![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Jorgemaria В чем может быть причина? В непойманных спутниках Аппарат физически не может перейти в GPS режим, потому ...
Да, я то же так думал, так как проверял дома в квартире, спутников было 0. Однако я размышлял, что osd тупо показывает режим тумблера передатчика. Спасибо за помощь.
А можно ли получить с wookong-m что-то типа лога, в котором будет информация о высоте моего квадрокоптера в каждую секунду его полёта?
На квадрокоптере стоит фотик GoPro автоматически снимающий каждые 2 секунды. И мне надо откуда-то брать информацию о высоте чтобы потом её автоматически наложить на каждый снимок. Если бы эта информация где-то фиксировалась, я бы потом мог бы сделать программку которая сама вписывает эту информацию в .jpg файлы... Но вот можно ли где-то добыть эту информацию?
Информация фиксируется в IOSD Mark II. Остальные вопросы к програмистам.
А кто-нибудь пробовал iOSD Mark II с назой? На сайте DJI NAZA v2 есть в списке совместимых контроллеров, но явно не указано - поддерживается ли запись журналов при работе с ней.
Мне марк 2 нужна исключительно для "черного ящика", будет обидно если она пишет логи только с вуконга и А2
У назаводов и нужно спрашивать
Да уж спрашивал. Уж больно экзотическая комбинация получается NAZA + mk2. Такое ощущение, что нет ни у когоН а если и есть, то логи смотреть не пробовали.
Заказал - придет - попробую, расскажу.
Придется купить A2
А где именно это пишут?
Вот тут пишут:
Controller Supported:
A2
WKM
Naza-M
Naza-M V2
Аналогично в инструкции:
http://download.dji-innovations.com/...l_v2.10_en.pdf
Supported A2, WKM, NAZA-M*, NAZA-M V2*, PHANTOM 2
*iOSD should be connected to the NAZA-M or NAZA-M V2 via the PMU V2 (NAZA-M V2 Accessory)
В общем - не теряю надежду
(прошу прощения за оффтопик, просто тут больше шансов встретить владельца mk2, чем в ветках о назе)
Да всё работает отлично!
Только что облетал назу 2 с данным osd. Логи не проверял, но показания высоты, скорости и прочего отображаются корректно!
Я в поисковике написал фразу "iOSD Mark II" поставил опцию "выводить результат только на русском языке" и в ТРЁХ из первых 10 ссылкок было так или иначе написано что поддерживает только Wookong M и Ace One. Про "А2" ни где не написано, так что наверно на тот момент он ещё небыл выпущен. Так что вполне возможно что с выпуском новой прошивки они добавили и возможность работы с назой (хотя обратите внимание что возле назы стоят звёздочки, а значит там явно какие-то ограничения).
А в другом разделе мне как раз человек у которого наза написал, как логи можно собирать. Цитата:
---
flytrex если еще не нашли то это устройство, подключается к компасу назы, и пишет на микросд данные с gps барометра и термометра, не знаю температура от назы или своя собственная, но на плате датчика температуры не видел. Работает хорошо, раз 10 летал все треки записались. Собственно сайт flytrex.com там понятно что за девайс.
---
Спасибо, flytrex мне не очень подходит, поскольку мне помимо GPS и того что он пишет, нужно знать уровни газа моторов и прочие детали, которые позволят разбирать отказы (например, отличать отказ ESC от глюка самого контроллера)
Ну и колхозить неохота - для колхоза есть APM и Pixhawk
Звездочки в инструкции про назу сслаются на то, что подключать нужно через PMU. В общем - приедет расскажу что получилось
http://www.eagletreesystems.com/inde...&product_id=54 и все будет и в логе и в полном контроле включая и обороты и уровень газа
Классная штука, но ровень газа он кажется пишет только один. Обороты тоже. А моторов - то больше.
Возможность писать фактические обороты это большой плюс, которого нет у iOSD.
Я могу на ардуино за 10$ сделать решение, которое будет писать PWM со всех регуляторов. Но дело не в этом.
Это решит только частную задачу мониторинга силовой части аппарата.
Для разбора отказов нужно знать что "чувствовал" и что "делал" контроллер по максимуму. То есть именно показания eго компаса, его IMU, eго GPS, а не только выходы на движки.
Нарезает круги S800evo на вуконге.
Как компас не крути крутится в воздухе вокруг точки набирая скорость. При движении вперед сильно забирает влево, при движении назад - вправо.
Когда стоит на земле - судя по OSD думает что кудато крутит его - цифры бегут:
Что делать?
(штаны снимали, бегали, не помогло)![]()
А что делали? Вводите склонение (компас поворачивайте).
Извините за глупый вопрос. Данный контроллер глючный как Фантомовский. Как говорят случаются улеты в Китай ..
Похоже попадается брак. Покупал 1 шт вуконг давным давно в полной комплектации, сразу же обнаружился косяк - контроллер не запоминал калибровку компаса. Сразу после калибровки без выключения питания летал хорошо и без проблем. После выключения питания режима удержания в точке не было вообще, аппарат сразу же начинал исполнять нарастающие круги, будто магнитное склонение у него как из коробки, родное "китайское". Так и летал, каждый полет танцуя с коптером, было довольно обидно за такие-то деньги. Попробуйте, может у Вас такая же проблема.
Замена модуля GPS и перепрошивки у дилера не помогли, а вскоре и сама инерциалка съехала с катушек, иногда переставая удерживать горизонт даже в ATT режиме. С тех пор пару раз пробовал ставить контроллер на жертвенные аппараты вместо назы, проблема с инерциалкой была стабильной во всех случаях. Так и валяется этот вуконг.
Со следующей "элитной" версией контроллера от DJI под названием A2 тоже случилась беда сразу после покупки. Светодиод пережил ровно одно включение, после чего перестал работать. Стало быть опять брак. Новый светодиод работает исправно, к самому контроллеру пока претензий нет, летает хорошо. Даже можно заметить разницу в качестве полета между А2 и назой в пользу А2.
Между назой и вуконгом v1 разницы в полете не было вообще, а наза v2 летает лучше вуконга
С кучей контроллеров наза 1 и 2 версий проблем не было ни разу.
Очень интересно, отлетал запусков 20 стабильных, после чего начал просто так (ну как просто так: краши были, но не значительные) туалетить на грани безумия. Уже сотню раз все перепроверил, в чем может быть проблема - ума не приложу. Грешу на некий глюк вуконга, ибо даже IMU зеленым мигает.
В том числе заметил проблему, что не удается откалибровать компас. Могу по 50 раз дергать тумблер gps-manual и заветный синий огонек так и не загорится (по ассистенту видно, что переключения корректно происходят, вы не подумайте)
У меня был один вуконг с совершенно раскалиброванной инерциалкой. Ничего так и не смог сделать, пришлось менять. Калибровка компаса не проходила тоже. У вас скорее всего не входит в калибровку компаса не по причине того, что не понимает, что надо входить, а потому, что ввиду каких-то сильных флуктуаций показаний он считает, что не стоит статично, например, или еще что, может, он вообще считает, что летитВот и не получается загнать в режим калибровки.
подскажите пожалуйста, с WK-M совместим только "родной" модуль GPS, или можно использовать от WK-H/A2/NAZA...?
один из "российских официалов" DJI мне сообщил, что подойдёт только родной, другой же предложил использовать от NAZA v2.
нашел в продаже за достойную цену модуль от WK-H, вот и сомневаюсь, а подойдёт ли он? внешне не отличается от моего (v.1) ни чем.
p.s.: может есть у кого на продажу GPS от убитого WK-M?
Последний раз редактировалось Torn; 01.10.2014 в 15:16.
Ребят, подскажите по фэйлсэйву.
У меня настроена световая индикация, при достижении, программируемого порога разряда батареи. Первая метка стоит при 22 вольтах, вторая при 21.5. Если я перехожу в мануальный режим и даю полного газа, происходит просадка, ниже установленных значений. При этом появляется световая индикация низкого напряжения, но не только она. Включается ограничение мощности на моторы и коптер не хочет набирать высоту в атти и жпс режимах. В мануальном все впорядке, тк батареи еще не разрядились. Это пол беды, коптер не хочет возвращаться назад, ни по зову тумблера, ни при потере сигнала от аппы. Если коптер посадить и перезагрузить мозги, то все режимы работают без проблем.
У всех так? Как то это странно.
iOSD mini c WooKong-M работает ? Кто пробовал ?
Последний раз редактировалось maloi333; 30.11.2014 в 23:42.
Везучий, блин попался![]()
коллеги, нужна помощь в тестировании контроллера/GPS модуля.
в конце мая описывал свою проблему (Wookong wk-m полетный контроллер от DJI)
появился вариант купить за приемлемые деньги GPS модуль, но нет 100% уверенности, что причина кроется в нём.
есть у кого-нибудь (из владельцев Wookong-M) помочь в тестировании?
тестирование путём замены модулей:
1. мой GPS к вашему контроллеру;
2. ваш GPS к моему контроллеру.
территориально проживаю на А-107 между ярославкой и дмитровкой. подъехать смогу по любому из этих направлений.
в принципе, у меня есть возможность, если что, то в личку
Всем привет имеется гпс от вуконга, как проверить его работоспособность.
контролера у меня нету может есть другие способы проверки.