Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 682

правильные ESC

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Граждане коптероводы, подскажите. Задался вопросом, какие регули подкинуть на 6S и моторы tarot 4108 380kv 22 полюса. Один человек мне ...

  1. #401

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    6
    Граждане коптероводы, подскажите. Задался вопросом, какие регули подкинуть на 6S и моторы tarot 4108 380kv 22 полюса. Один человек мне сказал, что Симон с 6S на высоких оборотах себя плохо ведет, очень часто происходит срыв синхры. И советовал t-motor 40A pro, но цена у них блин кусучая. Смотрел на разных сайтах, ставят на такие моторы Turnigy Multistar 45 A 2-6S (OPTO). Посоветуйте, как быть. Что можете сказать про t-motor 40A pro, и что про Turnigy Multistar 45 A 2-6S (OPTO)?????

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Граждане коптероводы, подскажите. Задался вопросом, какие регули подкинуть на 6S и моторы tarot 4108 380kv 22 полюса. Один человек мне сказал, что Симон с 6S на высоких оборотах себя плохо ведет, очень часто происходит срыв синхры. И советовал t-motor 40A pro, но цена у них блин кусучая. Смотрел на разных сайтах, ставят на такие моторы Turnigy Multistar 45 A 2-6S (OPTO). Посоветуйте, как быть. Что можете сказать про t-motor 40A pro, и что про Turnigy Multistar 45 A 2-6S (OPTO)?????
    ставьте такие регули http://www.foxtechfpv.com/hobbywing-...%89-p-945.html у меня что на стоковой прошивке что на бихели, никогда срывов синхры не было, моторки саннискай 4108 380 и 15 пропы

  4. #403

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    ставьте такие регули http://www.foxtechfpv.com/hobbywing-...%89-p-945.html у меня что на стоковой прошивке что на бихели, никогда срывов синхры не было, моторки саннискай 4108 380 и 15 пропы
    а с какой батарейкой вы летаете????

  5. #404

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, как быть.
    Также могу посоветовать AE-45 c хоббикинга. С моторами X4108s - работают изумительно, только понятное дело перепрошить на BLheli. И настройки потом некоторые подправить, в частности тайминг и метод старта. Из плюсов конкретно этих регулей - правильная схемотехника толькор на N-канальных ключах + драйверы. Из минусов - чуть больший вес, по сравнению с необходимыми 20-25А.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    а с какой батарейкой вы летаете????
    обыкновенные 6S, как и у всех с хобикинга.

  8. #406
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    Запутали капитально ))) тогда ещё раз подскажите с настройкой чтоб не было отключения регулей от низкого напряжения нужно менять 3ий и 4ий пункт полностью влево ?
    Вам надо установить :
    2. Ni-xx
    3. SoftCut
    4. Без разницы, если во втором пункте выбран никель, там такие значения при которых литий уже не живет. Если выбран Li-xx, значения будут такими, Low - 2.8V, Midlle - 3.0V, High - 3.2V, смотрите сами до какого значения Вы желаете убить батарейку...) При разряде ниже 3 вольт литий-полимер получит необратимые повреждения... Зато, возможно, спасет коптер... Вообще, желательно следить за состоянием батареи во время полета, либо летать по таймеру... Отключение отсечки, само по себе не дает гарантии...
    С таймингами лучше всего поступить так: Поставьте низкий, полетайте минут 5 вокруг себя, и пощупайте моторы/регули на предмет нагрева, потом то же самое со средним... Где холоднее - тот и правильный...
    И еще такой момент: Если Ваши регули могут работать только на низкой частоте ШИМ (8кГц), Вам придется их менять или прошивать... Регули для коптеров должны уметь работать на частоте выше 16кГц, а лучше даже 22кГц. Узнать это можно на сайте производителя или из инструкции...

  9. #407

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если Ваши регули могут работать только на низкой частоте ШИМ (8кГц), Вам придется их менять или прошивать... Регули для коптеров должны уметь работать на частоте выше 16кГц, а лучше даже 22кГц.
    Эм...интересно, откуда вы взяли это утверждение?

  10.  
  11. #408
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    откуда вы взяли это утверждение?
    Отсюда... И не имею причин не доверять материалу...
    Предположим ситуацию, когда, частота ШИМ 8 кГц, скважность 100% (полный газ), двигатель вращается со скоростью, при которой частота коммутаций тоже равняется 8 кГц. Т.е. от момента переключения ключей до следующего переключения проходит ровно один период ШИМ сигнала. Если скорость вращения возрастёт и частота коммутаций превысит частоту ШИМ, возникнет ситуация, при которой ШИМ сигнал будет удерживать ключи открытыми дольше необходимого и противодействовать вращению двигателя. Кроме того, измерение напряжения на свободной фазе синхронизированы частотой ШИМ сигнала, поэтому нет технической возможности вычислить скорость коммутации выше частоты ШИМ. Другими словами контролер теоретически не сможет управлять двигателем, если тот вращается со скоростью, при которой частота коммутаций превышает частоту ШИМ сигнала. Это только теоретические расчеты. На практике, желательно чтобы частота ШИМ в несколько раз превышала частоту коммутаций.
    Например, имеем регулятор с частотой ШИМ 8 кГц, и двигатель с 14 магнитами.
    Максимальная теоретически возможная частота вращения вала двигателя будет:
    V=(Q/6/(N/2)*60);
    Q — частота ШИМ в герцах
    6 — количество коммутаций за один электрический оборот
    N — количество магнитов
    60 — количество секунд в минуте

  12. #409
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Вот, как обещал, фотки раздетого регуля DYS на 30 ампер, из тех, которые позиционируются как мультикоптерные, в синей термоусадке...
    Общий вид..

    Со стороны МС

    Со стороны фетов


    Для сравнения, его "старший брат", желтая термоусадка, те же 30 ампер...


  13. #410

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Отсюда... И не имею причин не доверять материалу...
    V=((8000/6/(14/2))*60) = 11428 об/мин.
    А ограничение по оборотам для наших винтов - не более 6000. Так что от 8кГц ничего плохого не будет, весь мир летает. Тем более для китай-регулей лучше 8кГц, т.к. ключи УГшные, с большим Rds и Сg - будут дико греться на 22кГц.

    Большинство адекватных сетапов летает на оборотах 3500-6500...

  14. #411

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Отсюда... И не имею причин не доверять материалу...
    Сергей.. а что же вы следующее предложение не процитировали? "Нужно так же помнить, что чем выше частота ШИМ, тем больше переходных процессов происходит на ключах за единицу времени. Это может привести к увеличению потерь и к увеличению тепловыделения на ключах."

    Правильно будет так: частота ШИМ должна быть минимально необходимой для данного двигателя. Если двигатель с низким КВ, и для него достаточно 8КГц, то не стОить ставить 16 и выше.

  15. #412
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Так что от 8кГц ничего плохого не будет
    Строго говоря, не будет конечно, но там все на обороты завязано, а у нас некоторые умники норовят на мотор с 800кВ батарейку 4S впендюрить, а 800*14.8=11840...
    И это если считать что ШИМ равно количеству коммутаций, а если принять, что нужно
    чтобы частота ШИМ в несколько раз превышала частоту коммутаций.
    выходит, что 8кГц недостаточно...

    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    что же вы следующее предложение не процитировали?
    Ссылку на материал я дал, а в рамках контекста, это предложение и не особо нужно...)


    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Правильно будет так: частота ШИМ должна быть минимально необходимой для данного двигателя. Если двигатель с низким КВ, и для него достаточно 8КГц, то не стОить ставить 16 и выше.
    Тут я с Вами согласен, но, как я выше написал, напряжение питания тогда так же не стоит повышать... Но очень многие это делают и получают
    ситуацию, при которой ШИМ сигнал будет удерживать ключи открытыми дольше необходимого и противодействовать вращению двигателя. Кроме того, измерение напряжения на свободной фазе синхронизированы частотой ШИМ сигнала, поэтому нет технической возможности вычислить скорость коммутации выше частоты ШИМ
    иными словами срыв синхронизации...

    Кстати, линейность тоже зависит от входной частоты, чем выше частота дискретизации тем более гладкая кривая на выходе (меньше ступеньки)
    Последний раз редактировалось ssilk; 31.12.2014 в 16:25.

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот, как обещал, фотки раздетого регуля DYS на 30 ампер, из тех, которые позиционируются как мультикоптерные, в синей термоусадке...

    Если я правильно понял - кварца нет и стоят P/N ключи. Это считается хуже чем только N.
    Интересно еще узнать почему тогда делают P/N?

    И еще я читал, что есть регуляторы с быстрым управлением ключами с помощью других ключей. Это самый правильный вариант. А как выглядят такие регуляторы? Есть картинка?

  17. #414

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    И еще я читал, что есть регуляторы с быстрым управлением ключами с помощью других ключей.
    С помощью драйверов.

    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    Интересно еще узнать почему тогда делают P/N?
    Схемотехника дешевле.

    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    А как выглядят такие регуляторы? Есть картинка?
    Есть гугл.
    Табличка с 90% регулей на рынке, там есть и какие ключи, и фото:
    https://docs.google.com/spreadsheet/...BQkZZRlE#gid=0

  18. #415
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    334
    Летом общался со Стивом Роджерсом из Castle, он мне посоветовал пользоваться простейшей формулой:
    KV мотора x V батареи х количество магнитных полюсов / 20 = Гц необходимые для переключения обмоток мотора регулем
    В моём случае:
    470х14.8х10/20=3478 Гц. Ставлю 8 кГц

  19. #416

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Летом общался со Стивом Роджерсом из Castle,
    Кто бы им объяснил как регули правильно делать, регули кастловские все такие крутые, но там невероятный косяк в схемотехнике с питанием драйверов мосфетов. Горят очень часто...

  20. #417
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Горят очень часто...
    Не часто но слышал об этом.

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    С помощью драйверов.

    Если не сложно, объясните пожалуйста, что такое драйвера?
    Они похожи на ключи внешне?

    Какой в этой табличке регуль с драйверами?

  22. #419

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    Если не сложно, объясните пожалуйста, что такое драйвера?
    Mosfet driver -> google


    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Не часто но слышал об этом.
    Вертолетчики их часто поносят:

    Я кажется нашёл истинную причину почему горят кастлы!! Дело в том что процессор регулятора питается от микрухи с током 300 ма ,такая маленькая 8 ногая в корпусе соик 8,от неё-же питается и микросхема преобразователя,она из 5 вольт делает 9 вольт,они идут на питание драйверов затворов полевиков,эта микруха в корпусе сот 23-6 ,я не думаю что она может дать более 200 ма ,сегодня смотрел как нарастает выходное напряжение драйверов,8 вольт за 3 мкс,это при емкости ключей в 73 000 пик !! даёт пиковый ток около 200 ма,на нижнее плечо,верхнее плечо ,там хужее,до 1.2 ампера пик-если плечо разгружено,в общем всё впритык,небольшое нарушение режима,или перегрев -всё кирдык этому преобразователю,напряжение снижаетсядо неприличия ,ключи ненасышаются ,переходят в линейный режим и горят,на это навело то ,что практически целиком выгорело верхнее плечо моста-ему больше всего нужно напряжение >,в общем ставим обычную 7809 на питание драйверов в 6 s кастле и выкидываем нафик этот фильдепёрс понтярный ,вот фотки расположения элементов,на нижней фотке- так подкладка из текстолита спасла раму и регуль..



    Пы.сы. На самом деле я фанат отечественных регулей Markus. Очень качественно и очень надежно, но дорого и не делают коптерных версий( Были б версии под перепрошивку - брал бы не раздумывая.
    Последний раз редактировалось skydiver; 31.12.2014 в 17:55.

  23. #420

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вертолетчики их часто поносят:
    в авто тоже горят тока так.

  24. #421

    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Всем привет.
    После неудачного падения с полуметра, сварганил себе мега-ударо-поглощающие ноги /из сантехнической хенки и утеплителя/ и как принято после ошибок стал разбираться.
    В видео показана проблема - коптер после увеличения газа - бьётся в судорогах и так и наровит перевернуться если поддать газу.

    из всех 3-ех запусков на улице /за всё время/ получается следующее
    1 запуск - переворот через 1 винт - устранил проблему калибровкой регулей, так как заводились они по очереди, не одновременно
    2 запуск - поднялся на метр, повисел секунд 20, увидел что начал дрейфовать - устранил проблему поворотом гпс модуля на 7 градусов по часовой стрелке /как для моих широт/
    3 запуск - поднялся на метр, повисел стабильно, поддал газу чтоб подняться выше /только поддал газу, правый стик не трогал/ и после второго метра - резкий крен и в землю - убрал отсечку по напряжению в регулях выставил таймин на срений /у меня моторы СанниСкай 3108 900кв/

    и на четвертый запуск - вот такие конвульсии ....



    Насколько ознакомился с форумом, очень похоже на СБОЙ СИНХРОнИЗАЦИИ РЕГУЛЕЙ, так ли это и как это лечить ?
    = Регули
    Hobbywing SKYWALKER 40A http://www.aliexpress.com/item/Hobby...024665027.html


    Подскажите, как быть ? или что купить чтоб летать стабильно, уж очень хочется, и устал уже, у нас /в Риге/ "живого" помощника не нашел

    Большое спасибо

  25. #422

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,696
    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    Подскажите, как быть ?
    Сменить прошивку на коптерную.

  26. #423

    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Сменить прошивку на коптерную.
    А без такого хирургического вмешательства ? только другие покупать ?
    если да, то подскажите ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ / ЖЕЛАЕМЫЕ параметры чтобы повесил и полетел.
    или конкретные модели на 40А

  27. #424

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    или конкретные модели на 40А
    Зачем так много? Вроде 30А за глаза должно хватить.
    Чтобы не прошивать, можно брать любой с подписью "SimonK firmware"
    Я сейчас присел на HK F30A, или 20А в зависит от потребностей. Имеют удобные площадки для прошивки.
    Можно еще "Bluе series", на тех-же хобях, относительно не дорого 40А 6S. так-же имеют площадки.

    UPD:
    как в детской считалочке: "красный, синий, голубой - выбирай себе любой"

  28. #425

    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Спасибо, покопаюсь, поищу.
    а по поводу 40А много где встречал что китайские регули пишут на треть меньшие токи. так как у меня по калькулятору 23А и что с запасам решил взять 40

  29. #426

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    у меня по калькулятору 23А
    Калькуляторы могут врать, никто не мешает самому померить. Например: мотор DT750 + проп 12х5.5 потребляем в максимуме 16А, в висении 3А. Пользую F20А , после самого яростного отжига прилетел холодный, правда на улице было ~0.

    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    много где встречал что китайские регули пишут на треть меньшие токи.
    дык это смотря, что брать. У меня делюксы 80А, свободно держали токи до 115А, были заметно теплые, по логеру не больше 60 град, и не дольше 20сек.
    Выбор за Вами , как говорится "опыт - сын ошибок трудных..."

  30. #427

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    У меня тоже коптеры 450 размера летают на 12А. Хотя некоторые умудряются туда 30ки ставить. Там таких токов даже близко нету, а экономия веса минимум 40гр!

  31. #428

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,696
    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    если да, то подскажите ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ / ЖЕЛАЕМЫЕ параметры чтобы повесил и полетел.
    Наличие прошивки Simonk/blheli + наличие кварца. Если двигатели не "многополюсные"+ батарея >4s то скорее всего любые будут работать. 40a - это для монстров.
    Прошить несложно, потратить пару часов времени и в полёт. А так ждать 2-4 недели + дополнительные затраты.

  32. #429

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Хотя некоторые умудряются туда 30ки ставить. Там таких токов даже близко нету, а экономия веса минимум 40гр!
    Это в мой огород, свой первый делал на таких, потом понял и перешел на F20А, в весе не сэкономил, это точно такие как F30A, но стоят на доллар меньше.

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    40a - это для монстров
    дык и я о том

  33. #430

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    Зачастую 20ки - это 30ки без пары мосфетов - вес от этого не меняется... А вот 12А уже на 10гр легче.

  34. #431

    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Наличие прошивки Simonk/blheli + наличие кварца. Если двигатели не "многополюсные"+ батарея >4s то скорее всего любые будут работать.
    А версия прошивок минимальная есть ? /не старее хххх.хх например/
    а двиг у меня SUNNYSKY X3108S KV900 370W 25A/30
    пропы карбон 11х5.5

    так что теоретически полагаю возможность присутствия 20-ти амперных токов. /ради интереса потом померю.



    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Прошить несложно, потратить пару часов времени и в полёт. А так ждать 2-4 недели + дополнительные затраты.
    Звучит супер, но прошивалку тоже заказывать надо ... те же 3-4 недели.

  35. #432

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Зачастую 20ки - это 30ки без пары мосфетов
    в случае с моими - это другие полевики, если снять термоусадку, то не отличишь, надо смотреть даташит.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А вот 12А уже на 10гр легче
    вот подумываю собрать мелколет по мотивам Кости Мартынюка и присмотрел ТАКИЕ или правильно такой регуль.
    Вес, если не обманули 10г. скорее без проводов, но радует.

    Дописал: там фото внизу от пользователя 16!!!!грамм с проводами.

    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    Звучит супер, но прошивалку тоже заказывать надо ... те же 3-4 недели.
    найти старый комп с LPT портом, прога PonyProg, 4 резистора и в бой

  36. #433

    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    ещё вопрос. в некоторых регулях частота указывается ... типо 600 или 400. герц. какова тут суть, что выбрать ?

    что скажете про
    http://www.ebay.com/itm/4x-G30AMS-SimonK-30A-4S-600Hz-Brushless-Motor-Regler-ESC-Multicopter-AMAX-/231201458785
    Выглядит солидно. Заявлено как немецкие

  37. #434

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    какова тут суть, что выбрать ?
    Это означает как часто регуль может менять скорость вращения мотора или другими словами "быстродействие регуля"
    ИМХО: 400 с головой, может потому, что 600 не пробовал. Коптер и так висит как прибитый.

  38. #435

    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Это означает как часто регуль может менять скорость вращения мотора или другими словами "быстродействие регуля"
    Тоесть меньше возможности срыва синхронизации ? У меня /как я полагаю/ как раз эта проблема актуальна

  39. #436

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    Срывов синхронизации с прошивкой Саймона было великое множество, особенно на блинах.

  40. #437

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    Тоесть меньше возможности срыва синхронизации ?
    Это зависит от алгоритма работы программы, с частотой управления это не связано.
    Еще раз: прошивают регули для более быстрого отклика. Т.е. полетному контроллеру проще стабилизировать.

  41. #438
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Интересно, что я делаю не так? За два года я не прошил ни одного регуля, у меня их не меньше 40 штук, и "самолетные", и "коптерные", и тольку у 4х из них, афро слим 20А, прошивка Саймон, все остальные programmable, все летает ровно и четко, что такое срыв синхры знаю только по видео...) За все это время , по вине регуля, упал два раза подряд, причина - "холодная" пайка по питанию в рцтаймеровском регуле... Коллеги, хватит уже фанатствовать по поводу прошивки, в абсолютном большинстве случаев она не нужна. Особенно для 12-полюсных моторов с кВ от 700 до 1200, работающих на батарейке 3S, стоковые тайминги работают с такими оборотами идеально...Андрей, Ваши моторы как раз из этого списка...
    Честное слово, "непрошитые регули" уже звучит как "на все воля божья" или "так звезды сложились".
    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    Тоесть меньше возможности срыва синхронизации ?
    Нет, это количество "ступенек" газа, другими словами, насколько плавно могут изменяться обороты... А срыв синхронизации зависит от других величин, частота ШИМ, тайминг или угол опережения, напряжение питания и количество полюсов мотора... Еще, как более редкий случай, недостаточная нагрузка на мотор, например маленькие пропы и слишком легкий коптер...

  42. #439

    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    После этих слов, становить ещё более обидней, что я такой "счастилвчик" и мой сетап оказался неудачный. и изза неопытности, не знаю с какого конца начать или что поменять, где подкрутить и т.д. так как в двойне обидно что потраченные 500евр на данный момент являются набором деталей ...

  43. #440
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    и мой сетап оказался неудачный
    Да нормальный у Вас сетап, просто подойдите к сборке и настройке с должной тщательностью... У меня первые аппараты тоже летали по 5 секунд, а потом, я научился "их готовить"...)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless RTR with Mamba Max ESC
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 16:33
  2. Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от SWTxSerega в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 08:47
  3. Подключение ESC - подскажите новичку
    от tarya в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:51
  4. подскажите замену регулятору turnigy k-force 40a brushless esc
    от vacil в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 03:49
  5. Сгорел Turnigy Brushless ESC 85A
    от slavulek в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения