Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Как соринтироваться по КПД

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот опятьже гдето здесь наткнулся на очень приятный мотор http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142 ... хорошее количество понятныхтеххарактеристик и графиков наткнули на мысль ... ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424

    Как соринтироваться по КПД

    Вот опятьже гдето здесь наткнулся на очень приятный мотор
    http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142...

    хорошее количество понятныхтеххарактеристик и графиков наткнули на мысль ...


    чем медленнее вращаеться винт тем больше КПД в грамм/ватт


    тоесть разница междуполётом на 7,4v 15грамм/ватт и 11,4v 9грамм/ватт на мойвзгляд огромна ... тоесть эфективность установки упала фактически в 2 раза

    47ватт развивают тягу в 710грамм

    и 130ватт развивают 1100грамм ...

    отсюда вытекает очевидный вывод ... если бы не одна проблема скажем я пытаюсь измерить эфективность мотора по 1 дополнительному параметру (1грамм веса мотора/1грамм тяги)

    и получаю (при весе мотора 60 грамм)

    для 1 случая 0.09

    для 2 случая 0.054

    становиться очевидным что во втором случае вес мотора используеться аппаратом более эфективно



    Продолжаем раздумья в этом направлении:

    теперь о подьёмной силе винтомоторной группы очевидно что поднимать нужно и мотор и регулятор и луч и винт определим всреднем как 160граммов на всё и попробуем вычеслить энергоэфективность:

    для 47ватт это (710-160) 550граммов

    для 130 ватт это (1100-160) = 940 граммов


    для первого случая эфективность установки составляет 11,7 грамм/ватт

    для второго случая 7,2 грамм ватт


    разница в 30% ...

    Вопрос: До какой степени выгодно использовать ненагруженный мотор большего размера...

    и когда вес мотора станет убивать положительную сторону ненагруженного режима работы с низкими оборотами

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Фигня какая-то... непонятная.... я не понял о чем тема.
    Всем давно понятно, что винт - это самый главный элемент винтомоторной группы, и только он создает необходимую тягу - самый главный параметр для полета......
    Короче вот тут мои посты почитайте Постройка хексакоптера.

    Мотокальк вам в помощь

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Виктор, ты не СОРИнтировался
    Вообще, я удивляюсь на новичков от балды создавать топики, когда все уже написано, не помидорю исключительно потому что добрый.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Фигня какая-то... непонятная.... я не понял о чем тема.
    Всем давно понятно, что винт - это самый главный элемент винтомоторной группы, и только он создает необходимую тягу - самый главный параметр для полета......
    Короче вот тут мои посты почитайте Постройка хексакоптера.

    Мотокальк вам в помощь

    мотокальк обманщик ... ещё тот


    давайте я перефразирую вопрос в более понятную форму:

    когда вес большого винта начнёт проигрывать против создаваемой им тяги при одинаковой мощности мотора просто снижая обороты соизмеримо с размером винта

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    мотокальк обманщик ... ещё тот
    меня он еще ниразу не обманул. Все расчеты подтверждены практикой. А вот вашей второй фразы опять

    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    когда вес большого винта начнёт проигрывать против создаваемой им тяги при одинаковой мощности мотора просто снижая обороты соизмеримо с размером винта
    бред...... извините...

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    ну исходяиз логики вещей: кпдвинта имеет отношение к его площади так ?

    увеличивая площадь увеличиваем кпд так ? (при тойже мощности нужно снижать обороты)

    ... винт 3 метра диаметром на моторе DT750 полный бред из за огромного веса винта

    а вот лёгкий винт около 15x3.8 либо такойже с колективным шагом вполне может оказаться лучше чем 12,47 разумеетьсяэто либо перемотка мотора либо переход на 7,4v


    и опятьже переходя на 4s мы проигрываем в кпд винта из за большихоборотов имея моторы с темже kv что и для 3s к примеру

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Ну тогда понятно, о чем речь.
    Чем больше диаметр винта, тем лучше. Но чтобы вращать бОльший винт, нужна бОльшая сила тока (крутящий момент) при снижении напряжения (нелинейность характеристик). И габариты аппарата увеличиваются.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    вобщемто вэтом исуть топика ... до какой степени этовыгодно ...


    сейчас эксперементирую с DT700 при винте 12,38 14x6 16x6 ... напряжения 11,1v 8,2v 6v


    могупредположить что при 8,2v это выгодно в плане кпд но мотор сильно грееться


    может есть смысл перемотать тонкой 0.4 0.2 проволкой в 1-3 паралеьно на каждуюобмотку скажем вплоть до 200kv





    насколько разумно использовать редукторы и большие винты ?

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Шаг очень сильно влияет на сопротивление винта, следовательно на потребную мощность от двигателя, а прирост тяги незначительный и потребление тока возрастает - поэтому нагрев

    Шаг поменьше, винт побольше, КВ ниже, диаметр мотора больше.
    Но вот максимальная тяга при всем этом будет ниже

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    ну я бы срадостью добыл набор чтонибудь типа 12x1,5 12x2 15x2 15x3 ... но это только подзаказ либо использовать хвост 600тки для реализации колективного шага (скажем лопостями 250ки)

    мне в эксперементах стремиться взять минимальный шаг ? ... или чтото вроде 2,3 ? или ещё меньше ?


    ещё вот такой вопрос у винта ведь тожеимееться чтото типа лобового сопротивления как у крыла ... тоесть сопротивление вращению при 0 шаге та энергия что тратиться на закручивание потока и чем больше винт тем она больше становиться втом числе в % от общей тяги

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Летать блинчиком, в безветрие

    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    ещё вот такой вопрос у винта ведь тожеимееться чтото типа лобового сопротивления как у крыла ... тоесть сопротивление вращению при 0 шаге та энергия что тратиться на закручивание потока и чем больше винт тем она больше становиться втом числе в % от общей тяги
    нет, чем больше удлинение, тем меньше скорость для создания равноценной тяги. Сопротивление зависит от скоростного напора (ро вэ в квадрате пополам), где скорость в квадрате. Соответственно снижая скорость - снижаем сопротивление в очень значительно. Поэтому все планеры (пилотируемые) имеют крыло большого удлинения, и медленно летают.
    При этом подъемная сила тоже зависит от скоростного напора, но коэффициент Сy гоораздо больше, чем Cx, поэтому так и получается (из формул подъемной силы и лобового сопротивления крыла)
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 03.09.2011 в 18:52.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Летать блинчиком, в безветрие
    запас по тяги нужно иметь.



    всё понял суть спасибо за разьяснение

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    А можно глупый вопрос, своего рода то же КПД касается
    Нормальные пушевые винты найти в наше время не просто, ну или ждать долго после заказа, а полетать хотца уже сейчас
    Отсюда вопрос, ставим винты все одного вращения, просто у двух движков по диогонали делаем выкос для выравнивания момента, полетит такая хня?
    И в чем минусы такой схемы?

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    просто у двух движков по диогонали делаем выкос для выравнивания момента, полетит такая хня?
    Полетит, только замучаетесь подбирать выкосы.
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    И в чем минусы такой схемы?
    Я для квадрика с 4мя выкосами мучался, чтобы скомпенсировать вращение. Если давать газ, то у меня таскало, все равно. Тем более, вектор тяги не вертикально вниз, поэтому энерговооруженность падает. Единственный плюс в том, что можно использовать копеечные и легкие GWS EP Propeller RD-1047

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Нормальные пушевые винты найти в наше время не просто,
    Особенно в Москве и Питере: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/
    Понимаю, когда такое пишут люди с "необъятных просторов нашей Родины" и сочувствую.

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    и сочувствую
    А чему сочувствовать то? Типа москвичи покупают чтото в Пилотаже по таким ценам На форуме есть ветка "Закупаемся...." там есть все явки пароли

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Не стал париться купил пушевые винты, 650р!!! Вот что значит заранее не закупиться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
    от boroda_de в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 22:53
  3. Влияние магнитов на кпд двигателя
    от Карабас в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 01:24
  4. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  5. Модуль для питания аппы от LiPo
    от EagleB3 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения