Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

DT 700 грамотная перемотка под квадролёт

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Мотал мотал сломал себе мозг ... Намотал LRK AbCaBc по26 витков вышло 310kv .. перемотал AacCBbaACcbB звезда по 16витков грееться ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424

    DT 700 грамотная перемотка под квадролёт

    Мотал мотал сломал себе мозг ...

    Намотал LRK AbCaBc по26 витков вышло 310kv ..

    перемотал AacCBbaACcbB звезда по 16витков грееться как паровоз...

    изначально был по 20 витков 0.2 (x7)



    хочу получить 840kv подскажите где пощитать чем мотать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Сорри, оффтоп:
    А стоит их мотать то? Купил 7 штук, из них только 2 не болтаются. Еще 3 куда ни шло, а 2 оставшихся "карандаш в 3-х литровой банке". Бяка. Хотя говорят раньше хороши были.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    я подшипники сразу купил 8x4 японские про карандаш в банке издавна знаю ... теперь хочу зделать хороший мотор из недорогихкомпонентов

    сейчас перемотал 0.2x10 AacCBbaACcbB 18 витков получил 921kv тяга хорошая >1кг (10х6) сильно грееться много жрёт


    хочу намотать так чтобы энергоэфективность с пропом 10x6 составила порядка 7-8г/ ватт

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Когда сматывали DT - шки, сколько витков у них штатно на зуб было? Теоретически вам убрать 1-2 витка и получите что-то около того, что нужно. Я попозже как с тестами закончу тоже DT -шки разберу и сделаю заново на новых втулках и с валом 5мм. Намотку перемотаю, выкину нижний стакан, сделаю чтобы сразу в балку зажать можно было.

    Проблема с разборкой - это тяжело отковырять статор со старой втулки, проклеен хорошо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    штатно было 20 витков (по 7 жил 0.2)


    никаких проблем с разборкой нет ... был толи лак толи клей лечиться нагреванием всё снял на паяльник одел оставил на 20 минут пришол само выпало

    тоесть зделать 18 витков по 7 жил .. я реально могу по 9 жил намотать 17 витков стоит более толстый делать ? получаеться я смогу большую мощность с меньшим нагревом снять правильно ?

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Выводы:
    - Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе.
    - Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
    - Для получения высоких Об/В, необходимо мотать меньшее количество витков. Но вместе с этим падает и крутящий момент. Для компенсации момента, обычно на мотор подают более высокое напряжение.
    - Соединение Звездой дает больший крутящий момент и меньшее количество Об/В чем соединение Треугольником.
    http://www.penolet.ru/content/110
    http://aviamodelkastr.narod.ru/conte...cles/01/01.htm - автор подбирает даже заполняемость паза витками!
    http://penolet.ru/content/110?page=2 последняя картинка рекомендуется для треугольника и многополюсных моторов.

    Провод брать такой, чтобы выдержал нужный ток (подводимую мощность от *S банок лития). Интересно, как надо перемотать мотор, чтобы получить максимальную характеристику грамм\Вт при тяге около 900г ? Понизить КВ до 500, поставить большой проп с малым шагом. Но тогда придется мотать более тонким проводом, выдержит ли он ток?

    Я не пойму, зачем автору 850 КВ? Чем не устраивает 700 и 750 КВ?
    Я в Мотокальке смотрел характеристику грамм\Вт для ДТ750, она высокая на малых оборотах крупного пропеллера с малым шагом. С ростом оборотов характеристика падает, на предельных она совсем низкая.
    Последний раз редактировалось Musgravehill; 20.09.2011 в 10:31.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    автору это вот зачем:

    700kv это максимальная тяга у меня на полном стике вышло 920грамм реальный жевзлёт происходит на 300граммах тоесть эквивалентен моторам 400kv на полном газу

    и вслучае с моторами 400kv эфективность ниже чем на 700тых небуду ломать вам моск математикой но при 850-950kv я получу максимлаьный кпд в режиме висения (теоретически)

    но как показываетмоя практика мотокальк -маленький лгунишка ... реальные замеры показывают 6.2г/ватт при тяге в 300 грамм / мотор и характеристику реально подрять вплотьдо 8.5 - 9 грамм /ватт



    P.S. прежде чем спрашивать перечитал уже всё что только нашол ...решения там нет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... уже спрашивал в другой теме,скиньте плиз данные по DT750 для мотокалька.Немогу найти...

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    скиньте плиз данные по DT750 для мотокалька
    Он у меня сам скачивает. Пишет "БД обновилась. Скачать модели?". Потом запускаете кальк, кликаете на список моторов и жмете ctrl+F и ищете строчку "DT". Найдет что-то вроде HXT-DT-750-VER1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лазерный цифровой тахометр DT 2234, новый за 690 руб.
    от RCmax в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 21:15
  2. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03
  3. Продам продам Losi Micro DT с запчастями и двумя липками
    от ssuriy в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 22:50
  4. очень нужен провод для перемотки двига!
    от pdv* в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 21:44
  5. квадролет на коллекторных моторах
    от RW9UAO в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения