Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 112 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 4477

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от kedrikov Странно ... вижу только компас от контроллера А2 , причем тут wookong .... Извините, значит я не ...

  1. #4161

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Странно ... вижу только компас от контроллера А2 , причем тут wookong ....
    Извините, значит я не прав.
    Хотя и без обозначений имеются два варианта (с чёрными ушками и без них)
    http://www.va-models.com/eshop1/imag.../DJI0106_4.jpg
    http://www.kl-modely.cz/fotky21451/f...1_28906b_1.jpg

  2.  
  3. #4162
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    346
    По первой ссылке v1, по второй v2, а вот неофициально v3

  4. #4163

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    По первой ссылке v1, по второй v2, а вот неофициально v3
    Если в первой ссылке v1, во второй ссылке v2, то это тогда какой?
    http://www.dji.com/wp-content/upload...kong-m_gps.jpg
    Мы как минимум видим три варианта...

    А по поводу "неофициальной v3" - я не понял где там упоминание о том что это третья (кроме самопальной наклейки из изоленты). Во-первых эта статья годовой давности, а во вторых они сами пишут в комплектации - We ship the v2 AU compatible GPS.

  5. #4164

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    а вот неофициально v3
    Может не стоит так возбуждаться по этому поводу? Неофициально приклеить на провод полоску V3 дело не хитрое. Ну будет новый комплект, с приклеенной каким то чудаком полосочкой. Суть не изменится. Может попросят +50 баксов за полосочку.....

  6.  
  7. #4165
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Может не стоит так возбуждаться по этому поводу? ....
    Каков вопрос - таков ответ...

    Цитата Сообщение от InterSky Посмотреть сообщение
    то это тогда какой?
    http://www.dji.com/wp-content/upload...kong-m_gps.jpg.
    Там написано v2...

  8. #4166

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Там написано v2...
    Но ведь вы сказали что вот это - v2
    http://www.kl-modely.cz/fotky21451/f...1_28906b_1.jpg

  9. #4167

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Блин , да какая разница , V2 V3 или V1 ... у кого-нибудь были проблемы с компасом ? Помоему нет .... тогда можно закрыть вопрос

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Вопрос для обладателей пультов Futaba 14SG, (в отличии от предыдущих моделей, эта может получать телеметрию с модели).
    Хотел узнать, для мультикоптеров это актульно? Что за информацию можно получить от DJI Wookong на Futaba 14SG?

  12. #4169

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    426
    Вопрос пуль нужен
    если использовать DJI iOS Ground Control Station App ?

    У меня GPS не находит пока не включу пульт

    пожалуйста дайте ответ

  13. #4170

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Неужели ни один из обладателей Wookong не использует пульт Futaba 14GS?
    Или Wookong не способен на него ничего передать и это лишь выброшенные
    деньги, а брать Futaba 8FG у которого такое же количество каналов?

  14. #4171

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от InterSky Посмотреть сообщение
    Неужели ни один из обладателей Wookong не использует пульт Futaba 14GS?
    Или Wookong не способен на него ничего передать и это лишь выброшенные
    деньги, а брать Futaba 8FG у которого такое же количество каналов?
    Первый раз слышу, чтобы какой-либо DJI контроллер мог передавал какую-либо телеметрию именно на пульт. Такое не делают DJI полетники.
    Реализуется только отдельными телеметрийными датчиками.

  15. #4172

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    2
    Точно, только внешние датчики для приемника. Абсолютно не нужная штука)

  16. #4173

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Значит для Wookong'a абсолютно безсмысленно брать пульт Futaba 14GS? (по сравнению с Futaba 8FG)

  17. #4174

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю, что урезано в восьмерке. Если в ней можно так же свободно, переназначать все каналы, то не имеет смысла.

  18. #4175

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Как проверить wookong после крэша?
    Неделю назад прошился на 5.26, отлетал батареек 30, и тут случилось непонтное - на высоте метров 6 начал он переключаться из GPS в ATT туда-обратно.
    Теперь надо менять раму вобщем.
    Вопрос: перепрошью на 5.22 wookong, но как убедиться что контролер работает?
    Пока только пришла мысль поставить его на 450 раму и полетать на ней немного.
    Может есть и другие варианты?

  19. #4176

    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от abuzyarov Посмотреть сообщение
    Как проверить wookong после крэша?
    Неделю назад прошился на 5.26, отлетал батареек 30, и тут случилось непонтное - на высоте метров 6 начал он переключаться из GPS в ATT туда-обратно.
    Теперь надо менять раму вобщем.
    Вопрос: перепрошью на 5.22 wookong, но как убедиться что контролер работает?
    Пока только пришла мысль поставить его на 450 раму и полетать на ней немного.
    Может есть и другие варианты?
    Недавно упал с бОльшей высоты из-за того, что плохо закрепил компас. Снял контроллер с остатков рамы, собрал на столе, подключил регуляторы и движки. Включил - привычная индикация есть. Завел. Далее стал менять плоскость гироскопа ( приподнимал края) - контроллер изменял скорость вращения соответствующих двигателей. Из этого сделал вывод, что еще полетаем. Поставил этот контроллер на гексу. Первый раз проверил реакцию на руках - нормально. В данный момент летает. Понимаю, что могут быть проблемы проявляющиеся не сразу, микротрещины к примеры.

    Уважаемые, подскажите по подвесу. Имеется wookong m, аппа futaba 8fgs, приемник соединен с контроллером по sbus. Каналы x2 и х3 я использую для failsafe и переключения режимов home lock-POI. То есть управлять наклоном подвеса через wookong я не могу, там нужен свободный х2 канал. Ну я и включил подвес напрямую на 8 канал приемника. 8 канал свободен был. Вроде работает, и подвес наклоняется и гекса реагирует на стики. Скажите, так можно делать?

  20. #4177

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от sergiogray Посмотреть сообщение
    Недавно упал с бОльшей высоты из-за того, что плохо закрепил компас.
    Переключение в АТТ спасло бы аппарат.

    Цитата Сообщение от abuzyarov Посмотреть сообщение
    Как проверить wookong после крэша?
    У меня знакомый расшиб аппарат в муку, раздавило блок датчиков в лепешку, все корпуса потрескались, вобщем страх смотреть. Но при этом все работает Вобщем, если у вас нет особых повреждений корпусов, то можете вообще не париться вопросом работоспособности. И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком, который проявляется именно как внезапное переключение из GPS в АТТ. В итоге аппарат может просто ветром унести.

  21. #4178

    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Переключение в АТТ спасло бы аппарат.

    И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком, который проявляется именно как внезапное переключение из GPS в АТТ. В итоге аппарат может просто ветром унести.
    Теперь то я знаю, что надо делать. А тогда, когда квадрик начало унитазить внезапно, я ступил.
    Прошивка у меня 5.26 как раз - за полгода ниразу сам не переключился в atti.

  22. #4179

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком.
    А кто-то еще падал с такими признаками? Я вот тоже на последней прошивке , вылетов уже за сотню пока тьфу три раза такого небыло.

  23. #4180

    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Повторю вопрос, а то движок форума склеил мои сообщения и важный для меня вопрос потерялся.

    Други, подскажите по подвесу. Имеется wookong m, пульт futaba 8fgs, приемник 8 канальный соединен с контроллером по sbus. Каналы x2 и х3 я использую для failsafe и переключения режимов home lock-POI. То есть управлять наклоном подвеса через wookong я не могу, там нужен свободный х2 канал. Ну я и включил подвес напрямую на 8 канал приемника. 8 канал свободен был. Вроде работает, и подвес наклоняется и гекса реагирует на стики. Скажите, так можно делать?

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    А кто-то еще падал с такими признаками? Я вот тоже на последней прошивке , вылетов уже за сотню пока тьфу три раза такого небыло.
    Ну при переключении из GPS Atti в Atti падения не произойдет. Просто коптер не будет зависать в точке. На мой взгляд, не особо критичная ситуация, если полет происходит не полностью в автоматическом режиме (полет по точкам, возврат домой).

  24. #4181

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    21
    Имею косяк следующего рода.
    В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: "неверный номер IMU"... И с тех пор перестал отлетать от места старта больше чем на 20-30м.
    Писал производителям ответа не получил... Перепрошивна не помогает...
    Кто что может посоветовать кроме мусорного ведра?

  25. #4182

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    А кто-то еще падал с такими признаками?
    у меня аппарат чуть не унесло с зеркалкой на двухстах метрах. Именно такая же ситуация, вероломное переключение в АТТ из-за "bad compass data" и аля-улю. Несколько страниц назад я описывал эту историю.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: "неверный номер IMU"...
    а как он это выдает?

  26. #4183

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    а как он это выдает?
    При подключении к компу и запуске программы...
    Точную формулировку выдаваемой ошибки дать не могу , квадрик сейчас разобран для переделки.

  27. #4184

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    у меня аппарат чуть не унесло с зеркалкой на двухстах метрах. Именно такая же ситуация, вероломное переключение в АТТ из-за "bad compass data" и аля-улю. Несколько страниц назад я описывал эту историю.
    И как решили проблему?

  28. #4185

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    да обратно перешился на 5-22 и все ок.

  29. #4186

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    да обратно перешился на 5-22 и все ок.
    с компасом какой версии такое чудо у вас происходило?

  30. #4187

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от dimitri777 Посмотреть сообщение
    с компасом какой версии такое чудо у вас происходило?
    V2 насколько я знаю, это без разницы.

  31. #4188

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    это без разницы
    Да может и без разницы, только с какой целью выдвигаются теории о той или иной версии по?
    у кого то где то что то упало/улетело/потерялоуправление по непонятной причине?
    десятки тысяч летают - и без проблем, между прочим.
    зачем шухер поднимать? чтобы молодняк по вашим наводкам 5.22 прошивал? это больше напоминает танцы с бубном )
    полгода уже 5.26 и все ровно у подавляющего большинства, посмотрите нерусские форумы, в конце концов )))
    далеко не ходим:
    Прошивка у меня 5.26 как раз - за полгода ниразу сам не переключился в atti.
    та же хрень )

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    она сама по себе такой косяк, что лучше с ней не летать...
    можно по-подробнее? в чем именно проблемы?

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    V2 насколько я знаю, это без разницы.
    "Насколько я знаю" - это как? На приемнике "V2"?
    "Это без разницы" - придумали или реально пробовали "не V2" и "V2"?
    Это важно, правда, вы же что то рекомендуете - неплохо было бы обосновать? Или так просто...
    Последний раз редактировалось dimitri777; 27.07.2014 в 01:16.

  32. #4189

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    да я-то что, пожалуйста, летайте, не вопрос Я, скорее, про себя и свое мнение вам сказел, мое дело высказать свое предостережение, что есть некая подлость в прошивке непонятного характера. А летать на ней или нет - ваше дело.
    Последний раз редактировалось paratozor; 27.07.2014 в 11:18.

  33. #4190

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: "неверный номер IMU"... И с тех пор перестал отлетать от места старта больше чем на 20-30м.
    Вы ставили на аппарат батареи с бо"льшим напряжением, чем записанные в Асистенте?

  34. #4191

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вы ставили на аппарат батареи с бо"льшим напряжением, чем записанные в Асистенте?
    Ставил, но при этом изменял значения в проге.

  35. #4192

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Ставил
    Ясно. Точно такие же симптомы словил, когда вместо 4 банок воткнул 5 в аппарат. Благо регули и моторы позволяют. Та вот, сначала окта вредничала по IMU. Моргала зеленым, пока не передернул шнур. Потом в полете уперлась в потолок 20 метров, и хоть газ давил на 90% подниматься аппарат не желал. По всей видимости, при установке большей напруги, надо делать перепрошивку. Похоже в мозгах зашита функция проверки напряжения в составных частях контроллера.

  36. #4193

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    По всей видимости, при установке большей напруги, надо делать перепрошивку
    Надо будет после сборки аппарата попробовать перепрошиться.

  37. #4194

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Кстати, ваш тон говорит о том, что подспудно вы боитесь этого глюка, поскольку понимаете, что дыма без огня не бывает, ага
    Ага

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    возможности летать бесплатно по точкам, то тогда я с вами соглашусь, ок, 5-26 лучше 5-22., можно летать и не париться.
    И это - да

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    с вашим опытом одного-двух аппаратов
    В точку! 2 и что теперь?

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Только свой и на этом точка? А я 50. _Пятьдесят_, улавливаете?
    Улавливаю много, очень много.

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    лучше быть "уверенным", что ваш аппарат лучше всех, а все остальные "с бубном танцуют".
    Именно так и считаю,
    спасибо за ответ, все "по делу" сказано

    А если серьезно, можно перечень проблем по v5.26 и условия которые к этим проблемам привели, а если проблема одна - самопроизвольное переключение из GPS в ATTI, попрошу всех "жертв" рассказать - при каких условиях это происходит и пробовал ли кто-то вызвать это принудительно?

  38. #4195

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Какие цифра ставить по осям XYZ при стандартном положении GPS и IMU на раме S800evo?
    Сейчас вот так:

    (по клику большая картинка)

    Мне думается цифры не совсем верны

  39. #4196

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от abuzyarov Посмотреть сообщение
    Мне думается цифры не совсем верны
    А взять линейку и померить религия не позволяет?

  40. #4197

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от abuzyarov Посмотреть сообщение
    Какие цифра ставить по осям XYZ при стандартном положении GPS и IMU на раме S800evo?
    Тебе надо поставить отклонение твоего IMU и GPS от "центра модели".
    Сейчас у тебя выставлено что IMU смещён на 6см назад от центра модели, а GPS на 7см левее цента и возвышается на 9см.
    А как у тебя в реальности - никто не знает. Сфоткай свою машину, выложи и мы скажем правильно ли ты понял направления (ну а точность до сантиметра тебе только линейкой померить).

  41. #4198

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    971
    Добрый вечер! Не могу решить проблему: компас калибруется, спутники ловятся(хотя и подозрительно быстро...), после взлета аппарат медленно вращается(???), на стики реагирует адекватно. Через 10 секунд начинает моргать белым(высота?) и через 5 секунд - красным. Акк заряжен. При подключении к компу (с красной мигалкой после описанной попытки взлета) выдает "ошибка подключения PMU", "Ошибка подключения приемника (RX-ERR) и не правильный S\N, до кучи. Кстати, где взять, блин, правильный?!!! Купил WOO c рук, номера не знаю. Заранее спасибо!

    Поменял PMU на новый - полетел нормально. Вопрос с S\N остается открытым.... А он вообще нужен?
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 26.08.2014 в 23:30.

  42. #4199

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Кстати, где взять, блин, правильный?!!! Купил WOO c рук, номера не знаю.
    У продавца , в компе, если он им конечно пользовался.На последней странице Ассистента,
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    через 5 секунд - красным
    Ищите короткое замыкание в своей схеме. Если рама карбон, то вполне мог какой провод о него порезаться и коротит через корпус.

  43. #4200

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Доброго времени суток.
    Столкнулся со следующей проблемой: при установке IOSD MARK II. Все работает штатно, кроме индикации Control mode. При включении питании (режим GPS на передатчике) на мониторе несколько секунд отображается режим GPS, а затем изменяется на ATT. В assistant все как надо. В чем может быть причина?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полетный контроллер DJI Naza M v1
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 20018
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 20:50
  2. Продам Радиомодем LK24-BT для DJI Fantom 2 и других . Ground Station .
    от jonpim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 16:13
  3. Продам Полетный контроллер DJI Wookong-M
    от AYVR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2017, 17:39
  4. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  5. Куплю Полётные контроллеры DJI
    от GanGan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения