Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 112 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 4445

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Так, на вопрос ответьте кто-нибудь, плывет горизонт или нет? Сообщение от delfin000 Пока согласно правил эксплуатации : Температурный режим : ...

  1. #521

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Так, на вопрос ответьте кто-нибудь, плывет горизонт или нет?
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Пока согласно правил эксплуатации : Температурный режим : -5°C to +60°C (Желательно предварительно согреть датчики, если окружающая температура ниже -5 °C .)

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,136
    Записей в дневнике
    289
    Серый, плывут любые бюджетные гирики, одни в большей степени (пьезо) другие в меньшей, мемсы-шмемсы!
    Меньше всего плывут(в разумной ценовой категории) датчики ADXR от Аналог Девайс которые стоят как в немце так и в джедае, так что никуда ты от этого не денешься, разница только в степени этой самой плывучести

  4. #523

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Вообще, я замерял температуру коробочки с датчиками во время работы. Так вот, она немного, но греется. Думаю, если его защитить от ветра и хоть слегка термоизолировать этот коробок, он сам будет в разумных приделах себя согревать. По крайней мере до -15С можно будет летать. Стоит попробовать.

  5. #524

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Вообще, я замерял температуру коробочки с датчиками во время работы. Так вот, она немного, но греется. Думаю, если его защитить от ветра и хоть слегка термоизолировать этот коробок, он сам будет в разумных приделах себя согревать. По крайней мере до -15С можно будет летать. Стоит попробовать.
    +1. Тоже это заметил. Теперь вынашиваю мысль как их термоизолировать на зиму, что бы не сильно парится в мороз в томном ожидании равенства температур.
    Там даже рука чувствует нагрев. Не очень это нравится конечно. Мысли не хорошие начинают посещать голову

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Чет, тема киснет....
    Кто полностью победил легкое покачивание в Atti. Mode ?
    Как же все же неудобно что удержание высоты нельзя отключить сохранив стаб. горизонта и как не хватает полного доступа к ПИД

  8. #526

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Всем привет! Вопрос простой - "Ж"-(6ти моторный классический вариант добавлены два луча в Х650 v4 )
    "Х" (4х моторный(Х650 v4)) и
    "Х" (8ми моторный X650 v8))
    Ваш выбор ?
    Кто то уже полетал на разных вариантах и имеет практику , подскажите что стабильней , таскать много не надо ! Почему в этой теме , потому что мозг от DJI будит имплантирован в одну из шасси .

  9. #527

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вопрос простой - "Ж"-(6ти моторный классический вариант добавлены два луча в Х650 v4 )
    "Х" (4х моторный(Х650 v4)) и
    "Х" (8ми моторный X650 v8))
    Ваш выбор ?
    Кто то уже полетал на разных вариантах и имеет практику , подскажите что стабильней , таскать много не надо ! Почему в этой теме , потому что мозг от DJI будит имплантирован в одну из шасси .
    конечно Х6 или Х8. И ответ еще проще

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Пока тут мало пишут закину свою видюшку
    Для меня очень даже высоко, т.к. летал впервые.

  12. #529

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А в каком режиме зашли на посадку? АТТ или М? Судя как отрубились движки - в М. Или ошибаюсь. Просто интересно ваше впечатление в режиме АТТI

  13. #530

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Пока что только в АTTI. Сел и тут же вырубил движки. Пока-что плюхаюсь жестковато, нужна сноровка.

  14. #531

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение
    Сел и тут же вырубил движки

    Переключился в "М" ?

  15. #532

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Переключился в "М" ?
    Вот и я смотрю что посадка не похожа на АТТ. Хотя его слеганца вроде побалтывало. Или это руки пилота, или....Просто интересно увидеть с близи как он ведет себя в АТТ. У меня пока здесь стоят вопросы. Но может рама неудачная тестовая под Х6 , что слепил на скору руку. Есть и в ней моменты отрицательные . Исправляю. Потом поглядим дальше.
    Проскачила инфа как ПИД поглубже менять... нужно смещением MUI поиграться (его координатами). Все же там тогда плечи меняются , а это значит скорость, что как раз воздействует якобы иначе на аксели . А алгоритм ведь неизменен. И MUI неизменен в своей точке. А вот за счет изменения координат....и результат будет меняться . Кстати логично, как один из методов коррекции

  16. #533

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение
    Пока тут мало пишут закину свою видюшку
    Для меня очень даже высоко, т.к. летал впервые.
    А картинку с борта можно глянуть?

  17. #534

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Переключился в "М" ?
    Нет, не переключался, в ATTi и сажал.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Или это руки пилота
    Конечно же руки пилота я ж только начинаю управлять им.

    Цитата Сообщение от Flycamera Посмотреть сообщение
    А картинку с борта можно глянуть?
    Картинка с борта. На этом видео просто собрал подвес и запустил в полёт, в программе выставил всё приблизительно. Вижу, что плохо, очень.


    Вот тут уже старался подогнать в программе и мучался вертел в руках такую дуру. Тяжёлый получился.

    Результат чуть получше, но всё же неудовлетворителен. Скорее всего из за разных длинн рычагов в конструкции подвеса. Надо будет переделать. Подвес перебарщивает наклон по крену в крайних точках. Ну и сильные вибрации. Ничего не балансировал вообще. Кстати, сегодня запускал в -4 градуса, был средний ветерок, режим ATTI.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	47.9 Кб
ID:	570749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	60.1 Кб
ID:	570750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0001.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	82.6 Кб
ID:	570751  
    Последний раз редактировалось Fin517; 21.11.2011 в 00:44.

  18. #535

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    Смотрите, а вот и инструкция на нашем русском языке, ребятки постарались)))

  19. #536

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А в каком режиме зашли на посадку? АТТ или М? Судя как отрубились движки - в М. Или ошибаюсь. Просто интересно ваше впечатление в режиме АТТI
    Господа, после прочтения русскоязычной инструкции, я понял, почему мне, задают такие вопросы некоторые форумчане. Оказывается, все дело в режиме"старт-стоп управлениии двигателями", и у тех, кто задавал эти вопросы, установлен режим "Normal" и, цитата из инструкции: 4. В целях безопасности, throttle стик ниже 10 процентов не остановит моторы в режимах atti/gps atti режимах. А у меня стоит режим "Arm", вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps. Кстати, один из наших коллег на этом форуме мне и посоветовал режим "Arm" после неприятного случая, когда в режиме нормал случайно задел стик двигателя и полосонул пропеллером по ноге.

    На странице 14-15 инструкции это все описанно.
    Последний раз редактировалось Fin517; 21.11.2011 в 22:44.

  20. #537

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение
    Кстати один из наших коллег на этом форуме мне и посоветовал режим "Arm" после неприятного случая, когда в режиме нормал случайно задел стик двигателя и полосонул пропеллером по ноге.
    Можно тумблером блокировать запуск двигателей от стика. В вертолетной терминологии это функция Троттл Кат или Троттл Холд. Я себе так сделал. Если тумблер не перещелкнуть запуск стиком не возможен.

  21. #538

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ну вот и ждем появление NAZA и готовимся по тихоньку
    Появление 10 декабря!
    так же ждем 25 ноября-- будет куча релизов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1207s.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	79.4 Кб
ID:	571251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1205s.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	66.5 Кб
ID:	571252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1204s.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	69.2 Кб
ID:	571253  

  22. #539

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Вдогонку видео NAZA+F450



    И да, тесты "мистического" подвеса:




  23. #540

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    Подскажите,а если использовать приемник с поддержкой s-bus для DJI,нужные еще какие-нибудь прибамбасы кроме 3-пин провода и во вкладке в программе ставишь s-bus и все?Или еще чего нужно--не догнал. Чего-то поиск по s-bus ничего путного не дал.

  24. #541

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    больше ничего не нужно. D-bus (S-Bus) у них (DJI) пока поддерживает 8 каналов (у футабы все они тянут 14 каналов) При использовании D-bus можно использовать полетный вариант Х8 и при этом управление подвеса по двум осям будет. Если приемыш обычный , то при х8 управление подвесом полностью теряем. Так что всё в пользу D-bus.
    К сведению. У футабы приемники с D-bus даже при обычных каналах в три единицы , поддерживаю 14-18 каналов по шине D-bus Это очень серьезный плюс , так приемники на 3 канала очень маленькие, проводов минимум а каналов по максимуму/
    Уже задумался для диджея взять такой приемыш

    Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение
    А у меня стоит режим "Arm", вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps.
    Очень полезный режим управления. Максимальная безопасность от случайного включения газа!!!!!! Очень грамотно и продуманно
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.11.2011 в 22:00.

  25. #542
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Максимальная безопасность от случайного включения газа!!!!!! Очень грамотно и продуманно
    Но к сожалению плохо продуманно от случайного выключения газа, особенно для тех, кто активно летает.
    Микрокоптер сделал блокировку подобного режима у себя в полете. Начали падать.
    В результате Кут оф наоборот)). Все равно еще один выключатель задействовали.

  26. #543

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Обновилась прога и прошивка до новой версии!
    В проге теперь в первой закладке не квадр а летающее крыло

    вот изменения в прошивки-- надеюсь никому переводить не надо
    Changes:
    1 Two types for cutting off motor: Immediately and Intelligent
    2 Optimize the performance of taking off when throttle is at center

  27. #544

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение А у меня стоит режим "Arm", вот как раз в этом режиме можно останавливать моторы в любом режиме управления, будь то Atti или gps. Очень полезный режим управления. Максимальная безопасность от случайного включения газа!!!!!! Очень грамотно и продуманно
    Собственно задача двоякая - предотвратить случайное включение от нечаянного перемещения стика газа и безусловная аварийная остановка моторов. Включение/ыключение моторов путем перемещения обеих стиков в определенные положения очень не интуитивно, и может сыграть злую шутку, когда в критической ситуации нужное положение просто вылетает из памяти. У меня такое бывало на МК. Из за этого я на DJI от ArmMode отказался, для безопасности - тумблер. В этом случае новый режим " Immediately" будет то что нужно. Собственно, это все уже обкатано на классических вертолетах и давно не обсуждается.

  28. #545

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    что то не совсем догнал - после перепрошивки моторы не запускаются. Газ к центру нужно тянуть????

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    что то не совсем догнал - после перепрошивки моторы не запускаются. Газ к центру нужно тянуть????


    Разобрался, запуск только по комбинации стиков (ARM)....может это и безопасно, но лично для меня не привычно. Выключение по выбору

    Кроме того движки в режиме МОДЕ можно отключить при установке Intelligent тоже только комбинацией стиков. Комбинация на вкл и выкл одинаковая. Что то они слишком мудрить начали. Но все равно неплохо получается.
    Теперь стопудовая принудительная безопасность от случайного запуска моторов
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.11.2011 в 23:35.

  29. #546

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Хм внесу свою лепту! так как сам выходец из вертов то холд вегда должен быть настроен

    2 Immediately -- да для новичков может быть и хорош если тормоз убрать с регулей но для продвинутых не очень, так как я всегда оставляю минимальный газ как на втором режиме Intelligent -- я однозначно выбираю второй режим

    Ну а другим советую снять винты и попробовать оба режима и решить для себя что и как

  30. #547

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Ну а другим советую снять винты и попробовать оба режима и решить для себя что и как
    Это естественно, что бы дров не наломать

    А кто на скольких процентах выравнивания летает (это на "крутилке" под 190% Pithc и Roll в режиме АТТ). газ (с лева) почти не трогаю. высота на 100%

    Перестроил "крутилку" на 90-400% , завтра попробую - пока выше 190 % не пробовал
    На улице конечно ручки стики не дергают... но что то не пойму с легким покачиваниями при полете в турбулентных завихрениях.
    один моторик свистуна дает, завтра заменю.... может это и он мутит
    Выбрал V , а не + что бы посмотреть как микшер у него распрелеляет моторы. В рол , как приятно участвует по три двигуна на сторону. Думал что будет один. Для отказов хорошо. А в + какие впечатления от Х6????
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.11.2011 в 00:32.

  31. #548

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Перестроил "крутилку" на 90-400% , завтра попробую - пока выше 190 % не пробовал
    Саш а почему ты увеличиваешь а не уменьшаешь? а точнее зачем ты вообще трогаешь?
    раскачивание? хм попробуй в мануале -- если не будет то гда есть идея

  32. #549

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Саш а почему ты увеличиваешь а не уменьшаешь? а точнее зачем ты вообще трогаешь?
    раскачивание? хм попробуй в мануале -- если не будет то гда есть идея
    пробовал и в 70% , но с повышением пока улучшается... они ведь рекомендуют шагами в 10-15 процентов поймать раскачку уверенную и потом уменьшить до 15-30% до полного пропадания раскачки - все собственно как для полнодоступного ПИД. Вот и ползу в верх по працентам, но уже представляю, что это будет в ветер при более 200-250%
    Yaw 120, при 100 уводит

    Держит он конечно хорошо. Но вот в турбулентном комнатном режиме....
    Может это и двигло одно мутное...посвистывает и деагонально с ним другой греется как и посвистывающий. Балансировка Ок. Рама жесткая.
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.11.2011 в 00:58.

  33. #550

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Перестроил "крутилку" на 90-400% , завтра попробую - пока выше 190 % не пробовал
    погодите я делал все быстрее я выводил крутилку на х2 и дальше даже не запаривался пальцем в полете искал положение в котором коптер не телепала -- а потом смотрел на компе какоэ это значение и устанавливал его жестко притом в уменьшении чуйки результаты улучшались останавливаюсь на 60-50% -- завтра пойду отстраивать стандартный комплект рама хаира+ 17 мотторы пульсо +20 майтехи могу сказать какие настройки получились! кстати и я и валерка добивались в том что в мануале квадр висел как у тебя: у удержании высоты

  34. #551

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Будем пробовать завтра вечером далее.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    кстати и я и валерка добивались в том что в мануале квадр висел как у тебя: у удержании высоты
    высота в дефолте - 100. разбег в 20% не шибко влияет.
    Полетушный вес на видео 1.950 кг (акб 8000 мА/ч 3S - эмитирует полетную загрузку как бы с подвесом и гопрошкой)

  35. #552

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Будем пробовать завтра вечером далее.
    Ты кстати зря дома летаешь -- ну про безопасность я не говорю --- хозяин барин -- есть конечно один плюс что дальше потолка не улетит
    но твоя 6 такой Вихревой поток создает что у меня наверное бы им кошку к земле прижимало ты не думаешь что он еще и с ним частично борется ?

  36. #553

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    погодите я делал все быстрее я выводил крутилку на х2 и дальше даже не запаривался пальцем в полете искал положение в котором коптер не телепала
    аналогично . Было 50-190, сейчас сделал 90-400 (что бы обкрутиться до чертиков)

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    конечно один плюс что дальше потолка не улетит
    Один аппарат давненько натяжной мне покорячил в лахмотья, пришлось менять....теперь тот что стоит, ему не прорвать, не порезать, не пробить- лоборатория однако...всегда здесь опыты ставлю перед полномасштабным полетом

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    но твоя 6 такой Вихревой поток создает что у меня наверное бы им кошку к земле прижимало
    естественно дует конкретно и сильно

  37. #554

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну все.... теперь очень летабельно Х6 580мм . Все таки двигун мутил . Pithc и Roll в 160% при стоящих регулях, моторах и пропеллерах. Начинаем оснащать крупняк-тежеляк.
    В новой прошивке очень хорошо стал взлетать в режиме АТТ. Не нужно газ тянуть как в предыдущей прошивке что бы оторваться

  38. #555

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    так же ждем 25 ноября-- будет куча релизов
    сегодня 25-е, ждем уже релизов)) очень интересно

  39. #556

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Pithc и Roll в 160% при стоящих регулях, моторах и пропеллерах.
    Хм может меня раньше приглючило но вчера когда настраивали джедая на базе рамы xaira то реально при увеличении чуйки в мануале становилось более стабильное поведение. Так что признаю что крутить надо в 2 стороны и смотреть

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    сегодня 25-е, ждем уже релизов)) очень интересно
    Вадим, смотри в понедельник будут отгружены дилерам и тест пилотам радио модемы и клик энд гоу,

    благодаря нашим военным летчикам надеюсь это все будет у меня думаю среду за это им огромное спасибо и низкий поклоН тестанем

    Назу выпускают 10 числа --- но у тестеров она появиться раньше.

    Вчера испытывал раму DJI с супер полетным контроллером нашего российского гения Кендыша Сереги -- производства Вова Волковича. рама и контроллер показали себя хорошо! + была испытана в падении так как сами понимаете при полете ночью острым краем встал выбор между соседним домом и землей! пришлось в землю-- рама выдержала удар

    Так же к выпуску готова 550 рама 6-ка и концепт рамы см приложенные фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: datalink_900_1.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	53.0 Кб
ID:	572430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dji650.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	25.2 Кб
ID:	572431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: djif.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	40.8 Кб
ID:	572432  
    Последний раз редактировалось A.Nitro; 25.11.2011 в 17:58.

  40. #557

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Вадим, смотри в понедельник будут отгружены дилерам и тест пилотам радио модемы и клик энд гоу,
    Заказываю!!!!

  41. #558

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вадим, смотри в понедельник будут отгружены дилерам и тест пилотам радио модемы и клик энд гоу,
    Подскажите.что даст покупка радиомодема,кроме отображения на нотбуке данных телеметрии?

  42. #559

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Подскажите.что даст покупка радиомодема,кроме отображения на нотбуке данных телеметрии?
    обратную связь и при желании полную навигацию (полет по маршруту, точкам и т.д)

    Заказал на пробу Avroto 2814 Short Shaft на сайте DJI . http://djiusa.com/shop.html
    Доставка 6 моторов 25 бакинских

    Попробуем погонять эти моторки на карбоновых широколопастных 12х3.8 в вариате Х4 и Х6 под 3S и 4S.
    С регулями так и не определился.
    Кто пробовал регули Maytech 20-35 amp отпишитесь. Есть эффект?
    Последний раз редактировалось delfin000; 25.11.2011 в 23:19.

  43. #560

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    3
    Может кому полезно будет: наткнулся на регули Маркуса(не реклама) новой серии: пишут, что может PPM до 400Гц принимать... правда по цене значительно по-дороже Майтехов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения