом перевернуть к верх ногами.
    в случае коптера - не вариант - тк для сохранения нужного направления потока - мы сохраним и направление вращения

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andorus Посмотреть сообщение
    Можно ли как-то из тянущего сделать толкующий винт?
    А что мешает? Делай. Вся засада в поверхности прилегания к мотору - у тянущего обратная сторона (когда он становится толкающим) не такая уж ровная, но это не особая проблема. Что АПС, что МАС ставятся так, как тебе надо и все ОК.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    в случае коптера - не вариант - тк для сохранения нужного направления потока - мы сохраним и направление вращения
    А, нуда, перегрелся я видимо Значит вообще никак.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А что мешает? Делай.
    Имелось ввиду винты прямого и обратного вращения - тут никак...как ни крути.
    В Москве жара, а у нас холодно чета....+16

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем! Буду ждать свою посылку и стараться не разбить толкающие винты
    Попутный вопрос. У меня два мотора пострадали от краша - вылетеа из статичной части сам вращающийся механизм. Можно ли приклеить обратно ротор и будет ли эта мотор полноценным?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Andorus Посмотреть сообщение
    У меня два мотора пострадали от краша - вылетеа из статичной части сам вращающийся механизм.
    требуется перевод желательно картинко :-)

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Йа так понял, крепление как у DT-700/750?
    По моему у Глеба SovGVD что-то выскакивало, однако мотор? Или у кого-то другого ....

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Не гоните на DTшки, ничего там при умелом креплении не выскакивает

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Эти дтшки умело крепить нереально. эти долбаные шестигранники постоянно надо подтягивать, так как они разбивают мягкий алюминий статора и снова все болтается. Я даже переделал из двух фиксирующих на четыре шестигранника. Все равно приходится проверять затяжку раз в 5 вылетов. Непонимаю почему нельзя было на заводе этим узкоглазым выточить их единым целым.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Да что ты говоришь?
    1. Выкидываем стоковые шестигранники
    2. Покупаем винтики m3 6мм
    3. Покупаем локтайт синий, чтобы не разворачивалась резьба от вибрации, циакрином не советую так как можно сорвать резьму сильно не прогрев
    4. Макаем кончик винта в локтайт и заворачиваем так, чтобы не сорвать резьбу.
    ВСЕ. Никогда не будет вопросов к мотормаунтам

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Эти дтшки умело крепить нереально. эти долбаные шестигранники постоянно надо подтягивать, так как они разбивают мягкий алюминий статора и снова все болтается. Я даже переделал из двух фиксирующих на четыре шестигранника. Все равно приходится проверять затяжку раз в 5 вылетов. Непонимаю почему нельзя было на заводе этим узкоглазым выточить их единым целым.
    Не было у Евгения вертолетного детства. Локтайт ответ на этот вопрос.

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    зато было мотоциклетное, прекрасно знаю что такое локтайт!

    но вот объясните мне, что помешало им выточить все одной деталью? Я реально не понимаю. Чем меньше деталей, тем больше надежность...

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    что помешало им выточить все одной деталью?
    Технологичность. Одной деталью вышло бы дороже

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Толкающий винт для ДВС
    от Vaxen в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 14:13
  2. Большой Миг-29 УБ (толкающий винт)
    от AlexanderIlich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 22:51
  3. Помогите с винтом для летающего крыла
    от Catspets в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 15:35
  4. мотор и винт для пушера
    от timabooth в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 15:09
  5. Толкающий винт под двигатель 112 сс
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения