Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 132

Постройка хексакоптера.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ну, кто может, посчитайте..... У меня складывается впечетление, что такой комплекс вааще не взлетит. Оптимально (как не странно) получается 2S, ...

  1. #41
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Ну, кто может, посчитайте..... У меня складывается впечетление, что такой комплекс вааще не взлетит. Оптимально (как не странно) получается 2S, и-то предельно.


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    А что конкретно посчитать-то нужно?
    Характеристики необходимые для расчета:
    1. Движок - конкретно какой на гексу?
    2. Предполагаемый максимальный взлетный вес (хотя и без этого можно, на картинку посмотрите)?
    3. Какой емкости и напряжением предполагается батарейка?
    4. Что необходимо рассчитать (только не говорите об эффективности мотоустановки!)
    Ниже скриншоты с мотокалька для 6ти движков!!! РЦтайм 2836-9 880 с винтами 11х4,5, батарея 3S 6000 мА. Обращаем внимание на положение ГАЗА (Красненьким квадратиком выделил). Все остальное в таблице должно быть понятно. На то, что текстом выше таблицы не обращайте особо внимания.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40-70%.jpg
Просмотров: 115
Размер:	158.0 Кб
ID:	531810Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80-100.jpg
Просмотров: 36
Размер:	122.5 Кб
ID:	531811

  4. #43
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Движек - http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname=
    Вес, еще не знаю, ну где-то 2500
    Батарея - от 5000 до 8000. 2,3,4S - нужно подобрать.
    Пропы - 12х4.5

    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Ниже скриншоты с мотокалька для 6ти движков!!!
    Ну а конечный вывод, оно полетит?

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Смотрим пока только первую строчку - главный параметр Thrust - зная взлетный вес, можем определить потребную тягу всех двигателей (например коптер весит 2 кг, тяга всех движков также должна быть 2 кг, по табличке это 60% газа с выбранной СУ).
    Дальше смотрим потребляемый ток - Motor Amps; напряжение - Motor Volts; мощность потребляемая двигателями на вращение винтов - Input (W);
    ну и естно время!

    Дальше идем на 100% газа, и удивляемся
    что все это еще и может лететь, теоретически.... Теперь смотрим на исходники по токопроводимости, выдержат или нет
    Сейчас попробуем под 12х45 и 4S 6,0 и вес 2,5кг
    Газ=44%
    Ток общий=44,4А
    Напряжение=5,8В
    Мощность потребляемая=259 Вт
    Обороты= 4370
    время=18 минут

    100% газа тяга 7.2кг ток общий 118А напряжение 13В, обороты 7388

    Так что, думаю все в порядке!!!! Можно строить!!! Я бы на 4S сделал регули 40А за глаза хватит


    2S даже считать не буду, сразу отметаюцо, напряжения не хватит раскрутить пропы до нужной тяги

    Посчитал отдельно один двигатель на 12х45 и 4S 100% газа:
    максимальный ток=20А
    Напряжение =14В
    Мощность = 283 Вт
    Тяга максимум = 1,225 кг
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 08.08.2011 в 22:29.

  6.  
  7. #45
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Та-ки 4S ставить?

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Та-ки 4S ставить?
    Ну можно и 3S но там для 2,5кг около 70% газа висение будет, и запаса по тяге неочень.
    Я выше отредактировал свое сообщение, добавил немного

  9. #47
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Значит 4S.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Только 40А то зачем? При переходе от 3S к 4S токи уменьшаются. А 40А на 6 двигателей это .... 3552 Вт. Или 1420,8 Вт/Кг.
    Круто конечно

  12. #49
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Кароче..., на , что расчитывать?

  13. #50

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Когда же начнем строить то.....

  14. #51
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Начал уже. Лучи порезал. Жду, со дня на день, листы текстолита.

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iBat Посмотреть сообщение
    При переходе от 3S к 4S токи уменьшаются
    Странная фраза....
    Токи уменьшаются при увеличении сопротивления (I=U/R), или при снижении мощности, потребной на вращение винта (например уменьшая шаг или диаметр винта).
    Тем, кто до сих пор верит "Этому заблуждению:При переходе от 3S к 4S токи уменьшаются" посвящается:
    1. Двигатель RC-Timer 2830-13 850; Винт 10х4,5; батарея 3S:
    50% газа
    Ток =3,3А
    Напряжение=5,4В
    Обороты=4167 об/мин
    Тяга = 196 грамм - в нашем случае определяющий параметр.

    2. Двигатель RC-Timer 2830-13 850; Винт 10х4,5; батарея 4S:
    38% газа
    Ток =3,4А
    Напряжение=5,4В
    Обороты=4214 об/мин
    Тяга = 200 грамм - в нашем случае также определяющий параметр.

    Внимание вопрос!!!?
    В чем разница? При переходе с 3S на 4S для создания тяги на винте 200 грамм, одним и тем же движком требуется мощность мотора 18,3 Вт, то есть напряжение 5,4В и ток 3,4А.
    Хоть 6S, хоть 12S поставите, для этого движка, при винте 10х4,5 и тяге 200 грамм, значения тока и напряжения НЕ ИЗМЕНЯТЬСЯ!!!

    В чем тогда "подвоХ"? В диапазоне оборотов винта! Именно максимальное напряжение влияет на положение ручки газа на передатчике (50% и 38% в примере), соответственно на 4S мы получим бОльшие максимальные обороты и бОльшую максимальную тягу СУ, соответственно бОльшую грузоподъемность или бОльшую скорость полета.
    НО! Тоже самое можно получить и на 3S, применив винт бОльшего диаметра!!! И это будет эффективнее по КПД.

    "Ноги, крылья, КВ, ток - главное ВИНТ!"
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 09.08.2011 в 09:51.

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Спасибо, доходчиво. Влияние винта "на пальцах" уяснил.
    Не могли бы вы так же доходчиво влияние KV объяснить? Ну, скажем, в чем разница между системами 900KV на 3S и 600KV на 4S?

  17. #54

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    zvuk_Irkutsk, вам обязательно надо писать в вики статьи!

  18. #55

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    "Ноги, крылья, КВ, ток - главное ВИНТ!"
    Ах Виктор, вот так Виктор Всех замочил в сортире
    Ну так на чем строить то? 3S большой емкости для 6X? Так как 4S будет выстрел из пушки по воробушкам? Те кто перешли на 4S радуются как у них моторы зыко работают, а что мешает в таком случае взять моторы с большим кВ изначально?

  19. #56

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Приветсвую!
    Люди, ай нид хелп!
    Закочнчил вчера строить соосный гескакоптер. В общем, пипелац не полетел
    Точнее от земли то оторвался, но где-то при 80-90% газа.

    Конструкция у меня следующая:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: w_a99770e3.jpg
Просмотров: 114
Размер:	44.7 Кб
ID:	531975

    Лучи алюминевый профиль 12мм.
    Движки - AX-2213N
    Регуляторы - Hobbyking SS Series 18-20A
    Мозги - XAircraft
    Батарея - ZIPPY Flightmax 2800mAh 3S1P 30C
    Пропеллеры 10*4.5
    Общий вес 1,3 кг (вместе с батареей).

    теперь вот думаю - что я сделал не так...
    Вес конечно же уменьшить буду. Думаю, грам на 100-150 можно скинуть.. Но мне кажется это вряд ли решит проблему... 75% или 85% - разница не столь уж и велика..

    Смущает то, что чувак с rcexplorer на трикоптере с такими же моторами летает с общим весом в килограм! А у меня шесть моторов не могут вытянуть 1,3 кг...
    Думаю, может я чего с калибровкой регулей напутал? Хотя стартуют они вроде бы одинаково...

  20. #57

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, мне по рисунку показалось, что вы используете одинаковые пропеллеры как вверху так и внизу (внизу вы их просто перевернули), это так?

  21. #58

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Юрий, мне по рисунку показалось, что вы используете одинаковые пропеллеры как вверху так и внизу (внизу вы их просто перевернули), это так?
    Не совсем. Шаг у них одинаковый. Сверху - левого вращения. Снизу - правого.
    делал все в соответсвии с этой схемой.

    От земли он отрывается и даже рулится. Проблема в том, что при 100% газа он еле-еле набирает высоту.
    Вот видео:


    Извиняюсь за качество. снимали в первом часу ночи и не телефон.
    Все время газ приходилось держать на максимум. При этом, коптер набирал высоту очень вяло...
    На тех же моторах квадрик весом в 1,1 кг висел на где-то на 70% газа. (тоже не айс но летать можно было..)

  22. #59

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Может регули надо откалибровать? т.к. с хайркрафтом лично не знаком, не знаю, что настраивать в нем самом.

  23. #60
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Регули. У меня квадрик на таких-же моторах и винтах. А направление вращения движков, правильное? Все в низ дуют?

  24. #61

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Регули. У меня квадрик на таких-же моторах и винтах. А направление вращения движков, правильное? Все в низ дуют?
    Чесно - не проверял. Даже мысли не пришло...
    Но чую что дело вполне может быть в этом
    Вообще как должны быть расположены нижние винты?
    У меня получается, что надписями с размерностью наружу.
    т.е. как в первом варианте:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.jpg
Просмотров: 17
Размер:	18.1 Кб
ID:	532019

    а надо я так понимаю как во втором?
    Как доберусь до коптера попробую перевернуть нижние винты

  25. #62

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    конечно как во втором ) и вообще все проверить, правильно ли вращаются моторы, в нужную ли сторону

  26. #63

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    конечно как во втором ) и вообще все проверить, правильно ли вращаются моторы, в нужную ли сторону
    ППЦ! Во я дурень его вчера насиловал-то!
    А варщение я сразу проверил. Там точно все ок!
    Вечером добреусь до пипелаца. Думаю теперь все будет ок

  27. #64

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iBat Посмотреть сообщение
    в чем разница между системами 900KV на 3S и 600KV на 4S?
    Есть определенный диапазон KV для различных напряжений батарей, при использовании с самолетными винтами.
    Например, вам нужно поднять коптер 2,5 кг весом, шестью винтами, и так чтоб еще запас по тяге остался. Для этого нужно знать характеристики винта - зависимость тяги от оборотов. Как посчитали, каждый винт должен создать около 420 грамм тяги минимум. Какой винт на это способен? практически любой. Самые доступные для коптера - 10х4,5 и 12х4,5 (следует также сказать, что на тягу влияет именно диаметр, шаг очень незначительно в статике).
    10х4,5 создаст тягу в 420 грамм при оборотах = 6100 об/мин
    12х4,5 создаст тягу в 420 грамм при оборотах = 4364 об/мин
    При этом мощность, затраченная на вращение винта 10х4,5= 56 Вт, 12х4,5=45,3 Вт.
    Теперь можно посчитать, какой ток будет протекать в системе для разного напряжения, считая что оно будет на половину меньше, чем на батарее (примерно 60% газа, так как зависимость мощности от оборотов нелинейная). Возьмем напряжение батареи 12В и 16В.
    Получаем для 3S: 6В и ток 9,3А для 10х4,5; для 12х4,5 ток 7,55А.
    для 4S: для 10х4,5 8В и ток 7А; для 12х4,5 8В и ток 5,7А.

    Вот получили основные "средние" значения для выбора двигателя. Включаем KV, которое зависит от сопротивления обмоток движка. Чем выше сопротивление, тем меньше KV.

    Очевидно, что лучше брать напряжение повыше, KV пониже с любым винтом, НО!!! Чем выше сопротивление, тем больше вес двигателя (чисто конструктивно), поэтому нужно искать компромисс между током и напряжением на СУ.
    В общем, если стремиться к идеальному коптеру существующими средствами, то получается "снежный ком" или "эффект домино".

    Ах, да! При расчете мощности не учитывал всякие потери, нелинейность характеристик и т.д. чиста напосмотреть
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 09.08.2011 в 16:22.

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Еще мысль пришла....
    DraganFly использует двигатели с большим диаметром ротора (маленькое KV) и большим диаметром винтов (15 и 16 дюймов), батареей 4S 2700 мАч, и летает 20 минут при весе в 1,5 кг.
    В этом что-то есть, подозреваю, что им удалось сделать экономичный движок именно за счет увеличения ротора (момент больше, ток меньше) и найти компромисс в связке винт-KV-напряжение.

    Я знаю только один доступный движок с большим диаметром ротора - DT700/750, однако вес его великоват, вот если бы его облегчить как нибудь... но у меня их нет.

    Самым оптимальным по характеристикам и экономичности для винта 12х4,5 и батареи 3S у меня по расчетам получился RC-Timer 2830-13 850KV
    При суммарной тяге шести движков 2,5 кг, 3S 5800, следующие результаты:
    Газ 60%
    Суммарный ток = 40,5А
    Напряжение = 6,1 В
    Мощность = 247 Вт
    Обороты = 4330 об/мин
    Время полета = почти 15 мин.
    Максимальная тяга = 5755 грамм
    Все остальные по времени меньше, а токи либо выше либо ниже в зависимости от KV.
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 09.08.2011 в 18:07.

  29. #66

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Я знаю только один доступный движок с большим диаметром ротора - DT700/750, однако вес его великоват, вот если бы его облегчить как нибудь... но у меня их нет.

    Тут я писал про новые моторы на ХК, на рцгрупсах пишут про больший мотор 4008-620kv, типа высокоэффективен.

    Правда эти моторки подороже рцтаймеров (26 -29 долларей за штуку)

    Хочется заказать их, но вот 3S батареек дома дофига, а покупать ради этого 4S не хочется.

  30. #67

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Тут я писал про новые моторы на ХК,
    Посчитал для NX-4008-620kv 3S 5.8, 12х4,5 - результат для 2,5 кг: газ 75%, ток 32,6, напряжение 7,8В, время около 15 минут. Очень неплохо, но 4S просится. Вес тоже великоват, но с 4S той же емкости газ 57%, ток 32,6 А, напряжение 7,8В время 18,5 минуты
    Второй получше и полегче NX-4005-650kv на минуту дольше будет
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 09.08.2011 в 18:47.

  31. #68

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от _int Посмотреть сообщение
    Вечером добреусь до пипелаца. Думаю теперь все будет ок
    Проверил. Реально не так поставил пропы. Теперь все ок. летает! По ощущениям вроде стабильнее чем квадрик

  32. #69

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _int Посмотреть сообщение
    Проверил. Реально не так поставил пропы. Теперь все ок. летает! По ощущениям вроде стабильнее чем квадрик
    Естественно на спарках будет стабильнее. Вот если еще и установку двигателей сделаете с выкосами в 2-4 градуса, то и в ветер будет лучше держаться.
    Останется только подобрать пропеллеры (верхний-нижний) , для получения высокого КПД и тогда считайте , что цель достигнута

  33. #70

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    Юрий, перенесем твой случай в раздел "Многороторные анекдоты" ))

    Саш, а почему естественно то?)

  34. #71

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Юрий, перенесем твой случай в раздел "Многороторные анекдоты" ))
    не возражаю ... действительно анекдот получился

  35. #72

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    При переходе с 3S на 4S для создания тяги на винте 200 грамм, одним и тем же движком требуется мощность мотора 18,3 Вт, то есть напряжение 5,4В и ток 3,4А. Хоть 6S, хоть 12S поставите, для этого движка, при винте 10х4,5 и тяге 200 грамм, значения тока и напряжения НЕ ИЗМЕНЯТЬСЯ!!!
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Получаем для 3S: 6В и ток 9,3А для 10х4,5; для 12х4,5 ток 7,55А. для 4S: для 10х4,5 8В и ток 7А; для 12х4,5 8В и ток 5,7А.
    Не могу как-то сопоставить 2 этих фразы. Они прямо противоречат друг другу.

  36. #73

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    25
    В первой цитате тяга и винт=const, а во второй положение trottle=const, а винты разные. Или я туплю?

  37. #74

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,941
    Мне кажется, что пока кто то не проведет испытания, тут можно гадать на кофейной гуще.
    Если считать, что ESC регулирует всего лишь напряжение, подаваемое на обмотки двигателя, то действительно, как говорит Виктор, требуется одно и то же напряжение (и ток) для выделения той же мощности, при том же моторе и пропеллере.
    Однако в нужный момент времени, ESC подает все напряжение с батареи на двигатель, а следовательно ток будет меньше. Т.е. например на полном газу, ESC будет подавать 12В для 3S и 16В для 4S, при этом, естественно у 4S ток будет меньше, т.к. двигатель+пропеллер не изменился. Поэтому на 4S токи и будут меньше.

  38. #75

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Не могу как-то сопоставить 2 этих фразы. Они прямо противоречат друг другу.
    Эти две фразы разные, и как правильно заметили:
    Цитата Сообщение от RedBull Посмотреть сообщение
    В первой цитате тяга и винт=const, а во второй положение trottle=const, а винты разные.
    Газ во втором случае примерно 60%, т.е полное напряжение просто поделили пополам, чтобы из мощности получить ток.

    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что пока кто то не проведет испытания, тут можно гадать на кофейной гуще.
    Совершенно верно, но перед испытаниями обычно всегда чего-нибудь считают и проверяют. Расчеты мотокалька сомнениям не подвергаю, проверено на своем коптере, единственно мотокальк несколько идеализирует расчет, по отношению к реальному аппарату. Мотокальку можно верить.
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 11.08.2011 в 14:13.

  39. #76

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Саш, а почему естественно то?)
    Это уже из опыта эксплуатации. Просто эсперементальное сравнение. Единственное хорошо подхватывается ветром. Но тут газом легко это корректируется, но а при наличии удержания высоты по баро или еще как (если таково имеется) вообще кайф

  40. #77
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Положил я все запчасти на весы.... и расстроился. Лучи, движки, конт роллеры, центральные площадки рамы, 2 батареи 2250 3S, без мозгов. Около 1700.

  41. #78

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Положил я все запчасти на весы.... и расстроился. Лучи, движки, конт роллеры, центральные площадки рамы, 2 батареи 2250 3S, без мозгов. Около 1700.
    А без рамы сколько получаецо?
    Так-то многовато как-то, оЧо за движки-то? ВС2836-9 880?

  42. #79
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    6 лучей 15х15, 2 платы из 1.5 мм тексталита = 500 грамм.
    Движки - эти.

  43. #80

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну если движки грамм по 100 каждый не учитывая веса пропеллера , то не так уж много. С движками ХА (100 грамм каждый) мой аппарат 4х4 размером 650мм примерно на такой вес и выходит с двухосевым подвесом с механическим спуском затвора камеры. Но у него тяги суммарной более 10 кг. Сам же летаю с весом суммарным чуть более 3кг. Пуля получается и по времени с 8000мА/ч 3S 30C летает не менее 16 минут. Правда пришлось долго пропеллеры подбирать под соосную схему, пока не получился хороший КПД. Причем оптимальные пропеллеры подобрались с противоречием о теории соосников . Теория и практика разошлись в некоторых фундаментальных точках. Странно конечно, но факт. Может я что не так понял в этой теории. Или повлияло большое расстояние между пропеллерами на луче. В общем такой вот пирог получился
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.08.2011 в 22:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Постройка метательного планера Bumblebee XL DLG 86 см(в подробностях)
    от Женьчик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 21:01
  3. Постройка В-17F Memfis Bell
    от VTR в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 21:40
  4. Постройка FD3/64 по Шреклингу
    от gasoline в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 01:31
  5. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения