Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 111 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 4436

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; 2Вадим, http://ecalc.ch/helicalc_e.htm?ecalc - калькулятор для коптеров. Вводите вес аппарата, моторы и остальные параметры. Он выдаст все показатели. Точность ~10-15%...

  1. #961

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    2Вадим, http://ecalc.ch/helicalc_e.htm?ecalc - калькулятор для коптеров. Вводите вес аппарата, моторы и остальные параметры. Он выдаст все показатели. Точность ~10-15%

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    Точнее - здесь.

  4. #963

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Пока не наше видео , но стоит внимания.... просто чел полетал просто так.


    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ребята ставили моторы 35-36 910кв или что то подобное и таскали с акком 5800мах 2кг камеру 8 минут! при этом было сказано что мощи за глаза! Винты были 12х3,8 апс, а потом поставили 13х6,5 апс и коптер стал работать по тише и экономичнее при загрузке его 2 кг!
    Все это сомнительно и особенно с таким КВ. Все же законы физики говорят о своем. Сказок частенько много рассказывают и приукрашивают не меньше.....
    Заказал на всякий случай такие пропы. Придут , попробуем. Тут еще вопрос может быть подкручен под частоту регулей на выходе на соответствие полюсности моторов. Тоже бывают приколы

  5. #964

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Друзья!
    Я имею несколько проблем с моим DJI
    Первая проблема это полет по кругу или по расходящейся спирали в режиме GPS + Atti Наиболее логический ответ - проблема в компасе. Но компас установлен правильно, его позиция указана верно, он должным образом откалиброван, и не один раз! Я калибрую его на каждой новой площадке. Кроме того, такие круговые полеты происходят не каждый раз. В одном и том же полете аппарат может висеть очень хорошо, а может начать летать расходящимися кругами на том же месте где минуту назад он висел хорошо! Как это понимать? Конечно, ни о каких полетах с камерами сейчас речь не идет, пока это не удастся поправить.


    Вторая проблема – это почти постоянные белые вспышки во время полета. Чаще всего они появляются после переключения из режима Atti в режим GPS + Atti. В интрукции от DJI сказано, что белые вспышки это «Attitude status fair» или «Attitude status bad». В инструкции нигде не поясняется что это значит. Нигде нет указаний на то, что делать в ситуации когда «Attitude status fair» или «Attitude status bad». Нет информации о том, опасны ли ситуации «Attitude status fair» или «Attitude status bad». Такое обозначение как «Attitude status bad» равносильно словам «Что то плохо» без дальнейших объяснений. Встречающиеся на форумах пояснения «Attitude status fair» или «Attitude status bad» это значит, что какие-то параметры вышли за предельные значения. Это тоже ничего не объясняет по сути! Я хочу понять, какой в этих белых вспышках смысл, если они зачем –то индицируются, и что мне делать в этих ситуациях, например:
    1. Не обращать внимания, так как это не опасно
    2. Срочно посадить летательный аппарат, так как может произойти все что угодно!
    3. Нужно что-то изменить в настройках или конфигурации летательного аппарата, чтобы эти вспышки не появлялись.

    Я боролся с этими проблемами сам пару недель, но вижу что необходим приток свежих идей. Буду очень признателен за конструктивные советы.

  6. #965
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    А не может быть самый простой вариант, превышение уровня вибраций? У меня скокум на вертолете при повышенном уровне тоже горизонт нормально не держит, но Увы пока нету к ниму гпса, поэтому его просто не так хорошо держит в горизонте! В Вашем случае, возможен флаттер больший чем минуту назад из-за подувшего ветра сверху на ротор, либо завихрения ветра от земли! Вариантов много, но все таки может собака зарыта здесь? бад это вроде как ошибка, вроде как именно на стабилизацию т.е. аксели он и жалуется, а они первым делом боятся вибраций! Скокум для вертов вообще если порог превышен 7G сразу отрубает аксели!

    Александр, снова вопрос к Вам! Как к имеющему модемы! Как рекламируется, что при помощи просто модемов, но без доплаты 1200 вроде - можно выдеть нахождение ЛА в пространстве и управлять им? Так ли это, я вот просто думаю, если мне надо заснять что нибудь на определенной местностью не ставя видео передатчик, возможен ли полет, есть на примете такие классные места что подход туда тяжок или переходить 20 раз меняя место взлета тоже не айс, а так можно вроде как и по выше поднять и отлететь, а назад ему авто возврат включил и пускай возвращается!, так то на карте можно видеть где ты именно и снимай себе фоты, а потом выбрал наилучшее из отснятого, но это так - просто рассуждения, советовать ставить передатчик видео не нужно! Просто скажите, реально ли это и на сколько это удобно? или ? За ранее спасибо за ответ!

  7. #966

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    У меня тоже переодически белые огни появляются! Поднимал этот вопрос ранее, но никто ничего толком не сказал по этому поводу.
    Заметил, что часто, когда коптер начинает по кругу ходить, достаточно его вручную удержать на точке неподвижным и он начинает моргать нормально.
    Тоже есть подозрения, что это вибрации коптера + резкий порывистый ветер.

  8. #967

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Ебушки воробушки
    Дим давай разбираться!
    1.
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Вторая проблема – это почти постоянные белые вспышки во время полета. Чаще всего они появляются после переключения из режима Atti в режим GPS + Atti. В интрукции от DJI сказано, что белые вспышки это «Attitude status fair» или «Attitude status bad». В инструкции нигде не поясняется что это значит. Нигде нет указаний на то, что делать в ситуации когда «Attitude status fair» или «Attitude status bad». Нет информации о том, опасны ли ситуации «Attitude status fair» или «Attitude status bad».
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Поднимал этот вопрос ранее, но никто ничего толком не сказал по этому поводу.
    Это скажем так- что выход какого то параметра на допустимые пределы. Чаще всего это вибрация херачит по мозгам. У меня на последним коптере из за маленького кв ровно в середине газа была адская вибрация --- конг обмигался но ничего не произошло!
    Как понять вибрация это или нет? -- уменьшения чувствительности элеронов и элеватора-- если с уменьшением чувствительности количество подмигиваний меньше будет то вибрация--- если нет то идем дальше

    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Первая проблема это полет по кругу или по расходящейся спирали в режиме GPS + Atti Наиболее логический ответ - проблема в компасе.
    Дим я уже говорил --- полетай с кем то что бы второй потупил с ноутом -- посмотрел как на флайт баре компас себя ведет .

    Включения режима -- Таулетит -- это вина компаса почти всегда+ не мешало бы второму тупящему в ноут смотреть за статусом спутников
    Выход -- перенести на другое место антену + ради эксперимента поднять выше еще

    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    2. Срочно посадить летательный аппарат, так как может произойти все что угодно!

    Дословный ответ китайского тест пилота -- выравнивать аппарат

    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    3. Нужно что-то изменить в настройках или конфигурации летательного аппарата, чтобы эти вспышки не появлялись
    Да

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Александр, снова вопрос к Вам! Как к имеющему модемы! Как рекламируется, что при помощи просто модемов, но без доплаты 1200 вроде - можно выдеть нахождение ЛА в пространстве и управлять им?
    Расскажу вам тайну модемы здесь имеют многие
    Нет -- купив просто модем вам открывается только режим вью без управления с джойстика и клавы.

    По своим ощущениям расскажу что с клавы управлять не видя аппарат может только -- мастер игры в контр страйк

    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    достаточно его вручную удержать на точке неподвижным и он начинает моргать нормально.
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    вибрации коптера
    Призовая игра
    Последний раз редактировалось A.Nitro; 12.01.2012 в 18:48.

  9. #968

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Призовая игра
    в точку Артем))

  10. #969

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Призовая игра
    Это подкол какой-то??!!!

  11. #970
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Расскажу вам тайну модемы здесь имеют многие
    Нет -- купив просто модем вам открывается только режим вью без управления с джойстика и клавы.

    По своим ощущениям расскажу что с клавы управлять не видя аппарат может только -- мастер игры в контр страйк
    я немного не это имел ввиду, управление останется передатчиком, а вот ориентация возможно через бар или как он там? , там ведь вроде коптер как в пространстве показывает, наклон и т.д. т.е. осуществлять полет по приборам?

  12. #971

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Это подкол какой-то??!!!
    Иван не сердись--- ты просто сам спросил сам ответил!

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    правление останется передатчиком, а вот ориентация возможно через бар или как он там? , там ведь вроде коптер как в пространстве показывает, наклон и т.д. т.е. осуществлять полет по приборам?
    Ну можно только это ой как сложно будет

  13. #972

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Попробую суммировать версии:

    1.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А не может быть самый простой вариант, превышение уровня вибраций
    2.
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Заметил, что часто, когда коптер начинает по кругу ходить, достаточно его вручную удержать на точке неподвижным и он начинает моргать нормально. Тоже есть подозрения, что это вибрации коптера + резкий порывистый ветер.
    3.
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Чаще всего это вибрация херачит по мозгам. У меня на последним коптере из за маленького кв ровно в середине газа была адская вибрация --- конг обмигался но ничего не произошло! Как понять вибрация это или нет? -- уменьшения чувствительности элеронов и элеватора-- если с уменьшением чувствительности количество подмигиваний меньше будет то вибрация
    Собственно, по белым огням версия одна - вибрация или тряска от ветра. По моим наблюдениям не похоже. Я пробовал гонять коптер с пропеллерами в руках во всем диапазоне оборотов. Cколько-нибудь серьезной вибрации нет. Конструкция жесткая, валы моторов 5мм, винты балансированные. Более того, я пробовал снимать с коптера на фото. Резкие кадры были при висении в штиль даже на выдержке 1/4 (!) секунды. При вибрации этого бы не случилось. Сегодня попробовал поднять компас с GPS повыше от рамы. Аппарат отлетал 2 батареи на "отлично" без кружений, хотя спутников было не максимальное количество - подмигивал иногда красный. Очень надеюсь что это не случайная везуха. До этого у меня компас стоял низко - где-то на 2-2,5 см выше блочка с гироскопами и акселями и приемника. Аппарат сегодня летал очень адекватно во всех режимах. Белые огни подмаргивали изредка. Буду смотреть завтра что будет при подключении модема. Спасибо всем откликнувшимся за помощь!

  14. #973

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Попробую суммировать версии:

    До этого у меня компас стоял низко - где-то на 2-2,5 см выше блочка с гироскопами и акселями и приемника.
    Ну дык надо компас однозначно ставить выше плоскости моторов! Моторы очень сильно сводят компас с ума

  15. #974

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну дык надо компас однозначно ставить выше плоскости моторов! Моторы очень сильно сводят компас с ума
    +1
    Последний раз когда мы вместе с Артемом пробовали летать по точкам, тоже стали появлялся присловутые белые вспышки. Я был за пультом, Артем за компьютером. И каждый раз в момент белых вспышек, я спрашивал,что там на дисплее , всегда это было колебания компаса.

  16. #975

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Совершенно верно о влиянии на компас. У меня стоит модуль на самой длинной палке из комплекта. Все Ок.
    Кроме того при захвате точки , сильное кружение над ней может быть от:
    1. Помехи на ГПС и компас , а это значит красненьким да маргнет в какой то момент. Силовые провода термоусадочными кембриками нужно спаралелить.
    2. Ось компаса не совпадает с осью апарата. Следовательно нужно корректировать ось.

    Теперь о вспышках белым - 100 процентов на это влияет сильная вибрация и проблемы по питанию (отсоедините лишние не пипилаца потребители и переведите их на отдельный UBEC).

    После того как поставил всю электронику на свою площадку и установил ее через демпферы вспышки стали очень редкими и то только на больших разгонах аппарата (вертикальных и горизонтальных). Кроме того провода регулей в нутри лучей алюм. , а сами лучи заземляны.

    Еще очень жутко сводит с ума мозги компасу крупная серва не так уж близко расположенная и пашущая под сильной нагрузкой.

    Провода с переменным током практически не влияют на компас. Тут только магниты моторов. Вот там где постоянный ток, там могут быть очень сильные магнитные поля, если не запаралелены и не прижаты друг к другу в пространстве плюсовой и минусовыой
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.01.2012 в 00:18.

  17. #976

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    О причинах ошибок при полете по точкам.
    Наблюдается такое, когда выбираешь точку для полета на объект по карте в крупном масштабе. Летит вдруг как бы не совсем туДы.... причина в смещении координат сетки Гоогле Планета относительно истинных. В принципе такое несоответствие может быть порядка до 100 м. Это о Гоогле Планета. Так что к картинке не стоит сильно привязываться

    Ну и разобрался с этим Futaba R6208 SB . Всеже протягивает он все 16 каналов.

  18. #977

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Точнее - здесь.
    Не могу найти в списке моторов - DT-750 от HexTronik, не подскажите как их просчитать?

  19. #978

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    Не могу найти в списке моторов - DT-750 от HexTronik, не подскажите как их просчитать?
    Вместо введения конкретного мотора из базы, справа можно вводить его характеристики:
    Kv - обороты на вольт, у Вас, видимо, 750
    Resistance: - сопротивление двигателя, ом. Не нашел. Поставьте 0.335. Но не ручаюсь.
    no-load Current: ток холостого хода, амперы, Ваш 1.4
    Limit (up to 20s): предельный ток, амперы, у Вас 18
    # mag. Poles: количество обмоток, просто число. У Вас не знаю, ставьте 12.
    Case length: - шут его знает что это, посмотрите какие там в среднем цифры у схожих моторов. Поставьте, например, цифру 30 (у Пульсо 920 кв). Или может сами знаете аналогичный двигатель.

  20. #979

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Case length
    Длинна корпуса.... А характеристики Дт 750 есть и на ХК и много где...

  21. #980

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Длинна корпуса.... А характеристики Дт 750 есть и на ХК и много где...
    Тогда Case length: 37.
    Resistance - все равно нигде не указан.

  22. #981

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    О причинах ошибок при полете по точкам. Наблюдается такое, когда выбираешь точку для полета на объект по карте в крупном масштабе. Летит вдруг как бы не совсем туДы.... причина в смещении координат сетки Гоогле Планета относительно истинных. В принципе такое несоответствие может быть порядка до 100 м. Это о Гоогле Планета. Так что к картинке не стоит сильно привязываться
    Очень интересно!
    Тогда у Вас должен наблюдаться такой эффект - коптер по карте на экране летит точно к выбранной точке, а на местности он находится в стороне. У Вас так? Напишите пожалуйста об этом, очень интересно!

    Хотя я довольно много пользуюсь гугл картами в связке с GPS, я не замечал сколько-нибудь серьезных расхождений моего местонахождения и отметки на карте.

  23. #982

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,831
    Записей в дневнике
    4
    [QUOTE=IgorKKK;3065203]
    # : количество обмоток, просто число. У Вас не знаю, ставьте 12.

    mag. Poles- это магнитные полюсы и их количество равно количеству магнитов всегда кратное двум.

  24. #983

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Тогда у Вас должен наблюдаться такой эффект - коптер по карте на экране летит точно к выбранной точке, а на местности он находится в стороне. У Вас так? Напишите пожалуйста об этом, очень интересно!

    Хотя я довольно много пользуюсь гугл картами в связке с GPS, я не замечал сколько-нибудь серьезных расхождений моего местонахождения и отметки на карте.
    Наблюдается и такие расхождения очевидны, даже не взирая на то что снимок района полетов очень свежий от 07.2011 г. Контроль входа в место точки пару раз проверяли навигатором при дрейфе навигатора по координатам до 5 метров. Все ок.

  25. #984
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Потверждаю, проверял через планшет гугл планета, координаты совпадают с очень высокой точностью!

  26. #985
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Силовые провода термоусадочными кембриками нужно спаралелить.
    Значительно лучше - перевивать ( но уходит немного больше провода и жгут потолще становится).

  27. #986

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Наблюдается и такие расхождения очевидны, даже не взирая на то что снимок района полетов очень свежий от 07.2011 г. Контроль входа в место точки пару раз проверяли навигатором при дрейфе навигатора по координатам до 5 метров.
    Александр, извините, я так и не сообразил, как у Вас выглядит это непопадание в нужную точку? Это все-же правильное попадание по карте, и неправильное на местности, или даже по карте коптер летит не в ту точку которую Вы указали?

  28. #987

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Ну вот сегодня мы получили активацию полного полета по точкам. Последняя фитча, которая так сильно нужна. Отдельное спасибо Артему за скорость , оперативность. В ближайшее время активируем и попробуем по заранее спланированному маршруту.

    Сегодня немного подлетнули с нашими Коломенскими друзьями в ознокомительных целях как с аппаратом, так и с друг другом. Было два подлета на весе в районе 3050-3100 грамм. Погода солнечная , ветерок присутствовал , но не сильный, менее трех метров. Камера гопро, подвес хромой и самый приметивный. До конца не доделанный и с кривой сервой. Свидетель имеется. Видео будет чисто технического плана. Никакой расколбаски нет, даже учитывая ветерок. Полет в ГПС АТТ. Гружу самый короткий фрагмент.

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Значительно лучше - перевивать ( но уходит немного больше провода и жгут потолще становится).
    Так и есть, учитывая что AWG 16 не такой уж и легкий, а о 14-ом и тем более сложно что говорить

    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Александр, извините, я так и не сообразил, как у Вас выглядит это непопадание в нужную точку?
    Были моменты отклонения от точки , причем возврат в место взлета всегда не ниже чем хорошо. Хорошо - это не дальше 5 метров
    По координатам он летит строго туда куда указанно.(проверялось навигатором) Но вот по карте...маршрут правильный по карте кординаты тоже ок. Но вот расположение объектов на карте , но совсем как бы не айс.

    В общем самое кароткое, что бы не тратить время. Просто техничесая проба. Димыч, Специально для тебя. Все как есть. В живую.

    Задача художественного плана не приследовалась. Чисто тех.план.
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.01.2012 в 22:04.

  29. #988

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Все, теперь полный доступ ко всем функциям



    Раньше не мог обновиться на новую версию наземной станции.... теперь сходу все прошло само собой и встала 4.04
    Изменения есть, бросившиеся сразу в глаза. Пропали две графы выбора привязки высот (относительная - определяющая высоту относитьельно Баренцева моря и привязывающая высоту к нулю по первоначальной высоте аппарата на стартовой позиции).



    Будем разбираться и изучать все досконально, что бы дров не наломать
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.01.2012 в 23:03.

  30. #989

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,263
    Записей в дневнике
    1
    Вчера наконец то добрался полетать на своем.
    Вообщем поставил новую прошивку и понеслась...
    Испытывал все что может система.
    Стабилизация- очень хорошо держит точку, как по высоте так и в горизонте, по высоте в районе 50см и в горизонте не более 1.5м, отпускаешь ручки, а оно само висит, и при падении напряжения ниже заданного уровня, спокойненько себе садиться. Автономность поражает, поднял аппарат, и управляй подвесом себе, направляя его куда хочешь.
    Кери фри- очень удобная функция для новичков, которые толком аппаратом управлять не могут, не важно как вы повернете аппарат, но он будет постаянно к вам задницей, своего рода 3-я ось на подвес, ну очень удобно, можно даже оператору на второй передатчик вывести управление подвесом и рудером, а себе спокойно перемещайте аппарат в пространстве, пока оператор ищет кадр нужный.
    Возврат домой- со страхом в одном месте, отпустив аппарат от себя на 30м выключил передатчик, и уаля не чего не сработало)))) аппарат просто сел и все...
    позже выяснилось, что для работы системы мало 10% газа, нужно больше, поставил на глаз около 20-25% и чтоб фаил сейв включался при выключении аппы. Опять взлет, отвел аппарат от себя на такое же расстояние, выключил передатчик, загорелся синий светодиод, аппарат был на уровне 5м, он взмывает на высоту 15-20м и весит пару секунд, разворачивается в сторону взлета и уверенно прет на меня(я уж испугался, что пролетит, подумал, ну все, домой в Китай полетел с полным аккумулятором), резко остановился над точкой взлета, и подождав секунд 10, очень медленно начал спуск, спустя пару секунд он вырубает моторы и стоит сигнализирует синим светодиодом... Когда он садиться, главное чтоб было ровное место, чтоб не завалился. Вообщем эксперементировал раз 5-6, отпускал и на расстояние около 150м, больше не мог, просто его уже не особо видно было, темнело. Вообщем погрешность посадки состовляла 0.5-2м...
    Вообщем системой доволен.

  31. #990

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    позже выяснилось, что для работы системы мало 10% газа, нужно больше, поставил на глаз около 20-25% и чтоб фаил сейв включался при выключении аппы.
    Лучше рядышком с 50%. Ему легче будет

  32. #991

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Друзья, идиотский вопрос - никто не в курсе - не предполагается вариант софта для iPad?

  33. #992

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    он взмывает на высоту 15-20м
    А вот это все же маловато. Не правда ли . Там где эксперементирую растут деревья повыше. Бывает так что он заходит в точку для посадки с некоторым полукруговым заходом. И возможны варианты столкновения с кронами. Посему вывел эту фитчу на тумблер. Выше писал и показывал как теперь получилось два варианта раскладок на трех позиционный тумблер на футабе.(первый режим все как обычно , второй - заменяется режим "М" на файлсеф при сохранении ATTI, GPS ATTI. И теперь нет необходимости ОПАСНОГО отключения Тх. Причем и остается режим входа в колибровку компаса. Ну в случае пропадания связи и выключения Тх тоже все так же остается на файлсейфе. Но теперь дополнительно - Тумблером щелк и он полетел на посадку. Чуть что не так - щелк и он снова под полным контролем. Советую так же настроить аппу Тх , что бы не искушать судьбу. Футаба, к примеру, не даст включить передатчик (выходной усилитель СВЧ) после выключения , если газ не внуле. А это давольно таки опасно.


    Цитата Сообщение от Flycamera Посмотреть сообщение
    не предполагается вариант софта для iPad?
    Даже для МАС нету. Только если на виртуальной машине под винду
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.01.2012 в 14:54.

  34. #993

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,263
    Записей в дневнике
    1
    Саш, так он поднимается на такую высоту если ниже 5м, а если выше коптер находиться, он даже не снижаясь летит к точке старта...
    поднимал его метров на 50 и потом вырубал передатчик, так он с той же высотой летел к точке старта, и долго и медленно спускался)))
    Про тумблер подумаю)

  35. #994

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    поднимал его метров на 50 и потом вырубал передатчик,
    Я про то , когда с высоты 5-10 метров включаем "домой" и он поднимается сам на 20 ( хотелось бы повыше) и ..... Вот о таком варианте. У вертолетного варианта, почему то они заложили 30 м. Как то притесняют многороторы и обделяют. Сейчас разбираюсь с полетами по маршруту.... тоже есть нюансы опасные.
    Просто нужно выявить все опасные моменты и осветить их, что бы на грабли никто не наступил потом. Автоматическая система - дело очень хорошее и очень мощное. Сильно расслабляет пилота....а это опасно. Были бы у него еще и сонары кругового обзора, тогда и легче маршрут планировать не не очен ь большой высоте. А так можно начудить.
    В общем, анализируем и думаем. Как говорится - осваиваем и изучаем обдуманно материал.

    Хотел сегодня подлетнуть в комфорте и поснимать прицельно используя две камеры . Одна для видео съемки с видео выходом на стабилезированом подвесе, Другая микро с большим разрешением на пантитле без стаба с круговым обзором (пилотская). Оси совмещены у них по вертикальному углу наведения и синхронизированны. Очень удобно для пилота и чувствовать положение аппарата по через микро камеру и четко держать объект съемки через стаб. подвес. Камеры можно переключать на выбор дистанционно. Так сгорел беспричинно второй видеосвитч на три входа с BVRC. Гнилушки какие то.
    Стоит у меня с один с eBay на скайвокере , рулит без проблем больше года. Но не могу найти аналогичный.
    Присматривался вот к такому, но он на два входа. Может ,кто что подскажет и посоветует.
    Вот это гадость....http://www.bevrc.com/3channel-mini-v...her-p-239.html
    На этот смотрю и думаю http://www.himodel.com/electric/2-wa...itch_Unit.html

    Вопрос стоит конечно о целесообразности с тремя входами. Запас не мешает. И хорошо чисто для посадки или еще чего иметь подбрюшную микрокамеру или заднего вида (как зеркало заднего вида).

    Может, кто что посоветует? Поможет и тюкнет меня носом в цель, где оно лежит

    Кажется пришло время открывать тему примерно с такой тематикой " Возможности и примеры оснащения многороторов и других ЛА дополнительным оборудованием" И там собирать все фишки и примочки ....может кто и смудрит даже патчи мелко габаритные , но конкретные и с наведением как у наземок для установки на сам аппарат, что бы малыми мощностями обходится и не гадить в эфире. Да мало ли что еще придумает коллективный разум.
    Многое есть в разделе по FPV.... но разбросанно по моделям и системам стабилизации и автопилотов. Как бы все вкучку сконцентрировать бы.
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.01.2012 в 15:56.

  36. #995

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Свеже собранная шестёрка на новых регуляторах (которые без БЕКа) выдала вот такую ошибку и постоянно моргает красным сигналом, что надо поправить? (приёмник футабовский 14 каналов)
    1.Power on the Tx.
    2.Connect the X1/X2/X3 channel;
    3.Disable all knob tuning.
    You’ve chose parameters tuning by X1/X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X1/X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.

  37. #996

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Красным моргает при отсутствии сигнала с ГПС в режиме "М"(О мощном светодиодном индикаторе) И это нормально. Вспышки группами от одной до трех
    А где эти данные об ошибках прописались?. Если из справочника, то это не нужно брать во внимания. Там только справка. Причин для проблем нет

    Х1 нужно соединять с питающим модулем DJI только для контороля питания по напряжению двумя уровнями.
    Х2. - выбор дополнительных режимов полета или можно повесить на функцию подстройки ПИД , ответа на команды Тх и тд....тобиш подстройки.
    Х3.- вход управления камерой или можно повесить коррекцию настроек как для Х2

  38. #997

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,263
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    Свеже собранная шестёрка на новых регуляторах (которые без БЕКа) выдала вот такую ошибку и постоянно моргает красным сигналом, что надо поправить? (приёмник футабовский 14 каналов)
    Калибровку делали?

  39. #998

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Калибровку делал, на Х2 (5 канал приёмника управляется крутилкой) у меня Pilch, на Х3 (6 канал приёмника управляется крутилкой) у меня Roll, моргает с периодичностью три раза в секунду во всех режимах и в окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR. Может надо куда питание дополнительное подать если регули без БЕКов

  40. #999

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Калибровку делали?
    Такие вещи, Макс, в такой теме уже должны быть аксиомой у любого ,напрочь засевшей в голове и даже не имеющей права забываться в момент даже наисильнейшего бадуна .

    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    Может надо куда питание дополнительное подать если регули без БЕКов
    У него свое питание и с другим связывать нельзя не при каких сказказ и порывах в мозгах, если не хотите проблем

    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    у меня Roll, моргает с периодичностью три раза в секунду во всех режимах и в окне программы внизу моргает ошибка PMU-ERR.
    Насчет индикаторного светодиода все понятно.Так и должно быть дома. А как у вас настроен канал управления U . Снимите скриптшот и покажите что бы понять конкретно. И особенно об ошибке.
    Вообще если (а такое бывает) если не конектится с компом, то передергивают питание и как , самая крайняя мера - перегрузка винды , если она кривая (что бывает в 90 случиях из 100, ведь в Росси живем)
    Кроме того какими огнями и как светят сами блоки. (есть таблица в инструкции по сему вопросу - какие проблемы и как сигнально индицируются).
    Ну а если откалибровались, значит драйвер связи уже встал. Слетов его не было замечено не в 32-х рязрядной винде не в 64-х И кроме того значит знаете что подключается MUI c подключенным акб .
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.01.2012 в 21:15.

  41. #1000

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 78
Размер:	66.9 Кб
ID:	591058Винда прямая лицензия, с компом конектится без проблем, прошивки последние. Всё началось после перехода на новые регули и схему Х6, в воздухе режим удержания по ЖПС не работает. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 81
Размер:	56.0 Кб
ID:	591057

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения