Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 682

правильные ESC

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Андрей, они то держат, по мне слишком шустрые ))) , ставлю 4 S - коптер шелковый , летает стабильно , ...

  1. #641

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Андрей, они то держат, по мне слишком шустрые ))) , ставлю 4 S - коптер шелковый , летает стабильно , отзыв адекватный на стоковых пидах арм. Меняю акк на 6 S , ставлю на два размера меньше пропы- поведение дерганного зайца , чтоб выровнить ситуацию с предыдущим сетапом приходиться сильно уменьшать пиды ( газ висения одинаков). Очень " отзывчивые" с прошивкой бихэли , заметил соазу после афро 20 А слим бихэли ( на всех прошивка последняя) У меня на тесте по HV выдержали работу на стенде с нагрузкой 2 А 8 S , по всей видимости буферные керамические конденсаторы на входе стоят на напряжение 50 V , а стаб питающий проц на стандартное напряжение 35 V. Но использовать пока не стал по причине отсутствия моторов с низким кв ( 150-200) Все буквы написано про литлби 30 А

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    22.04.2015
    Адрес
    Spb
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Приветствую! У кого есть SUNNYSKY X3108S KV900? Какие ESC используете к ним? У меня гекса 680 tarot, стоят 30А SimonK, горят при арминге, заразы, как семечки! Надо закупить другие, видимо... Ну или далее искать причину.

    Ссылка на мои регули: Simonk 30A

  4. #643
    Ins
    Ins вне форума

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Z_perets Посмотреть сообщение
    У кого есть SUNNYSKY X3108S KV900? Какие ESC используете к ним?
    У меня такие, только 720KV, 4S, пропы 1145, квад. По множеству рекомендаций поставил X-Rotor 40A. Снял с них всё лишнее ("радиатор", толстенные провода 16 AWG) и получил вес как у Afro Slim 20A почти.

    Я прошил их в blheli, но это не обязательно - родная прошивка отличная. Просто хотел выжать максимум, включая активное торможение.

    Эти реги уже сейчас не самый писк, так сказать, но они заслужили отличную репутацию (надежность, эффективность) и их по сей день рекомендуют для носителей камер с подвесами и прочих аппаратов "для дела" Под 900KV запас по прочности будет ещё актуальнее. Особенно если батарея от 4S, но на 3S у вас бы не горели симонки как семечки, ИМХО

  5. #644

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    Всем привет. Заканчивая сборку коптера на моторах 5010-360kw пропы 17.55 регуль 4in1Fawouriye такой http://www.ebay.co.uk/itm/FVT-Favour...cAAOSwjMJXBjIf все отколибровал но взлетать не хочет.моторы не раскручиваются .регуль не прошивал,но я думаю что для просто взлета не нужно. и самый не понятный для меня фокус,пока не подключил провода моторов к регулю проп крутанув пальцем крутится очень легко,как только соединяю провода сразу включается как будто тормоз!.дальше,подключаю акум, опять крутится легко! не могу понять как может меняться усилие вращения мотора без акума? посоветуйте что ни будь, я в полном тупике. спасибо

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    и самый не понятный для меня фокус,пока не подключил провода моторов к регулю проп крутанув пальцем крутится очень легко,как только соединяю провода сразу включается как будто тормоз!.дальше,подключаю акум, опять крутится легко! не могу понять как может меняться усилие вращения мотора без акума? посоветуйте что ни будь, я в полном тупике. спасибо
    Есть такое явление как индукция. Отсоедините клеммы мотора от регуля. Замкните две клеммы мотора друг на друга и покрутите вал, вал будет вращаться труднее, чем когда клеммы в воздухе. Когда замкнете все три клеммы вал будет еще тяжелее вращаться рукой. Просто когда вы вращаете вал двигателя то на клеммах возникает напряжение, и когда вы коротите клемы то возникает ток, от которого образуется магнитное поле, которое и "цепляется" за постоянное магнитное поле неодимовых магнитов. Видимо когда на регуле нет напряжения питания, то силовые ключи регуля в открытом состоянии между обмотками двигателя (коротят обмотки). Когда подключаете питание ключи регуля "закрываются"

  8. #646

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    С торможение можно бы и не запариватся,но как взлететь?почему не крутятся достаточно быстро моторы на этом регуле? Подключал регуль в коричневой термоусадке на симонке ,без названия,всё окей!

  9. #647

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Калибровка вам в помощь. Не понятно почему пренебрегли данной процедурой. Ведь регули "не знают" где минимальный уровень и максимальный уровень сигнала. Поэтому и нужна калибровка, чтоб регуль знал минимум и максимум

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    В том то и дело, что я первым делом всё настроил и откалибровал! Пробовал по одному, и все сразу, результат один.

  12. #649

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,993
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    почему не крутятся достаточно быстро моторы на этом регуле?
    А как проверяли? от третьего канала приемника или...?

  13. #650

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А как проверяли? от третьего канала приемника или...?
    Я собрал весь аппарат, на апм2.6 прошёл визард, все настройки, на аппе полный газ, передернул питание два раза,после трели газ в низ, ну короче как всегда делал калибровку. Разве надо как то по другому? Обычно после всех этих настроек аппараты работали, правда blhelli раньше не было.

  14. #651

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,823
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    после трели газ в низ
    После газа вниз должны быть ещё звуки и затем он должен слушаться газа (не отключая питания). Может pwm не включен в регулях.

  15. #652

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,993
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Разве надо как то по другому?
    Да, регули калибруются через приемник, а не через костыли... Это раз. Второе, если уж Вы купили то, что Вам не советовали брать, надо изучить предмет, прежде чем кипеш поднимать... Может быть их прошивка не подразумевает калибровку, а только настройку через софт... Проверьте на максимальные обороты через приемник, без АРМа. если все нормально - идите в соответствующую ветку и выясняйте почему это УГ (АРМ) не работает как надо... Скорее всего потребуется сброс и перенастройка с чисткой памяти.
    И все же попробуйте подключить регули к софту на компе...

  16. #653

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    Спасибо конечно за совет про ветку апм,но там мягко намекнул что мне сюда. Прошивальщик ещё не прислали,буду пробовать. Не думал что с blhelli столько заморочек!

  17. #654

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,993
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    но там мягко намекнул что мне сюда
    Это да... отфутболивать там любят...) Даже если выяснится, что у Вас с регулем все в порядке, то есть от приемника он работает нормально, все равно скажут, что виновато что другое, но не то, что находится между приемником и регулем...)

  18. #655

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,823
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да, регули калибруются через приемник, а не через костыли...
    Регули калибруются от того, от чего будут работать. Если от костылей - значит через костыли.

  19. #656

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Регули калибруются от того, от чего будут работать. Если от костылей - значит через костыли.
    Что значит костыли? Буду летать на апм2.6. Как всегда калибровал,и всё летал!

  20. #657

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,993
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Буду летать на апм2.6.
    Неважно, на чем Вы будете летать... Калибровка регуляторов, говоря простым языком, это сообщение регулятору информации о величине ХОДА СТИКА, то есть сколько у СТИКА минимум и максимум... И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник... А что там АРМ доносит, только китайскому богу известно...) И, что бы там не говорили местные истиноносцы, наза не калибрует регули, но летает гораздо лучше...)
    Почему Вы не хотите проверить регули прямо через приемник? Делов то на 5 минут... Зато сколько писанины можно было избежать...

  21. #658

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,823
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Что значит костыли?
    Почему этот вопрос мне?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник...
    Кто вам сказал эту ерунду?

  22. #659

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник...
    Правильно эту информацию донесет тот, кто в конце концов управляет регулями - тоесть полетник.

  23. #660

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,993
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Правильно эту информацию донесет тот, кто в конце концов управляет регулями - тоесть полетник.
    Ну так скажите же уже, почему наза не калибрует регули?))) Тут все такие умные, а на простой вопрос ответить не могут...

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал эту ерунду?
    А кто Вам сказал, что на выходе у АРМ точно такой же PWM-сигнал, какой на выходе у приемника? Железного байпасса в АРМ нет, а программный может косячить как ему вздумается...
    Да и сами производители рекомендуют калибровать через приемник... И даже такой девайс для этого продают...) Надеюсь Вы не будете говорить, что Дротек это китайский подвал, который лепит переходники со всего на все...)

  24. #661

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну так скажите же уже, почему наза не калибрует регули?))) Тут все такие умные, а на простой вопрос ответить не могут...
    Так вы же судя по всему считаете, что вам никто ничего нового рассказать не сможет, поэтому и не спрашиваете
    Регулей слишком много и разных, калибровки тоже разные. Безопаснее всего отдать это на откуп конечного пользователя. Через приемник откалибровать можно с достаточной точностью, просто ваше утверждение "может только приемник" не верно. В идеале в полетнике нужен режим сквозного канала от приемника к регулям.

  25. #662

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,823
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну так скажите же уже, почему наза не калибрует регули?)))
    Да чтобы назаводы себе пальцы не поотрубали винтами, чего непонятно то. Наза была 4 фантома назад, пора забыть это слово.
    Например на рейсерских прошивках вообще передатчик не нужен, чтобы откалибровать регули, неожиданно, да? Апм берёт сигнал с приёмника, обрезает все его лишние расходы и выдаёт на регули такой сигнал, с такой частотой и в таком промежутке, которым и будет управлять ими.

  26. #663

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,993
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    чтобы назаводы себе пальцы не поотрубали винтами
    Все три назовских ветки прочитал от корки до корки, ни одного такого случая...) Все калибруют через приемник и проблем нет... А вот при калибровке через АРМ, таки, проблема есть... Часто решается чисткой EEPROM, что говорит нам о том, что АРМ не совсем корректно

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    берёт сигнал с приёмника, обрезает все его лишние расходы и выдаёт на регули такой сигнал, с такой частотой и в таком промежутке, которым и будет управлять ими.
    что непонятно то?(©)

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Наза была 4 фантома назад
    Наза и сейчас есть, в количествах, гораздо больших, чем все 4 фантома...

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Например на рейсерских прошивках вообще передатчик не нужен, чтобы откалибровать регули
    Чтобы регули с БлХели откалибровать через сьют, даже рейсерская прошивка не нужна, в данном случае она просто выполняет роль "свистка" и сама ничего не калибрует... Неожиданно, да?

  27. #664

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,823
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Чтобы регули с БлХели откалибровать через сьют
    Да не калибруются они через сьют, а настраиваются. А калибруются через конфигуратор точно также с максимальным и минимальным газом с аккумулятором.

    Вы так уверенно об этом рассказываете, что я даже бы поверил, если бы сам не знал.

  28. #665
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вы так уверенно об этом рассказываете, что я даже бы поверил, если бы сам не знал.

    100% человек даже ни разу не открывал конфигуратор клеанфлая например, но так уверенно говорит...главное зачем, непонятно совершенно..

  29. #666

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,993
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Да не калибруются они через сьют, а настраиваются
    Да какая разница, как это назвать... MinPWM и MaxPWM выставляются, при калибровке с передатчика ровно то же самое в регуль пишется, только не абстрактные 1000 - 2000, а реальные, которые передатчик(потенциометр стика+компаратор) выдать может...

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    калибруются через конфигуратор точно также с максимальным и минимальным газом с аккумулятором.
    То есть все таки с передатчиком? Но без подключения к компу? Я правильно понимаю?

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вы так уверенно об этом рассказываете
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    100% человек даже ни разу не открывал конфигуратор клеанфлая
    Действительно не открывал, за ненадобностью, но был уверен, что платка с клинфлаем работает как интерфейс для сьюта... Где то читал такое, по английски, видимо неправильно понял...

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    непонятно совершенно
    Просто в обобщенные дебри уже залезли...) Если смотреть только на контекст, есть проблема: у товарища выше неадекватно работают моторы после калибровки регуля через АРМ. Я предложил товарищу элементарный метод исключения, выкинуть из цепи АРМ, откалибровать регуль чистым сигналом с приемника... Но другие товарищи стали говорить, что это неправильно, калибровать только через полетник и так далее...

  30. #667

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,823
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    То есть все таки с передатчиком? Но без подключения к компу? Я правильно понимаю?
    Всё неправильно.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да какая разница, как это назвать... MinPWM и MaxPWM выставляются, при калибровке с передатчика ровно то же самое в регуль пишется, только не абстрактные 1000 - 2000, а реальные, которые передатчик(потенциометр стика+компаратор) выдать может...
    Не передатчик, не передатчик, не передатчик управляет регуляторами на коптере. Уже даже протоколы разные и от приёмника современный регуль не заработает.

  31. #668

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да, регули калибруются через приемник, а не через костыли... Это раз.
    .....
    идите в соответствующую ветку и выясняйте почему это УГ (АРМ) не работает как надо
    На АРМ регули калибруются через КОСТЫЛИ. Если человек будет летать на АРМе, пусть и делает как правильно для АРМа.
    Выходной диапазон по газу - не то, что придумает ваш передатчик, а то, что выдает полетный контроллер. А выдает он 1000-1500-2000. А в пульте могут быть всякие субтримы, конечные точки...... Для этого в АРМе калибруется радио. Запоминаются диапазоны по каналам. И при правильной настройке, АРМ понимает, что пришедшие с радио 1813 us - это максимальный газ, и выдает в регули 2000.
    А если вы откалибруете от канала газа, а потом подадите 2000 с полетного контроллера, вот и будет УГ. И не надо сравнивать Назу с АРМом. Так-то даже разные семейства (и даже разрядность).
    И не надо сбивать людей.

  32. #669

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник...
    попробовал откалибровать только через приемник без контроллера, результат тот же-еле крутятся.

  33. #670
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    попробовал откалибровать только через приемник без контроллера, результат тот же-еле крутятся.

    Еслия правильно понял что у вас за регуль то он с блхели идет древним каким то, шейте самое свежее блхели(14,6 последнее вродь), настройки на дефолт pwm freq. поставьте hight(потом если все будет ок можно вернуть damped) тайминг med. hight попробуйте..а диапазон сразу без калибровки попробуйте выставить 1000-2000 и покрутите мотор через приемник и через апм...если все будет ок то можете потом попробовать откалибровать..

  34. #671

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    Ни как пока не могу побороть свой регуль, но уже кое что нарисовалось. по совету одного товарища подключил этому регулю мотор 2212-920kw с пропом 10-45. и что вы думаете?!- взлетает! но опять вопрос почему? или регуль не рассчитан на низкие kw?

  35. #672

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Ни как пока не могу побороть свой регуль
    Может у вас просто кв не хватает? От скольки банок пытаетесь взлетать?

  36. #673

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Может у вас просто кв не хватает? От скольки банок пытаетесь взлетать?
    4s .у знакомого на 3s такой же конфиг летает 40минут.

  37. #674
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    или регуль не рассчитан на низкие kw?

    прошейте для начала свежий блхели, на "старых" например у меня были проблемы с многополюсниками с низким кв..

  38. #675

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Так 5010 и не многополюсники совсем.
    Если проблема точно в регуле (например с другим крутит нормально) и калибровка не помогает, тогда выбор небольшой - либо попробовать прошить, либо менять.

  39. #676
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Так 5010 и не многополюсники совсем.
    Я понимаю, у меня и проблема не такая была, но прошить последний блхели прежде чем что то дальше ковырять стоит, ибо..

  40. #677

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Я понимаю, у меня и проблема не такая была, но прошить последний блхели прежде чем что то дальше ковырять стоит, ибо..
    Всем привет. ну прошил я свой горе регуль, ни чего не изменилось, так что прошивка ту ни при чем! поставил я его на другую раму с моторами 2212-920 летит как надо! всем спасибо за советы, но как есть, так есть! Видно не судьба.

  41. #678

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Если проблема точно в регуле (например с другим крутит нормально) и калибровка не помогает, тогда выбор небольшой - либо попробовать прошить, либо менять.
    Ну вот я опять в этой ветке по той же проблеме! Решил поменять регули, поменял.старая проблема вылезла. Конкретнее -стояли регули симонковские и летал нормально, но надо же всё испортить! Поставил хроторы 20А (всеми хваленые) и всё, опять не набирает нужные для взлета обороты. Такая же проблема была когда я поставил регуль 4in1. Favorite. Так на всех форумах в один голос,-меняй этот г-но регуль!!! Хороший регуль, летает на 450раме как надо! Так вот в чем вопрос, почему так не нравится блхели моторам 5010-360kw??? если что прошиты .
    Последний раз редактировалось masterjon; 21.10.2016 в 21:59.

  42. #679

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Поставил хроторы 20А (всеми хваленые) и всё, опять не набирает нужные для взлета обороты.
    опять ни у кого нет ответа на эту проблему?!

  43. #680

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    опять ни у кого нет ответа на эту проблему?!
    Предлагали выключить Low RPM Power Protect.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless RTR with Mamba Max ESC
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 16:33
  2. Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от SWTxSerega в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 08:47
  3. Подключение ESC - подскажите новичку
    от tarya в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:51
  4. подскажите замену регулятору turnigy k-force 40a brushless esc
    от vacil в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 03:49
  5. Сгорел Turnigy Brushless ESC 85A
    от slavulek в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения