Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 112 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 4461

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от paratozor Для начала неплохо бы рассказать нам про винтомоторную группу аппарата. Есть ощущение, что у вас kV моторов ...

  1. #4041

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Для начала неплохо бы рассказать нам про винтомоторную группу аппарата. Есть ощущение, что у вас kV моторов маловато.
    Вот это верно...
    Я тут эксперементирывал с пропами на своем конфиге.Для начала конфиг :
    Взлетный 6500г
    Моторы MN4010-11 475kv
    5S2P 10000 mA\hгаин
    Пропы Foxtech Суприм 15x5.5 и Суприм 14x5.5

    Так вот на 15" коптер летает 15 минут , гейны в районе 170-180 . Летает но есть очучение какойто нестабильности это трудно описать, на спуске есть небольшой расколбас но в какой-то момент этот расколбас переходил в пугающие колебание очень большой амплитуды и спасает только резкая дача газа.
    На 14" естественно поднялись обороты , коптер стал вдвое устойчив к ветру , спуск почти ровный но к сожалению время упало до 9 минут. Гейны пришлось занизить в район 100 иначе вознилал низкочастотный тремор лучей (самовозбуждение)
    Делаю вывод ,что эффективность Суприм пропа велика и он дает нужную тягу для ховера в низком, не эффективном диапазоне оборотов.К сожалению забыл тахометр но если память не изменяет то коптер на 15" висел при оборотах что-то в районе 5000-5500 об\мин что считаю малым для правильной работы ВМГ.
    Заказал 15" карбон но с другим профилем который должен давать нужную мне тягу на более высоких оборотах.

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Для начала неплохо бы рассказать нам про винтомоторную группу аппарата. Есть ощущение, что у вас kV моторов маловато.
    UPD. Посмотрел видос... Прокрута пропеллера не было на движке? Как-то странно, обороты возрасли, а аппарат провалился на луч.
    Рама TAROT FY-680 (гекса),
    Двигатели: HP4215-630KV
    ESC:HVSK-40A
    Винты:14x4.7
    Аккумуляторы:2 в параллель 6Sx6000 Подвешены снизу естественно.
    Общий вес конструкции:~4КГ

    До этого стояли 2х4S1P 6000
    С ними тоже случался "расколбас" на снижении

    С ними намерил вот такие параметры:
    Максимальный ток: 120A
    Максимальные обороты:7200
    Макаксимальная тяга - ~+7кг к весу
    Рабочий ток висения 20A

    С новыми акками не успел померить.

    Прокрута не было. Когда остатки винтов с двигателей удалял, всё было как следует прикручено.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    OFF: видео №1) Вы в этом дачном поселке живете?)
    Не-а. Поле там уж больно здоровое и мне туда удобно ехать.




    Как я понял, раскачка на снижении - частый случай. Вопрос: ПОЧЕМУ, чёрт побери, это происходит?!

  4. #4043

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Leonidas784 Посмотреть сообщение
    Как я понял, раскачка на снижении - частый случай. Вопрос: ПОЧЕМУ, чёрт побери, это происходит?!
    Ну если вдаваться в теорию, то снижение происходит в момент, когда пропеллер существенно теряет подъемную силу. В какие-то моменты на лопастях винта происходит срыв потока и возникает провал этой стороны. Соответственно, в этот момент аппарат "поддает газку" и промахивается, что приводит к подъему стороны. Вот вам и раскачка. Но как правило, раскачка не бывает с увеличением амплитуды, качает и качает, фиг с ним, у коптеров ввиду неизменяемости шага винтов это неизбежно. Почему у вас входит в раскачку с осцилляцией сказать трудно. Есть у меня подозрение, что этому виной ваши батареи, которые "Подвешены снизу естественно." Коптеры не любят заниженных ЦТ, что может приводить к раскачке.

    Двигатели: HP4215-630KV
    Многовато для 6S при 14х4.7. Мой аппарат летает на 710kV моторах при 4S
    Последний раз редактировалось paratozor; 30.04.2014 в 10:45.

  5. #4044

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    304
    [QUOTE=paratozor;5007207]Ну если вдаваться в теорию, то снижение происходит в момент, когда пропеллер существенно теряет подъемную силу. В какие-то моменты на лопастях винта происходит срыв потока и возникает провал этой стороны. Соответственно, в этот момент аппарат "поддает газку" и промахивается, что приводит к подъему стороны. Вот вам и раскачка. Но как правило, раскачка не бывает с увеличением амплитуды, качает и качает, фиг с ним, у коптеров ввиду неизменяемости шага винтов это неизбежно. Почему у вас входит в раскачку с осцилляцией сказать трудно. Есть у меня подозрение, что этому виной ваши батареи, которые "Подвешены снизу естественно." Коптеры не любят заниженных ЦТ, что может приводить к раскачке.

    У меня такое было два раза, благо у земли 3-4 метра, небольшие рарушения. А я заметил, происходит это когда снижаешься с большой скоростью и в это время даешь одновременно команду крена или тангажа.

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Вообще, очень советую использовать две кривых газа. Одна используется для взлета - обычная "0-100". А вторая перещелкивается для висения, где почти все занимает "полка" 50%, а в самых крайних положениях сделать подъем кривой (в верхнем положении) и спад (в нижнем). Нижнее положение поставить примерно на 35% общего шага газа или подобрать эмпирически по комфортному для вас снижению. Тогда вы не будете "слишком быстро снижаться", думая, что снижение идет медленно. Просто переводите стик газа в крайнее нижнее положение (на второй кривой! где нет >0<) и просто ждете аппарат, который будет снижаться без вашего участия.

  8. #4046

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    С ручным управлением и настройкой кривых - проблем нет. Главное - что бы на автопилоте фортель не выкинул.

    Хотя тут можно пойти по другому пути. В программе полёта можно задать не развернуться аппарату на ходу, а остановиться, повисеть несколько секунд и пойти дальше.

    И вот что интересно. А basic gain и attitude gain используются аппаратом при полёте по точкам?

  9. #4047

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой вуконга: не запускаются двигатели.

    В чем может быть проблема? При подключении по usb и запуске "motor test" моторы работают.

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PRS-X Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой вуконга: не запускаются двигатели.
    Во вкладке " Advancet - Motor" подвиньте точку вправо на одну, если опять не все стартанут, тогда на две.

  12. #4049

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PRS-X Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, помогите разобраться с настройкой вуконга: не запускаются двигатели.
    Блиииин , может начать с инструкции помогает 100% проверено годами и не говорите что читали.... чет мне тему назы напоминает....

  13. #4050

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Во вкладке " Advancet - Motor" подвиньте точку вправо на одну, если опять не все стартанут, тогда на две.
    Подвигал и на одну, и на две - не помогло.


    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    и не говорите что читали...
    Не поверите, читал. Даже подумал, что дело в несколько "кривом" переводе на русский, однако чтение мануала, даже в оригинальном английском варианте, пользы касательно моей проблемы не принесло. Если бы посетовали на глупые вопросы малоопытных пилотов, указав страницу инструкции, которая решает мой вопрос - был бы благодарен.

  14. #4051

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PRS-X Посмотреть сообщение
    Подвигал и на одну, и на две - не помогло.
    А напряжение на регуляторах есть?

  15. #4052

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Хм... странно

    Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте..... стик влево , бегунок влево .....
    USB отключен в момент арминга...

  16. #4053

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Хм... странно

    Калибровка стиков в ассистенте проходит удачно? Движение стиков совпадает с движением бегунков в ассистенте..... стик влево , бегунок влево .....
    USB отключен в момент арминга...
    Все так.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А напряжение на регуляторах есть?
    Мотор тест происходит корректно. Думаю, если бы одновременно всем регулятором не хватало напряжения, то пусть даже некоторые, но подали признаки жизни при запуске моторов.

  17. #4054

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Что за регули ?

  18. #4055

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Что за регули ?
    Afro 20A

  19. #4056

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PRS-X Посмотреть сообщение
    Мотор тест происходит корректно.
    Тогда смотрите как стики у вас работают. Такое впечатление, что они в крайние точки не доходят, и команда на запуск не проходит.

  20. #4057

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Блин ...беда прям...

    Контроль напруги в асистенте выключен ?

  21. #4058

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что они в крайние точки не доходят, и команда на запуск не проходит.
    Либо реверсы. Газ или тангаж.

  22. #4059

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Либо реверсы. Газ или тангаж.
    То же подозреваю.
    ну говорит что в асистенте все верно...

  23. #4060

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Поделитесь, у кого какие стоят напряжения в Battery Monitoring? у меня стоит 11.50 и 11.25.

    Сегодня облетывал свою гексу, а она в один прекрасный момент взяла и заморгала непрерывно красным, а потом сама села. Т.е. сработала аварийна посадка от падения напряжения. Посмотрел полетное время - оказалось мало. Померил напряжение на аках - балансир показал 63%. Аки свежие, новые. Под нагрузкой забыл померить, но думаю всё таки, что дело в напряжении, указанном в мониторинге батарей

  24. #4061

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Правильно ли я понял, что у каждого стика значения должны меняться от -1000 до 1000, ни больше, ни меньше. А Elevator, отвечающий за высоту, должен быть от 0 до 1000, верно ?

  25. #4062

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Нет. С каким диапазоном откалибруете, с тем и будет работать

  26. #4063
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от PRS-X Посмотреть сообщение
    Afro 20A
    Ну вот, уже проще. Один компонент известен...
    Пишите пожалуйста сразу весь конфиг, не взрывайте мозг форумчанам.
    Сначала откалибруйте регули напрямую от приёмника. Потом возможно надо будет включить реверс в аппе в зависимости от того, что покажет ассистент. Какая аппа/приёмник?

  27. #4064

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Это у всех такое, что при длинных пролётах на скорости где-то больше 20 км/ч, происходит просадка высоты и приходится газом немного вытаскивать вертушку?
    Как-то можно это побороть подстройкой ПИДов высоты? Или даже не стоит заморачиваться?

  28. #4065
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Гляньте в блог Discoman'a, там описано Ваше явление.

  29. #4066

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    на скорости где-то больше 20 км/ч, происходит просадка высоты и приходится газом немного вытаскивать вертушку?
    Ага у меня такое есть
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Гляньте в блог Discoman'a, там описано Ваше явление.
    ткните носом , это где

  30. #4067

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    ткните носом , это где
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/153258/blog18589.html

    Я пробовал по этой методике, и вертикал крутить, и бейсик, и аттитуд гейны. Все побарабану, на длинных пролетах нормально высоту держит, но сцуко при начале движения в любую сторону( с не минимальной скоростью) просаживается на метр-два и потом восстанавливает высоту. Побороть не смог.

  31. #4068

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/153258/blog18589.html

    Я пробовал по этой методике, и вертикал крутить, и бейсик, и аттитуд гейны. Все побарабану, на длинных пролетах нормально высоту держит, но сцуко при начале движения в любую сторону( с не минимальной скоростью) просаживается на метр-два и потом восстанавливает высоту. Побороть не смог.
    У меня подобное (только не на два метра) стало после установки чажеленного (11Ач 4S) аккумулятора. Только "наклонится" в перёд (например), сразу шла просадка по высоте. Чем больше "элеватором" наклоняешь, тем больше и просаживался.
    "Вылечилось" установкой винтов с большим шагом 5,5 вместо 3,8 винты 10", dji550 (или уменьшением веса).

  32. #4069

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    2
    Я пока налегке летаю, такого не заметил. Винты 17*55. Мне кажется, могу и не заметить, т.к. летаю по вертолетному - наваливаю газу при подаче, даже в Атти.

  33. #4070

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    helimika
    а если не секрет, какова длина луча с 17 пропами получилась? Ну и еще можно луч + центр + луч в сумме, т.е. "диаметр", если так можно сказать.

  34. #4071

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    2
    Дык у меня стандартная рама Тарот 960 http://www.hobby-wing.com/tl960-fold...ter-frame.html
    Расстояние между осями моторов 960 мм. Диаметр по краям 1000мм. Луч около 480 мм от оси в раме.

  35. #4072

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Коптер просит еще раз откалибровать компас, но не получается ни в какую: вход в режим калибровки получается где с 100-го (тумблер жалко уже) переключения gps-manual, и то не всегда (и ни одна попытка успехом не увенчалась: LED после калибровки мигает красным ). Перепроверил в ассистанте, и теперь не пойму: то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Канал U стоит на GPS, но в статусе стоит Atti! Может быть я в канал gps действительно не попадаю, поэтому и в режим калибровки никак зайти не могу? Если это так, то что и делать не знаю.
    Заранее спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2014-05-18 15.48.36.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	69.8 Кб
ID:	939253  

  36. #4073

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Всем привет. Есть коптер на Wookong. Есть IOSD Mark II. Можно ли синхронизировать полётный лог от iOSD Mark II с моментами спуска затвора фотокамеры? Нужно знать точные моменты времени в логе от осд, которые соответствуют моментам спуска затвора. Требуется получить значения координат и высоты съёмки для каждого фотоснимка.

  37. #4074

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    2
    Он и будет писать Атти, пока спутников не видит. Это норм.

  38. #4075
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    Можно ли синхронизировать полётный лог от iOSD Mark II с моментами спуска затвора фотокамеры?
    Нет.
    В Mark II нет внутренних часов, только таймер полёта. Считает в секундах не привязанных к реальному времени.

  39. #4076

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Нет.
    Читал разные мануалы. Думаю, что можно, но с привлечением Ground Station. Там есть возможность назначить выходной канал полётного контроллера на работу с внешним устройством. Это может быть ИК-спуск затвора камеры. А в логе от iOSD можно искать всплески по управляющему затвором каналу и смотреть соответствующие этим всплескам координаты и высоту. Надо проверять на практике.

  40. #4077
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Ighn Посмотреть сообщение
    с привлечением Ground Station
    Да, про это писалось недавно на форуме (уже не помню в какой ветке).
    В часности говорилось про какие то ограничения по работе с GS. Либо только в версии PC, либо ещё что то. (память подводит )
    А спуском камеры как управляете?

  41. #4078

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    А спуском камеры как управляете?
    Через специальную плату с ИК - диодом. Управляется сигналом с приёмника р.у.

  42. #4079

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    А кто-нибудь пробовал запоминать POI не на земле, а во время полёта? В мануале пишут только про запоминание на земле. А в полёте как быть? Вот есть точка, вокруг которой хоцца облететь, и ну никак к ней не подступиться по земле, только по воздуху. А так бы подлетел - завис, пощелкал тублером, запомнил. Отлетел - и пошёл круг рисовать вокруг точки.

  43. #4080

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    В мануале пишут только про запоминание на земле.
    Ничего подобного. Там пишут, что перещелкнув тумблером режимов 5 раз, запоминается точка , где коптер находился в это время, потом отлетаете на 5-10 метров, включаете POI и он разворачивается носом в точку, которую запомнил. Ну и гоняйте его по кругу, Пока батареек хватит.

    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    А так бы подлетел - завис, пощелкал тублером, запомнил. Отлетел - и пошёл круг рисовать вокруг точки.
    Так и быть, как написали.
    Удачных полетов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения