Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Mikrokopter перекомпенсация на 13' пропеллерах

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; На 12' пропеллерах летает идеально, а на 13' начинает колбасить как неваляшку. При выравнивании он промахивается мимо, затем выравнивает назад ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108

    Mikrokopter перекомпенсация на 13' пропеллерах

    На 12' пропеллерах летает идеально, а на 13' начинает колбасить как неваляшку.
    При выравнивании он промахивается мимо, затем выравнивает назад и опять промахивается и так выравнивается в несколько мини-раскачек с уменьшающейся амплитудой.

    Пробовал уменьшать расходы моторов в таблице "микширование" - стал ватнее, но эффект остается.
    Пробовал уменьшать "PIDы" - практически никакого эффекта.

    Что дальше делать пока не придумал

    на видео резко дергаю ручку вправо и бросаю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Сашь ну я так понимаю 12 (СЛОУФЛАЕРЫ) пропы более эластичные а 13 пропы намного жестче - в этом то как раз и проблема))) - А МАССА АППАРАТА КАКАЯ?

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Сашь ну я так понимаю 12 (СЛОУФЛАЕРЫ) пропы более эластичные а 13 пропы намного жестче - в этом то как раз и проблема))) - А МАССА АППАРАТА КАКАЯ?
    масса с 5А/ч аккумулятором = 2650гр
    я тоже подумал что слоуфлайеры хорошо сглаживают, но как-то должно же ведь настраиваться эта фигня под жесткие пропы?
    подвес замучается отрабатывать эти неваляшки
    впрочем возможно с весом проблема исчезнет, проверить нет возможности - все акки сдохли от агрессивного пилотирования и теперь еле тянут.

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Вес как мне показалось маленький для 13 винтах, еслебы 13 были слоуфлаерные - точно все нормально будет!Что немцы пишут по этому поводу?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    на перебор с инерцией положе ... облегчайте винты ....

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    на перебор с инерцией положе ... облегчайте винты ....
    Как, дырдочек накрутить?

    А по теме - PID крутить надо.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Как, дырдочек накрутить?
    можно сточить лопасти делая их толщину меньше особенно актуально к краям

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    можно сточить лопасти делая их толщину меньше особенно актуально к краям
    Угу, 12 на 4 весит 18 гр, специально взвесил, много не напилишь.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    дело в радиусе и плече приложения сил ... если всё на 12х летало хорошо то зачем мудрить ... нужны всеголиш 13е винты с такимже инертивным моментом либо максимально похожим ИМХО

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Меня тоже гложет мысль что их массивность влияет.
    13'-ые вдвое тяжелее 12'-ых
    PIDы все перекрутил - не помогает, даже переборщил разок и коптер совершил серию пирофлипов, чудом его поймал.


  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    APC вообще не самая лёгкая серия либо шкурка либо пропы SF либо кручение пидов но врятли это к чемулибо приведёт ...

    энертивность ничем непобороть + эфект гироскопов (винтов) делают вместе своё дело

  15. #12

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    366
    Сань, с винтами разобрался ?А движки AXI 2814/20 ? или 22? Не нашел в твоих сообщениях.)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:14
  2. Mikrokopter в Россию больше не шлет?
    от Trusishka в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 16:07
  3. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  4. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  5. EDF vs Пропеллер
    от EvgenUA в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения