Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000
painter12:

Есть веские причины?

Есть. Дима (Пиранья) в теме “Каким он парнем был” этот вопрос затрагивал. Это было взято за основу, а проверенно математически (опытным очень сложно, в силу несовершенства измерительных приборов). Хоть и малый выигрыш, но есть. Что касаемо рассечения воздушного потока при проходе его через балку при верхнем расположении моторов, то тут конкретная необходимость нижнего расположения моторов ( под балкой) если профиль луча не обтекаемый. В моем случае - плоскость. .С круглым влияние было бы значительно меньше. Посему такой технический ход и применен.
При рассечении балки скоростным воздушным потоком, воздушный поток может сильно завихрятся и вносить дополнительные проблемы для системы стабилизации. Кроме того, это доп. потери энергии. Пусть при некоторых условиях и не столь значительные, но лучше их сразу же исключить.
Сверху над лопастями скорость воздушного потока многократно меньше, а значит меньше потери и меньше влияние на балку

Спасибо Piranha за ранее проведенную работу в этом направлении!!!

Сергей_Вертолетов

Александр, какие вы ньюансы учитываете, незаметные подавляющему большинству! Респект и уважуха, за неоценимый вклад в отечественное коптеростроение!!! Успехов вам!

delfin000

Просто все складывается как и в жизни, так и в нашем хобби из мелочей. Если плювать на все мелочи, то в конечном итоге они могут все вместе плюнуть и на нас и на наше детище.😉 Лучше уж их сразу же вычислять , учитывать и использовать по назначению с пользой, чем накапливать с отрицательными проявлениями.

Covax
delfin000:

Есть. Дима (Пиранья) в теме “Каким он парнем был” этот вопрос затрагивал. Это было взято за основу, а проверенно математически (опытным очень сложно, в силу несовершенства измерительных приборов). Хоть и малый выигрыш, но есть.

Интересно что сам Дима думает по этому поводу, о выйгрыше какомто невидимом невооруженном глазом или о том, что такая схема позволяет сместить ЦМ(асс) ближе к оси моторов и не превращать коптер с тяжелой камерой на подвесе в маятник… Еще бы эти кирпичи 8амперные над мозгами закрепить, было бы вообще добро 😃

Кстати, на этом полюбившемся многим ролике коптер по ходу управляется Вуконгом, там явно видна печенюшка с ГПС и компасом над коптером.

V8Max
delfin000:

И для проверки возможностей на 4S как раз подошли акб

А какой вес у них?

delfin000
Covax:

Интересно что сам Дима думает по этому поводу, о выйгрыше какомто невидимом невооруженном глазом

Сергей.Проверяется проще. Сигаретный дым над лопастями работающего пропа или на скорости выставляем руку из окна авто. Даже считать не придется. А для убедительности и наглядности лист фанеры в руку метр на метр и так катаемся минуты две , если сил хватит удержать 😁

Covax:

или о том, что такая схема позволяет сместить ЦТ ближе к оси моторов и не превращать коптер с тяжелой камерой на подвесе в маятник…

Когда мозги многоротора грамотно рулят и когда моторы имеют достаточную тягу и приемистость, то практически по барабану этот центр тяжести (по высоте) Разве что для облегчения режимов работы моторам. Да и то такое малое смящение моторов по вертикали при таком огромном рычаге (для большой камеры сообразуясь относительно вертикальных размеров подвеса) одекватно слон и моська. Эффект минимум. В силовых долях округляется до нуля
На мелких квадрах об этом не задумываются вообще. Вспоминаем только когда подходим под 3.5 и выше кг. А ведь все в пропорциях. И лучи лепим шириной в ногу слона и т.д. - теряем энергию. Ну кому как хочется. Лично меня не устраивают попрыгушки меньше 10 минут с потугами и дикими напряганиями подопечного.
Все завист от задач и подхода. В этом только вся разница.

V8Max:

А какой вес у них?

3S (это самый любый S и вес)

А это для опытов 4S

И вопрос крепления штанги навигации, что бы больше не мучится и легко все разбиралось. Могли бы сразу все это сделать. Мелочь, но без нее как то хреново

Covax

Саш, ты идешь по экстенсивному пути к сожалению, дороже мозги, сильнее моторы, да побольше, больше амперчасы, а зря, хотя на эксперименты требуется время и терпение, так что я понимаю тебя и согласен мирится с твоими выводами, но в причинах и следствиях перевернутых моторов на лучах я с тобой не соглашусь 😃

delfin000
Covax:

Саш, ты идешь по экстенсивному пути к сожалению, дороже мозги, сильнее моторы, да побольше, больше амперчасы, а зря, хотя на эксперименты требуется время и терпение, так что я понимаю тебя и согласен мирится с твоими выводами, но в причинах и следствиях перевернутых моторов на лучах я с тобой не соглашусь 😃

Сергей. Летал в обоих вариантах. То как сейчас стоит , ведет себя лучше и это очень чувствуется.

Конечно в перспективе на “лестнице” ЦТ вертикальный подвеса ляжет в ровень и с рамой и с моторами. Но и там моторы будут снизу. Совмещения ЦТ в уровень моторов, просто даст выигрыш в расходе энергии при рулениях, так как моторам вообще будет нужен минимум затрат энергии для восстановления нарушенного горизонтального положения.
И соответственно и реакция на ура при мин.чувствительности. Это рациональность и только.
Маятник сложнее опрокинуть. А совмещенный центр экономичнее в расходах энергии. Здесь дилемма для пути, и в зависимости от того кому и что нужно, система подгоняется в ту или иную сторону. И главное это помогает даже глючные мозги заставить летать стабильно ровно. (последняя фраза не имеет никакого отношение к мозгам DJI.😉 Он летает на пятярку)

Covax:

Саш, ты идешь по экстенсивному пути к сожалению, дороже мозги, сильнее моторы, да побольше, больше амперчасы,

Сергей, немного не так. Пока не родят нормальные источники эл. энергии, плавно перехожу на систему с жидко мтоплевным двигателем и изменяем шагом лопастей. Мне нужен полет в 50 и более минут со всем барахлом которое нужно поднять

По применению АКБ. пока пришел к такому выводу и меня сложно с него сдвинуть. Вместо того что бы для увеличения времени полёта наращивать S(количество последовательных банок)., лучше увеличивать 3S емкость и подгонять ее под вес адекватного 4S/
Простыми словами. Был акб 5000 3S. теперь вместо того чтобы перейти на 5000 4S, лучше применить 7000 3s. Выигрыш будет очевиден.(при одних и тех же полетных условиях).
МК летает нормально на 4S , только в силу специфичности его ESC. На , обычных, общедоступных так не получится в 90 из 100

mitmit

я не на выставке но про подвес коечто знаю:
будет 2х осевой весом 1.2 кг за 1,5кбакса и 3х осевой весом 1,5 за 3кб.
у подвеса свой IMU так что привязки к вуконгу мозгу не будет, можно цеплять на что угодно.
обещают релиз на европейском рынке через 2 месяца.

mitmit

инфа с выставки, источник - посетивший выставку швейцарский друг)

Piranha

Кетайские гомосеки опять зажали подвес,хотя обещали!

mitmit

ну они не ожидали что сделать хороший подвес будет сложно) говорят там их 80 человек инженеров трудится)

Piranha
mitmit:

говорят там их 80 человек инженеров трудится)

хоть 200 человек, физику и природу не обманешь 😉

mitmit

я серавно надежды не теряю оптимистично)

Piranha

Гдето краем глаза читал что они бубнили про то что в первых подвесах были механич. гирики, но теперь они решили переходить на электронику, так что чуда похоже не случидзо 😦

mitmit

можно сделать и без мех гироскопов, но на сервах не получится. нужны степперы, а они весят по 250гр…

Piranha

Мы с ботвоедом долго обсуждали тему степперов, они есть и полегче, но нужно городить огород с контроллерами и редукторами

Vladimir_Volkovich

ну как вариант всеже вопрос стадика еще открыт , мож в эту сторону капнуть

delfin000

Кстати. В подвесе если грузик под кило и выше (а это как раз видео аппа) положить и когда ось намного выше ЦТ, то практически и так сам висит в стабе. Есть мысль по простому(по колхозному ) без особых примудростей силой тяжести и трением поиграть малость и без доп.тяжестей и рычагов к ним - победить змея 😉

Сегодня малость полетал в весе 4кг на 4S. Понравилось. Велетал больше 10 минут и запас остался еще хороший.
Пробовал на карбоновых. Рулят конкретно. На АРС и жрал аппарат намного больше и проблебный белый проблеск проскакивал с ними переодически .
Достраиваем подвес тяжеляк и проведем пробную съемку для проверки. Сервы заменил на цифровики.