Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Есть веские причины?
Есть. Дима (Пиранья) в теме “Каким он парнем был” этот вопрос затрагивал. Это было взято за основу, а проверенно математически (опытным очень сложно, в силу несовершенства измерительных приборов). Хоть и малый выигрыш, но есть. Что касаемо рассечения воздушного потока при проходе его через балку при верхнем расположении моторов, то тут конкретная необходимость нижнего расположения моторов ( под балкой) если профиль луча не обтекаемый. В моем случае - плоскость. .С круглым влияние было бы значительно меньше. Посему такой технический ход и применен.
При рассечении балки скоростным воздушным потоком, воздушный поток может сильно завихрятся и вносить дополнительные проблемы для системы стабилизации. Кроме того, это доп. потери энергии. Пусть при некоторых условиях и не столь значительные, но лучше их сразу же исключить.
Сверху над лопастями скорость воздушного потока многократно меньше, а значит меньше потери и меньше влияние на балку
Спасибо Piranha за ранее проведенную работу в этом направлении!!!
Александр, какие вы ньюансы учитываете, незаметные подавляющему большинству! Респект и уважуха, за неоценимый вклад в отечественное коптеростроение!!! Успехов вам!
Просто все складывается как и в жизни, так и в нашем хобби из мелочей. Если плювать на все мелочи, то в конечном итоге они могут все вместе плюнуть и на нас и на наше детище.😉 Лучше уж их сразу же вычислять , учитывать и использовать по назначению с пользой, чем накапливать с отрицательными проявлениями.
Есть. Дима (Пиранья) в теме “Каким он парнем был” этот вопрос затрагивал. Это было взято за основу, а проверенно математически (опытным очень сложно, в силу несовершенства измерительных приборов). Хоть и малый выигрыш, но есть.
Интересно что сам Дима думает по этому поводу, о выйгрыше какомто невидимом невооруженном глазом или о том, что такая схема позволяет сместить ЦМ(асс) ближе к оси моторов и не превращать коптер с тяжелой камерой на подвесе в маятник… Еще бы эти кирпичи 8амперные над мозгами закрепить, было бы вообще добро 😃
Кстати, на этом полюбившемся многим ролике коптер по ходу управляется Вуконгом, там явно видна печенюшка с ГПС и компасом над коптером.
И для проверки возможностей на 4S как раз подошли акб
А какой вес у них?
Интересно что сам Дима думает по этому поводу, о выйгрыше какомто невидимом невооруженном глазом
Сергей.Проверяется проще. Сигаретный дым над лопастями работающего пропа или на скорости выставляем руку из окна авто. Даже считать не придется. А для убедительности и наглядности лист фанеры в руку метр на метр и так катаемся минуты две , если сил хватит удержать 😁
или о том, что такая схема позволяет сместить ЦТ ближе к оси моторов и не превращать коптер с тяжелой камерой на подвесе в маятник…
Когда мозги многоротора грамотно рулят и когда моторы имеют достаточную тягу и приемистость, то практически по барабану этот центр тяжести (по высоте) Разве что для облегчения режимов работы моторам. Да и то такое малое смящение моторов по вертикали при таком огромном рычаге (для большой камеры сообразуясь относительно вертикальных размеров подвеса) одекватно слон и моська. Эффект минимум. В силовых долях округляется до нуля
На мелких квадрах об этом не задумываются вообще. Вспоминаем только когда подходим под 3.5 и выше кг. А ведь все в пропорциях. И лучи лепим шириной в ногу слона и т.д. - теряем энергию. Ну кому как хочется. Лично меня не устраивают попрыгушки меньше 10 минут с потугами и дикими напряганиями подопечного.
Все завист от задач и подхода. В этом только вся разница.
А какой вес у них?
И вопрос крепления штанги навигации, что бы больше не мучится и легко все разбиралось. Могли бы сразу все это сделать. Мелочь, но без нее как то хреново
Саш, ты идешь по экстенсивному пути к сожалению, дороже мозги, сильнее моторы, да побольше, больше амперчасы, а зря, хотя на эксперименты требуется время и терпение, так что я понимаю тебя и согласен мирится с твоими выводами, но в причинах и следствиях перевернутых моторов на лучах я с тобой не соглашусь 😃
Саш, ты идешь по экстенсивному пути к сожалению, дороже мозги, сильнее моторы, да побольше, больше амперчасы, а зря, хотя на эксперименты требуется время и терпение, так что я понимаю тебя и согласен мирится с твоими выводами, но в причинах и следствиях перевернутых моторов на лучах я с тобой не соглашусь 😃
Сергей. Летал в обоих вариантах. То как сейчас стоит , ведет себя лучше и это очень чувствуется.
Конечно в перспективе на “лестнице” ЦТ вертикальный подвеса ляжет в ровень и с рамой и с моторами. Но и там моторы будут снизу. Совмещения ЦТ в уровень моторов, просто даст выигрыш в расходе энергии при рулениях, так как моторам вообще будет нужен минимум затрат энергии для восстановления нарушенного горизонтального положения.
И соответственно и реакция на ура при мин.чувствительности. Это рациональность и только.
Маятник сложнее опрокинуть. А совмещенный центр экономичнее в расходах энергии. Здесь дилемма для пути, и в зависимости от того кому и что нужно, система подгоняется в ту или иную сторону. И главное это помогает даже глючные мозги заставить летать стабильно ровно. (последняя фраза не имеет никакого отношение к мозгам DJI.😉 Он летает на пятярку)
Саш, ты идешь по экстенсивному пути к сожалению, дороже мозги, сильнее моторы, да побольше, больше амперчасы,
Сергей, немного не так. Пока не родят нормальные источники эл. энергии, плавно перехожу на систему с жидко мтоплевным двигателем и изменяем шагом лопастей. Мне нужен полет в 50 и более минут со всем барахлом которое нужно поднять
По применению АКБ. пока пришел к такому выводу и меня сложно с него сдвинуть. Вместо того что бы для увеличения времени полёта наращивать S(количество последовательных банок)., лучше увеличивать 3S емкость и подгонять ее под вес адекватного 4S/
Простыми словами. Был акб 5000 3S. теперь вместо того чтобы перейти на 5000 4S, лучше применить 7000 3s. Выигрыш будет очевиден.(при одних и тех же полетных условиях).
МК летает нормально на 4S , только в силу специфичности его ESC. На , обычных, общедоступных так не получится в 90 из 100
Новости NURNBERG
я не на выставке но про подвес коечто знаю:
будет 2х осевой весом 1.2 кг за 1,5кбакса и 3х осевой весом 1,5 за 3кб.
у подвеса свой IMU так что привязки к вуконгу мозгу не будет, можно цеплять на что угодно.
обещают релиз на европейском рынке через 2 месяца.
Дим откуда инфа? Источник?
инфа с выставки, источник - посетивший выставку швейцарский друг)
Кетайские гомосеки опять зажали подвес,хотя обещали!
ну они не ожидали что сделать хороший подвес будет сложно) говорят там их 80 человек инженеров трудится)
говорят там их 80 человек инженеров трудится)
хоть 200 человек, физику и природу не обманешь 😉
я серавно надежды не теряю оптимистично)
Гдето краем глаза читал что они бубнили про то что в первых подвесах были механич. гирики, но теперь они решили переходить на электронику, так что чуда похоже не случидзо 😦
можно сделать и без мех гироскопов, но на сервах не получится. нужны степперы, а они весят по 250гр…
Мы с ботвоедом долго обсуждали тему степперов, они есть и полегче, но нужно городить огород с контроллерами и редукторами
ну как вариант всеже вопрос стадика еще открыт , мож в эту сторону капнуть
Кстати. В подвесе если грузик под кило и выше (а это как раз видео аппа) положить и когда ось намного выше ЦТ, то практически и так сам висит в стабе. Есть мысль по простому(по колхозному ) без особых примудростей силой тяжести и трением поиграть малость и без доп.тяжестей и рычагов к ним - победить змея 😉
Сегодня малость полетал в весе 4кг на 4S. Понравилось. Велетал больше 10 минут и запас остался еще хороший.
Пробовал на карбоновых. Рулят конкретно. На АРС и жрал аппарат намного больше и проблебный белый проблеск проскакивал с ними переодически .
Достраиваем подвес тяжеляк и проведем пробную съемку для проверки. Сервы заменил на цифровики.