Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 112 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 4445

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от painter12 В инструкции это Attitude status fair и Attitude status bad, соответственно. А как себя в этой ситуации ...

  1. #441

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    В инструкции это Attitude status fair и Attitude status bad, соответственно. А как себя в этой ситуации вести неясно - то ли не обращать внимания и летать, то ли срочно сажать? И вообще, от чего это бывает, совершенно не разъяснено в инструкции. Кто в курсе - напишите!
    Китайцы в это случае выравнивают квадр и стараются его не дергать -- это то что я сам видел.

    Это просто сигналы о том что какие то параметры выходят за граничные значения-- или можно тупо перевести его в мануал и на ручках прилететь

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос. Как выбрать длину лучей для тяжелого квадро, под 13" винты? С гексакоптером классическим ограничения вносят пересечения плоскостей вращения пропеллеров, там короткие лучи не получатся. У квадро геометрически пропеллеры 13" не будут мешать друг другу даже при размахе лучей всего в 40 см и даже меньше! И соблазн построить небольшой мощный аппарат конечно велик. Исходя из чего длина лучей или размах вообще выбирается? Или это из серии "как Бог на душу положит"?
    На самом деле не все так просто по выбору длины лучей. Где то на параллельных профильных форумах прочитал, что длина лучей выбирается под конкретные пропеллеры. Расстояния между концами которых должна быть 3-5 см.

  4. #443

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    Совершенно не обязательно. Возможны вариации и зависит не только от размеров пропеллера а еще от кучи факторов. Как то - кв. движков, общий вес платформы итп...

  5. #444

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    ...длина лучей выбирается под конкретные пропеллеры. Расстояния между концами которых должна быть 3-5 см.
    Тогда выходит, что для 13" достаточно всего 60см между моторами! Интересно, делали такие маленькие рамы для тяжелых квадро?
    Коллеги!
    Дайте пожалуйста ссылку на источник по выбору размеров рамы. Не могу найти никак!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста ссылку на источник по выбору размеров рамы. Не могу найти никак!
    Может поможет, сам лично перерисовываю под себя
    Последний раз редактировалось V8Max; 09.11.2011 в 00:00.

  8. #446

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Может поможет, сам лично перерисовываю под себя
    Не верный адрес. Не открывается. Исправь. иначе не поможет

  9. #447

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    пардон))

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1

  12. #449

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Интересные моторки
    А скока стоит?

  13. #450

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    А скока стоит?
    150евриков

  14. #451

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тяжеловаты....

  15. #452

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    ну хз, если сравнивать с пульсами 28 то почти столькож
    а если с пульсами для 15х пропеллеров, то вполне

  16. #453
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Обычный АБС их которого бампера делают
    Не есть хорошо, они тоже разные, посмотрим вживую.

  17. #454

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Здравствуйте!
    Пришел мне вот вчера DJI. Сегодня начал устанавливать. И тут начались танцы с бубном...

    После перепрошивки с 3.6 на 4.0 автопилот начал вести себя не адекватно:
    Assistant Выдал список из 8-ми ошибок:

    1) Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration
    2) Battery voltage is lower than level 2 warning voltage
    3) Your S/N is not available
    4) IMU disconnected
    5) You’ve chose parameters tuning by X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.
    6) PMU connection problem.
    7) Connection between receiver and main controller is abnormal.
    8) Compass works abnormally

    Передатчик калибруется 1 раз и 4-5 попыток. При перезагрузке все слетает.
    Приемник Spektrum AR7000, аппаратура DX8.
    Все скоммутировано по мануалу.
    На сайте DJI разделы с FAQ по Wookong-M пустые. Пробую сейчас все возможные комбинации, но пока безрезультатно.

  18. #455

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    У меня кстати тоже много ошибок горело,но я забил на них,т.к. на вид было все нормально.Летал нормально.Завтра посмотрю,что из ошибок горит.

  19. #456

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    У меня кстати тоже много ошибок горело,но я забил на них,т.к. на вид было все нормально.Летал нормально.Завтра посмотрю,что из ошибок горит.
    Ну у меня абсурдная ситуация, вот хотя бы если взять эти ошибки:
    4) IMU disconnected
    6) PMU connection problem.

    IMU при этом подключен, PMU светит зеленым индикатором.

  20. #457

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    4) IMU disconnected
    6) PMU connection problem.

    Эти точно горели.

  21. #458

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    1) Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration
    Это предупреждение не ошибка -- не волноваться-- надеюсь переводить не надо

    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    2) Battery voltage is lower than level 2 warning voltage
    включен контроль и по умолчанию стоит завышенные пороги

    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    3) Your S/N is not available
    не ввели серийный номер

    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    4) IMU disconnected
    Интересная ошибка--- какого цвета фон?

    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    5) You’ve chose parameters tuning by X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.
    Не воткнули х2 и х3 но попытались скорее всего воткнуть подвес-- фигня короче

    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    6) PMU connection problem.
    Ошибка бека -- странно -- надо у себя глянуть

    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    7) Connection between receiver and main controller is abnormal
    скорее всего приемник подключили но не привязали или привязка слетела

  22. #459

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    не ввели серийный номер
    Номер автоматом добавлен (так софт сказал). И совпадает с тем, что у меня на листе.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Интересная ошибка--- какого цвета фон?
    Красного

  23. #460

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    8) Compass works abnormally
    не калибранули компас

  24. #461

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Передатчик калибруется 1 раз и 4-5 попыток. При перезагрузке все слетает.
    а вы после подключения рид нажимаете ? а после калибровки и изменений парамтров врайт?

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Не есть хорошо, они тоже разные, посмотрим вживую.
    Игорь рамы уже едут на территорию России ждем -- вымутил себе на тесты одну

  25. #462

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    скорее всего приемник подключили но не привязали или привязка слетела
    Приемник прибиндился и постоянно находит связь с передатчиком.

    Вот еще одна проблема:

    Когда DJI подключен по USB - коптер реагирует на все команды аппаратуры. Отключаю USB, делаю реконнект питания - и как результат нет связи с передатчиком (3 красных, один синий.) Лечится подключением USB и запуском Assistance.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    а вы после подключения рид нажимаете ? а после калибровки и изменений парамтров врайт?
    На вкладке TX Cali кнопки Read/Write не активны.

  26. #463

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Когда DJI подключен по USB - коптер реагирует на все команды аппаратуры. Отключаю USB, делаю реконнект питания - и как результат нет связи с передатчиком (3 красных, один синий.) Лечится подключением USB и запуском Assistance.
    Должно быть все наоборот+(3 красных, один синий.)-- это нету спутников не хрена и режим удержания по GPS

  27. #464

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Должно быть все наоборот+(3 красных, один синий.)-- это нету спутников не хрена и режим удержания по GPS
    При включенном передатчике, включаю питание коптера - 3 красных, 1 синий (Tx Signal Lost по мануалу). Моторы не запускаются, режими судя по всему тоже не переключаются. Индикатор коннекта на Rx есть.

  28. #465

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Попробовать прошить по новому, может ошибка села , бывает .

  29. #466

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Попробовать прошить по новому, может ошибка села , бывает .
    Не меньше 10 раз уже эту процедуру делал

  30. #467

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    При включенном передатчике, включаю питание коптера - 3 красных, 1 синий (Tx Signal Lost по мануалу). Моторы не запускаются, режими судя по всему тоже не переключаются.
    По мануалу, если нет сигнала передатчика, просто непрерывно красный мигает. У вас нормальное состояние судя по индикации - режим полета по GPS и не найдено спутников. Когда аппарат подключен по USB моторы не должны запускаться.

  31. #468

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Консультируюсь на данный момент с Артемом A.Nitro
    Предположительно или подгорел PMU или что-то с проводкой.

    Вот как это выглядит. Видео конспективное.

  32. #469

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    На видео мигает как вы описали, и я пояснил что это значит. Хотите - позвоните мне по телефону, может так быстрее получится. 067-710-78-57 я в Украине.

    Дмитрий

  33. #470

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    На видео мигает как вы описали, и я пояснил что это значит. Хотите - позвоните мне по телефону, может так быстрее получится. 067-710-78-57 я в Украине.

    Дмитрий
    Спасибо Дмитрий, пока что не буду Вас беспокоить. Есть уже 2 момента, которые нужно методом исключения подтвердить или опровергнуть.

    Поясню просто мои действия на видео:
    1) Подаю питание.
    2) LED индикация - 3 красных, 1 синий (судя по мануалу Tx Signal Lost)
    При этом переключатель режимов находится в положении Atti. Mode. (GPS режим НЕ включен)
    Даже если попытаться изменить значения переключателем режимов - ситуация не меняется. Моторы в данном состоянии не стартуют.
    3) Следующее мое действие "подергать коннекторы" на приемнике. Это действие дает положительный результат. LED индикация меняется на 3 красных, 2 желтых. Это означает, что аппарат находится в режиме Atti. и стик газа не в центральном положении. (Собственно именно такие настройки являются исходными на данном видео.)
    Моторы в этом режиме запускаются. Как выяснилось, "дергать" нужно коннектор Elevator`а.
    4) Делаю реконнект питания и ситуация повторяется с п.2.

    И да, эти все манипуляции произвожу БЕЗ подключения к компьютеру.

    Артем предположил, что могут быть проблемы с PMU. Как вариант попробовать отдельно запитать приемник.

  34. #471

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Попробуйте заменить провод между приемником и мозгами DJI скорее всего как раз тот канал, который у вас переключает режимы. В пакетике есть лишние на данном этапе провода, вам пока 5 штук для проверки хватит.

    >>LED индикация - 3 красных, 1 синий (судя по мануалу Tx Signal Lost)
    На самом деле это не так. Почитайте мой пост выше, и посмотрите внимательно таблицу кодов в самом конце файла мануала.

    Судя по вашему описанию проблема именно в контактах провода канала управления режимами полета.

  35. #472

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Попробуйте заменить провод между приемником и PMU скорее всего как раз тот канал, который у вас переключает режимы. В пакетике есть лишние на данном этапе провода, ва м пока 5 штук для проверки хватит.
    Перепробовал все провода, что шли в комплекте. Не помогло

    А по поводу LED, уточню, что аппарат находится в режиме Atti.!
    Режим GPS и Manual, у меня с аппаратуры не получается включить (Расширение диапазона и субтриммирование не помогает). Но это уже другая история.

    Вот, что я имею ввиду, исходя из мануала:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LED.jpg
Просмотров: 106
Размер:	84.1 Кб
ID:	566728

  36. #473

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Я понимаю, о чем вы пишите. По цвету это сложно отличить от GPS atti mode (другой оттенок синего). У меня, если включить систему при выключенном передатчике, идет непрерывная серия красных вспышек. При включении передатчика сменяется на индикацию режима полета - пара желтых и три красных или пара синих и три красных.
    А у вас движок в нижней части окна настройки каналов двигается вообще при переключении режимов? Он не попадает в нужные области или попадает, но переключение не происходит?

  37. #474

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, о чем вы пишите. По цвету это сложно отличить от GPS atti mode (другой оттенок синего). У меня, если включить систему при выключенном передатчике, идет непрерывная серия красных вспышек. При включении передатчика сменяется на индикацию режима полета - пара желтых и три красных или пара синих и три красных. А у вас движок в нижней части окна настройки каналов двигается вообще при переключении режимов? Он не попадает в нужные области или попадает, но переключение не происходит?
    Режимы я настроил (ресет модели на аппаратуре помог). Да, переключателем удается переключать режимы (Manual, Atti, GPS). Индикация соответствует режимам. Но по прежнему, чтоб DJI перешел в один из этих режимов, нужно "что-то там подергать" в контактах. Индикация со старта - 3 красных, 1 синий (Именно синий, а не фиолетовый. Уже точно определил.)

  38. #475

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Ну что, проблема решилась банально (собственно другого можно было и не ожидать):

    Стоило только подключить к приемнику сателлит, как все сразу заработало.
    Буду искать проблему в цепи приемник-передатчик+возможные помехи. Главное, что причиной этому был не DJI!

  39. #476

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721


    А вот и видео работы клик энд гоу! вэйк поинт будет работать по такойже схеме --- пульт можно выбрасывать и покупать джойстик

  40. #477

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Поясните, кто понял, как правильно настраивать напряжения в Voltage Monitor!
    Как я это понял - аппарат сам измеряет напряжение на батарее без нагрузки. Мы вводим это напряжение в поле No Load, и подбираем значение Loss чтобы в поле Loaded получилось желаемое напряжение для наступления события First Level Protection. Затем подбираем бОльшее значение в поле Loss для второго уровня защиты. Так вроде логично выходит. Теперь на практике - я хочу установить первый уровень защиты 3.3 вольта на банку акку. Для 4S это будет 13.2 вольта. Без нагрузки у меня 16.5 вольт, значит Loss = 16.5 - 13.2 = 3.3 но оказывается, что в поле Loss я больше чем 2.4 ввести не могу! То есть могу, но обманным путем - установив 6S батарею. Тогда я могу ввести и 3.3. Но, очевидно, что с 5S и 6S батареей такой фокус уже не пройдет. И еще, значения в обеих полях Loss автоматически выравниваются по последнему введенному значению. И сохранение параметров этих тоже не работает. Вводим напряжения, нажимаем Write, меняем в выпадающем меню кол-во ячеек в батарее, потом возвращаемся к тому количеству ячеек для которого запоминали, там цифры уже другие, нажимаем Read, и ничего не происходит!
    Возможно, я не так трактую смысл этих параметров, и их подбор нужно делать иначе. Подскажите, если кто в этом хорошо разобрался!
    Последний раз редактировалось painter12; 10.11.2011 в 17:50.

  41. #478

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Поясните, кто понял, как правильно настраивать напряжения в Voltage Monitor!
    Как я это понял - аппарат сам измеряет напряжение на батарее без нагрузки. Мы вводим это напряжение в поле No Load, и подбираем значение Loss чтобы в поле Loaded получилось желаемое напряжение для наступления события First Level Protection. Затем подбираем бОльшее значение в поле Loss для второго уровня защиты. Так вроде логично выходит. Теперь на практике - я хочу установить первый уровень защиты 3.3 вольта на банку акку. Для 4S это будет 13.2 вольта. Без нагрузки у меня 16.5 вольт, значит Loss = 16.5 - 13.2 = 3.3 но оказывается, что в поле Loss я больше чем 2.4 ввести не могу! То есть могу, но обманным путем - установив 6S батарею. Тогда я могу ввести и 3.3. Но, очевидно, что с 5S и 6S батареей такой фокус уже не пройдет. И еще, значения в обеих полях Loss автоматически выравниваются по последнему введенному значению. И сохранение параметров этих тоже не работает. Вводим напряжения, нажимаем Write, меняем в выпадающем меню кол-во ячеек в батарее, потом возвращаемся к тому количеству ячеек для которого запоминали, там цифры уже другие, нажимаем Read, и ничего не происходит!
    Возможно, я не так трактую смысл этих параметров, и их подбор нужно делать иначе. Подскажите, если кто в этом хорошо разобрался!

    Я понял инструкцию следующим образом:
    1. На полностью заряженном аккумуляторе (именно том, на котором будете летать) нужно подключить коптер к ПК и в панели разрешить протекцию по низкому вольтажу.
    2. Посмотрите в панели текущий вольтаж и в графе No Load заполните разумный (тестовый) уровень отсечки без нагрузки, реомендуется ставить напряжение на 1 вольт ниже, чем текущее напряжение батареи. Оставте 0V в графе Loss.
    3. Нужно поднять коптер и просто повисеть над землей (ну, к примеру на уровне 1,5 метра) до тех пор, пока первый уровень защиты (мигание желтым светом) не включиться. Когда это произойдет, нжно посадить коптер как можно быстрее и подключить его к ПК.
    4. Посмотрите текущий вольтаж. Loss - (уровень просадки под нагрузкой) - это разница между новым(текущим) вольтажом и введенным Вами ранее first level No Load voltage.

    Если Loss более 0,3 вольта на банку (то есть, 0,9 для трехбаночного или 1,2 для четырех), то это говорит о большом внутреннем сопротивлении или о том, то батарея очень старая, рекомендуется ее заменить.

    5. Заполните Loss в графах первого и второго уровня защиты. Выставите в первом уровне в графе No Load voltage желаемы уровень срабатывания без нагрузки (падение под нагрузкой мы уже ввели), автоматически рассчитается напржение под нагрузкой.
    6. Во втором уровне поставте желаемое напряжение срабатывани второй защиты.

    Рекомендую поставить таим образом, чтобы второй уровень был тем, чтобы не портить батареи переразрдом.
    Первый же уровень должен быть таким, чтобы коптер после срабатывания первого уровня и до включения второго успевал долететь "домой" и сесть, ибо автопосадка во втором (красном) уровне может быть весьма жесткой и немного разрушительной).

    Мои параметры для трех банок во вложении.

    Расчет Loss позволяет учитывать для отсечки индивидуальные особенности батареи и конкретную загрузку (вес) коптера, поэтому при значительном изменении веса коптера или после более чем 30 циклов батареи следует проводить процедуру повторно.



    P.S. это не дословный, наториально заверенный перевод, а всего лишь то, как я понял инструкцию, поэтому поправте, если что не так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Otsechka.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	81.2 Кб
ID:	567120  

  42. #479

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    как я понял инструкцию
    Спасибо. Идея защиты интересная, но если у вас несколько батарей с неодинаковыми характеристиками, то скорее вызывает проблему, чем помогает - нужно после каждой смены батареи что-то менять в параметрах через компьютер. А еще на холоде характеристики батарей меняются, опять подстраивать надо. Мне кажется, удобнее просто сделать пресеты на два напряжения - первого и второго уровня для каждого кол-ва банок, а само ко-во банок чтобы выбирала система по напряжению батареи, как авто-LiPo в контроллерах двигателя. Если бы в новой прошивке сделали так, хотя бы как один из возможных вариантов настройки, было бы здорово! У меня например, два комплекта батарей, на 4S и 5S, и мне нужно таскать с собой бук только для того, чтобы поменять батареи!

  43. #480

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Из новостей!

    на горизонте моячит NAZA -- ценник на нее объявили 220-250 -- это попытка захватить сегмент лоуэнда
    также ценник на их раму будет около 80-100 бачей.
    также будет комплект рама+моторы +регули +наза около 460-500 бачей

    так же у DJI есть официальный российский сайт поддержки DJIrus.ru (не реклама) там постоянно добавляются новости и прошивки
    Последний раз редактировалось A.Nitro; 11.11.2011 в 16:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения