Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 682

правильные ESC

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А должны быть какие то особенные помехи по питанию, и греться как утюг? Действительно неочевидные предположения, с чего бы? Без ...

  1. #601

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    А должны быть какие то особенные помехи по питанию, и греться как утюг? Действительно неочевидные предположения, с чего бы? Без традиционных регуляторов (когда у каждого регуля свой проц), не означает ведь что силовых элементов в схеме не будет. Будут. По числу фаз, и по току, причем те же самые что в традиционных ESC. Не будет лишь атмеги (и стм32)

    Многим моделистам не нужен полетник, а многим даже и регуль не нужен, если мотора нет и модель свободнолетающая, с этим я согласен. Но также, многие думаю не отказались бы от регулятора, умеющего останавливать пропеллер в плоскости крыла, странно что до сих пор не реализовано такое.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    Но также, многие думаю не отказались бы от регулятора, умеющего останавливать пропеллер в плоскости крыла,
    Это уже перебор.
    Лучше полетник , без регуляторов. И не надо ничего останавливать в полете. Упадет.

  4. #603

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,291
    Записей в дневнике
    4
    Позвольте нубский вопрос :
    самая "медленная часть" в этой системе (датчик - мозг - алгоритм реакции - регуль - двигОпроп) это двигатель с пропеллером. Даже если регулятор (под управлением мозга) будет пытаться изменять скорость вращения двигателя с частотой 500 раз в секунду и на одну/тысяча ноль двадцать четвёртую скорости ... успеет ли любой движок-пропеллер "среагировать" на эти высокочастотные "конвульсии" ?

  5. #604

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    какие то особенные помехи по питанию
    Почитайте тему по АРМ...)

    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    греться как утюг?
    А для чего, по Вашему, на регулях радиаторы ставят?

    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    не означает ведь что силовых элементов в схеме не будет
    Так они у Вас все будут на одной плате... Если же Вы имеете ввиду только перенос логики с регулей в контроллер, а остальное будет как есть, то бульон из этих яиц не стоит свеч...)

    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    странно что до сих пор не реализовано такое
    Вы серьезно думаете, что за пару десятков лет до такого никто не додумался? Вероятно, Вы имеете дело только с китайскими регулями, а в приличных сенсорных регулях, думаю, такая фича уже есть... А если и нету, значит не нужна, потому что пропеллеры есть специально для этого...

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    не надо ничего останавливать в полете. Упадет.
    Евгений имеет в виду самолеты...)

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    самая "медленная часть" в этой системе
    Пилот...)

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    будет пытаться изменять скорость вращения двигателя с частотой 500 раз в секунду и на одну/тысяча ноль двадцать четвёртую скорости
    Где Вы нахватались такой ерунды?))) 500 раз в секунду мега обновляет состояние RC IN, а не регулятор тыркает, а 1024 это диапазон возможных значений между 1й и 2мя миллисекундами... То есть, в любой момент времени контроллер выдает на драйверы одно из 1024 значений, а вовсе не 1/1024... ) Да и частота ШИМ не 500 герц, а 8-12-16 или больше килогерц

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,291
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    в любой момент времени контроллер выдает на драйверы одно из 1024 значений, а вовсе не 1/1024... )
    Это и имелось в виду - значение № 834 на соседнее - 835, например. И ... столько раз в секунду на подобные изменения "успеет среагировать" двигателе-проп, сопротивляясь воздуху и инерции ?

  8. #606

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    значение № 834 на соседнее - 835, например
    Да так не бывает...) Там сразу на десятки значений счет идет при изменениях, попробуйте посчитать в % газа, кроме того, длительность этих изменений совсем не маленькая, десятые доли секунды при стабилизации и целые секунды при ручном рулении...
    Вы же тру-АРМщик...) Посмотрите в МР максимальную угловую скорость и поделите одно на другое с учетом потерь, фонда мастера, национального благосостояния и Роснано...) В лучшем случае получите 0.1 секунды... Перекомпенсацию видели при слишком большом Р?

  9. #607

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    самая "медленная часть" в этой системе (датчик - мозг - алгоритм реакции - регуль - двигОпроп) это двигатель с пропеллером. Даже если регулятор (под управлением мозга) будет пытаться изменять скорость вращения двигателя с частотой 500 раз в секунду и на одну/тысяча ноль двадцать четвёртую скорости ... успеет ли любой движок-пропеллер "среагировать" на эти высокочастотные "конвульсии" ?
    Вопрос абсолютно в тему. Чем в более точные моменты времени ESC переключает ток в обмотках мотора, тем более "качественно" он работает.

    Да, мотор обладает большой инерцией, и "схавает" всё, и сгладит за счёт своей инерции неточность работы регуля. Но даже очень небольшая неточность моментов переключения тока - приводит к: -неэффективному расходу энергии, -нагреву регулятора и мотора, -двигатель "звенит" и "скрежещет" и не из-за подшипников. Есть интересные регуляторы, KISS ESC 24A сделаны они на проце STM32. Ресурсы проца позволяют намного более точное управление моментами переключения тока в обмотках мотора (чем в случае регуля на ардуине). И вот что интересно - часто о них пишут что мотор работает вообще тихо почти бесшумно с ними. И что якобы "вибрации" мотора которые слышались до этого - оказывались на самом деле звуком мотора из-за регулятора. Обратите внимание на проц, и на то что рядом с процом стоит кварц, для повышения точности отсчётов времени.



    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А для чего, по Вашему, на регулях радиаторы ставят?
    Радиаторы ставят не для ЧЕГО (это я думаю Вам очевидно - для охлаждения), а ПОЧЕМУ. Ставят их на регули потому, что используют максимально удешевлённую схему, в которой процессор напрямую управляет силовыми ключами, в результате фронты переключения тока затягиваются и ключи много времени проводят в "промежуточном режиме", т.е. не включен, не выключен, а что-то среднее. Именно в этом режиме они максимально греются. Похоже некоторым производителям дешевле поставить радиатор чем добавить после проца ещё один чип - для управления силовым ключом . При этом можно ведь сказать хоббистам - смотрите какой мощный регуль, он явно должен стоить много денег!

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,291
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В лучшем случае получите 0.1 секунды...
    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    Чем в более точные моменты времени ESC переключает ток в обмотках мотора, тем более "качественно" он работает.
    Получается, что двигатели (нагрузка регулей) не просто разные, а "бесконечно" разные (геометрия, вес, моменты инерции) а регули ... все одинаковые - просто "до 40 Ампер.". До 20А.... И когда мы настраиваем PIDы мы, "на самом деле", пытаемся победить сначала инерцию двигЛо-пропов, а "в качестве бонуса" и получаем победу над инерцией ВМГ в целом. Если повезёт - коп будет "стабильным". УжОс.
    Снимаю шляпку - и это правда работает ?!
    Как можно сделать "универсальный" (до 30А , например) регуль, который "подходит" для ВСЕХ (потребляющих около 20А) движков ? Тогда каждый "универсальный" регуль должен уметь настраиваться на любой движок, а не просто "кали-бровка диапазона газа". Картами программирования (для таких продвинутых кака я ))) хотя бы - со строчками вес "колольчика", диаметр, кол-во магнитов, ... Что - то, что учитывает "индивидуальные особенности" конкретного движка. Может карта должна уметь делать тест, разгоняя - тормозя движок и внося в регуль "поправки" ....
    Иначе КПД "этой пары" вообще непредсказуемо : на уровне "по току подходит" или "бери с запасом" или "сюда лучше Симонки лепить"... Попадались движки сразу со встроенными регулями - вот у них , хочется верить, производитель учёл поправку на инерциальность хотя бы самого движка , если уж не движка с пропом. (А если помечтать, то "идеальный регуль" должен сам мониторить и погоду, высоту полёта с поправкой на отдачу и разряженность батареи ...)
    Последний раз редактировалось gosha57; 05.03.2016 в 10:29.

  12. #609

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    регуль должен уметь настраиваться на любой движок, а не просто "калибровка диапазона газа".
    есть и такие


    стоят правда уже не 5 копеек ...

  13. #610

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,291
    Записей в дневнике
    4
    А... если и рыбку съесть и использовать этот волшебный регуль как готовый "испытательный стенд", который снимет "АЧХ" движка-пропа во всём диапазоне управляющих частот и останется только "подкорректировать и привести к линейному виду" отдачу любого стороннего, уже недорогого регуля ? Возможно ли такое и насколько это "поможет делу" ? Ведь можно выстроить комплект практически одинаковых "троек" - регуль-двигатель-пропеллер, что немаловажно для хорошей ВМГ. Только сделать всё это строго последовательно...

  14. #611

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    939
    дешевый регуль никогда не будет работать также как хороший дорогой ...
    просто в понятие хорошего регуля входит как минимум нормальные комплектующие
    качественные N-Ch транзисторы , драйвер для управления ими , качественные конденсаторы по питанию ... и это все стоит денег ...
    если вы считаете что убирание из прошивки куска кода , отвечающего за калибровку сильно удешевит конечный продукт ,то глубоко ошибаетесЪ ...

    можно конечно сделать хороший мотор и хороший проп , потом подогнать идеально параметры какого-нибудь регулятора под эту пару , но это будет далеко не универсальное решение ... главное покупать это будут намного меньше чем универсальные компоненты ...

  15. #612

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Просмотрел фотки плат, документацию, и настройки в GUI - нескольких современных "правильных" регуляторов на STM32, ценой 25-50$/шт. Есть предположение (требующее дальнейших исследований) что все эти регуляторы сделаны на основе пары интересных opensource проектов в области электропривода. Не хочу пока никого обидеть, но возможно производители (повторюсь! это требует исследования) ничего особо не разрабатывали, а взяли код из двух открытых проектов, упростили принципиальную схему и печатную плату чтоб дешевле было производить, закрыли код и схему (не предоставляют), и навариваются на продаже. Посмотрим ещё.

  16. #613

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,291
    Записей в дневнике
    4
    Надо подумать . Спасибо !

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    убирание из прошивки куска кода , отвечающего за калибровку сильно удешевит конечный продукт
    Нет, просто определить таким "измерителем" оптимальные настройки для конкретной пары и "прописать их" в настройки обычного регуля. Например "добавить мощи" одному на низких оборотах, убрать на этих же оборотах у другого... Получается мозг даёт ВСЕМ : (для коптера) лететь вверх ! А один отстаёт и тутже мозг начинает выравнивать, за счёт "притормаживания" других. Тут мысль подобрать одинаковые комплекты (для квадра - четыре, для ...). А то в стандарте мы газ (диапазон) им даём (калибруем), а на тяге ... кто в лес, кто по дрова...
    Вот интересно при калибровке регулей в визарде СС3Д сделано - там надо "визуально запустить" каждый движок ползунком на экране. Таким образом мы действительно задаём нижний уровень старта двигателя. А если бы таких ползунков было несколько (во всём диапазоне каждого двигателя) и мы контролировали процесс с тахометром, то "простым способом" хотя бы вращение-скорость движков у всех двигателе была бы одинакова.
    Если б умел программировать - то использовал вебку - на колокольчике риску фломастером ...
    Последний раз редактировалось gosha57; 05.03.2016 в 17:43.

  17. #614

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Вот интересно при калибровке регулей в визарде СС3Д сделано - там надо "визуально запустить" каждый движок ползунком на экране. Таким образом мы действительно задаём нижний уровень старта двигателя.
    Сделано удобно, но помогает ненадолго, обясню почему. Большинство ESC управляются сигналом ШИМ (англ. PWM). От полётника в регулятор 490 раз в секунду (бывает и больше) приходят управляющие импульсы. Процессор ESC измеряет длительность каждого такого импульса и в зависимости от того что он намерил - задаёт частоту вращения мотора. Процессор измеряет длительность с помощью встроенных в него таймеров. Если таймеры работают неточно - то измерение длительности управляющего сигнала тоже будет неточно. Соответственно процессору ESC будет иногда казаться что надо чуть быстрее крутить движок, а иногда - что чуть медленнее. Почему таймеры могут работать неточно? В большинстве ESC они синхронизируются от встроенного генератора тактовой частоты который "плавает" в зависимости от температуры, при этом ни процессор, ни программист - не позаботились об этом моменте. Поэтому например зимой и летом, или холодном регуляторе или на горячем (в полёте) - моменты старта движков и вобще в целом реакция на управляющие сигналы от полётного контроллера - будут разными. Но об этом мало кто заботится, т.к. полётник должен всё это как-то компенсировать ("ой что-то квадрик повело вправо, давайте ка налево полетим")

  18. #615

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    939
    линеаризация зависимосит скорости от входного сигнала далеко не самая основная задача ... а тяга всеравно будет колебаться от экземпляра к экземпляру ... притом полетный контроллер вполне это скомпенсирует ...
    а вот эффективность системы мотор/проп/регуль будет сильно зависеть от настроек

    под конкретный тип мтора нужно подбирать оптималую частоту ШИМ ,
    под пару мотор проп оптимальные моменты переключения фаз (притом не только в зависимости от скорости , но и от ускорения мотора, напряжениия питания )

    кстати пришла в голову мысль - а что если сделать спаренный контроллер для соосной схемы ??? один процессор получает 2 управляющих сигнала и контролирует два мотора на одном луче ... интересно насколько удастся скомпенсировать изменение нагрузки на мотор при изменении тяги второго мотора ...

  19. #616

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    под конкретный тип мтора нужно подбирать оптималую частоту ШИМ, под пару мотор проп оптимальные моменты переключения фаз (притом не только в зависимости от скорости , но и от ускорения мотора, напряжениия питания )
    Регуляторы этим и занимаются, в разной степени (одни больше учитывают параметров, другие меньше). Кроме того у некоторых есть автоподбор параметров мотора (в режиме настройки).

  20. #617

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,291
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    линеаризация зависимосит скорости от входного сигнала далеко не самая основная задача ... а тяга всеравно будет колебаться от экземпляра к экземпляру
    Дык вот эту разницу в пределах одного квадра мы и выравняем тахометром - и "основному камню" дёргаться за зря не придётся.
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    под конкретный тип мтора нужно подбирать оптималую частоту ШИМ , под пару мотор проп оптимальные моменты переключения фаз (притом не только в зависимости от скорости , но и от ускорения мотора, напряжениия питания )

    Но если есть такая методика (вменяемая для простого юзверя) как сделать "элементарный стенд" для такой "калибровки" ? Какие основные параметры "на выходе" необходимо проконтролировать ? Уровнять тягу всех четырёх пар во всём диапазоне входного ШИМ ? Тогда "чё-нить типа" весов-динамометра.
    Где бы в регуле найти этот "волшебный подстроечный резистор", замерить! и заменить на постоянный!.

    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    От полётника в регулятор 490 раз в секунду (бывает и больше) приходят управляющие импульсы.
    А если сделать один "регульный мозг" со всеми настройками, а ключи к лучам охлаждаться ?

  21. #618

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Так и сделано в Parrot Bebop Drone. Только ключи не вынесены в лучи, а размещены рядом с процессором. Возможно это почему-то удобней, чем в лучах (например дешевле производить и монтировать одну плату а не добавлять ещё 4 платки с ключами). Ещё возможно настолько высока скорость нарастания фронта сигнала управления силовым ключом,- что ключ далеко от процессора не вынести.




    источник картинок © techinsights.com

  22. #619

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Евгений, Вы будете смеяться, но я знаю ДЛЯ ЧЕГО и ПОЧЕМУ на регули, да и не только на них, ставят радиаторы...) Я уже больше 20 лет, так или иначе, работаю в приборостроении. Не электронщиком, я скорее с оптикой и лазерами больше дружу, но по долгу, так сказать, службы немного разбираюсь и в электронике...) Уж как работают ключи я знаю, и какими должны быть нормальные регуляторы тоже... )
    Если Вы эту тему читали, в самом начале кто то сформулировал требования к правильным ESC, там наличие кварца - одно из обязательных условий, а Вы пишите
    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    В большинстве ESC они синхронизируются от встроенного генератора
    Я бы сказал так: В абсолютном большинстве правильных ESC кварцы есть, Вы же сами фотку нормального регуля приложили... А от внутреннего генератора тактируется только дешевое китайское дерьмо.
    В общем, Вы сейчас пытаетесь изобрести велосипед, от которого китайская электронно-подвальная промышленность отказалась лет 5 назад... Тогда все регули были с кварцами и обратной связью по положению ротора (а не по неактивной фазе, как сейчас), а сейчас, возврат к старым фишкам выдают за новые, революционные изменения...
    Если коротко, я хочу сказать вот что: Купите нормальные регули и не грейте мозг ни себе ни людям...
    По поводу кода, оба опенсорсных проекта, о которых Вы выше писали, появились не так уж давно, и являются сильно упрощенным вариантом "закрытых", но правильных прошивок типа skywalker. На последних я летаю уже несколько лет и не вижу поводов для прошивки современными версиями... Ни один из 40 регулей, которые у меня летают ни разу не сгорел и ни одного срыва синхры не было...

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    интересно насколько удастся скомпенсировать изменение нагрузки на мотор при изменении тяги второго мотора ...
    Чисто теоретически это возможно, тут вопрос к программистам, насколько "тяжелый" код получится для обсчета компенсаций... АРМ с этим точно не справится... Есть похожие варианты, Зеротек джемини, к примеру... Там два контроллера используются для расчетов, но моторами управляет один из них, ко второму управление переходит только в случае выхода из строя первого... Ну и, цеплять 2 мотора к одному регулятору нельзя, у каждого из них неактивная фаза будет разной, со всеми вытекающими последствиями...

  23. #620

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А если сделать один "регульный мозг" со всеми настройками, а ключи к лучам охлаждаться ?
    тогда к ключам придется тянуть 6 или 9 (без драйверов мосфетов) проводов на мотор... да и крайне неудобно это делать ...
    выход из стороя одного мотора а вслед за ним и ключа(ей) приведут к повреждению процессора и неработоспособности сразу нескольких моторов ... поэтому счетверенные регули делают с четырьмя процессорами ...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну и, цеплять 2 мотора к одному регулятору нельзя, у каждого из них неактивная фаза будет разной, со всеми вытекающими последствиями...
    имелось ввиду на один проц два комплекта ключей ... но уже понял что будет критично по отказоустойчивости ...
    регулеи для соосников целесообразно делать их на CAN шине , тогда регули смогут получать информацию не только для своей позиции , но и своей пары , а также обмениваться с ним информацией (отслеживать аварийные ситуации ) ...

  24. #621

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Но если есть такая методика (вменяемая для простого юзверя) как сделать "элементарный стенд" для такой "калибровки" ?
    Игорь, все уже украдено до Вас...) Датчиковые моторы с соответствующими регулями все умеют делать сами...)

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Какие основные параметры "на выходе" необходимо проконтролировать ?
    Положение ротора...
    Кстати, идея уравнивания тяги всех моторов приведет к падению квадрика...

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    регулеи для соосников целесообразно делать их на CAN шине
    Таки да, Виктор Сапешко так и делает...Не только для соосников, но и просто для многомоторников... Единственное но, я думаю, хотя бы на один из моторов в паре надо ставить датчик Холла, тогда мозг будет знать об отказе мотора...

  25. #622

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Евгений, Вы будете смеяться, но я знаю ДЛЯ ЧЕГО и ПОЧЕМУ
    Смеяться не буду, 20 лет - достаточно большой срок чтоб перестать хвастаться и давать советы

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    появились не так уж давно, и являются сильно упрощенным вариантом "закрытых", но правильных прошивок типа skywalker.
    Вы заинтриговали, уточните пожалуйста детальней какие именно два проекта регуляторов Вы имеете ввиду? Возможно говорим о разных разработках регулей.

  26. #623

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,291
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо всем большое. Мозг ушёл в глухую несознанку, но обещал вернуться .
    Жаль, нельзя одинаково откалибровать оба конца "газа" каждого регуля "простыми способами". Может АРМ есть настройки по вых каналам - надо посмотреть.

  27. #624

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    какие именно два проекта регуляторов Вы имеете ввиду?
    Не регуляторов... Прошивок, SimonK и BlHeli... Обе основаны на сильно упрощенном коде от приличных регулей...

  28. #625

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Господа подскажите порядок калибровки http://www.banggood.com/Sunrise-Blhe...-p-937867.html Классический способ вызывает какофоническую полифонию ...

  29. #626

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Кто подскажет актуальную прошивку для Afro ESC 30A, чтоб нормально работал в паре с многополюсным мотором -?

  30. #627

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,022
    Почитал последние несколько страниц. И у меня сложилось мнение, что регули с названиями "Afro series", "ZTW Spider", "Hobbywing XRotor" достойны внимания.

    Подбираю регули к моторам SKYRC X2830 (планируются акки 4S, пропы 11-12 дюймов), соответственно какие регули из ниже представленных лучше приобрести:

    1. Hobbywing XRotor 40A
    или
    2. ZTW Spider Series 40A

    Или достаточно, для этого мотора с пропом 11-12 дюймов, регуля на 30А такой как Hobbywing Simonk30A-Pro (опять таки тут прочитал, что таких токов не будет при эксплуатации коптера, рама с ХоббиКинга Hercules 500мм )

  31. #628

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    тут прочитал, что таких токов не будет
    Правильно прочитали... У Ваших моторов максимальный ток 14-15 ампер, но, чтобы даже их получить, придется постараться... 10 ампер на мотор это максимум, что можно выжать. Тем более на 4х банках.
    Так что, спайдеры на 18 ампер или х-ротор на 20... Больше - ни к чему...

  32. #629

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите немного,
    Имеется мотор Саннискай 2208 1500kv, в связи с ограничением пространства (крыло Z-84), поставить Esc маленького размера.
    Присмотрел http://www.banggood.com/New-DYS-XM30...p-1045183.html
    Написанно что он заточен под высокооборотистые моторы. Могут ли возникнуть какие проблеммы с 1500кв мотором?
    Какие настройки лучше использовать под самолетные нужды, что бы работал в щадящем режиме?

  33. #630

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    525
    всем привет. может кто пользуется таким регулем? и что это за бренд,или полное фуфло? спасибо. http://www.ebay.co.uk/itm/FVT-Favour...cAAOSwjMJXBjIf

  34. #631

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    525
    тема походу отмерла!? и чего не закрывают?

  35. #632

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    6
    Просветите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО калибруются BLHELI регули??? Толком не смог найти нигде, в основном все на рейсерскую тему, а у меня обычный коптер! Так же как и Симонк-и, как обычно? Имею доступ к настройкам регулей с помощью утилиты BLHelisuit..

  36. #633

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Никогда не калибрую. Летают с любыми контролерами.

    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    тема походу отмерла!? и чего не закрывают?
    а что вам трет?

  37. #634

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    6
    О как! Получается не надо их калибровать или просто руки до этого не доходят?

  38. #635

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Не надо... В самом сьюте выставьте значения мин и макс... У Вас же
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    доступ к настройкам регулей с помощью утилиты BLHelisuit..
    Вот и пользуйтесь благами цивилизации...)

  39. #636

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    6
    Отлично! А какие значения ставить туда?

  40. #637

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Я не знаю...) Это зависит от Вашей аппы, моторов, контроллера, настроек... Нет каких то конкретных рекомендаций, понимаете? Это все опытным путем надо решать... Ну допустим, скажу я Вам, что надо поставить 1000 и 2000, а оно не подойдет и Вы дальше будете выносить мозг половине форума: "почему то не крутится, почему это не работает" Всего то надо сесть вечерком и попробовать, почитать мануалы на аппу и контроллер, погуглить на крайний случай... Разобраться, что такое калибровка регулей и для чего она нужна...

  41. #638

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    а что вам трет?
    В каком смысле??? или это ответ по теме? (если вам трет,надо почесать)

  42. #639

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Господа, кто встречал на просторах интерента регули, что бы 6 банок ( 25 вольт) держали но легкие ? грамм 20 веса?

  43. #640

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,700
    Записей в дневнике
    1
    Легко )
    FVT LittleBee 30A
    Скорее всего есть и более лёгкие.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless RTR with Mamba Max ESC
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 16:33
  2. Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от SWTxSerega в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 08:47
  3. Подключение ESC - подскажите новичку
    от tarya в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:51
  4. подскажите замену регулятору turnigy k-force 40a brushless esc
    от vacil в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 03:49
  5. Сгорел Turnigy Brushless ESC 85A
    от slavulek в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения