Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 112 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 4443

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от A.Nitro на горизонте моячит NAZA А что в нем будет (останется от папы) уже известно?...

  1. #481

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,190
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    на горизонте моячит NAZA
    А что в нем будет (останется от папы) уже известно?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Идея защиты интересная, но если у вас несколько батарей с неодинаковыми характеристиками, то скорее вызывает проблему, чем помогает - нужно после каждой смены батареи что-то менять в параметрах через компьютер. А еще на холоде характеристики батарей меняются, опять подстраивать надо. Мне кажется, удобнее просто сделать пресеты на два напряжения - первого и второго уровня для каждого кол-ва банок, а само ко-во банок чтобы выбирала система по напряжению батареи, как авто-LiPo в контроллерах двигателя. Если бы в новой прошивке сделали так, хотя бы как один из возможных вариантов настройки, было бы здорово! У меня например, два комплекта батарей, на 4S и 5S, и мне нужно таскать с собой бук только для того, чтобы поменять батареи!
    Если батарей несколько с разными характеристиками, то проблем особых нет, просто выставляется усредненное верхнее значение (по наихудшей батареи) или никто не мешает просто поставить устраивающее Вас минимальное напряжение под нагрузкой путем подбора Loss и No Load, как везде и делается, просто так не будут учитываться индивидуальные особенности батарей и конкретный вес коптера.

    С разным количеством банок - это проблема! Жаль, что нет автоопределения и нескольких "пресетов".

  4. #483

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    С разным количеством банок - это проблема! Жаль, что нет автоопределения и нескольких "пресетов".
    О чем и речь!
    Собственно, нужно было бы всего две константы вводить - кол-во вольт на банку для 1-го порога и для 2-го порога, а кол-во банок чтобы определяла сама система, и все! Просто и удобно. А то как бы сами себя перехитрили с этими настройками.

    Я собственно, об этом пишу с тайной мыслью, что представители DJI в России подкинут эту идею разработчикам для реализации ;-)


    Конечно, выход из положения всегда можно найти, скажем, отключив эту функцию, и установив альтернативный индикатор разряда, или летать по таймеру.

  5. #484

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    410
    Пока наоборот производители подкинули представителям новые функции http://djirus.ru/. Очень интересно, получается практически реальный БПЛА

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    3
    И всё-таки - "слабым звеном" остаются "Обычные регуляторы хода для бесколлекторных двигателей".
    Ну хоть бы рекомендации выдали, какие конкретно модели протестированы и хорошо себя зарекомендовали.

  8. #486

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Да, еще бы продолжительность полета увеличить не в ущерб грузоподъемности, тогда вообще здорово было бы! А то за 6-8 минут на груженом видео или фототехникой аппарате много точек не пролетишь! ;-)

  9. #487

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,190
    Записей в дневнике
    25
    WK-M Single Waypoint Kit 900MHz 88500руб, ну это ваабще )

  10.  
  11. #488
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    2. Посмотрите в панели текущий вольтаж и в графе No Load заполните разумный (тестовый) уровень отсечки без нагрузки, реомендуется ставить напряжение на 1 вольт ниже, чем текущее напряжение батареи. Оставте 0V в графе Loss.
    В это время, можно померить напряжение вольтметром и если показания Диджея отличаются - то внести корректировку (откалибровать) измерение Диджея.

  12. #489

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    WK-M Single Waypoint Kit 900MHz 88500руб, ну это ваабще )
    Серег! А чего ты удивляешься? Это уже не игрушка для полетушек, а серьезный аппарат с серьезными функционалом для определенных задач. Не надо забывать что изготовитель промышленная контора и подход соответствующий, ну и цена тоже.

  13. #490

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,190
    Записей в дневнике
    25
    Нам, любителям, такие цены показывать нельзя, должно стоять "Звоните!"

  14. #491

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Нам, любителям, такие цены показывать нельзя, должно стоять "Звоните!"
    Ну какой солдат, не мечтает стать генералом. И какой мальчуган не мечтает стать летчиком. Главное желание и цель.
    Если ставятся широкомасштабные задачи, то барьеры преодолимы

    Подготовил для дижея экспериментальную раму 610 мм Х6 под пропы 10-11 дюймов. на Х4 500мм опробовал. Теперь Х6 среднего калибра. Пока стремно его сажать на бренд-рамы и вешать марка. Тем более что за короткий промежуток потерпел два серьезных краша на мультягах с другими мозгами, по непонятным пока причинам (другими, но не менее качественными).
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.11.2011 в 13:46.

  15. #492

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,190
    Записей в дневнике
    25
    Есть разумный предел для хобби, как то так))) Это как покупка авто, я не куплю 35й финик ради финика, в моей не меньше дури и удовольствия от вождения, а стоит в полном фарше дешевле, и нахожусь я в ней всего 2 часа в сутки, так стоит ли ее менять на финик? поэтому 37тыс за DJI по моей шкале разумно, но 82 это уже перебор. пойду мучать адрукоптер))

    Кстати, я несколько пропустил вести с полей, а DJI не собирается выпутить заточенные регуляторы, чтобы не было в этой части аппарата узкого места?

  16. #493

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а DJI не собирается выпутить заточенные регуляторы, чтобы не было в этой части аппарата узкого места?
    Собирается, но как сказал Артем, они будут не такие уж мощные по амперажу. Как понял пониже чем 30 А. Хотя из практики ESC 18-25А на двигатель вполне достаточная величина. Мультяга считается нормальной , если при полетном весе 2-2.5 кг суммарно (на все двигатели) кушает 18-23А. А такой вес под большенство применяемых видео камер. Камеры весом в кило и выше использует один человек на 1000 или даже большее число

  17. #494

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,190
    Записей в дневнике
    25
    Ждем, регули под коптер это важно! Главное чтобы это не было просто новая наклейка на плющи/хаикрафты)

  18. #495

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    А вот и видео работы клик энд гоу! вэйк поинт будет работать по такойже схеме --- пульт можно выбрасывать и покупать джойстик
    Да уж..
    Ужас.., полноценный БПЛА, со всеми вытекающими...
    По большому счету за не очень большие деньги...
    Яды как известно могут и лечить убивать...

  19. #496

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    полноценный БПЛА
    Где-бы энергии по-больше раздобыть...

  20. #497

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Где-бы энергии по-больше раздобыть...
    Пока только можно задуматься о двигуне внутреннего сгорания роторного типа. И вибрация минимальна, мощность будь здоров. Как то в общем так. Или сидеть и ждать лет так пяток , что бы поднять время полета электрички минут до 25-30 с нагрузкой

  21. #498

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Вышло обновление прошивки 4.2. Актуально для владельцев JR и Spektrum. Фиксит глюки X2 канала.

  22. #499
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    >> Нам, любителям, такие цены показывать нельзя
    Ну какой солдат, не мечтает стать генералом. И какой мальчуган не мечтает стать летчиком. Главное желание и цель.
    В том-то и дело, что зачастую цели такой нет "Просто полетать" можно много на чем, а выкладывать сотни тысяч имеет смысл, если есть заказчик для всего этого.
    Ну здесь наверно все для Голливуда снимают или как минимум для пресс-службы Кремля, судя по накалу страстей. Впрочем, ничего плохого, если цель есть и она оправданна.

    На самом деле, коптеры из увлекательной и новой (подчеркиваю) темы, стали превращаться в "тупо-бизнес", вроде киношных видеокамер за десятки килобаксов. "Заплати и лети", скучно как-то стало. Раньше народ собирал/паял/настраивал, было в новинку реально.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    37тыс за DJI по моей шкале разумно, но 82 это уже перебор. пойду мучать адрукоптер))
    В том и дело, даже и 37тыс найти не проблема, ключевое слово "зачем".
    У меня дома на полочке ардукоптер кстати так и лежит несобранный, не могу придумать зачем он мне Ну летает по точкам, все такое, но как бы нужды на данный момент такой нет...

    Впрочем завязываю с оффтопиком

  23. #500

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Х4 у нас полетел очень хорошо. Теперь попробовали х6.


    Тут на стоковых установках появилось небольшое колебание. Нужно подстраивать. Подключил управление к Х3 - никакого эффекта. О какой чувствительности идет речь - не понятно.
    Кроме того действительно раздражает отключение двигателей через 2-3 секунды после сброса газа в ноль. Запускал дома и эти 2-3 секунды, после уперания пропеллерами в тумбу привели к подгоранию одного регуля на 18А Этот финт не нужен. Напишем им об этом. Если в траву высокую садится, то как тогда быть....Зависать над ней и вырубать полностью газ, а дальше он сам, как поучится??? Это мне очень не нравится.
    Но баро у него работает суперски. Тут нечего сказать. Пока вот такие пироги.
    Кстати в какой то момент индикатор замигал зелененьким. Как понимаю это потеря контроля на датчиками в силу значительных колебаний. Правильно понимаю это ?

    Пока не перепошивал. Пробы в 4-ой версии.
    Как говорят, в 4.2 проблемы в работе управлением подвеса

  24. #501

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Подключил управление к Х3 - никакого эффекта. О какой чувствительности идет речь - не понятно.
    Саш! Там в программе надо выставить, что Х3 теперь управляет чуствительность. В вкладке автопилот.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Кроме того действительно раздражает отключение двигателей через 2-3 секунды после сброса газа в ноль
    Это значит что ты летаешь в режиме Atitude, в нормале они вырубаются сразу

  25. #502

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Это значит что ты летаешь в режиме Atitude, в нормале они вырубаются сразу
    А зачем мне нормаль???? Пилотаж я могу крутить и на примитивных мозгах. Мне нужно что бы 80% управлением полетом он сам брал на себя. В ХА,МК, Драгоне так и летаю и они это выполняют (по стабилизации, а продвинутые и по ГПС+баро). А тут...... Может так привык. Но под съемки именно это и нужно. Сброс удержани высоты должно отключаться дистанционно при сохранении режима стабилизации горизонта
    И в Atitude сажать нужно приноровиться. Новичок не посадит с ходу , а шлепнет его на 80%. В общем сейчас заменю регуль и снова будем смотреть. Но разница между Х4 и Х6 на одних и тех моторах и регуляторах в стоке есть. У меня теперь сомнения что сходу он в стоке без подстроек так хорошо летает. Увы.... в Х6 не получилось. Это возможно скорее всего в 10% из 100%. Это о первом мифе - воткнул и сразу в стоке полетел в идеале

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Саш! Там в программе надо выставить, что Х3 теперь управляет чуствительность. В вкладке автопилот.
    Спасибо, Валера. Еще не совсем разобрал...

    А зеленным какого хрена лампа горела и при этом он хорошо держался слегка покачиваясь ???? Вибрация или раскачка от неправильных настроек (легкая раскачка)?????

    Дальше едем.... А калибровка Каналов ТХ у него дохлая. Сместите центр триммерами и это увидите. Другие продвинутые мозги эту задачу легко решают. Диджей на такой задачке споткнулся. Не смог откалибровать центр. А это значит на недорогой аппе управления придется и ручками подкидывать поправки. Это еще один гол в его ворота.
    Я не занижаю его достоинства. Летает он как видел , будь здоров. Пока ищем минусы. Плюсов у него очень много
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.11.2011 в 19:25.

  26. #503

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А зеленным какого хрена лампа горела и при этом он хорошо держался слегка покачиваясь ???? Вибрация или раскачка от неправильных настроек (легкая раскачка)
    Сам себе и отвечаю... похожий на зеленый вблизи...а так он все же желтый. Не откалиброванный датчик разряда... упс и предупреждение (все как в инструкции). Ну дальше, если постоянно начнет моргать красным. То пипилац, по истечении меньше чем минута (не засек , может секунд 30) сам пошел на посадку и причем плавненько. Сколько газом не тащи, бесполезно. Жаль что место для посадки не выбирает. Интересный вариант. Если не откалиброваны показания акб., то лучше отключить эту функцию. Требует точности . На шару не прошло.
    Выставил основные регулировки самовыравнивания и ответа (назовем так его ПИД ) используя пульт. Теперь могу сказать (повторяя предыдущих) , что МК уже точно отдыхает со своей бутербродной и беззащитной электроникой, пусть и с хорошей.
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.11.2011 в 23:36.

  27. #504

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Что бы не скучать и не киснуть, посмотрите что творят друзья из за бугра на мозгах пипилаца.

    Инфа......справочная
    Hexa, personnal frame, 80 cm of diameter.
    Puso 2826, 800kv, 700W, 37A burst, ESC turnigy plush 60A.
    Propellers master airscrew tripale 13 8.
    Empty weight : 3,5 kg
    Weight with batterie : 5 kg


    тут его немного покачивает.... после всех танцев и плясок, но может и плохо плясали

    и как продолжение.....рекордов


  28. #505

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А калибровка Каналов ТХ у него дохлая
    Дык с первого раза, даже на хорошей аппе не калибруется, по инструкции написано, выключить передатчик на 30 сек и включив, снова провести процедуру калибровки(в этом случае все прекрасно колибруется... И по инструкции написано, что не надо тримировать не чего)...

  29. #506

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Дык с первого раза, даже на хорошей аппе не калибруется, по инструкции написано, выключить передатчик на 30 сек и включив, снова провести процедуру калибровки(в этом случае все прекрасно колибруется... И по инструкции написано, что не надо тримировать не чего)...
    Попробую еще разок. Но специально смещал центр и как итог.... Про выключить...пропустил, видать. Но тогда как то мудренно у них это закрученно, через одно место.... Сам стаб проще настроить, чем под Тх откалибровать.

    Теперь вопрос к уже прошедшем по тернистому пути. Для уточнения деталей. О файл-сейфе.
    Настраивали файл-сейф только U-канал для своей зоны или и по остальным на файл-сейф делали привязку к каким нибудь значениям (A,E,R - центр и Т тоже) или можно A,E,R,T не заводить вообще на файл-сейф? Лучше спросить, чем перемудрить
    Просветите любезно
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.11.2011 в 10:53.

  30. #507

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Я настраивал только U-канал для своей зоны и еще сделал тумблер на файл-сейф.

  31. #508

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    1
    AER в центра, а газ на 10% от точки старта, канал переключения режимов, в то положение, в котором срабатывает фаил-сэйв.
    Народ, а кто-нибудь инструкцию вообще читаЛ? Там так написано все разжеванно, что по картинкам можно понять, а с гугл переводчиком и подавно...

  32. #509

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Народ, а кто-нибудь инструкцию вообще читаЛ? Там так написано все разжеванно, что по картинкам можно понять, а с гугл переводчиком и подавно...
    Естественно читали, но нужны все нюансы полностью.

    Следующее для первопроходцев на проверку и на читку.
    Кто и что, да и как использовал вот эти настройки. Их влияние. Давайте дальше разжевывайте . Делитесь накопленной информацией. Что бы и первокласснику было все понятно А то создается впечатление , что гругом профессора Диджея Разжевывайте.



    за что отвечает "I" и за что "V". Можно и дальше, для нас особо одаренных в прямом и переносном смысле.
    Не нужно сидеть в кроличьей норе

  33. #510

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Выставил основные регулировки самовыравнивания и ответа (назовем так его ПИД ) используя пульт. Теперь могу сказать (повторяя предыдущих) , что МК уже точно отдыхает со своей бутербродной и беззащитной электроникой, пусть и с хорошей.
    Можете подробнее про это написать? Какие именно это параметры в терминаx DJI? Очень интересно! Я так раскачивание на спуске и не смог побороть, хотя выставил Basic Gain Pitch & Basic Gain Roll в 185%. Лучше чем на 100% но на спуске прилично раскачивает!

  34. #511

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Можете подробнее про это написать? Какие именно это параметры в терминаx DJI? Очень интересно! Я так раскачивание на спуске и не смог побороть, хотя выставил Basic Gain Pitch & Basic Gain Roll в 185%. Лучше чем на 100% но на спуске прилично раскачивает!
    Для того что бы быстро и точно настроить вот эти установки , отвечающие за стабильность и не прыгать с бубном между компом и квадрой, вешаем регулировку этих параметров на крутилки Тх (передатчика) через каналы Х2 и Х3 .

    Далее подлетываем и подкручиваем. Как только достигли желаемого результата, сажаем квадр, подключаем к компу и при включенном Тх забиваем эти значения как константы , сняв управление через Х2 и Х3. (Можно и оставить так если планируются дальнейшие опыты) . Все . Все настройки за на пять мину. Тоже самое можно провести и на реакцию управления стиками. (если есть необходимость). Лично повесил первые три параметра на Х2, ну а высоту на Х3. Отстроился мгновенно
    Собственно это было описано выше Артемом.

    Ну а с этим кто нибудь ковырялся?????
    Как влияют эти значения??? Есть у кого опыт???

    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Я так раскачивание на спуске и не смог побороть, хотя выставил Basic Gain Pitch & Basic Gain Roll в 185%. Лучше чем на 100% но на спуске прилично раскачивает!
    Это естественно. Чем меньше значение, тем стабильнее на внешних воздействиях.(насчет раскачки) А спуск иметирует ветер снизу (аналогия). Но чем меньше значения, тем и меньше сопротивляемость ветровым нагрузкам. Это палка о двух концах. Посему есть смысл вывести на крутилку (для плавной регулировки) или на тумблер (для 2-3 конкретных значений)
    Они вообще рекомендуют ( а это для абсолютно всех ПИД - любых систем) догонять регулеровки с плавным , малым шагом пока его не начнет потряхивать, и после чуть уменьшить значения. Это и есть оптимальная точка. Под разный вес, размер, кв, пропы, естественно все заново
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.11.2011 в 14:34.

  35. #512

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Еще назрел вопрос. Что нового они вкрячили в прошивку 4.2 кроме как что то под JR подправили(это новшество меня лично совсем не интересует) Что улучшилось????? Стабильности прибавилось, с которой и так все в порядке???? Или еще что. Не могу найти по ней описание нигде.
    Пока консервативно летаю на 4.0 и дорисовываю общую картину. А картина получается шикарной. Даже очень.
    В моем полегонном варианте Х6 оставил на крутилке только три Pitch,Roll,Yaw параметра. Высоту оставил как есть 100%. Летает мегостабильно. А вот на ветру крутилочка и подруливает как хочется мне, на мой вкус и цвет.
    Конечно плохо, что нет глубокой и тонкой настройки ПИД (упрятали они это от нас). Так бы вообще был бы ураган. Маловато настроек тонких. У ХА и МК с этим намного интереснее. Но пипилац и без этого дюже хорош , а так бы вообще было бы....(без слов).

    Забугорные друзья провели сравнительный тест среди Диджуля, МКуля и Ардуля при полетах в ветер и работы ГПС. Результат таков.
    1. Диджуля - 8-9/9 балов.
    2. МКуля - 9/4 балов
    3. Ардуля - <7/3 балла
    Все по 10-бальной шкале. Первая цифра за стабильность(числитель), вторая (знаменатель-делитель ) за работу ГПС
    Если бы мужики добрались до ПИДов Диджули...... то точно бы он получил 10+
    И понятно дело, что в безветрии и на простых гирах и табуретки висят прекрасно

    почитать можно здесь. http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=5230 Ребята рекламой не занимаются. Им по барабану на чем летать. Но корни у них русские
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.11.2011 в 17:14.

  36. #513

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну а с этим кто нибудь ковырялся????? Как влияют эти значения??? Есть у кого опыт???
    Обнаружил на RCGrups такое:
    Advance parameter tuning-

    “I” value
    Better left alone, it is mainly for forward flight with head wind. Increase for strong head wind. Decrease for strong tail wind.

    “V Damping” value
    Ascending and descending braking, as to how fast you want the multi to stop. Increase value to have fast braking.

    “Disturb Gain” value
    Increase to have higher position hold; decrease to have less. Fine tuning between ATTi and GPS modes in position hold.

    All advance parameters are only good in GPS mode.

    Гугл с моими правками перевел так:
    "Продвинутые настройки параметров

    "I" параметр
    Лучше оставить в покое, это в основном для прямого полета с встречным ветром. Увеличивать при сильном встречном ветре. Снижать при сильном попутном ветре.

    "V дампинг" параметр
    Восходящие и нисходящие торможения, смысл в том, как быстро вы хотите притормозить взлет и спуск. Увеличение значения даст быстрое торможение. (Как я понял, это торможение при подъеме и спуске в ответ на перевод ручки в нейтраль).

    "Disturbed Gain" параметр
    Увеличение приводит к более сильному удержанию; снижение к более слабому. Точная настройка между ATTi и GPS режимами в положении удержания (Как я понял смысл написанного, уменьшая это значение, мы можем совсем уменьшить удержание по GPS, и аппарат будет вести себя как при режиме ATTi, а увеличение - соответственно бОльшее влияние GPS на положение аппарата).

    Все продвинутые параметры хороши только в режиме GPS."


    Вроде понятно все. Первые два по-моему трогать смысла нет, а третий можно увеличить если не хватает стабильности по удержанию с GPS.

  37. #514

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А у кого как держит батарейка ГПС??? Сколько требуется времени на захват позиции, если включить аппарат через час в той же точке???

  38. #515

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А у кого как держит батарейка ГПС??? Сколько требуется времени на захват позиции, если включить аппарат через час в той же точке???
    Там дело не только в заряде батарейки. У меня - от 30сек до 5 минут.

  39. #516

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Там дело не только в заряде батарейки. У меня - от 30сек до 5 минут.
    это понятно, что данные тригануляции (положения) меняются. Но за час , эти изменения незначительные по позициям спутников.
    Сегодня был прикол. Садился в режиме АТТ . Сел неудачно, положив мультик на бок под 50 или чуть более градусов. Квадр газовал в этом положении, хоть газ убрал в ноль. И газовал не 3 секунды, а довольно долго. Еле успокоил. По началу думал , что он сума сошел. Кто нибудь сталкивался с таким????
    Ну и перешел на 4.2.Посмотрим

  40. #517

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,190
    Записей в дневнике
    25
    Владельцы DJI, а у вас как с плаваньем горизонта при резком перепаде температур (комнатная -> мороз)?

  41. #518

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Пока согласно правил эксплуатации :
    Температурный режим : -5°C to +60°C (Желательно предварительно согреть датчики, если окружающая температура ниже -5 °C .)

  42. #519

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Желательно предварительно согреть датчики, если окружающая температура ниже -5 °C .)
    А я скромно полагаю что желательно наоборот охладить датчики до температуры окружающей среды перед включением питания, тогда дрифта не будет

  43. #520

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,379
    стопудов, у меня Ардуха пока не остынет до температуры улицы, вообще не инициализируется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения