Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 111 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 4436

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; я боялся попробовать это в воздухе, мало ли чего. Спасибо Вам, что развеяли сомнения!...

  1. #4081

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    954
    я боялся попробовать это в воздухе, мало ли чего. Спасибо Вам, что развеяли сомнения!

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Еще раз всем доброго времени суток, обращаюсь за помощью:

    В экстренной ситуации, во время полета выключил моторы, произошел краш с 5м на асфальт. Причем его при падении как-то закрутило, и удар был именно на верхнюю часть рамы. Как я тогда подумал "отделался легким испугом": треснули 2 пропеллера, которые я сразу же заменил (сам wookong внешне не пострадал; разве что на gps модуле появились царапины, хотя спутники и после этого находит исправно). Но даже после замены полетать на нем не удалось: его постоянно заваливает в разные стороны уже при взлете. Т.е. любая попытка взлета заканчивалась переворотом. Что я только с ним не делал, и переразбирал, и калибровал десятки раз - безрезультатно.

    Пришел к выводу, что при том краше пострадал сам вуконг. WM Assistant работает исправно. Самое страшное подозрение - IMU. Как его можно диагностировать?

    Буду рад ошибиться в своих умозаключениях. Что еще может стать причиной переворачивания?

    Конфиг такой:
    Рама 550 reptile
    Моторы T-motor 2216 kv800 v2
    ESC Afro 20A
    Пропеллеры APC 11x4.7
    Аккумулятор Zippy flightmax 4000mah 3s


    Заранее спасибо!

  4. #4083

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от PRS-X Посмотреть сообщение
    Что еще может стать причиной переворачивания?
    моторы точно правильно подключены?

  5. #4084

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    моторы точно правильно подключены?
    Однозначно, все по инструкции + до краша при таком же подключении летал.

  6. #4085

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,378
    в принципе, неплохо бы подключить ОСД и посмотреть, что там будет авиагоризонт показывать. А без пропеллеров моторы работают ровно или рывками, с некоторой осцилляцией? Еще поглядите в затемненном помещении на стенку IMU. Там видно просвечивающий светодиод. При правильной работе IMU должна быть серия из девяти зеленых вспышек (при подключенном компасе). Если будут красные вспышки - значит по каким-то параметрам IMU не проходит инициализацию, скорее всего, IMU на замену.

  7. #4086

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Как ни странно, IMU мигает зеленым.

  8. #4087

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от PRS-X Посмотреть сообщение
    Как ни странно, IMU мигает зеленым.
    Так, тогда отключите IMU полностью и держа аппарат рукой сверху (прижимая к земле) поддайте газку. Аппарат не будет реагировать ни на какие крены, и все моторы должны иметь одинаковую тягу (то есть, он должен просто стремиться взлетать вверх без стабилизации). С газом не переборщите, а то будет опасно. Я так модели до 1000 мм проверяю, так что 550-ку проверить так просто. Если тяги будут не одинаковые, или аппарат будет стремиться к перевороту, то тут надо смотреть уже детально. Может регуль задурил, может быть еще что. Может, банально пропеллеры не так поставили.

  9. #4088

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Не могу найти темы по iOSD Mark II и не уверен, что FC непричастен к найденному глюку, поэтому напишу здесь. Задача - получить GPS координаты и высоты для каждого фотоснимка, используя штатное DJI оборудование.
    Я исходил из того, что iOSD Mark II ведёт полётный лог всех переменных FC. Ground Station под PC позволяет настроить канал F1 Wookong'а для управления затвором фотоаппарата через ИК плату. Думал находить потом всплески в логе по каналу управления затвором и смотреть соответствующие данные координат и высоты в том же логе. Коптер летает по точкам, затвор отрабатывает. Неравномерно, странно как-то, но отрабатывает. Буду с этим разбираться позже. Самая большая проблема в том, что логгер в OSD не показывает изменений сигнала по каналу F1! Похоже на баг DJI. Что делать непонятно.

  10. #4089

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    954
    Сегодня в висении открутился от маунта один мотор(держался на одном ослабленном винте), но вуконг как ни странно, просто остановил этот мотор, и посадил вертушку, ну, не скажу, что плавно и без косяков - в шасси только срезало пару головок у пластиковых винтов, а сам коптер как то хитро перевернулся при посадке после касания. Пропеллеры вообще все целы. Приятно удивлён, но не могу понять как мозг вычислил, какой мотор надо выключить... если только по аномальному ускорению или вибрациям. Не совсем понятно.

  11. #4090

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    20
    А Вы уверенны что мотор мозг отключил, а не контакты от вибрации оборвались? Или в регуле отсечка по перегрузу произошла?

  12. #4091

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,957
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    но не могу понять как мозг вычислил, какой мотор надо выключить
    Не придумывайте себе того, чего быть не может. С какого перепою мозг должен про один из моторов думать? Если уж отключит,так все разом.

  13. #4092

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Не придумывайте себе того, чего быть не может. С какого перепою мозг должен про один из моторов думать? Если уж отключит,так все разом.
    В версии 5.20 был косяк, когда в полёте сами отрубались 1 или 2 мотора)) В версии 5.22. 5.26 таких косяков нет.

  14. #4093

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    5.26
    она сама по себе такой косяк, что лучше с ней не летать...

  15. #4094

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    В продолжении темы про получении координат снимков с Вуконгом и iOSD Mark II.
    Получили-таки данные с канала F1 лог iOSD, запараллелив этот канал с каналом X1. Изврат, но работает. Теперь другая проблема. Не могу понять формат файла dat из лога iOSD Mark II. Утилита, рекомендованная DJI GPSExplorer, не работает. Кто-нибудь знает как расковырять dat файл?

  16. #4095

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    Было ли у кого подобное: довелось взлетать в GPS режиме при малом количестве спутников, в данном случае 5, из-за плотной городской застройки, коптер завалился вперед. Благо успел погасить обороты и он не успев оторваться от земли произвел не значительное касание передними винтами с землей. Примечательно, что при подаче газа, по звуку вращающихся винтов, газу дали только два движка и видимо задних) в дальнейшем коптер взлетал штатно поднимался выше где было достаточно спутников и вел себя абсолютно адекватно...Может ли быть так, что не имея достаточного кол-ва спутников коптер рванул в каком-то только ему известном направлении?

  17. #4096

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Nikoman Посмотреть сообщение
    .Может ли быть так, что не имея достаточного кол-ва спутников коптер рванул в каком-то только ему известном направлении?
    Ну он редко прям так "рвет" за точкой висения, если она "гуляет" в пространстве из-за малого количества спутников. Скорее, развесовка может дать такой эффект, например, аккум слишком вперед сдвинули, незнаю, фотик вперед перевешивает. Как-то так. А так, чтобы из-за GPS рванул вперед - не, врядли.

  18. #4097

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    Странно... Кроме как на это не знаю на что грешить... буквально за час до этого все было гуд. Точно не из-за развесовки, все стоит жестко и сдвинуться не может, да и газование не всеми винтами не объясняется развесовкой.

  19. #4098

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Nikoman Посмотреть сообщение
    Странно... Кроме как на это не знаю на что грешить...
    редко, очень редко, но бывает, что вуконг при включении теряет ноль по стикам. Лечится перевыключением. Могло быть так, что у вас по элеватору потерялся ноль, вот он и рванул. У меня один аппарат есть, если включить сначала его а потом пульт, нуль по элеронам теряется. Если включить канонически - сначала пульт а потом аппарат, то все ОК.

  20. #4099

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    неее))) с детства приучен включать сначала передатчик потом модель) да и если б он потерял ноль, то и на холостых бы уже рвался вперед, чего не было... заметил, при потере спутников (менее 5-6) в воздухе его начинало таскать в разных направлениях...

  21. #4100

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Моск. обл., Подрезково
    Возраст
    42
    Сообщений
    492
    коллеги, нужна помощь/совет

    На днях уронил гексу с вуконгом по причине того, что зарулился и потерял видео-сигнал с камеры. высота падения - метров 15-20.
    Из повреждений - один погнутый луч и немного поврежден подвес камеры (удар пришелся в него) + 5 сломанных винтов.

    На данный момент после включения и инициализации контроллера индикатор постоянно мигает желтым и зелёным цветом. переключения режимов GPS/ATI/Manual к изменению индикации не приводят. WookongM Assistant показывает переключения только между режимами ATI/Manual, в положении GPS отображается ATI. Спутники не ловятся. Калибровка компаса не проходит. Отключение GPS ни к чему не приводит. На iOSD изменение высоты и горизонта отображаются. Моторы запускаются как обычно и реагируют на изменение наклона коптера. Разъём CAN-Bus, расположенный на проводе GPS рабочий. В воздух пока не поднимался.
    Контроллер перепрошил. Текущая версия прошивки 5.26 (последняя).
    Пробовал сделать сброс значений по умолчанию и потом загрузил ранее установленные настройки.
    не помогло.

    вот так он включается


    Собственно вопрос - в чем может быть проблема?
    думаю, что могут быть неисправны GPS или IMU? если так, то можно ли их как-то проверить?

  22. #4101

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Проверяйте шнуры на обрыв и естествено колодки контактные. Далее только вскрытее подопечного.
    Разок шнур перебил или надломился он как то внутри по нелепому случаю и также мучился. То работает, то нет.... Весь мозг себе сам проел , не понимал, что за хрень такая. Запаяно и пролачено в мозгах все конкретно у них. Сложно что оторвать и откусить. Разве микротрещина

    Цитата Сообщение от Torn Посмотреть сообщение
    если так, то можно ли их как-то проверить?
    Самое простое, заменой модулей. Рядом же кто-нибудь есть с вокунгом. На худой конец в Москву к однополчанам сгонять. Там вокунгов полно
    Последний раз редактировалось delfin000; 27.05.2014 в 18:42.

  23. #4102

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Моск. обл., Подрезково
    Возраст
    42
    Сообщений
    492
    компас разобрал. все провода звонятся, визуально повреждений нет.

    разобрал IMU. внешне, всё нормально. блок с датчиками представляет собой куб, приклеенный толстым 2-х сторонним скотчем к корпусу.
    внутри есть светодиод, который при включении даёт следующую индикацию:
    о••••••••
    далее с такой же периодичностью моргает
    ••о••••••
    о - красный
    • - зелёный

    вроде бы как должно быть 9 зелёных вспышек.

    на rcgroups нашел такую же проблему, но решения там нет.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=6631
    Hello!
    I`m new to the Wookong system and have had a crash to day, flying in Atti mode when suddenly it`s tumbels down to the ground, broke some propps and som plastic parts on the Gaui 500X.
    So to the question: Inside the IMU there is a led blinking as this post says, mine is blinking 2 times green, 1 time red, 6 times green. Is this some kinde of errorcode...does any body knowe...pleas help.

    Regard
    Fredrikard
    Fredrik

  24. #4103

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,378
    ну третья вспышка красным в IMU - это "не подключен компас". Смотрите, где-то обрыв. Может в колодках.

  25. #4104

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Моск. обл., Подрезково
    Возраст
    42
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    ну третья вспышка красным в IMU - это "не подключен компас". Смотрите, где-то обрыв. Может в колодках.
    не подскажите, откуда информация о световой индикации IMU?


    колодки живые. во всяком случае, провода звонятся, разъём CAN-bus работает (подключал через него iOSD).
    звонил сегодня в RCteam (они вроде бы диллеры DJI), там мне сказали, что вероятнее всего накрылся модуль GPS. к контроллеру подходит только "родной" модуль... очередной попадос на $300.

  26. #4105

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Torn Посмотреть сообщение
    разобрал IMU. внешне, всё нормально.
    Если при ударе образовалась микротрещина на дорожке (как частный не смертельный случай)токоведущей, то ее не вооруженным глазом и не увидеть. Тут все как в "ВИК" (визуальный измерительный контроль) должно быть. Тобишь с лупы в Х10 начинать. Потом звонить схему

    Цитата Сообщение от Torn Посмотреть сообщение
    не подскажите, откуда информация о световой индикации IMU?
    В инструкции - в описание световой индикации можно найти (инструкция , в самом конце). Сам туда давно не заглядывал. Проносит...тьфу-тьфу-тьфу

    Цитата Сообщение от Torn Посмотреть сообщение
    к контроллеру подходит только "родной" модуль...
    Это что новенькое и мудрененькое.
    Но если о А версии , то ничего не могу сказать.

  27. #4106

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    5.26 она сама по себе такой косяк, что лучше с ней не летать...
    А что с этой прошивкой не так? Какую де тогда использовать?

  28. #4107

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,781
    5.22 остается. Хотя тож интересно, я на ней поломался на штуку баксов за раз)))

  29. #4108
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Torn
    не подскажите, откуда информация о световой индикации IMU?

    В инструкции - в описание световой индикации можно найти (инструкция , в самом конце). Сам туда давно не заглядывал. Проносит...тьфу-тьфу-тьфу
    В инструкции про световую индикацию IMU нет ничего...

  30. #4109

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    В инструкции про световую индикацию IMU нет ничего...
    у нас дельфин сначала отвечает, а потом вопрос читает подчас

  31. #4110

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Моск. обл., Подрезково
    Возраст
    42
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    В инструкции про световую индикацию IMU нет ничего...
    абсолютно верно. нет там ни чего про IMU... ни в английской, ни в русской версии.

  32. #4111
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Torn Посмотреть сообщение
    ни в английской, ни в русской версии.
    Русская версия официальная? Дайте ссылочку пожалуйста.
    P.S. У меня светодиод в IMU моргает 9 зелёных раз. Подозреваю, что это нормально.

  33. #4112

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Моск. обл., Подрезково
    Возраст
    42
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Русская версия официальная? Дайте ссылочку пожалуйста.
    P.S. У меня светодиод в IMU моргает 9 зелёных раз. Подозреваю, что это нормально.
    думаю, что русский вариант - переводной. официальных не видел. во всяком случае, все картинки в обоих вариантах совпадают и текстовка довольно-таки хорошо переведена.

    з.ы.: на днях уеду недели на три в отпуск, потом поеду искать GPS модуль для теста. интересно, без GPS в режиме ATTi будет нормально летать?

  34. #4113

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что это нормально.
    абсолютно.

    Цитата Сообщение от Torn Посмотреть сообщение
    без GPS в режиме ATTi будет нормально летать?
    Должен.
    Последний раз редактировалось paratozor; 29.05.2014 в 11:34.

  35. #4114

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Подскажите, как правильно подключить подвес (в моем случае tarot t2-d) к вуконгу, чтобы задействовать в groundstation утилиту "Photogrammetry Tool" ?

    Управление подвесом с пульта не интересует в принципе.

    Заранее спасибо!

  36. #4115

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от PRS-X Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно подключить подвес к вуконгу, ...

    Управление подвесом с пульта не интересует в принципе.
    А если не секрет зачем Вам его к вуконгу подключать? цель какая?

  37. #4116

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    А если не секрет зачем Вам его к вуконгу подключать? цель какая?
    Аэрофотографии полей делать; Судя по видео от dji, там только контуры / высоту/ фокусное расстояние фотоаппарата задаешь - и ждешь результат.

    Кто-нибудь вообще groundstation использует?

    Я так понимаю, в народе не принято подвес к полетному контроллеру подключать? Думал, наоборот - 2 мозга лучше стабилизацию отрабатывают.

  38. #4117

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    20
    Два мозга лучше работают если для этого предназначенные. А если каждый сам по себе... То скорее мешать друг другу будут.

  39. #4118

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    413
    Товарищи, всех приветствую! Подскажите пожалуйста, моего вуконга пр включении gps начинает вращать по кругу, в режиме att лучше держит точку чем с gps.в программе геометрическое положение настроено точно, менял несколько раз положение, лучше не становится.. Куда копать? Рама синестар, gps стоит в 23 см от центра

  40. #4119
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Поверните GPS против вращения на 10 градусов. Может потребуется больше или меньше. По прямой летит ровно или в сторону?
    Вообще это явление описано в мануале...

  41. #4120

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Поверните GPS против вращения на 10 градусов. Может потребуется больше или меньше. По прямой летит ровно или в сторону?
    Вообще это явление описано в мануале...
    Леонид, спасибо за подсказку, завьтра пойду экспериментировать, с инглишем тяжело.. Есть какой-то русскоязычный мануал который продавец положил, но там только как подключить и откалибровать, по вращения ни словам..



    В родном мануале, однако даже для дундуков есть картинки.. Вопрос снят.
    Последний раз редактировалось Aviamodelist; 01.06.2014 в 19:34.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения