Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 112 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 4477

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Комрады, кто-нибудь джидая на окто водружал? Есть ли в восьмимоторной конфигурации какие-нибудь особенности его применения? Кроме использования всех каналов под ...

  1. #1121
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Комрады, кто-нибудь джидая на окто водружал?

    Есть ли в восьмимоторной конфигурации какие-нибудь особенности его применения? Кроме использования всех каналов под регули и невозможности управлять сервами подвеса.

    И немного офф, подскажите в чем основные +/- восьмерки в сравнении с гексой. С одной стороны она стабильнее, с другой вроде бы менее ветроустойчива, это так?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Есть ли в восьмимоторной конфигурации какие-нибудь особенности его применения? Кроме использования всех каналов под регули и невозможности управлять сервами подвеса.
    Через D-BUS (S-BUS) и остаются все возможности

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    И немного офф, подскажите в чем основные +/- восьмерки в сравнении с гексой. С одной стороны она стабильнее, с другой вроде бы менее ветроустойчива, это так?
    размеры,вес и грузоподъмность в пользу Х8

    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    приемник 14 канальный
    Есть два вида. Они похожи но функционально различаются возможностями . R6014HS и R6014FS(этот попроще)

  4. #1123

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0237.jpg
Просмотров: 88
Размер:	42.2 Кб
ID:	593956Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0236.jpg
Просмотров: 103
Размер:	185.6 Кб
ID:	593955
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    А сфоткайте приемник со стороны контактов ни где не могу найти фотку такого плана
    Всегда пожалуйста

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    И немного офф, подскажите в чем основные +/- восьмерки в сравнении с гексой. С одной стороны она стабильнее, с другой вроде бы менее ветроустойчива, это так?
    Я летал на немце шестёрка Владимира Волковича (десятые винты) и чистый немец Окто ХL (12 винты), так вот по плавности и стабильности окто нет равных это просто корабль который плавно чуть покачивается в любой ветер, но всё упирается в размеры........

  5. #1124

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Александр, так у вас к пятивольтовой шине пипилаца подключен и приемник и еще что то судя по каналам выше пятого.(может это у вас и линии Х1 и Х2) , но то что неразорваны питающие 5 вольтовки, это совсем не айс
    Летаю с таким ж приемышем. Никаких проблем.
    Потом перевел все навесное с приемником на отдельный UBEC, когда подвес приципил.
    Если и регули на свои входы подключены так со своими UBEC-ами, то это вообще страшнейшая вещь для стабилизатора 5вольт DJI
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.01.2012 в 23:09.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Александр, так у вас к пятивольтовой шине пипилаца подключен и приемник и еще что то судя по каналам выше пятого.(может это у вас и линии Х1 и Х2) , но то что неразорваны питающие 5 вольтовки, это совсем не айс
    5 и 6 каналы Х2, Х3, регуляторы без бека поэтому провода не отрезал, по причине гибели родного БЕКа подключен сторонний БЕК на 6А, но вот контроля напяжения батареи теперь нет.

  8. #1126

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Здесь на фото видно, что красных питающих линий нет по 5 вольт и отдельный UBEC в 5А который тянет все дополнительное оборудование. (4 сервы, два силовых свитча и,видеопереключатель и Rx.)




    На второй картинке особенно хорошо видны обрезанные провода +5 на входах F1, F2 (выход на подвес)

    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    но вот контроля напяжения батареи теперь нет.
    Обидно

    Ну и попутно, сравнительное фото обычного 14-канального футаба с 16-канальным братом S-bus. На обычные выходы у него можно выводить по желания или 1-8 каналы или 9-16 (режимы А и В) Но по S-Bus, естественно , гонятся все равно 16 каналов

    Последний раз редактировалось delfin000; 22.01.2012 в 23:47.

  9. #1127

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение

    Ну и попутно, сравнительное фото обычного 14-канального футаба с 16-канальным братом S-bus. На обычные выходы у него можно выводить по желания или 1-8 каналы или 9-16 (режимы А и В) Но по S-Bus, естественно , гонятся все равно 16 каналов
    Александр, я правильно понял, что с восьмиканальным футабовским S-Bus приемником, верхним на фото, можно снять первые семь каналов автоматически по шине S-Bus (это сделает сам DJI), а остальные каналы вывести на обычные разьемы приемника ? Но как сделать, чтобы на выходах применика 1-8 были каналы 9-16, а не те же 1-8? Как переключить режимы А и В?
    P.S. TX Futaba 8, RX R6208SB

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    но вот контроля напяжения батареи теперь нет.
    С контролем батареи все просто, воткните белый провод из DJI ВЕСа туда кда он должен втыкатся и все будет. У меня сделано именно так. В фишку дополнительного бека вставлен белый провод из DJI- го все работает.

  12. #1129

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Александр, я правильно понял, что с восьмиканальным футабовским S-Bus приемником, верхним на фото, можно снять первые семь каналов автоматически по шине S-Bus (это сделает сам DJI), а остальные каналы вывести на обычные разьемы приемника ? Но как сделать, чтобы на выходах применика 1-8 были каналы 9-16, а не те же 1-8? Как переключить режимы А и В?
    P.S. TX Futaba 8, RX R6208SB
    Еще сам не проверил. Но это в инструкции все есть.
    По шине бус пойдет столько каналов , сколько выдает Тх .и так же с А и В режимами

  13. #1130

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Как и обещал, вчера провел своеобразный сравнительный тест работы техники на холоде (-16С на термометре в тени). Мне нужно было проверить после сборки два аппарата на платформе МК и за одно хотел протестировать ДиДжиАя на морозе. Один из МК и ДиДжи были в корпусе из поликарбоната, второй МК был полностью открыт - мозги, в смысле.
    Как тестировал: для батареи сделал утеплительный футляр, одевал батарею в помещении, после выхода из тепла 2-3 минуты ходу до места старта. Там ставил на землю ожидая захвата спутников. Потом брал в руки, запускал двигатели, и если аппарат удерживал горизонт и нормально рулился, я его выпускал.
    Результат такой: "голый" МК как и МК с мозгами в корпусе, отлетали вполне нормально. Разве что на газ резковато реагировали. А вот ДиДжи работал не адекватно - горизонт не держал, норовил завалиться на бок, на ручку газа реагировал тоже странно - то не раскручивал двигатели при увеличении газа, то сразу после середины газа разгонял моторы на полную. Белые вспышки были всего пару раз. Короче говоря, из рук я его так и не выпустил, так как думаю, авария была бы неизбежна.

  14. #1131

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    одевал батарею в помещении, после выхода из тепла 2-3 минуты ходу до места старта. Там ставил на землю ожидая захвата спутников. Потом брал в руки, запускал двигатели
    непонятно , а несли вы включенные аппараты ?

  15. #1132

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    непонятно , а несли вы включенные аппараты ?
    Нет. Включал на месте полетов

  16. #1133

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    А вот ДиДжи работал не адекватно

    Цитата из спецификации Джидая: Operating Temperature: -5°C to +60°C

  17. #1134

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Цитата из спецификации Джидая: Operating Temperature: -5°C to +60°C
    Спасибо. Я в курсе. Только что это значит по сути? При -4 работает а при -5 уже нет? Или при -5 еще работает, а при -6 перестает? У меня аппарат нормально летал при -8С. Я обещал провести тест при более низкой температуре. Кроме того, тест СРАВНИТЕЛЬНЫЙ. Т.е. несколько аппаратов тестируются при одинаковых условиях, и сравниваются результаты. Я полагаю, это интересно. Нужно будет попробовать при других температурах, например от -8 до -16 и посмотреть, где аппарат начинает "сдавать". Тогда можно будет понимать его реальные эксплуатационные возможности.

  18. #1135

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Нужно будет попробовать при других температурах, например от -8 до -16 и посмотреть, где аппарат начинает "сдавать".
    До -8-(-10) летает.

  19. #1136

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я в курсе. Только что это значит по сути? При -4 работает а при -5 уже нет? Или при -5 еще работает, а при -6 перестает? У меня аппарат нормально летал при -8С. Я обещал провести тест при более низкой температуре. Кроме того, тест СРАВНИТЕЛЬНЫЙ. Т.е. несколько аппаратов тестируются при одинаковых условиях, и сравниваются результаты. Я полагаю, это интересно. Нужно будет попробовать при других температурах, например от -8 до -16 и посмотреть, где аппарат начинает "сдавать". Тогда можно будет понимать его реальные эксплуатационные возможности.
    Тут нужно учитывать много параметров. Так случилось, что более 10 лет я служил на Дальнем востоке (Благовещенск, Хабаровск), иногда прилетал в Москву на всякие курсы. Так улетая из Хабаровска при минус 30 в шинели, я чувствовал себя нормально, а прилетая в Москву в минус 10 - замерзал как сабака. Разная влажность (я о спецификации, там и влажность воздуха учитывается).

  20. #1137
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Внутренний голос подсказывает, что влажность воздуха влияет на испарение влаги от тела, что для квадрика некритично, ибо кожи у него нет

    Насчет ограничения, мне видится 2 варианта:
    - датчики имеют нелинейную температурную характеристику, и программист-китаец сделал линейную интерполяцию, заменив константой, что более-менее верно лишь до определенного предела, дальше погрешность растет
    - нижнюю температуру написали просто наугад, т.к. ниже нуля температура в Гонконге все равно не опускается и проверить разработчики не могли

  21. #1138

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Внутренний голос подсказывает, что влажность воздуха влияет на испарение влаги от тела, что для квадрика некритично, ибо кожи у него нет Насчет ограничения, мне видится 2 варианта: - датчики имеют нелинейную температурную характеристику, и программист-китаец сделал линейную интерполяцию, заменив константой, что более-менее верно лишь до определенного предела, дальше погрешность растет - нижнюю температуру написали просто наугад, т.к. ниже нуля температура в Гонконге все равно не опускается и проверить разработчики не могли
    Я оспаривать не собираюсь, просто предполагаю.

  22. #1139

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Нужно будет попробовать при других температурах, например от -8 до -16 и посмотреть, где аппарат начинает "сдавать". Тогда можно будет понимать его реальные эксплуатационные возможности.
    Мои пять копеек в тему, в пятницу поднимал DJI при -18. Вынул из машины вставил батарею и поднял на высоту метров 30. Правда полет был не очень продолжительный минут 5 всего. Но все функционировало, никаких замечаний по работе не возникло, высоту держал, был стабилен как обычно, в общем сюрпризов не преподнес.

  23. #1140

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Заканчиваю подвес под тяжелую камеру, даже если не спадут морозы, все равно подниму аппарат с большой нагрузкой. Честно сказать , доверяю ему . И до -8,-10 без проблем(при ниже не пробовал)

  24. #1141

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И до -8,-10 без проблем(при ниже не пробовал)

    Вообще-то обещают на неделе до минус 30?

  25. #1142

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,146
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    А вот ДиДжи работал не адекватно - горизонт не держал, норовил завалиться на бок, на ручку газа реагировал тоже странно - то не раскручивал двигатели при увеличении газа, то сразу после середины газа разгонял моторы на полную. Белые вспышки были всего пару раз. Короче говоря, из рук я его так и не выпустил, так как думаю, авария была бы неизбежна.
    Так как он работает на хоббийных регулях, вполне возможно что один из регулей подзамерз, и мозги тут как бы не причем....Наверняка заваливался в одну сторону.

  26. #1143

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Так как он работает на хоббийных регулях, вполне возможно что один из регулей подзамерз, и мозги тут как бы не причем....Наверняка заваливался в одну сторону.
    +1)

  27. #1144

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    Вчера в обед была отличная солнечная погода, выгуливал МК окто и шестёрку ДЖЙ, МК в -10С как обычно на отлично, а ДЖЙ точку держал радиусом метров 6, по адекватности управления вопросов небыло, только мороженные батареи видимо мало тока давали, за воронами у нас в царицынском парке не успевал. И кстати перевёл ДЖЙя на три банки, вроде так адекватнее ведёт себя, как тот помягче.....

  28. #1145

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,146
    Записей в дневнике
    26
    Это коптер стал адекватнее с менее мощными на трех банках моторами на одних и тех же настройках джиая, а не джиай)

  29. #1146

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Так как он работает на хоббийных регулях, вполне возможно что один из регулей подзамерз, и мозги тут как бы не причем....Наверняка заваливался в одну сторону.
    Надо будет это проверить. По ощущениям вроде вправо-вперед клонило его (конфигурация Х-квадро), так что возможно конечно что это передний правый регуль. Хотя, я даже не представляю что в регулях на морозе может происходить... И они должны после прогрева при работе ожить, как-то, или нет?

  30. #1147

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,146
    Записей в дневнике
    26
    Регули очень любят плыть и глючить на морозе, некоторые даже инициализироваться не могут. попробуйте аппарат сразу из машины без предварительного охлаждения запустить.

  31. #1148

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В общем, слепил подвес под Сanon 550 для DJI
    За основу взял вот этот http://shop.quadrocopter.us/MD2-Came...rx-_p_288.html. Серву на прямой привод на 7 кг с плавным ходом (малой дискретностью и весом 57 грамм), на рычаг 4.5 кг. Уложилось всё в 200 грамм . Установка на аппарат по варианту ХА. Карбон 1.5мм.
    Попробуем на возможность адекватной работы с мозгами . Все же пока сервы не самые шустрые.
    И в некоторых деталях сделаем облегчающие вырезы. Гравер рулит, в этом деле будь здоров
    Ранее гопрошный самопал-подвес люфтило. Вернул с выносом тяги как здесь, люфт ушел (а ведь летом летал в таком положении привода, потом переделал на две тяги с сервой в центре - оказалось полное Г...)



    И конечно с Х6 переходим на соосный Х8
    ХА тоже попробует потягать сей грузик

    Конечно мечта о такой работе, как на этом DJI. Интересно , что там за подвесец?

    Последний раз редактировалось delfin000; 30.01.2012 в 02:01.

  32. #1149

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Сегодня снова на холоде тестил (-14 в тени). Включил аппарат еще в помещении, на улице спутники нашел быстро - 3-4минуты. После запуска моторов все было более-менее нормально. Выпустил. Аппарат летал неплохо, но по высоте управлялся непривычно - то проваливался, то взмывал. Несколько раз почти касался земли... В режиме удержания по GPS все работало вполне на уровне. Не кружил. Но опять таки были проблемы с высотой. То летит -держит нормально, то вдруг провалится метра на 2-3, не камнем, конечно, но весьма энергично проваливался... Белые огни пыхали частенько, бывало и по три вспышки. Иногда были неприятные покачивания по крену, довольно интенсивные. Закончился полет не штатно - при очередной просадке по высоте зацепил таки подвесом за снег и опрокинулся вперед. Без последствий, кроме как снега набрал немного в передние моторы и трубы-лучи, пришлось бежать обратно сушиться феном. По большому счету, кроме отсутствия стабилизации высоты аппарат работал... Хотя и очень не комфортно (раскачки время от времени).
    Как версия неадекватного управления высотой на моем аппарате - мозги в коробке с небольшими дырками, может быть теплый воздух в коробке не успевает остыть, и начинает неадекватно передавать на датчик изменения наружного давления?
    Вообще, по мне, полеты зимой ниже чем -5 - это чистое зло! Руки мерзнут аж болят, все провода (кроме тех, что в силиконовой изоляции) как деревянные, да еще снега можно набрать в аппарат запросто!

  33. #1150

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    может быть теплый воздух в коробке не успевает остыть, и начинает неадекватно передавать на датчик изменения наружного давления?
    Почему бы и нет. Вполне.
    Но отверстие рассверливать ведь очень не хочется

  34. #1151

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Если бы можно было как то настойчиво попросить китайцев чтобы с полетами на холоде не было проблем. У них что, тест-пилотов в холодных регионах нет? Или надо чтобы прямо за окном мороз был?

  35. #1152

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Дим, я не думаю что китайцы смогут упросить гироскопы не дрейфовать на морозе) Даже производителю это не всегда по силам.

  36. #1153

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Дим, я не думаю что китайцы смогут упросить гироскопы не дрейфовать на морозе
    Если бы это было НЕВОЗМОЖНО, то и МК вел бы себя на морозе похожим образом. А я как раз сравнивал эти аппараты на морозе. И там где МК летал (при -16) DJI я вообще не смог отправить в полет, т.к. он не стабилизировался... Вряд ли у немцев какие то особые морозоустойчивые гироскопы! Скорее всего просто китайцы не прописали нормально термокомпенсацию...

  37. #1154

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Попробовал 1 час назад подлетнуть. Морозец -18-20.
    Вышел возле дома, после захвата спутников + 1 сигарета, на взлет. Нормально, может малехо его и кренило, хотя и не понял полностью . Но особых изянов не увидел. Но все быстро...так как не айс. Минуты полторы, максимум две. Потом бегом домой и 70 грамм для согрева Одну каплю и пипилацу дал

    Чет потянуло вариант "лестницы" слепить на 8 моторах . Удобно на ней грузы тяжелые таскать и разбираться она элементарно будет как в фильме "Старики-разбойники". Боковины откинул, да потом и каждую пополам... И развесовка беспроблемная. И уже на тазик-блинчик не будет похожа. И видон прикольный можно придать.
    Даже на малых моторах под 10-11 пропы полетный вес в 4 кг ей будет не о чем, а значит и габарит в выигрыше

    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Если бы можно было как то настойчиво попросить китайцев чтобы с полетами на холоде не было проблем.
    Дим, а может просто регули мутят и проблему создают? У тебя какие стоят? Надеюсь не плюши
    Последний раз редактировалось delfin000; 31.01.2012 в 01:01.

  38. #1155

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Весовой прикид по лесенке.
    - акб 1000-1200 грамм
    -моторы 8х70=560
    -регули 8х20=160
    -провода селикон 170-200грамм
    -чисто рама 500-800грамм
    итого со всеми округлениями в большую сторону приравниваем к 3 кг.
    А теперь отсюда полезная нагрузка в легкую укладывается в 1-1.5 кг. И при этом еще и врямя под 12-14 минут можно вытянуть.
    Это грубый прикид.
    Мало того. Можно еще и мощи добавить , если средние четыре двигуна превратить в соосные пары (они возмут функцию руления креном и тангажем), а вот крайние - поворотом. И это уже будет V12 .
    За счет прибавки еще 4-х моторов можно приподнять в их половинную прибавочную тягу и вес для акб грамм на 300-500, чтобы время полета не сильно потерять и совсем уверенно летать с большей нагрузкой.
    Микшер легко так настроить.
    Теперь отсюда и двигуны крайние(в углах) можно поставить отличные от основных (соосных) импровезируя под вес и расход
    Потянут такое мозги DJI??? Если у них все по уму с интелектом, то вот это будет полный электро ураган
    Но ведь мысль, если марка или даже еще покруче (а такое есть) таскать в легкую и не переживать.
    Последний раз редактировалось delfin000; 31.01.2012 в 01:52.

  39. #1156

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Саш, это тебя после 70г так понесло:-)
    Хоть задумка не без смысла, только вот не держит джи 12 моторов, если только параллельно подключать. Может тоже порисовать лесенку...

  40. #1157

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Дим, а может просто регули мутят и проблему создают? У тебя какие стоят? Надеюсь не плюши
    Стоят как раз плюши. Я просто не нашел других регулей на 40А чтобы поддерживали 5 банок. Те, что рекомендуют, либо слабее по току либо на 3-4 банки максимум. А что с плюшами не то?

  41. #1158

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,146
    Записей в дневнике
    26
    А что с Плющами не так, Саш. Я только что с морозца, Наза с плющами 30A. Наза в герметичном боксе, регули на лучах в пленке, полет нормальный. Вечером выложу видео в ветку Назы.

  42. #1159
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    А что с плюшами не то?

    Тоже призадумался после морозных отзывов. Какие надежные регули ставить совместно с вуконгом? Ток нужен до 20 А. Можно и 30А, будет с двойным запасом.
    DJI сейчас выкатил свои 30А OPTO - по информации украинских флайкамовцев внутри это те же плюши, только вид сбоку.
    Что ставить то из доставабельного, чтобы по вине esc камеру не грохнуть заодно вместе с чайна-супермозгом?..

  43. #1160

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Что ставить то из доставабельного, чтобы по вине esc камеру не грохнуть заодно вместе с чайна-супермозгом?.
    это лоттерея, всё что летает-рано или поздно падает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI Wookong-M
    от AYVR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:07
  2. Полетный контроллер DJI Naza M v1
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 20018
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 20:50
  3. Продам Радиомодем LK24-BT для DJI Fantom 2 и других . Ground Station .
    от jonpim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 16:13
  4. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  5. Куплю Полётные контроллеры DJI
    от GanGan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения