Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Направления вращения винтов...

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; И захотелось мне построить коптер.... Моторы едут, электроника заказана, раму буду делать сам. И нравится мне схема Y6. Но тут ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    93

    Направления вращения винтов...

    И захотелось мне построить коптер.... Моторы едут, электроника заказана, раму буду делать сам. И нравится мне схема Y6. Но тут впал в ступор. Подскажите, уважаемые, направления вращения пропеллеров в коаксиальной схеме, а то я что-то запутался.

  2.  
  3. #2
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: index.html.jpg
Просмотров: 78
Размер:	24.9 Кб
ID:	533416

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    93
    Спасибо огромное! Это от немцев картинка? А то я что-то там её и не нашел...

  5. #4
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    А еще есть Y6 с верхними движками (винтами), вращающимися в одну сторону, а снизу - в другую. Зависит от мозгов и прошивки.

    Вот например у СС, последняя картинка:


    Или вот у Мега Пиратов:


    У СС лучше, так как нижние винты для такой схемы должны иметь, как минимум, бОльший шаг, чем верхние (связано с различной скоростью набегающего потока). Винты, с вращением против часовой стрелки, найти всегда проще и дешевле, еще и с другим шагом и меньшим диаметром, чем верхние.
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 13.08.2011 в 18:51.

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    У СС лучше, так как нижние винты для такой схемы должны иметь, как минимум, бОльший шаг, чем верхние (связано с различной скоростью набегающего потока). Винты, с вращением против часовой стрелки, найти всегда проще и дешевле, еще и с другим шагом и меньшим диаметром, чем верхние.
    ну не обязательно больший шаг. контроллер также не причем, можно настроить любой контроллер на любую схему. Тольк в СС и у немцев (к примеру) делается настройками, а КК, "пираты" и прочие ардуино - перекомпиляцей ПО.
    Аффтору совету не парится, и собрать X4, для начала так сказать.

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    93
    Спасибо за советы, но строить буду, все-таки, Y6. Просто потому что нравится, красивый он. Раму буду сам проектировать в стиле Q4. Инструменты, оборудование, голова и руки есть и работают ;-). Вот опыта в коптеростроении нету - вертолетчик я.... Так что советы приму с благодарностью.

    Нашел, все-таки схему у немцев! вот
    Последний раз редактировалось Maverik_Sol; 14.08.2011 в 01:25.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    еще раз повторюсь - те схемы это предопределенные шаблоны, можно же сделать как угодно в разумных пределах.

  12. #9

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Кстати, вопрос.
    Имею сейчас такую конфигурацию движков: Example_2:_Y6_Motor_Mixer
    Верхние движки с винтами левого вращения. Нижние - с винтами правого.
    Так вот если я переставлю винты сверху в низ (т.е. верхние будут правого вращения, а нижние левого), то достаточно ли будет в таблице моторов в колонке YAW просто поменять знаки на обратные?

  13. #10

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    93
    Я, конечно, пока только теоретик, но если вы поменяете только винты, то коптер просто влипнет в землю....

  14. #11

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Maverik_Sol Посмотреть сообщение
    Я, конечно, пока только теоретик, но если вы поменяете только винты, то коптер просто влипнет в землю....
    Пары проводов от регулей к движкам я конечно тоже перекину
    Т.е. тяга будет в нужную сторону
    Инетерсует разберется ли мозг, с тем, как ему стабилизироваться по рудеру, если я просто изменю колонку YAW. Или ROLL и PITCH тоже придется менять? И если да, то как?

  15. #12

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    93
    Изменится только направление сил по рудеру, следовательно, только YAW нужно будет поменять на противоположный.

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Вот и я так думаю. Но хотелось убедиться. Прежде чем проводить эксперименты на натуре

  17. #14

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Lod, israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    вопрос к гуру можно ли ставить прямые винты 10*4.5 как обратного вращения перевернув их?

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реверс и расширение вращения серво.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 18:42
  2. Направление вращения вала ДВС.
    от vahoko в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 22:49
  3. мотор и винт для пушера
    от timabooth в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 15:09
  4. Как сменить направление вращения мотора с датчиками
    от kenguru в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:37
  5. Направление вращения винтов на двухмоторнике (Catalina)
    от Вадим Кретов в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения