Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 112 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 4461

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Piranha падает или тонет...

  1. #1161

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    падает
    или тонет

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    или тонет
    Ага, но "тонет" это частный случай падения

  4. #1163

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    это частный случай падения

    Все факты падения сугубо частные, у кого электроника, кто-то зарулился

  5. #1164

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Все факты падения сугубо частные, у кого электроника, кто-то зарулился
    Но аксиома она и есть аксиома, всё что летает по воздуху, рано или поздно из этого самого воздуха выпадает

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Но аксиома она и есть аксиома, всё что летает по воздуху, рано или поздно из этого самого воздуха выпадает

    Это парадигма!!!

  8. #1166

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    чтобы по вине esc камеру не грохнуть заодно вместе с чайна-супермозгом?
    И вторая аксиома(она же парадигма, она же догма)-не стоит поднимать камеру если в запасе нет лишних денег на вторую такую-же

  9. #1167

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    если в запасе нет лишних денег на вторую такую-же

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    И все же, есть какая то информация по плюшам, что они на морозе не живут, или еще что? Кроме общих соображений о "китайском говне"... Вообще то плюши в списке контроллеров которые зарубежные коллеги ставят на DJI. И особой альтернативы им нет (чтобы на 5-6 банок и ток 40 или больше ампер). Пробовал с "Маркусами" - по ним заявлена большая частота, типа 400герц поддерживается, но с ними стабильного полета на DJI вообще получить не смог, а немец с ними даже не взлетел, так его колбасило. Дело там скорее всего в очень большой нелинейности отклика контроллеров на начальной части кривой газа. Короче - с Маркусами не работает. Хотя, они заметно быстрее работают, это слышно по звуку моторов без пропеллеров, но, повторюсь, это на середине газа или выше.
    Так какая альтернатива плюшам (4S-6S и 40A) и что КОНКРЕТНО с ними не так?

  12. #1169

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    У Плющей я лично заметил одну особенность, несмотря на их быстроту отработки у них есть проблеммы с инициализацией!!! тестируя их на своем стенде с гироскопом(см тему о перепрошивке) я обнаружил что не могу его проинициализировать напрямую качнув гироскоп или покрутив стик руддера в аппаратуре (к коптерам вроде не относится) но проинициализировать я смог его только воткнув в сервотестер и выкрутив оный в нули и только после этого воткнул в гиру для дальнейших тестов!!! по скорости отработки он показал себя молодцом но вот глючная инициализация наводит на не самые радужные мысли об очередном кетайском гуане

  13. #1170

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    у них есть проблеммы с инициализацией!!!
    С этим как раз на коптерах (моих, по крайней мере) проблем нет. Инициализируются и заводятся как надо. Тем более, что они у меня не перепрошитые. Я все же больше грешу на мозги, так как из трех протестированных аппаратов два были на плюшах, и один из них (квадр МК) работал нормально, а другой (квадр на DJI) выделывался. В одних и тех же условиях.

  14. #1171

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Приятно слышать что Плющи более менее быстрые, я на них пролетал весь прошлый сезон и на атмеги были и на Силе, ни разу не было проблем. Я как то с дуру припоял к дистрибуторной плате плюс батареи к минусу, полыхнуло так что пипец. Ни один плющ не умер, на них я пролетал все лето У меня на морозе плющи не плывут, я только что с мороза. Правда я их не охлаждал, но что мешает обернуть их каким нибудь утеплителем, загерметизировать мозги с приемником и летать прямо из машины? Так что плющи пока что у меня в фаворитах, как покачеству, ну и со слов Димы, по скорости

  15. #1172

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    это частный случай падения
    ну нееее. По уровню геморроя я бы выделил это в отдельное направление, Дим

  16. #1173

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    По уровню геморроя я бы выделил это в отдельное направление, Дим
    Ладно убедил при сухопутном падении всё обходится обычно без гемора по поиску, переговорам с.. и оплаты водолазов которые- косорукие козлы так ничо и не достали!

  17. #1174

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    и оплаты водолазов которые- косорукие козлы так ничо и не достали!

    Ну здесь поподробнее Насколько помнится Пироговка, так там и собственных трусов не видно, хотя, вроде на себе

  18. #1175

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    водолазов которые- косорукие козлы так ничо и не достали!
    Ну если ты в прозрачном воздухе умудрился его нае_нуть, то какой спрос с ребят, которые не нашли его в мутняке?))

  19. #1176

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Воздух был совсем не прозрачный а как раз мутняк ну ладно давайте от темы не отвлекаться, утопил так утопил и точка

  20. #1177

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    утопил так утопил и точка

    Да жалко всё таки, столько трудов. Все же надо вернутся к теме самоспаса, особенно на воде.

  21. #1178

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    DJI сейчас выкатил свои 30А OPTO - по информации украинских флайкамовцев внутри это те же плюши, только вид сбоку.
    DJI выкатил свои регуляторы давно, вместе с выходом Naza.
    Флайкамовцы регуль не вскрывали, потому что регуля у них нет. Информация о выскрытии и "впечатление" как слух подтянута из другого форума.

    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Так какая альтернатива плюшам (4S-6S и 40A)
    Вот такие Тыцц неперешитые летали и перешитые летают хорошо на Naza
    Справедливости ради надо сказать, на морозе не тестировал. Но, по схемотехнике эти регули с внешним кварцем, в отличии от плюшей где его просто нет...

  22. #1179
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Флайкамовцы регуль не вскрывали, потому что регуля у них нет. Информация о выскрытии и "впечатление" как слух подтянута из другого форума.
    Да, с форума. Да и не слух вроде, ибо как по словам тамошнего Андрея эти регули вскрывались и сравнивались с плюшами. Он еще качество пайки у DJI отметил похуже чем у плюша.

    Врет, фантазирует или слух пускает? Нужное подчеркнуть

  23. #1180

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Да и не слух вроде, ибо как по словам тамошнего Андрея эти регули вскрывались и сравнивались с плюшами. Он еще качество пайки у DJI отметил похуже чем у плюша
    Во первых флудим жестоко!
    Андрей не вскрывал и не смотрел и не сравнивал! Ибо вскрыли на Российском форуме, там и фотки, на Украине посмотрели на фотки и грит бомонд = "ХЫ, Плюши плюшами, и пайка хуже... А что не в китае делали чтоли..."
    Примерно так. Выводы сами делайте

  24. #1181

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Хоть задумка не без смысла, только вот не держит джи 12 моторов,
    4 пары (соосные) в середине работают в такой схеме парами с одного выхода (Параллельно но в иверте) управления В этом и фишка. И рулят соосные пары только тангожом и элеронами (они одекватны режиму Х4 в лестнице. А вот крайние(по углам) 4-ре одиночные ,рулят рудером и можно им дать при необходимости , по желанию, через микшер от 50-100% также руление тангажем и элеронами. Теперь надеюсь понятно.
    На скору руку и рисунок поясняющий


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А что с Плющами не так, Саш.
    Сергей, есть у меня экспонаты из этой серии , которые уже мудрят при нуле градусов. Если раньше были только на 12А, то теперь уже челый ряд и на другие токи. Как это объяснить??? .... трудно но факт

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Можно и 30А, будет с двойным запасом.
    Лучше это, п.ч. захочется поднять что нибудь тяжелое и под них и движки придется подгонять, что бы не из последних сил трудились

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    это лоттерея, всё что летает-рано или поздно падает
    +100

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    не стоит поднимать камеру если в запасе нет лишних денег на вторую такую-же
    +1000 Только добавлю. И если нет запаса по мощности и прочности не ниже 1.5-2 раза

    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    И все же, есть какая то информация по плюшам, что они на морозе не живут, или еще что?
    Есть. Наша страна не из теплых. Забугорные в теплых условиях летают. И у них редкие случии ниже нуля и тем более ниже 5-10. Скандинавы почему то вообще не летают и молчат. Ни одного представителя не знаю.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    У Плющей я лично заметил одну особенность, несмотря на их быстроту отработки у них есть проблеммы с инициализацией!!!
    И особенно проявляется на некоторых экспонатах уже начиная с нуля (примерно)

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Так что плющи пока что у меня в фаворитах, как покачеству, ну и со слов Димы, по скорости
    Вот только по скорости и еще по качеству ключей выходных
    Последний раз редактировалось delfin000; 31.01.2012 в 20:59.

  25. #1182

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Полтора дня расчетов с использованием данных накопленных в ходе стендовых испытательных практических проб разного рода двигателей дали следующий результат:
    -Для продолжительного полета с тяжелым полезным грузом 1-2 кг (а это камеры подобные Марку и т.д.) нужна как минимум восьмерка на двигателях 35-серии или шестерка на двигателях 40-й ,или более сильной серии. На таких системах реально установить спарку из акб. 8000мА/ч, что составит емкость 16000 мА/час при весе акб в 1.5-1.8 кг (в зависимости от типа акб. ) . И на такой системе элементарно летать в районе 20 минут.
    А при переходе с Марка на Гопро (или похожее), такой аппарат полетит более 30 минут.
    Расчеты проводились с округлениями не в лучшую сторону и велись ,естественно не на программе мотокалька.
    Теперь вопрос реализации системы-носитель на практике.
    Исходной точкой станут вновь мозги DJI WK с полным программным набором и всеми фишками, включая автоматический полет по маршруту

    Пока вот такое страшилище получилось.


    Так как ножки под тяжестью стали расползаться, пришлость добавить третью опору, можно было конечно и перемычку-распорку применить


    И для проверки возможностей на 4S как раз подошли акб


    Универсальность крепления навесного оборудования предложенное и реализованное ХА , очень радует. Все просто и быстро. Очень удобно. Все переставляется мгновенно, в зависимости от задачи (легкий вариат (виден подвес с ГОпро), тяжелый .... и т.д) Кроме того все полностью складывается и разбирается . Как лего.

    В тяжелом весе естественно полетим на корбоновых лопастях. АРС только под легкую загрузку типа Гопро или просто мини, а также с их комбинацией , и под чистый ФПВ
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.02.2012 в 12:36.

  26. #1183

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Пока вот такое страшилище получилось
    Страшилище очень даже симпатичное. А почему у вас моторы стоят снизу балки, а не сверху, как обычно делают? Есть веские причины?

  27. #1184

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Есть веские причины?
    Есть. Дима (Пиранья) в теме "Каким он парнем был" этот вопрос затрагивал. Это было взято за основу, а проверенно математически (опытным очень сложно, в силу несовершенства измерительных приборов). Хоть и малый выигрыш, но есть. Что касаемо рассечения воздушного потока при проходе его через балку при верхнем расположении моторов, то тут конкретная необходимость нижнего расположения моторов ( под балкой) если профиль луча не обтекаемый. В моем случае - плоскость. .С круглым влияние было бы значительно меньше. Посему такой технический ход и применен.
    При рассечении балки скоростным воздушным потоком, воздушный поток может сильно завихрятся и вносить дополнительные проблемы для системы стабилизации. Кроме того, это доп. потери энергии. Пусть при некоторых условиях и не столь значительные, но лучше их сразу же исключить.
    Сверху над лопастями скорость воздушного потока многократно меньше, а значит меньше потери и меньше влияние на балку

    Спасибо Piranha за ранее проведенную работу в этом направлении!!!!!
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.02.2012 в 14:03.

  28. #1185

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Александр, какие вы ньюансы учитываете, незаметные подавляющему большинству! Респект и уважуха, за неоценимый вклад в отечественное коптеростроение!!!!! Успехов вам!

  29. #1186

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Просто все складывается как и в жизни, так и в нашем хобби из мелочей. Если плювать на все мелочи, то в конечном итоге они могут все вместе плюнуть и на нас и на наше детище. Лучше уж их сразу же вычислять , учитывать и использовать по назначению с пользой, чем накапливать с отрицательными проявлениями.

  30. #1187

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Есть. Дима (Пиранья) в теме "Каким он парнем был" этот вопрос затрагивал. Это было взято за основу, а проверенно математически (опытным очень сложно, в силу несовершенства измерительных приборов). Хоть и малый выигрыш, но есть.
    Интересно что сам Дима думает по этому поводу, о выйгрыше какомто невидимом невооруженном глазом или о том, что такая схема позволяет сместить ЦМ(асс) ближе к оси моторов и не превращать коптер с тяжелой камерой на подвесе в маятник.... Еще бы эти кирпичи 8амперные над мозгами закрепить, было бы вообще добро

    Кстати, на этом полюбившемся многим ролике коптер по ходу управляется Вуконгом, там явно видна печенюшка с ГПС и компасом над коптером.

  31. #1188

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И для проверки возможностей на 4S как раз подошли акб
    А какой вес у них?

  32. #1189

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Интересно что сам Дима думает по этому поводу, о выйгрыше какомто невидимом невооруженном глазом
    Сергей.Проверяется проще. Сигаретный дым над лопастями работающего пропа или на скорости выставляем руку из окна авто. Даже считать не придется. А для убедительности и наглядности лист фанеры в руку метр на метр и так катаемся минуты две , если сил хватит удержать
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    или о том, что такая схема позволяет сместить ЦТ ближе к оси моторов и не превращать коптер с тяжелой камерой на подвесе в маятник....
    Когда мозги многоротора грамотно рулят и когда моторы имеют достаточную тягу и приемистость, то практически по барабану этот центр тяжести (по высоте) Разве что для облегчения режимов работы моторам. Да и то такое малое смящение моторов по вертикали при таком огромном рычаге (для большой камеры сообразуясь относительно вертикальных размеров подвеса) одекватно слон и моська. Эффект минимум. В силовых долях округляется до нуля
    На мелких квадрах об этом не задумываются вообще. Вспоминаем только когда подходим под 3.5 и выше кг. А ведь все в пропорциях. И лучи лепим шириной в ногу слона и т.д. - теряем энергию. Ну кому как хочется. Лично меня не устраивают попрыгушки меньше 10 минут с потугами и дикими напряганиями подопечного.
    Все завист от задач и подхода. В этом только вся разница.

    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    А какой вес у них?
    3S (это самый любый S и вес)


    А это для опытов 4S


    И вопрос крепления штанги навигации, что бы больше не мучится и легко все разбиралось. Могли бы сразу все это сделать. Мелочь, но без нее как то хреново
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.02.2012 в 15:49.

  33. #1190

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Саш, ты идешь по экстенсивному пути к сожалению, дороже мозги, сильнее моторы, да побольше, больше амперчасы, а зря, хотя на эксперименты требуется время и терпение, так что я понимаю тебя и согласен мирится с твоими выводами, но в причинах и следствиях перевернутых моторов на лучах я с тобой не соглашусь

  34. #1191

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Саш, ты идешь по экстенсивному пути к сожалению, дороже мозги, сильнее моторы, да побольше, больше амперчасы, а зря, хотя на эксперименты требуется время и терпение, так что я понимаю тебя и согласен мирится с твоими выводами, но в причинах и следствиях перевернутых моторов на лучах я с тобой не соглашусь
    Сергей. Летал в обоих вариантах. То как сейчас стоит , ведет себя лучше и это очень чувствуется.

    Конечно в перспективе на "лестнице" ЦТ вертикальный подвеса ляжет в ровень и с рамой и с моторами. Но и там моторы будут снизу. Совмещения ЦТ в уровень моторов, просто даст выигрыш в расходе энергии при рулениях, так как моторам вообще будет нужен минимум затрат энергии для восстановления нарушенного горизонтального положения.
    И соответственно и реакция на ура при мин.чувствительности. Это рациональность и только.
    Маятник сложнее опрокинуть. А совмещенный центр экономичнее в расходах энергии. Здесь дилемма для пути, и в зависимости от того кому и что нужно, система подгоняется в ту или иную сторону. И главное это помогает даже глючные мозги заставить летать стабильно ровно. (последняя фраза не имеет никакого отношение к мозгам DJI. Он летает на пятярку)

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Саш, ты идешь по экстенсивному пути к сожалению, дороже мозги, сильнее моторы, да побольше, больше амперчасы,
    Сергей, немного не так. Пока не родят нормальные источники эл. энергии, плавно перехожу на систему с жидко мтоплевным двигателем и изменяем шагом лопастей. Мне нужен полет в 50 и более минут со всем барахлом которое нужно поднять

    По применению АКБ. пока пришел к такому выводу и меня сложно с него сдвинуть. Вместо того что бы для увеличения времени полёта наращивать S(количество последовательных банок)., лучше увеличивать 3S емкость и подгонять ее под вес адекватного 4S/
    Простыми словами. Был акб 5000 3S. теперь вместо того чтобы перейти на 5000 4S, лучше применить 7000 3s. Выигрыш будет очевиден.(при одних и тех же полетных условиях).
    МК летает нормально на 4S , только в силу специфичности его ESC. На , обычных, общедоступных так не получится в 90 из 100
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.02.2012 в 16:23.

  35. #1192

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Новости NURNBERG

  36. #1193

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    я не на выставке но про подвес коечто знаю:
    будет 2х осевой весом 1.2 кг за 1,5кбакса и 3х осевой весом 1,5 за 3кб.
    у подвеса свой IMU так что привязки к вуконгу мозгу не будет, можно цеплять на что угодно.
    обещают релиз на европейском рынке через 2 месяца.
    Последний раз редактировалось mitmit; 02.02.2012 в 15:43.

  37. #1194

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Дим откуда инфа? Источник?

  38. #1195

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    инфа с выставки, источник - посетивший выставку швейцарский друг)

  39. #1196

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Кетайские гомосеки опять зажали подвес,хотя обещали!

  40. #1197

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    ну они не ожидали что сделать хороший подвес будет сложно) говорят там их 80 человек инженеров трудится)

  41. #1198

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    говорят там их 80 человек инженеров трудится)
    хоть 200 человек, физику и природу не обманешь

  42. #1199

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    я серавно надежды не теряю оптимистично)

  43. #1200

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Гдето краем глаза читал что они бубнили про то что в первых подвесах были механич. гирики, но теперь они решили переходить на электронику, так что чуда похоже не случидзо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения