Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 112 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 4443

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от мар Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру,хотя на раме от ...

  1. #361

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру,хотя на раме от 450-прошки он у меня при более сильном ветре летал гораздо лучше.Завтра продолжу...
    Марат сделай ее 4 и посмотри!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру
    Не совсем понял??? Мозги диджея на раме 650V? Или ХА мозги?

  4. #363

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Мозги диджея!Да Артем,я и сам хотел попробовать на 4 перейти,просто дикая разница в полете от 450-рамы,просто гимора много--надо моторы перепаивать,но попробую завтра.

  5. #364

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Марат, еще совет под соосную установку двиглов для придания большей стабильности системе. Верхние двигуны поставь с небольшим выкосом (что бы дули наружу) Этого будет достаточно и легко делается на раме V от ХА. Достаточно для этого подложить шайбы 1-1.5 мм можно и 2 мм попробовать. Эффект явный. Подобное сделал на всех своих аппаратах этого типа. Главное потом хорошо отбалансировать систему. Разница очень ощутимая. Совсем другим станет и особенно в ветер

  6.  
  7. #365
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Я сегодня как не боролся,так и не смог побороть болтанку 650 V8 на ветру,хотя на раме от 450-прошки он у меня при более сильном ветре летал гораздо лучше.Завтра продолжу...
    Марат, а боролся это как, подбирал параметры в углубленных настройках?
    Трудно предложить, что сделать, без описания слова лучше))). Может это то, что у 8 энергетика выше и он резче может отрабатывать, просто немного его менее чувствительным сделать? И у 8 центр тяжести выше, чем у 4, что тоже сказываеся. Я, к сожалению, вынужден пока прервать изучение этой системы. Хотел поиграть смещением центра тяжести, может попробуешь? Просто аккумулятор поставить ниже подложив хотя бы пенопласт, и посмотреть как он на это реагирует, интересно было бы узнать.
    По поводу выкосов, на Харикрафте изначально выкосы моторов стоят наружу, хочешь поставить внутрь (т.е. поток создают немного от центра) достаточно перевернуть луч в сборе на 180 градусов.
    Если поставить внутрь, то делаем его похожим на V крыло, более стабильное но немного уменьшится макс. доступная для полета сила ветра. Теоретически, более затратное по энергетике, хотя в данном случае, я думаю, это не будет заметно.
    Ну и либо больше болтанка, либо больше смещение от точки удержания.
    Последний раз редактировалось RID; 01.11.2011 в 01:18.

  8. #366

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    По поводу выкосов, на Харикрафте изначально выкосы моторов стоят наружу, хочешь поставить внутрь (т.е. поток создают немного от центра) достаточно перевернуть луч в сборе на 180 градусов.
    Увы, выкос там нулище полнейшее. Абсолютная параллель для моторов. Это только ниши под ESC как бы под углом смотрятся

    Скоро и мы полетим

  9. #367
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Увы, выкос там нулище полнейшее.... Это только ниши под ESC как бы под углом смотрятся
    Похоже я ошибся, что на всех рамах как на моей 1,5 градуса наружу. (Я имею обыкновение измкрять что кажется )
    Сечас посмотрел запасную, если стоит на "ногах", есть выкос, если поднять за кончики лучей остается 0,5 градуса.Зачит под нагрузкой в момент вертикального усорения еще больше сойдутся .
    На той, что улетела у меня была увеличена жесткость и она так не играла. Значит они задали этот угол (разной толщиной сверху и снизу крепления луча к центральной части)
    , чтобы в полете он в 0 уходил или даженемного менял знак, с учетом прогиба.
    Значит только шайбочки остаются. Подумал и понял, что повернуть лучи будет достаточно для изменения угла.
    Последний раз редактировалось RID; 01.11.2011 в 02:07.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,588
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Верхние двигуны поставь с небольшим выкосом
    скажите, а для 4-х винтовой схемы выкос нужно ставить в какую сторону? чтобы дули во внутрь, к центру или тоже от центра?

  12. #369

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    скажите, а для 4-х винтовой схемы выкос нужно ставить в какую сторону? чтобы дули во внутрь, к центру или тоже от центра?
    Вадим. Если хочется, то почему бы и нет. Что это даст? Не знаю, но хуже точно не будет, скорее всего что то улучшит в повадках. Для Х4 такое не пробовал. Но практически всегда во всем есть схожесть и аналогия.

  13. #370

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,588
    Записей в дневнике
    11
    Про повадки и более стабильный полет я уже понял, интересует направление выкосов (продольные оси моторов сходятся снизу или сверху)))
    прошу прощения за сообщение не по теме, есть видео с выкосам на гайке 500
    http://www.youtube.com/user/winkybon...17/7z_l4SMPu7g

  14. #371

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    Лишняя заморочка... На квадратных балках никогда проблем с выкосами небыло - прикручивал к плоскости и все дела...
    Даже когда мотор другого номинала один впиндюривал - летает так же.

  15. #372

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Про повадки и более стабильный полет я уже понял, интересует направление выкосов (продольные оси моторов сходятся снизу или сверху)))
    прошу прощения за сообщение не по теме, есть видео с выкосам на гайке 500

    ...уже проскакивала инфа по такому виду выкоса. это намного увеличивает скорость разворота коптера.
    сорри за офф

  16. #373

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Это все догадки! кто теорию даст точную по выкосам ?

  17. #374

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Это все догадки! кто теорию даст точную по выкосам ?
    Для соосных схем 4х4 и Y6 вещь конкретно помогающая (лично мои ощущения). А за теорией нужно кого нибудь в НИИ в Самару закинуть. Там у них сильная база

  18. #375

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,187
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    НИИ в Самару закинуть
    Саша, а можно поподробнее..???
    Какой НИИ и где это тут у нас база по соосным системам есть..???
    Что то даже не знаю таких..
    Аэрокос закончил, с заводом Прогресс работаю...
    Авиакор помирает.., а НИИ как таковых уже давно нету...
    А то прям заинтересовало...
    Если есть доступ-то и засылать никаво не надо.., сам сгоняю..

  19. #376

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Саша, а можно поподробнее..???
    Был у вас там в районе Набережной , ... улицу точно не помню. Вроде Полевая или что похожее. ниже ЗАГСа и направо , если идти в сторону Волги. Там и их гостиница и общага. В общем там...общался. Мощно было, год тому назад. Конференцию они проводили. И я зарулил послушать

  20. #377

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,187
    Записей в дневнике
    22
    Саш.., а ничего не путаете..???
    около загса (бывшего) отдел ОБЭП и борьбы с коррупцией - явно не они...
    Информ. центр ГУВД...
    Если хорошо далеко от загса.., то там госунивер...
    Врятли это они...
    Леталовы всякие это больше по Аэрокосовскому профилю...
    А аэрокосом там вроде как не пахнет....

  21. #378

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Приеду, покажу... и боле не флудим

  22. #379

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,187
    Записей в дневнике
    22
    договорились.., когда ждать..???
    Мы с Володей-на коптерах и трикоптерах...
    Ждем...

  23. #380
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    кто теорию даст точную по выкосам ?
    Хотя бы отправные точки по величине углов и хоть какое-то объяснение устроило бы.
    Пока нашел только пример выкосов влево вправо на Микрокоптере 8ХЛ.
    Движки стоят под 3 градуса для лучшей поворачиваемости больших многороторных коптеров.
    http://mikrokopter.de/ucwiki/en/MK-OktoXL

  24. #381

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    ну вот и свершилось несколько событий у джидаев, инфа отображается на их российском сайте djirus.ру
    ориентировочно 25 числа выходит радио модем -- как я и говорил в 2-х комлектациях 900 и 2,4
    +вэек поинты +скик энд гоу

    + на российском сайте сегодня появилась инфа про новую раму 450 класса -- она мне конечно напоминает смесь хаира и фэушной рамы но посмотрим на нее в живую .

    + И самое главное УПоминаеться новый контроллер со названием NAZA -- из достоверных источников что это будет младший брат Вукунга с низкой ценой, поживем увидем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 450-5.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	30.7 Кб
ID:	564491  

  25. #382

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    И самое главное УПоминаеться новый контроллер со названием NAZA -- из достоверных источников что это будет младший брат Вукунга с низкой ценой, поживем увидем.
    очень интересно

  26. #383

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    +вэек поинты +скик энд гоу
    Чет как то п_здец
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    + И самое главное УПоминаеться новый контроллер со названием NAZA
    Тоже интересно)

  27. #384

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Чет как то п_здец
    Было на рсгрупп упоминание о 2200 $.

  28. #385

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    контроллер со названием NAZA
    Ну да если старший брат улетает в неизвестном направлении, то младший наверное навечно прописку в китае имеет...

  29. #386

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    улетает в неизвестном направлении
    Мне кажется, что больше человеческий фактор, нежели косяки электроники в этом виноваты...ИМХО

  30. #387

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    нежели косяки электроники в этом виноваты...ИМХО
    Ну да, конечно, за такую цену вполне можно списать на человеческий фактор.... ИМХО. Да забыл, всех с праздником!!!

  31. #388

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно, за такую цену вполне можно списать на человеческий фактор....
    А как правило именно так и получается что 90% из за чел. фактора. Там упростили, здесь подменили, тут украли, здесь с экономили , плохо обучили и как конечный итог....что то рухнуло, упало, сгорело, врезалось и взорвалось. А что бы уйти от ответственности все сваливается на технику

    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Чет как то п_здец
    Вот так постепенно обладатели Диджея (базовой цацы) при некоторых усилиях и немалых затратах и терпении смогут окунуться в настоящую сферу БЛА

  32. #389

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    окунуться в настоящую сферу БЛА
    Вполне грамотно подмеченно))) Вот бы еще микроядерный реактор, чтоб летал пару часов))) и весил 500г. и тогда вообще цены не будет

  33. #390

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ладно чертявые, уговорили. Под раскрою секреты кухни (прошу выпить валокордин слабонервных):
    первое -- что бы абгрейдить систему нужно купить дата линг 900 или 2,4 это фест левел(550 бачей и 400 соответственно).
    Программа только под виндоус хр и 7 притом 32 битную , мак в пролете. при этом абгрейде у вас появляется вьюер .

    секонд левел клик энд гоу(1200) и вэйк поинт(1730) как и говорил все уже есть вы просто получаете активационный код и наслаждаетесь функциями.

    Ну это если в кратце----- задавайте вопросы а предложения в личку

  34. #391

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Как правильно заметил V8Max при нашем времени полета безумно дорого и особо не интересно,а вот телеметрия с ОСД интересно может быть.А от чего зависит 900 или 2.4 ?
    Последний раз редактировалось мар; 05.11.2011 в 02:14.

  35. #392

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Как правильно заметил V8Max при нашем времени полета безумно дорого и особо не интересно,а вот телеметрия с ОСД интересно может быть.А от чего зависит 900 или 2.4 ?
    Марат привет! все просто в некоторых странах 900 мег запрещено а если честно то они просто взяли 2 стандарта ХBee -- я себе буду брать 900 мег -- так как очень хорошо эта чистота показала на ардупилоте мега

  36. #393

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    безумно дорого и особо не интересно
    больше склонялся я к зеркалу на борту, хотя если гопро и не большой аппарат с еикой батарейкой, мин на 15-20 то вполне...
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    задавайте вопросы
    А будет ли какая-то граунд стэйшн?))) Просто за коды и телеметрию 2480уе прилично, хотя не критично) Какая дальность телеметрии? Как понимаю клик энд гоу работает по ней?

  37. #394

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    ЧЁто я стал сторонником 5.8 Ггц. Полюбил конкретно под квадрики. Все полеты на них проходят на 99% в прямой видимости

    И что то тема не богата показами полетов и прочего фишкового о диджее.
    Пора это исправлять, а то так же как и МК в закромах будет зреть и вызывать размазанное любопытство, догадки и недоумение наблюдающих и интересующихся

  38. #395

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    задавайте вопросы
    Артем, здравствуйте!
    Возможно Вы в курсе, насколько этот прототип близок к релизу и какой его предполагаемый функционал?


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tathagata.jpg
Просмотров: 102
Размер:	25.9 Кб
ID:	564759

    Спасибо.

    С уважением, Сергей.

  39. #396

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Вчера испытал свой аппарат. Закончил только ночью, так что полноценного полета не получилось. Запускал в помещении. Вопрос такой, в какую сторону и какие стоит "подкрутить" параметры, если аппарат немного покачивается из стороны в сторону и вперед-назад с затухающей амплитудой?

  40. #397

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    1
    Площадь для запуска большая была? может потоки от стен раскачивали? параметры расположения датчика указаны?

  41. #398

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    параметры расположения датчика указаны?
    А можно подробней(правильно) , что от чего мереть ПЛЗ !

  42. #399

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    А можно подробней(правильно) , что от чего мереть ПЛЗ !
    От геометрического центра рамы--- там же все нарисовано и написано

  43. #400

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Как всегда инструкция читается в самом конце

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения