Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 112 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 4445

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Feedback Пошел заказывать) получилось? у меня ошибка выходит, после попытка указать способ доставки )))...

  1. #641

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Пошел заказывать)

    получилось? у меня ошибка выходит, после попытка указать способ доставки )))

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Да вот как раз Y6 и IY 6 есть.
    Вложение 576527
    Сереж, в мануале есть А в программе нетути... Может допиливают

  4. #643
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Так а зачем аж на фокстеч, если можно в России предзаказ сделать на Назу и 900 радиомодем? Быстрее будет, ИМХО.

    Пошел заказывать)

    О, и 450-я рама появилась в наличии.
    Дёшево! У меня с Инфинити с доставкой получилось 110 енотов.

  5. #644

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,070
    В спецификации к Naza написано, что есть автопилот, а GPS нет, как понимать интересно? Это только про удержание высоты имеется в виду?

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Копаясь в программном обеспечении наземной станции , не совсем догнал. Так полет осуществляется по одной точке или все же больше? В планировании полетного маршрута там по описанию можно забивать их много.
    Но судя по возможностям и наворочинности уже впечатление, что мама не горюй. Охренеть и только. Это уже поистине настоящая система БЛА. Круто! Теперь бы совсем с этим разобраться полностью и досконально. Если кто мастерски владеет английским хорошая была бы помощь.
    Ограничение по дальности для планирования , как понял, до 10 км.
    Наши пульты, пусть и навороченные, теряют весь свой смысл. Начинаю подыскивать навороченный проф. Джойстик. Это будет приятнее, чем стиками дергать. А пульт придется оставить для простых аппаратов. Вот еще бы и следящую антенну.... но это в принципе решаемо, если подвесить еще и стороннюю наземку, легенькую. Есть такие
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.12.2011 в 00:12.

  8. #646

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    получилось? у меня ошибка выходит, после попытка указать способ доставки )))
    Странно. У меня все ок.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Сереж, в мануале есть А в программе нетути... Может допиливают
    Агааа! Тогда будем надеяться, что добавят

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Копаясь в программном обеспечении наземной станции , не совсем догнал. Так полет осуществляется по одной точке или все же больше? В планировании полетного маршрута там по описанию можно забивать их много.
    В мануале к GS есть пункт "Waypoint (Single Waypoint User Skip This)" (стр. 23)
    Соответственно пока только одна точка, но с намеком на возможное расширение для нескольких точек

  9. #647
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В планировании полетного маршрута
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Так полет осуществляется по одной точке или все же больше?
    Это смотря какой софт вы покупаете. Если Waypoint package includes Waypoint Mode то много точек, маршруты, задания.
    Если упрощеный для ВКМ , то секцию с маршрутами Вам читать не обязательно.
    (if you have WKM Single Waypoint , then you do not need to read section 4.4.)
    В вашем распоряжении одна точка.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    + NAZA во всей красе
    Неужели она так хорошо держит высоту по баро?

  12. #649

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Мне кажется это фейк

  13. #650

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    Если это правда, а узнаем скоро, то это просто супер мозг, с возможностью подключения GPS в перспективе. Так как я думаю что заявленный автопилот - это просто автопосадка при падении напряжения. А вот когда появится GPS, будет наверно настоящий автовозврат. В принципе облегченный вариант большого Диджея.

  14. #651

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Автопилот имеется ввиду: держит высоту и автопосадка при падении напряжения. Вы правы тёзка
    Насчет GPS не факт что выйдет к NAZA, зачем тогда Вуконг?

  15. #652

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    Ну они же в рекламке пишут, что есть порт расширения на будущее. Это будет вероятно простейший автовозврат и удержание в точке +- несколько метров. А Большой брат Диджей - почти профессиональное оборудование и дополнительные прибамбасы к нему вон какие.

  16. #653

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Ну они же в рекламке пишут, что есть порт расширения на будущее.
    Порт расширения -- это просто шина -- тот же светодиод тоже расширение-- это пилотажный контроллер

  17. #654

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    Все равно штука хорошая, если будет работать как заявлено и показано в рекламе. Для любительских FPV и видеосъемки очень неплохо.

  18. #655

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Это будет вероятно простейший автовозврат и удержание в точке +- несколько метров
    Если бы добавили GPS с такой возможностью - это я думаю устроило бы многих.
    Но, два разных устройства с перекрытием по функциям - маркетинговое самоубийство

  19. #656

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Автопилот имеется ввиду

    Автопилот -- это понятие растяжимое -- просто у русских -- слово автопилот -- ассоциируется с полным автономным полетом, но если присмотреться то программа же уже удерживает тарелку в горизонте - след уже автопилот
    Ну возьмем другую более живую модель событий-- после перебора спиртным мы же говорим домой на автопилоте-- вспомните ощущения свои --- вам кажется что вы идете и прямо и домой -- только со стороны вы не держите не высоту не направление так что по сравнению с живой моделью, математическая работает

  20. #657

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Автопилот -- это понятие растяжимое
    Безусловно Щелкаем тумблером, переключаясь в Ручной режим, и автопилот отключён

  21. #658

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    А кто нибудь сравнивал Manual режим на ДЖИ с режимом rate на СС или мультивие? Т.е. как вуконг или наза подходят для спортивных полетов (все время висеть ведь невозможно )?

  22. #659

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Т.е. как вуконг или наза подходят для спортивных полетов (все время висеть ведь невозможно )?
    Алил привет! в мануале вукунг носиться только в путь с большими углами отклонения

  23. #660

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    У диджея для мультилета не будет возможности полномасштабных полетов по миссиям до 200 точек. Это доступно только вертолетному брату.
    Кто прояснит или поправит ситуацию в понимании вопроса?

  24. #661

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    У диджея для мультилета не будет возможности полномасштабных полетов по миссиям до 200 точек. Это доступно только вертолетному брату.
    Откуда информация?

  25. #662

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Откуда информация?
    Из описаний
    1. Вертолетный http://www.dji-innovations.com/en/download.php
    2. Мультяшный http://www.dji-innovations.com/minisite/index_en.html
    Естественно что Диджей ACE(под вертолеты начиная с 600-го) еще более продвинутый (да там и цена в 3 раза выше), но и муьтяшный дико радует. Даже по одной точке



    Видео говорит о многом, потому что отлетал на нем часов 6-7 и поведение при захвате позиции соответствует (дрейф не больше 1 метра от точки захвата). Захват высоты заслуживает отдельного внимания. Просто идеально. Единственное скорее всего, что исходит из тестов, полетный вес аппарата должен быть под Х6 2.5 -3.5кг или малость выше (конечная точка не известна, но есть инфа, что тяжеляки колбасятся), двигатели в районе 800-850 кв. Размер 650-700 мм. ESC 50Гц. Пропы 12х4.0-5.0 Под эти параметры видно все усреднино у них в стоке на 100% в настройках. Но может и ошибаюсь. Но Х4 ( на мой взгляд) намного стабильнее получается. Нет возможности проверить Х8 во асех вариациях из-за отсутствия времени
    Сегодня на тесте подцепил ему передатчик 2.4 Ггц 400 мВт. ГПС его начал спотыкаться - от нормы, до одной вспышке красным. Конечно их модуль 2.4 Ггц всего 130 мВт , но все же. Даже с набором высоты выше строений были провалы по фиксации спутников с помехой в 400 мВаттт. Дополнительно на тестовой раме у меня стоит мощный экран и антенна на 2.4 Ггц стояла ниже экрана, а модуль ГПС над экраном.
    По возможности на выходные на тесте подцепим излучатель на 900 Мгц 1 Ватт. У диджеевского 1.3 Ватта. От токого и сервы могут зажужать и придется заранее прогназировать защиту и развязки для них....иначе подвес не запряч как хочется
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.12.2011 в 22:38.

  26. #663

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Из описаний 1. Вертолетный http://www.dji-innovations.com/en/download.php 2. Мультяшный http://www.dji-innovations.com/minisite/index_en.html Естественно что Диджей ACE(под вертолеты начиная с 600-го) еще более продвинутый, но и муьтяшный дико радует. Даже по одной точке
    Мы видимо о разном.
    Перефразирую: Почему Вы с уверенностью говорите, что в будущем китайцы не расширят возможность WKM до полета по нескольким точкам?

  27. #664

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Перефразирую: Почему Вы с уверенностью говорите, что в будущем китайцы не расширят возможность WKM до полета по нескольким точкам?
    Вообще это очень серьезный проект и очень качественный. По своей сути выходит за рамки хобби. Конечно все может быть. Но остался негатив от ХА. Вроде было идеальное начало....теперь же ступор без информирования пользователей и дальнейшее не о чем, одни обещалки и направление вышибания баблов....Может финансовые проблемы у них , что скорее всего. Разработки коллективом требуют серьезных вложений . Но и есть такое понятие,.... чем больше пауза, тем выше актер. Примерно так

  28. #665

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вообще это очень серьезный проект и очень качественный. По своей сути выходит за рамки хобби. Конечно все может быть. Но остался не доведенный негатив от ХА. Вроде было идеальное начало....теперь же ступор без информирования пользователей. Но есть такое понятие,.... чем больше пауза, тем выше актер
    Другими словами - Вы тоже просто предположили, но я не смог прочитать это между строк
    В таком случае да, только время расставит все на свои места.

  29. #666

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    В таком случае да, только время расставит все на свои места.
    Безусловно расставит. Просто если пойдут расширения по возможностям (а они безусловно уже заложены в программе полета по точке в реальном времени. Пример АСЕ). То стоит через N-ое время ожидать предложения полетов по миссиям как в АСЕ. Вопрос в том на сколько это будет дороже. .... В этом и смысл. Это прогноз. И в нем не сомневаюсь. Ладно если есть средства - то ради бога. А если их нет (это про любителей). Просто эта система безусловно будет иметь много сторонников и почитателей. Единственное цена уже не в середине для большинства. А что дальше будет и на сколько дорого???? Об этом уже сейчас нужно задумываться и особенно увлеченным

    Я не в коем случае не против ХА. Машина достойная. Просто они поспешили с ГПС функциями...и обкакались, оставив негатив. А вернуть веру не так просто , как её потерять. А так аппарат изумительный. И это факт. Но на Диджее и новичок полети практически сразу и лучше чем на ХА ,если конечно все остальное соберет в кучу. Диджей - это настоящий и серьезный БЛА, с высоко отлаженным качеством. Лично уже готов доверить ему дорогостоящую аппаратуру и начать применять его на деле. Но нужна полномасштабная навигация. Этого пока и не хватает. Но начнем , как бараны, с одной точки в реальном времени управления В ожидании большего, а оно неизбежно
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.12.2011 в 23:22.

  30. #667

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    на тесте подцепим излучатель на 900 Мгц
    жпс на 900 , хз вообще как это все будет работать

  31. #668

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    жпс на 900 , хз вообще как это все будет работать
    Посмотрим как оно будет Еще и 1,2-1,3 Ггц на 0.8-1.5 ватт прицепим для полной картины Если пытать клиента, то пытать по полной и настолько, сколько он сам стоит и не как не меньше

  32. #669

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Явно идет путаница.
    Указываемая скорость - это скорость приема информации по входной шине регулятора. Регулятор либо может на ней работать либо нет. Поэтому, если работает, то его максимальная скорость по барабану. К стати плюши работают на 400Гц, а не айс регули.
    Путаница несомненна! Скорость приёма импульсов от мозгов - большая, это прекрасно. DJI как подтвердил Артём выдает 400гц.
    Главный вопрос в другом = с какой скоростью реагируют регуляторы. Те же Plush имеют на входе фильтры которые сглаживают резкие скачки. Почему? Потому что делались для вертолетов и самолетов, таким ЛА резкая смена скорости вращения мотора вредна. А для коптеров резкая смена оборотов необходима для лучшей стабилизации.
    Проверить регуляторы на "ленивость" легко: На луче мотор с регулятором и винтом, луч крепим жестко и крепко ибо крутить будем на средних оборотах. Подключаем аккумулятор и на аппаратуре выставляем газ примерно 50%, т.е. точка висения. И тут начинаем дергать платой управления или платой с датчиками, "мозгами". Скорость отклика мотора и будет скоростью реагирования регулятора на команды "мозгов" при смене положения коптера.

    Кто имеет те же Майтечи и Плюши - проведите эксперимент = кто из них быстрее реагирует?

  33. #670

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Проверить регуляторы на "ленивость" легко: На луче мотор с регулятором и винтом, луч крепим жестко и крепко ибо крутить будем на средних оборотах......
    Увы. Это вам ничего не даст. И глаз разницу не увидет и рука не поймет. И в наше время это не метод. Нужно обоснованно и конкретно. Точно!!! Это главное.
    Выше писал, что скорость (реакция) регуля, моторов сильно влияют на значения "PID" . Если при одних и техже моторах , пропах, раме и весе при замене регулей придется увеличивать значения ПИД, то это означает что новые регули шустрее. И понятно что значит , если ПИД придется занижать.
    Ответ почему именно так, можно найти при анализе зависимости ПИД. Страниц о ПИДе в инете есть множество, но все едины в математическом подходе и анализе (зависимости и как итог -уравнения описания)

    Сегодня отлетал опять... В режиме ГПС АТТ и новичек будет летать на нем как ас .
    Завтра прокочаем его помехой на 900 Мгц 1 ватт
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.12.2011 в 22:13.

  34. #671

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Проверить регуляторы на "ленивость" легко: На луче мотор с регулятором и винтом, луч крепим жестко и крепко ибо крутить будем на средних оборотах. Подключаем аккумулятор и на аппаратуре выставляем газ примерно 50%, т.е. точка висения. И тут начинаем дергать платой управления или платой с датчиками, "мозгами". Скорость отклика мотора и будет скоростью реагирования регулятора на команды "мозгов" при смене положения коптера.

    Кто имеет те же Майтечи и Плюши - проведите эксперимент = кто из них быстрее реагирует?
    Хехехе и курнуть что бы на глаз различать скорость реакции если бы одни 50 а вторые 400 то да , а вот если 200 и 400 то хрен

  35. #672

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Артем, и 50 от 400 глазо-ручным методом не отлечить. Это все равно что на глаз по маховику мерить обороты двигунов автомобилей без стробоскопа и холла, при этом еще заткнуть себе уши.
    Когда уже мы научимся пользоваться отвесами, уровнями, невилирами, теодалитами и прочим при строительстве.... вот посему все у нас кривоглазое Обидно, аж выть хочется. И на хобби эта болячка распрстроняется Не у же ли не можем??? Или просто не хотим на уровне геннетики

  36. #673

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Полностью согласен с Bluebird!!

    На глаз по оборотам никак неопределишь)), а вот используя лучь, и подпружинить если!
    То по автоколебаниям, а вернее по частоте, причем несомнено около 50 % газа - будет видна разница между 200 и 400 hz!
    Колебания при 400 будут как минимум в 2 раза быстрее и меньше по амплитуде! - вполне простой способ!

    Более точный, надо увеличивать скорость работы мотора, и одновременно измерять реакцию, тойже самой инерциалкой, платы управления!
    Но это надо прогу и стенд делать!

  37. #674

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    На глаз по оборотам никак неопределишь)), а вот используя лучь, и подпружинить если!
    То по автоколебаниям, а вернее по частоте, причем несомнено около 50 % газа - будет видна разница между 200 и 400 hz!
    Колебания при 400 будут как минимум в 2 раза быстрее и меньше по амплитуде! - вполне простой способ!
    Ептить Серега уговорил! завтра попробую сварганить стенд такой -- только меня майтеч устраивает и я бы сравнил с шиной i2c -- переделай прошивку для ваших регулей и я повешу по 2 таких 2 таких на квадр и посмотрю что с ним будет понятно на разные лучи и посмотрим какие будут настройки

  38. #675

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    прошу не надо переделывать она там нормальная и вход ппм есть

  39. #676

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну, вы мужики,...блин....даете!!!! Все на ощупь , по старинке. Не хотим по нормальному принципиально

  40. #677

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Вообще хотел отдельную тему завести на этот счет... НО, DJI позиционируется как контроллер для коптера с обычными, хоббийными регуляторами.
    Посему, этот вопрос очень важен и очень нужен! Не зря регуляторы Майнтеч всплыли. Магия 400 Гц
    Мы знаем о немецком Микрокоптер и их впечатляющей способности висеть "как прибитый".
    DJI реально подвигает немцев. У немцев качество висения "как прибитый" за счет чего? За счет регуляторов на шине I2C. Эти регуляторы не имеют фильтров и передают команду от мозгов на двигатель мгновенно. Хоббийные регуляторы, как все знают, имеют задержку.

    Для затравки имеющим возможность проверить Майнтеч и Плюш и сравнить даю кино, в котором тестируются регуляторы с исчезающе малой величиной величиной отклика - реально мгновенной. Не кидайте помидорами, это прототипы-регуляторы от ОпенПайлот
    Просто на видео слышно очень хорошо изменение скорости.

  41. #678

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    816
    Товарищи, в скором времени планирую закупить DJI на второй коптер.
    Но есть один наболевший вопрос.
    За счет чего контроллер определяет положение горизонта??
    У немца все понятно - там Аксель инициализируется движением ручек (газ и руддер) , потом перед каждым полетом инициализируем гирики, а вот как это устроено у DJI, потому как на сколько я видел, горизонт на ней инициализировать не надо.

  42. #679

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот так ведет себя диджей при ветровых нагрузках до 3м/с. Кто в нашем регионе тот знает что на улице сейчас




    Снимал сам...помошников не было. При сильных порывах можно рассмотреть легкое подергивание. Но держит конкретно. Режим ГПС АТТ. Х6

    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Товарищи, в скором времени планирую закупить DJI на второй коптер.
    Но есть один наболевший вопрос.
    За счет чего контроллер определяет положение горизонта??
    У немца все понятно - там Аксель инициализируется движением ручек (газ и руддер) , потом перед каждым полетом инициализируем гирики, а вот как это устроено у DJI, потому как на сколько я видел, горизонт на ней инициализировать не надо.
    Да уж!!! Вопросы.... попроще нужно

    Все едино, где единая начинка...разница только в алгоритмах программного кода
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.12.2011 в 23:02.

  43. #680

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    прошу не надо переделывать она там нормальная и вход ппм есть
    прошу?

    Вобще то там ппм есть - но ненависные фильтры тоже, они тупят реги))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения