Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 682

правильные ESC

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Подстыла тема. Но возникла дилемма, что ставить и под какую реальную нагрузку рассчитаны наши ESC хоббийные регуляторы. В чем суть ...

  1. #201

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Подстыла тема.
    Но возникла дилемма, что ставить и под какую реальную нагрузку рассчитаны наши ESC хоббийные регуляторы.
    В чем суть дилеммы. Допустим на борту регулятора написано, что он предназначен для работы 4-6 банок и до 40А.
    Как бы ток устраивает, так как планируемый ток у нас в пике до 22А, а в нормальном висе 4-5А. Итого получаем мощность на 4S через регуль в висе 4-5A на 14.8V равно до 70ватт. Что в принципе нормально для данного варианта напряжения.
    Но вот теперь нужно 6S и при том же потреблении тока в висе 4-5А, так как аппарат помощнее. Что имеем по мощности - это уже будет 111 ватт. Это уже как то стремно для данного типа регулятора.И его размера для охлаждения. Сможет ли он справится с перевариванием такой мощности в течение 30-35 минут, когда температура окружающей среды под +25 или чуток поболее?
    Так вот вопрос. Что реально заложено в надписях на регулях - ток допустимый на меньшем количестве банок или большем.
    По идеи должно указываться для максимального напряжения. Но судя по размерам регуляторов, здесь возникает куча вопросов. А реально ли такое без дополнительных мер?
    Понятно дело, что можно принять дополнительные меры по отводу тепла. Но если этим не морочится, то на какаю напругу реально эти токи???????????????????????????????????????? Кто что скажет из знаний, опыта или практики.
    Честно сказать при переходе с 3S на 4S этот вопрос не возникает, но с 4S на 6S и более это уже приводит к вышеупомянутому вопросу

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,653
    Напряжение особо не влияет на нагрев, на нагрев влияет ток, так что хоть при 5в, хоть при 20в, греться при 10А будет одинаково, чего не скажешь о моторах и беке.

    Регулятор всего лишь пропускает через ключи напряжение от батареи к моторам и нагрев ключей, как и провода, не зависит от напряжения.

  4. #203

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Напряжение особо не влияет на нагрев
    Увы. Еще как. Посему отдельно амперы и вольты - это отвлеченная величина. Но вот вместе они - это Ватт. А где ватты, там работа, преобразование энергии и соответственно тепло. Попробуйте это проверить при переходе с 3 на 4 банки при одинаковых токах и у вас потеплеют как моторы, так и регули
    Из опыта, при токах в 5А на 35А регулях температура меняется при переходе с 3 на 4 S в 7-10 градусов , еНто если не очень долго...минут 10 крутить
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.06.2013 в 00:03.

  5. #204

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Увы. Еще как. Посему отдельно амперы и вольты - это отвлеченная величина. Но вот вместе они - это Ватт. А где ватты, там работа, преобразование энергии и соответственно тепло. Попробуйте это проверить при переходе с 3 на 4 банки и у вас потеплеют как моторы, так и регули
    С точки зрения потребителя - это так, но регулятор не является потребителем, он, как я уже говорил выше, всего лишь пропускает через себя ток.

    Вот посмотрите, какие провода у вас идут на электрочайник и какие на стартер в автомобиле, хотя они примерно одной мощности.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Регулятор всего лишь пропускает через ключи напряжение от батареи к моторам и нагрев ключей,
    Нагрев ключей это и есть потери на переходе самих ключей. Постоянная составляющая потерь (реактивную не учитываем здесь) в ваттах упрощенно - U квадрат разделить на R перехода. Вот это и есть (упращенно) тепло .
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.06.2013 в 00:05.

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Греется в основном не ключ а линейный стаб который стоит на регуляторе. Чтоб регулятор не грелся бкрите только all N-Fet

    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите, какие провода у вас идут на электрочайник и какие на стартер в автомобиле, хотя они примерно одной мощности.
    Стартер на дизеле зимой берет до 400 Ампер что есть 5kW

  9. #207

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Греется в основном не ключ а линейный стаб который стоит на регуляторе.
    частично правда - так как на небольших токах нагрев регулей незначителен.
    конкретно посчитать рассеиваемую мощность на регуле можно только зная номиналы полевиков + тип управления:
    1. у нормальных сопротивление канала может быть от 4 до 20милиОм
    2. переходные процессы при управлении, а также наличие/отсутствие драйверов модет сильно повышать сопротивление канала при работе

    На самом деле напряжение действительно не важно, мощность, выделяемая на регуле, рассчитывается из падения напряжения(протекающий ток * сопротивление) умноженного на протекающий ток

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Увы. Еще как.
    Количество теплоты, выделяемое в единицу времени в рассматриваемом участке цепи, пропорционально произведению квадрата силы тока на этом участке и сопротивления участка. (Закон Джоуля — Ленца). Из чего следует, что нагрев в цепи зависит только тока.
    Но если вспомним закон Ома, то - Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. По этому если вы повышаете количество банок, но моторы остаются прежние (сопротивление), то в цепи растет ток. Если же моторы заменяем, и ток остатся прежним - нагрев не усилится.

  12. #209

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Саш, если бы так было, то не стал бы дергатся. Весь ужас в том , что полетное 30-35 минут. 5-7 кг. Здесь и акб в теплый период напрягают разогревом.
    Если вопрос стоял в 10-15 минут, то непроблемно было бы. дополнительно аппарат гермитичный, но с обдувом....проблем тьма. Но больше всего напрягает силовая

  13. #210

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,653
    По крайней мере в N-fet ключах, при наших частотах, влияние напряжения ничтожно по сравнению с током.

  14. #211

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Постоянная составляющая потерь (реактивную не учитываем здесь) в ваттах упрощенно - U квадрат разделить на R перехода. Вот это и есть (упращенно) тепло .
    Совершенно верно.
    Возьмем к примеру Hobbyking F-40 в котором стоят полевики IRF7832.
    По даташиту сопротивление перехода 4 миллиома при 10В, рассеиваемая мощность 2.5 Вт.
    В регуляторе стоят три транзистора в параллель в одном плече на одной фазе, т.е. суммарное сопротивление составит 4/3=1.34 миллиом. Падение напряжение на ключах составит (U=I*R) 40*0.00134=0.0536 В. Дальше используя закон Джоуля—Ленца (0.0536*0.0536)/0.00134=2.144 Вт. Что не противоречит даташит.
    При этом температура может достигать 70 гр.С
    Где-то приблизительно так.

  15. #212

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Но здесь еще есть момент среднего значения сопротивления ключа, зависящего от скважности открытия и закрытия ключа. (скорости) Чем чем медленнее процесс перехода, тем больше тепла. тут значение сопротивления меняется от сотых ома, до мегомов - и 90% выделения тепла приходится на эти переходные моменты, где значения проходят от десятых ома, до 5-7.

    Но вопрос не о процессе, а порядке оценки возможности работы ESC исходя из того что на нем написанно (от S и А) и где грани нагрузки в ваттах без дополнительных мер.

    Пока такая оценка сводится к глазомерной оценки размера регулятора и оценки результата пальцем.

  16. #213

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,653
    Так провести эксперимент то не сложно.

    Берем коробку, кладем в нее ESC, направляем инфракрасный термометр или контактный.

    Подключаем ваттметр, запускаем на 6s, затем при тех же амперах на 3s и следим за температурой.

    П.С. а при большем напряжении, скорость затвора не выше? Или скорость зависит от разности напряжений на затворе и истоке?

  17. #214

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    от разности напряжений на затворе и истоке?
    Все играет роль. Достаточно сравнить показатели КПД, и процесса управления двигателем. . Посмотреть осцилограммы работы....что называется - попутным ветром. И мнго интересного откроется. Просто вопрос к выбору регулятора пока сводится к понятию....крутит и, слава Богу. Но все гораздо сложнее. И здесь не делается слон из мухи. Проблема в ESC есть, если поглубже копнуть. Теперь действительно стоит вопрос хорошего и максимально правильного ESC. То что есть сегодня, уже не устраивает. Кажется скоро, надеюсь, во всяком случае, таковые появятся и выйдут из тени .

    Все проблемы в жизни от мелочей.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.06.2013 в 12:52.

  18. #215

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    стоит вопрос хорошего и максимально правильного ESC

    UltraEsc32 или AutoQuad ESC32 и никаких проблем..

  19. #216

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Все играет роль. Достаточно сравнить показатели КПД, и процесса управления двигателем. . Посмотреть осцилограммы работы....что называется - попутным ветром. И мнго интересного откроется. Просто вопрос к выбору регулятора пока сводится к понятию....крутит и, слава Богу. Но все гораздо сложнее. И здесь не делается слон из мухи. Проблема в ESC есть, если поглубже копнуть. Теперь действительно стоит вопрос хорошего и максимально правильного ESC. То что есть сегодня, уже не устраивает. Кажется скоро, надеюсь, во всяком случае, таковые появятся и выйдут из тени .

    Все проблемы в жизни от мелочей.
    Александр, к чему эта вся философия? Сделайте настольный тест и выложите график, а лучше видео снимите. Всем будет интересно. В нормальных регулях стоят драйвера для управления ключами, и скорость там не зависит от кол-ва банок.

  20. #217

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Александр, к чему эта вся философия?
    Ситуация к этому привела. Что бы все выложить накопленное в тестах, привести к виду понятному и систематизированному.... нужно дохрена времени только на это. Просто почитать форум порой трудно. Войдешь и висишь...в пустую.Другим и заниматься будет некогда. А так одной фразой можно мысль выразить за одну минуту, 2-3 предложениями и все понятно.

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    UltraEsc32 или AutoQuad ESC32 и никаких проблем..
    http://www.canbldc.de/4.html Интересный вариант Веселее как бы. С авторами поговорил конкретно. Жду такой на пробу с возможностью работы не ниже 6S
    Когда вопрос в надежность упирается, то тут все перепробушь. А просто полетать.... это совсем другое и намного попроще.

    Шина Can намного усточивее к помехам. Ведущий автопром на ней весит. Просто она пока мало применяется хобби, если почти совсем в единичных вариантах. Это уже для продвинутых систем

    К чему весь сыр-бор?! С "мозгами" как то наладилось,с кодом к ним тоже, с шинами и шлейфам к ним тоже, с моторами и пропеллерами почти, а вот с регулями.... тут ДЫРИЩА еще ОГРОМНАЯ. Перепрошивка старой базы не правит ситуацию. Скорее усложняет и создает доп.проблемы (слабо различимые на фоне кажущегося улучшения). Надеюсь понятно о чем речь в скобках
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.06.2013 в 14:12.

  21. #218

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Что реально заложено в надписях на регулях - ток допустимый на меньшем количестве банок или большем.
    По идеи должно указываться для максимального напряжения. Но судя по размерам регуляторов, здесь возникает куча вопросов. А реально ли такое без дополнительных мер?
    Понятно дело, что можно принять дополнительные меры по отводу тепла. Но если этим не морочится, то на какаю напругу реально эти токи???????????????????????????????????????? Кто что скажет из знаний, опыта или практики.
    Честно сказать при переходе с 3S на 4S этот вопрос не возникает, но с 4S на 6S и более это уже приводит к вышеупомянутому вопросу
    Никаких проблем с 6S у меня коптер имеет ток висения порядка 28-30А на 6S, регуляторы почти холодные - для гексы это как раз примено по 5А на регуль.
    Теперь что касается гаданий на кофейной гуще - снимаем радиатор, смотрим какие ключи на регуле установлены, смотрим даташиты - какой ток при каком температурном режиме они пропускают. Радиаторы имеет смысл менять только если вы работаете в предельном режиме длительное время.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    http://www.canbldc.de/4.html Интересный вариант Веселее как бы. С авторами поговорил конкретно. Жду такой на пробу с возможностью работы не ниже 6S
    Когда вопрос в надежность упирается, то тут все перепробушь. А просто полетать.... это совсем другое и намного попроще.
    для того, чтобы воспользоваться шиной CAN вам нужен полетный контроллер, который ее использует для управления регулями, например как сделал Виктор в своем полетном контроллере. Кстати, этот регуль российской разработки, а немцы просто торгуют им

  22. #219

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RaJa Посмотреть сообщение
    Никаких проблем с 6S у меня коптер имеет ток висения порядка 28-30А на 6S, регуляторы почти холодные - для гексы это как раз примено по 5А на регуль.
    какой вес гексы и какой номинал регулей по току у Вас? И какие регули (марка)? Это интересно для отрисовки картины. Марку (производителя) можно и не называть. Понятно что по пику возможного потребления двигателем регуль должен быть в 2 раза мощнее и для некоторых условий больше чем в два. Про доп. меры пока пропустим
    Интересен ваш конфиг.

    Не секрет ведь , что на одном и том же моторе, при смене регуля, ток потребления может измениться почти до 1А. при среднем потреблении всего в 5-7 ампер. Это очень серьезно!!!
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.06.2013 в 14:43.

  23. #220

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    какой вес гексы и какой номинал регулей по току у Вас? И какие регули (марка)? Это интересно для отрисовки картины. Понятно что по пику возможного потребления двигателем регуль должен быть в 2 раза мощнее и для некоторых условий больше чем в два. Про доп. меры пока пропустим
    Интересен ваш конфиг.

    Не секрет ведь , что на одном и том же моторе, при смене регуля, ток потребления может измениться почти до 1А. при среднем потреблении всего в 5-7 ампер. Это очень серьезно!!!
    Гекса взлетной массой около 5.5 кг. Регули BlueSeries 40А в данном случае + RCTimer 40A, правда прошивка у всех не оригинальная.
    Гораздо больше влияет прошивка чем конструктив регуля, если конечно не брать старые N+P регули. Ну и режим висения тоже.

  24. #221

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RaJa Посмотреть сообщение
    Теперь что касается гаданий на кофейной гуще - снимаем радиатор, смотрим какие ключи на регуле установлены, смотрим даташиты - какой ток при каком температурном режиме они пропускают. Радиаторы имеет смысл менять только если вы работаете в предельном режиме длительное время.
    Это метод изучить то что уже на руках и для тех кто не заморачиваясь тут же возьмет потом, если что не так, другие. Для хобби не совсем айс, где бюджет храмает в большенстве случаев на все четыре лапы , да еще и хвост в бинтах

    Цитата Сообщение от RaJa Посмотреть сообщение
    RCTimer 40A,
    Проблемные ESC. Но скорее всего из-за компонентов в них установленных, что и определяет их цену (это если речь о китайском сайте)

  25. #222

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Проблемные ESC. Но скорее всего из-за компонентов в них установленных, что и определяет их цену (это если речь о китайском сайте)
    Ну Freefly "Плюшки" же продавали и ниче, всех устраивало Можно подумать у вас контроллер не на китайских деталях. У меня РЦ-таймеры 3 года летают, ниодного нарекания, даже в воде купался.

  26. #223

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это метод изучить то что уже на руках и для тех кто не заморачиваясь тут же возьмет потом, если что не так, другие. Для хобби не совсем айс, где бюджет храмает в большенстве случаев на все четыре лапы , да еще и хвост в бинтах
    Где бюджет хромает, о надежности не может быть и речи.

  27. #224

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Можно подумать у вас контроллер не на китайских деталях.
    Вот это и напрягает. Посему и тема зашевелилась. Но Китай Китаю большая рознь. А рознь - в подходе к качеству. Но и не все то золото , что блистит, учитывая наш русский минталитет , который в мозгах засел ....не нае..ь, не проживешь. Китайцы это тоже подхватывают А муки от всего покупателю

  28. #225

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это метод изучить то что уже на руках и для тех кто не заморачиваясь тут же возьмет потом, если что не так, другие. Для хобби не совсем айс, где бюджет храмает в большенстве случаев на все четыре лапы , да еще и хвост в бинтах
    Проблемные ESC. Но скорее всего из-за компонентов в них установленных, что и определяет их цену (это если речь о китайском сайте)
    В чем их проблемность? У меня ни один такой контроллер не глюканул.
    Что касается бюджета, я сильно сомневаюсь, что ваш коптер на 30-35 минут полета с герметизацией - это дешевый хоббийный аппарат
    Я хорошо себе представляю себестоимость такого девайса. Регуляторы стоят по 20 долларов штука в среднем за 40 амперный. Вариантов в продаже не так много, купить по одной штуке на тесты можно себе позволить. лично для себя я собираю на простых BlueSeries 20A - у меня коптер невелик и летает на 4S, а второй так и вообще на 3S.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот это и напрягает. Посему и тему зашевелилась. Но Китай Китаю большая рознь. А рознь - в подходе к качеству. Но и не все то золото , что блистит, учитывая наш русский минталитет , который в мозгах засел ....не нае..ь, не проживешь. Китайцы это тоже подхватывают
    Ну, например, всеми любимые RCTimer - говно редкостное. Моторы AXI и Tmotor с количеством полюсов менее 24 слишком тяжелы. Да, сделаны хорошо, да надежные, но малоэффективные.

    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Где бюджет хромает, о надежности не может быть и речи.
    Совершенно верно. Если бюджет хромает, то тут либо компромисс цены и качества либо полностью жертвуется качество в угоду цене.
    Лично я считаю продукцию некоторых китайских контор вполне качественной. Да, ее нужно тщательно выбирать, но выбрать можно. И летать будет хорошо.

  29. #226

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RaJa Посмотреть сообщение
    Я хорошо себе представляю себестоимость такого девайса. Регуляторы стоят по 20 долларов штука в среднем за 40 амперный.
    Ту же не вопрос, что у кого стоит. Тут вопрос что лучше, как правильнее и надежнее. А мы опять получается о "болоте" как кулики. Ну почему все смотрится в сторону личностей, подковырок.... , а не в технические проблемы?
    Начхать кто на чем. Главное что бы максимально эффективно и надежно. В этом и вопрос главный. Как выявить из кучи дерьма самые вкусные какашки Вот это актуально для всех

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Можно подумать у вас контроллер не на китайских деталях
    Сань, и ты туда же????!

  30. #227

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    UltraEsc32 или AutoQuad ESC32 и никаких проблем..
    Их тоже шить нужно? Или там своя прошивка?

  31. #228

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Их тоже шить нужно? Или там своя прошивка?
    Там своя... А где купить кстати можно UltraEsc 35A ?

  32. #229

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Там своя... А где купить кстати можно UltraEsc 35A ?
    Навскидку: http://flyduino.net/ESC-Regler-brushless , правда 35а нет в наличии.

  33. #230

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну хоть пару-тройку ссылок для переваривания родили хором, память освежили. Это уже естЪ Корошо для решения проблем

  34. #231

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сань, и ты туда же????!
    Нет, просто не люблю необоснованные заявления, что что то говно. Говно определяется статистикой, а не названием.

  35. #232

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Навскидку: http://flyduino.net/ESC-Regler-brushless , правда 35а нет в наличии.
    Это то я видел, только там вообще нет 35А, на 20 только и то не в стоке.

  36. #233

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Нет, просто не люблю необоснованные заявления, что что то говно. Говно определяется статистикой, а не названием.
    Статистика - это куча разбитых и упавших аппаратов у форумчан, Ну и еще разницей в работе регуляторов в 1А, при одинаковых перевариваемых мощностях на пропеллере. Греть атмосферу как то столо не выгодно, лучше тепло преобразовать в дополнительное время полета

  37. #234

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Статистика - это куча разбитых и упавших аппаратов у форумчан
    Ниодного случая не припомню, что бы причиной стал этот регуль (вода и неправильная кастомная прошивка не в счет).

  38. #235
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Внутренний голос подсказывает, что китайские ватты надо делить на 2, тогда и гореть от перегрузки не будут.

  39. #236

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тогда лучше сразу на 3 и попутным грузом лишних грамм 100-200 на борт, просто покатать их от нехрен делать. Потом еще чего нибудь прихвать для бесполезного баласта. Так и килограммы ненужные появляются. Но это все с шуткой и приболуткой, а дело то и проблема серьезные в этом направлении. Черная дыра.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ниодного случая не припомню, что бы причиной стал этот регуль (вода и неправильная кастомная прошивка не в счет).
    Ну так .... опси однаКооооооооо этот не в счет

  40. #237

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну так .... опси однаКооооооооо этот не в счет
    Александр, излагайте пожалуйста понятно Я ничего не понял.

  41. #238

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сань, да это просто шутки в тему о ESC. О прошивках и воде.

    ну и это тоже в тему о проблемах (ничего серьезного)
    О наших комплектующих в гонке за дешевизной и к чему это приводит

    Как захотелось мне летать!!!
    …И вот лечу на мыльном пузыре.
    Но, не успев и кайф поймать…
    ...Пузырь рванул, ...и с воплями к земле...



    Это если спешить , мудрить экономя (а небо этого не прощает) и не задумываться на чем и как летать.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.06.2013 в 17:45.

  42. #239

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    на 20 только и то не в стоке
    Тест на выносливость 20А.


  43. #240

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от rinatka7 Посмотреть сообщение
    Тест на выносливость 20А.
    Дело не в 20А, а в том что только 4s, а у меня коптеры на 6S

    Кстати регули BS40 держат 35А при 6s, правда только в пиках смог проверить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless RTR with Mamba Max ESC
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 16:33
  2. Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от SWTxSerega в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 08:47
  3. Подключение ESC - подскажите новичку
    от tarya в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:51
  4. подскажите замену регулятору turnigy k-force 40a brushless esc
    от vacil в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 03:49
  5. Сгорел Turnigy Brushless ESC 85A
    от slavulek в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения