Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

paratozor
delfin000:

Здесь никто никого не старается убеждать

Что-то мне подсказывает об обратном 😁

Вы говорите реальный бред, во всяком случае касаемо того, что описал я выше. Аппарат в этот же день после перепрошивки обратно на 5-20 перестал глючить и последующие дни с бОльшей солнечной активностью вел себя превосходно. А улыбку тут вызывают ваши пространные

delfin000:

Здесь нет понятия что хуже и что лучше. Здесь просто базовый анализ и статистика событий.
Кому летать за свои кровные , современем многое поймет и осмыслит

delfin000

Я думаю , что курс лекций по теории вероятностей Вам не помешает. Вопрос только в том сможите ли вы его переворить и освоить. Сколько видел людей , большенство даже там изучая материал не понимает о чем идет речь и дальше зубрежки у них не идет. Но зубрежка плодов не дает. Стоит поднять вопрос не по теме учебника и сразу в ступор… Уж извините если что не так. Но все как то так выходит. Помидорами конечно не кидался и не кидаюсь. 😃 Наивно и приметивно. Это в политической области такое приветствуется

paratozor
delfin000:

что курс лекций по теории вероятностей Вам не помешает.

у меня два высших технических, если что, ага. Я 17 лет проработал в Госсвязьнадзоре, и мы там получали статистику по всем видам магнитных бурь и по их интенсивности и кучу иной статистики которые в мат-отделе совмещались и выдавались прогнозы. И вот знаете, я не помню ни одного случая, когда хоть бы какое-нибудь устройство проявило хотя бы признаки неработоспособности, во время этих бурь, хотя бы на уровне легкого отказа… 17 лет - большой срок, что там у нас говорит теория вероятности? Единственный случай на моей памяти - пропадание спутника связи в 2000 году, да и то, из-за попавшего в него метеорита в результате чего Урал на некоторое время остался без прямых московских номеров. А ситуация “на 5-26 не летает вообще, а как только перешили на 5-20 и залетало и все это из-за магнитных бурь”, ну это ж каким сказочником надо быть, чтобы верить в такую ахинею. Вы там все свои неудачи на магнитные бури списываете?

delfin000

Это хорошо, что два высших
Увы, не списываем случаи, а выявляем причины и повышаем, вырабатываем условия для увеличения коэффициента отказоустойчивости. И результаты не радостные о тех системах что на форуме обсуждаются.
Чем хорош для многих интернет… все виртуально в нем и нет ответственности, разве только интересы проглядываются. Но вот в жизни все несколько сложнее. Зайдёшь нынче в любой магазин, спросишь что нужно. Такую лапшу на уши повесят, такие этикетки покажут…, что диву даешься. А ковырнёшь, обоснуешь, разложишь, сразу с пеной облают. А в мясе нет меса, а в рыбе нет рыбы😁 Но вот после вручения экспертного заключения со штампом и подписями, хвостами начинают махать. И что интересно таких “фантиков” все больше и больше становится.
Уже во многих учебных заведения и Гари Потера начинают штудировать, вместо чего-то научного, естественного и земного. Интересно, к чему это приведет в дальнейшем?😃

А вообще и сотовая связь в такие моменты сбои выдает. 😉 И это не редкость и не новость. Все зависит как и чем проверять и как анализировать.

paratozor
delfin000:

А вообще и сотовая связь в такие моменты сбои выдает.

Приведите примеры, пожалуйста. Сотовая связь нонче - один большой непрерывный сбой, и уж это точно не от магнитных бурь, это, скорее из разряда теории больших чисел.

delfin000:

Но вот после вручения экспертного заключения со штампом и подписями

Отсканируйте пожалуйста любое из предъявленных экспертных заключений, о котором вы упомянули и покажите здесь. Иначе ничем кроме как сотрясанием этого форума очередным “железным аргументом” в вашем стиле я это считать не буду. Да и никто не будет, поверьте. В рекламе тоже часто можно услышать слова “доказано!”. Вот с предъявлением реальных доказательств там трудновато.

skydiver
paratozor:

Приведите примеры, пожалуйста.

Алексей, забейте. delfin000 известный форумный теоретеГ, все уже привыкли)

paratozor
skydiver:

Алексей, забейте. delfin000 известный форумный теоретеГ

Ха! Будто бы я не знаю 😃 Я тут громадную программу резки пишу для станка и развлекаю себя таким легким спаррингом 😁

delfin000

Мы тоже пилим, режем, пишем и в сторону ком.направлений форума редко смотрим и другим не советуем . Любителей убавилось. Больше предлагающих и рекламирующих нынче. Новые приходят попробуют, обожгутся и уходят. Дастоточно на темы в шапке раздела посмотреть
Как то так. Ну да ладно;)

paratozor:

Я тут громадную программу резки пишу для станка

Ну так выложите ее здесь для неверующих .😃 Скайп откройте в доступ. А то по вашему смахивает на треп и эмоции;) И пяткой в грудь для убедительности и помпезности. Тогда будет 😃

skydiver:

Алексей, забейте. delfin000 известный форумный теоретеГ, все уже привыкли)

Как же комерц.Все-направление агресивно:) Интересные ребята. Но тут не рынок , а свободный форум

paratozor
delfin000:

Ну так выложите ее здесь для неверующих .

Аххахаха вас устроит?

T1M6
G17
G0Z10.000
G0X0.000Y0.000S12000M3
G0X74.478Y47.156Z6.000
G1Z-1.550F180.0
G3X74.482Y47.112I0.024J-0.020
G3X74.526Y47.116I0.020J0.024
G2X75.644Y47.218I0.610J-0.508
G1X81.561Y42.291
G2X81.663Y41.173I-0.508J-0.610
G3X81.667Y41.129I0.024J-0.020
G3X81.711Y41.133I0.020J0.024
G1X82.895Y42.554
G3X82.891Y42.598I-0.024J0.020
G3X82.847Y42.594I-0.020J-0.024
G2X81.729Y42.492I-0.610J0.508
G1X75.812Y47.420
G2X75.710Y48.538I0.508J0.610
G3X75.706Y48.582I-0.024J0.020
G3X75.662Y48.578I-0.020J-0.024
G1X74.478Y47.156
G0Z6.000

Ну и далее еще 500 килобайт примерно такого же 😁 Могу выслать почитать на ночь. Занимательное, знаетели, чтиво! 😛 Теперь жду от вас скана ваших экспертных заключений, иначе к “форумному теоретику” прилепится еще один неплохой эпитет 😃

skydiver
delfin000:

Но тут не рынок , а свободный форум

Форум не свободный, о чем в правилах четко прописано:

Это исключительно частный некоммерческий проект, что подразумевает отсутствие демократии и прав человека, в том виде, в котором их представляют себе пользователи.

delfin000
paratozor:

Аххахаха вас устроит?

неееее. Лучше прямо в ассемблере , а еще лучШее сразу в двоичном коде:) Еще оригинальнее будет и объемнее. Зачем нам языки более высоких уровней. На счетах ведь лучше получается

paratozor
delfin000:

а еще лучШее сразув двоичном коде

А вы ассемблер-то знаете? 😁 Или только слышали о таком? Хотя, конечно, только слышали, ибо только в таком случае программу для станка можно посоветовать дать в ассемблере.

delfin000
paratozor:

А вы ассемблер-то знаете?

Куда уж нам то. Мы досих пор до трех не научилсь считать на пальцах:), но в 1989 году обучали в Касабланке таких же как мы неучей ассемблеру. 😁 И вот до сих на пальцах и палочках считаем.😁

Andrey_Ch

Мужики, вы чего то не о том заговорили. Тут народу до фонаря ваши коды и практики преподавания в Касабланке.
Если нечего по делу сказать , лучше помолчите.

delfin000

Андрей. тут старые споры давних оппонентов, подзадорки и приколки и больше ничего.😃

Leonidas784

Тут я так и не понял что у меня случилось. Стоит DJI WKM-M WAYPOINT. Гекса вышла тяжелая С подвесом камеры под 4КГ.
Гонял её сначала просто с пульта. Заметил, что при достаточно быстром снижении высоты, начинается раскачка сильная.
Купировать вручную удавалось, но не дело же.
Попробовал его в режиме Click&Go с компа. Всё путём.Скорости большие не задавал и он летал очень плавно без всяких сбоев.
Решил убрать стрёмную раскачку. Х2 и Х3 задействовал под gain и выставил в attitude 50% , basic вышли 120%.
Вроде стал вести себя адекватно. Полных джойстиков правда не закладывал.

Так вот. Решил оттестировать полёт по маршруту. На первом же waypoint получил крэш.
Аппарат поднял на 30м, завесил и дал команду GO.
Он резво развернулся и пошел на первую точку.А вот дойдя до неё, надо было развернуться на почти 180 град и пойти на вторую.
Вместо этого он перевернулся вверх ногами и в жутком расколбасе рухнул в соседский огород.

Что это было и как с этим бороться? Basic gain убавлять?

Немного видео:
1- click&go

drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing

2-крэш на полёте по точкам

docs.google.com/file/d/…/edit?pli=1

paratozor
Leonidas784:

Что это было и как с этим бороться?

Иснинно вам говорю, это маленькая магнитная бурька! 😁

Для начала неплохо бы рассказать нам про винтомоторную группу аппарата. Есть ощущение, что у вас kV моторов маловато.

UPD. Посмотрел видос… Прокрута пропеллера не было на движке? Как-то странно, обороты возрасли, а аппарат провалился на луч.

swat0russia
Leonidas784:

Немного видео:

OFF: видео №1) Вы в этом дачном поселке живете?)

kedrikov
paratozor:

Для начала неплохо бы рассказать нам про винтомоторную группу аппарата. Есть ощущение, что у вас kV моторов маловато.

Вот это верно…
Я тут эксперементирывал с пропами на своем конфиге.Для начала конфиг :
Взлетный 6500г
Моторы MN4010-11 475kv
5S2P 10000 mA\hгаин
Пропы Foxtech Суприм 15x5.5 и Суприм 14x5.5

Так вот на 15" коптер летает 15 минут , гейны в районе 170-180 . Летает но есть очучение какойто нестабильности это трудно описать, на спуске есть небольшой расколбас но в какой-то момент этот расколбас переходил в пугающие колебание очень большой амплитуды и спасает только резкая дача газа.
На 14" естественно поднялись обороты , коптер стал вдвое устойчив к ветру , спуск почти ровный но к сожалению время упало до 9 минут. Гейны пришлось занизить в район 100 иначе вознилал низкочастотный тремор лучей (самовозбуждение)
Делаю вывод ,что эффективность Суприм пропа велика и он дает нужную тягу для ховера в низком, не эффективном диапазоне оборотов.К сожалению забыл тахометр но если память не изменяет то коптер на 15" висел при оборотах что-то в районе 5000-5500 об\мин что считаю малым для правильной работы ВМГ.
Заказал 15" карбон но с другим профилем который должен давать нужную мне тягу на более высоких оборотах.

Leonidas784
paratozor:

Для начала неплохо бы рассказать нам про винтомоторную группу аппарата. Есть ощущение, что у вас kV моторов маловато.
UPD. Посмотрел видос… Прокрута пропеллера не было на движке? Как-то странно, обороты возрасли, а аппарат провалился на луч.

Рама TAROT FY-680 (гекса),
Двигатели: HP4215-630KV
ESC:HVSK-40A
Винты:14x4.7
Аккумуляторы:2 в параллель 6Sx6000 Подвешены снизу естественно.
Общий вес конструкции:~4КГ

До этого стояли 2х4S1P 6000
С ними тоже случался “расколбас” на снижении

С ними намерил вот такие параметры:
Максимальный ток: 120A
Максимальные обороты:7200
Макаксимальная тяга - ~+7кг к весу
Рабочий ток висения 20A

С новыми акками не успел померить.

Прокрута не было. Когда остатки винтов с двигателей удалял, всё было как следует прикручено.

swat0russia:

OFF: видео №1) Вы в этом дачном поселке живете?)

Не-а. Поле там уж больно здоровое и мне туда удобно ехать.

Как я понял, раскачка на снижении - частый случай. Вопрос: ПОЧЕМУ, чёрт побери, это происходит?!

paratozor
Leonidas784:

Как я понял, раскачка на снижении - частый случай. Вопрос: ПОЧЕМУ, чёрт побери, это происходит?!

Ну если вдаваться в теорию, то снижение происходит в момент, когда пропеллер существенно теряет подъемную силу. В какие-то моменты на лопастях винта происходит срыв потока и возникает провал этой стороны. Соответственно, в этот момент аппарат “поддает газку” и промахивается, что приводит к подъему стороны. Вот вам и раскачка. Но как правило, раскачка не бывает с увеличением амплитуды, качает и качает, фиг с ним, у коптеров ввиду неизменяемости шага винтов это неизбежно. Почему у вас входит в раскачку с осцилляцией сказать трудно. Есть у меня подозрение, что этому виной ваши батареи, которые “Подвешены снизу естественно.” Коптеры не любят заниженных ЦТ, что может приводить к раскачке.

Двигатели: HP4215-630KV
Многовато для 6S при 14х4.7. Мой аппарат летает на 710kV моторах при 4S