Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 111 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 4436

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да где то вы и правы, но я понятия не имею с кокой стороны подойти настраивал только T-Rex450 Вывод буду ...

  1. #1241

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Франкфурт
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Да где то вы и правы, но я понятия не имею с кокой стороны подойти настраивал только T-Rex450
    Вывод буду решать проблемы по мери их поступления.
    В инете где то вычитал что настройки квадрика идут через самолётные, так ли это ?

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от online.de Посмотреть сообщение
    В инете где то вычитал что настройки квадрика идут через самолётные, так ли это ?
    Да

    Цитата Сообщение от online.de Посмотреть сообщение
    Да где то вы и правы, но я понятия не имею с кокой стороны подойти настраивал только T-Rex450
    Тогда темболее никаких проблем не будет.

  4. #1243

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    579
    киты всетаки показали подвесик на степперах

    надо сказать отрабатывает впечатляюще.

  5. #1244

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Раньше было профи фотографов единицы, но появились бюджетные зеркалки и стало фотографов как грязи. Потом появились профи аэровидеофотографы, которые годами добивались смус видео от своих коптеров, мастерили подвесы, носители, тусовались на всем известном нелюбимым Пираньей форуме) И DJI выпуская такой подвес пусть даже за $1.5K (на видео 3х осевой за $3K) решило раздать всем подвесы, эдакие Кольты, и уровнять всех) Ну короче скоро будет аэровидеофотографов как грязи))
    Последний раз редактировалось Covax; 05.02.2012 в 21:31.

  6. #1245
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ..И DJI выпуская такой подвес пусть даже за $1.5K решило раздать всем подвесы, эдакие Кольты, и уровнять всех) Ну короче скоро будет аэровидеофотографов как грязи))
    Сергей, позволь подвести итог этим философским размышлениям: всех покупателей подвесов DJI записываем в грязные аэровидеофотографы с пожизненным баном на форуме))

  7. #1246

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Ну 3K на подвес выложить это наверное ЭЛИТА )

  8. #1247

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну 3K на подвес выложить это наверное ЭЛИТА )
    Откуда инфа про цену? Или я не правильно понял и это простое предположение?

  9. #1248
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    да, элита. Но грязная )

    Зачетный подвес. После увиденного свое мутить на шприцах и всяких-разных РТИ желания все меньше остается. В голову все больше грязные мысли лезут.

  10. #1249

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Подвес это конечно хорошо, но обратите внимание на расположение блоков...., компас на раме и в центре, блок imu смещён...
    Я тут уже всю голову сломал с настройками, два дня мучаю шестёрку, ветер конечно порывистый, но она вообще почти позицию не держит, белые огни периодически проскакивают, то ли из за мороза то ли из за ветра, но ручками рулится нормально. Перепробовал уже всё, компас на 15см выше уже поднял эфекта ноль.

  11. #1250

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    Подвес это конечно хорошо, но обратите внимание на расположение блоков...., компас на раме и в центре, блок imu смещён...
    А какое продолжение мысли?

  12. #1251

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    А какое продолжение мысли?

    Я про то что может на длинных лучах магнитные поля от моторов не так страшны для компаса.

  13. #1252

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    ткуда инфа про цену? Или я не правильно понял и это простое предположение?
    На позапрошлой странице была

  14. #1253

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    На позапрошлой странице была
    Спасибо. Недоглядел.

  15. #1254

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Все равно грамотно сделан и пашит на ура. Чтото подобное знакомый привозил. И я чуть слюнями не захлебнулся. Но.... одумался. Для профи что надо для съемки идеализированной. Но это не наш профиль. У нас несколько иные задачи. Такая стабильность не требуется
    Сами слепим, пусть хуже, но свой , родной и со своими мозгами

  16. #1255

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну короче скоро будет аэровидеофотографов как грязи))
    Не будет ... Кроме не кислой суммы на приобретение девайса, требуется не меньше опыта в пилотировании. И ни какие, доступные на сегодняшний день системы, не помогут от банального "заруливания". Может года через два-три "вырастет" племя действительно летающих операторов. Делать прямолинейный проход туда-сюда жопой к себе, это для коптера всё равно что микроскопом орехи колоть. А на сегодняшний день это самый распространённый уровень подготовки фотопрофи ринувшихся в небеса.

  17. #1256

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Точно

  18. #1257

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Зачетный подвес. После увиденного свое мутить на шприцах и всяких-разных РТИ желания все меньше остается.
    А зря. Затраты минимум, но работает

  19. #1258

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,263
    Записей в дневнике
    1
    Саш, молодцом! Вот самый оптимальный вариант подвеса, у меня тоже лежит с такой же схемой подвес, думаю на вертолет его поставлю:-) Ну ждемс твоих испытаний с улицы.

  20. #1259

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    По тангажу рулит по нулям (не взирая не прямой привод на этой оси). По элеронам чуть-чуть неуспевает серва. Стоит аналоговая. Здесь довернем, если не лень будет. Без "рыбьего глаза" вообще хорошо просматривается работа.
    Но это легкий подвес. С тяжелым чуть проблематичнее с такой простой схемой. Но все равно это смешные затраты и результат нормальный. Вот если не устроит со временем, вот тогда усложним схему. И только если приспичет, вот тогда и за 3К можно брать у китовитых.

  21. #1260

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    Не будет ... Кроме не кислой суммы на приобретение девайса, требуется не меньше опыта в пилотировании
    А вот увидите) DJI это всего лишь первая ласточка. По поводу цены, вы гляньте с чем молодежь ходит, марки да обьективы L серии.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А зря. Затраты минимум, но работает
    Я помоему фото подвеса крупным планом гдето пропустил! )

  22. #1261

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,263
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    По поводу цены, вы гляньте с чем молодежь ходит, марки да обьективы L серии.
    Один раз приложат свои марки и лки и все больше не будут с ними ходить

  23. #1262

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Глупости) Это мне лично все жалко если что сломать, мой старший уже таким комплексом явно не страдает, ибо понимает есть просто вещь и ее можно просто купить, были бы деньги. Не знаю, плохо это или хорошо.

  24. #1263

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    понимает есть просто вещь и ее можно просто купить, были бы деньги. Не знаю, плохо это или хорошо.
    Это плохо. Может и крышу снести в погоне за боблом для ХОЧУХИ прожорливой и неугомонной. Опасная болезнь. Лекарство - здравомыслее. Много чего всегда хочется, главное четко понимать где остановится

  25. #1264

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,263
    Записей в дневнике
    1






    Мужчины, помогите пожалуйста сканом инструкции от регулей майтеч на 35А, заранее спасибо

  26. #1265

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну короче скоро будет аэровидеофотографов как грязи

    Конкуренция это хорошо

  27. #1266

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Мужчины, помогите пожалуйста сканом инструкции от регулей майтеч на 35А, заранее спасибо
    Макс!!! Откуда ты это притащил??? Сколько весит и размах какой. Занятная вещица. Понимаю что ножки вверх может задирать как девчонка смазливая. Класная штуковина. Возбуждает. Колись. Видать что то пропустил по теме.
    И пультяра?????
    Как это все мимо нас проскочило то!!!!!

  28. #1267

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,263
    Записей в дневнике
    1
    Дык это же долгожданная S800))) Сам жду ее)

  29. #1268

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Видео сборки s 800 http://v.youku.com/v_show/id_XMzQzNTA1MzA4.html

  30. #1269

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Дык это же долгожданная S800))) Сам жду ее)
    Фууууу....полегчало. А то меня как прострелило. Но это еще не скоро будет доступным

  31. #1270

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,263
    Записей в дневнике
    1
    Кто нибудь инструкцией поделиться на Maytech 35A ну или 30А?

  32. #1271

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    52
    Сообщений
    75
    вОзможно будет кому то интересно - ожидается прорыв в емкости липошек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: наука и жизнь1.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	77.5 Кб
ID:	601612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: наука и жизнь2.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	78.6 Кб
ID:	601613  

  33. #1272

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Уже перещел на акки 16000 мА/ч. С полным фаршем навороченным аппарат с гопрошкой - полетное время 22-25 минут. С Canon550 16-18 минут. Удовольствия полные штаны.
    Вес акб 3S =1320 грамм , 4S =1650 грамм.
    Максимальный полетный вес при полном фарше со всеми наворотами + canon 550+16000 мА/ч 4S = 4530 грамма.
    Не полеты , а удовольствие. Х6 Pulso X2814/22(U28-M ) 760kV + карбоновые лопаты.
    если скинуть часть фарша, то полетит еще дольше. Но тогда будет не интересно, так как часть функционала пропадет. А так просто ураган, а не аппарат.
    Очень стабильно летает.
    И на АРСах тоже классно летает

    отлетал 3S 16000 мА/ч
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.02.2012 в 23:14.

  34. #1273
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Максимальный полетный вес при полном фарше со всеми наворотами + canon 550+16000 мА/ч 4S = 4530 грамма.
    Не полеты , а удовольствие.
    Александр, а тяга при наборе высоты в максимальном весе и на 4S - так же уверенно с хорошим запасом (как на предыдущем более легком Х6 и 3S) или уже на пределе стика газа?

  35. #1274

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Да. Более чем достаточно и для варианта 3 и для 4 S.

  36. #1275

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,598
    Александр!Какой полётный вес вашего аппарата без камеры и подвеса но с двумя 4S.

  37. #1276

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Уже перещел на акки 16000 мА/ч. С полным фаршем навороченным аппарат с гопрошкой - полетное время 22-25 минут. С Canon550 16-18 минут. Удовольствия полные штаны. Вес акб 3S =1320 грамм , 4S =1650 грамм.
    Еще немного, и верхом не него, и на работу без всяких пробок.

  38. #1277

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Александр!Какой полётный вес вашего аппарата без камеры и подвеса но с двумя 4S.
    Без акб со всей электроникой (а ее там ,дополнительной, очень много под решаемые задади) 1910 грамм. (около 360-400 грамм всякого нужного хлама установлено)
    -подвес под тяжелую камеру 200 грамм(сам Canon 550 весит 730 грамм с объективом 18-55 - один из самых легких для него)
    - если под гопрошку ставим подвес , то 80 грамм. Гопро ставлю без защитного кожуха)
    Но летаем начиная с пары акб. 6000 мА/ч 3S. на всем что есть в закромах.
    Для полета по точкам по маршруту полетное время имеет смыл иметь не ниже 15-20 минут. Конечно чем больше тем лучше.
    Акб лучше ставить парами. Меньше нагружаются разъемы. Все же токи не хилые, особенно при разгоне. Можно и одиночные крупные акб ставить , но только через двойной розъем. Иначе может и не выдержать в какойто момент.
    В общем тяга на двигатель 600-700 грамм это нормально под данную конфигурацию. Выше 800 грам на двигатель - это уже перебор,(по токам) но летабельно
    Если вешать Марка, то лучше "лестницу" V8, но а какие акб для длительного полета ставить....???? Ну не ниже 10000 мА/ч

    Как ставим акб под разные полетные варианты сообразуясь с тем что поднимаем в воздух.
    Если легкий подвес с гопрошкой и хотим долго летать. То нужна центральная центровка . Посему вот так.

    Если тебуется задняя установка акб для центровки под тяжелый подвес и тяж.камеру, то применяем скользящее крепление на базе варианта ХА.Легко удержит и 3 кг оборудования

    И как вариант две площадки для установки очень крупногабаритных акб.

    Конечно было бы логичнее оставить только ХА, вариант, но вторая площадка акб используется для установки и доп. навесного оборудования.
    Сюда добавлю, что при полетном весе в 4 кг. 30-100 грамм практически еле заметны во време полета.
    Модуль , что виден в задней части - часть OSD телемитрии.
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.02.2012 в 20:50.

  39. #1278

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,598
    Всем здравствуйте!Принимайте в ряды коптероводов!Давно слежу за темой!Всем огромное спасибо за информацию!Новичок в этой теме.Вот что у нас получается.Может не в тему, но всё же под DJI.Мозги завтра после завтра приедут.Не судите строго!Первый пробный.Аккумы пара нано тех.4S 6000м.а.Мотры 3536/11 750kv .Моторы перебраны.Подшипники заменены на американские метало керамика.Пропы на облёт12х4.5 .Регули 40 А.

  40. #1279

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Аккумы пара нано тех.4S 6000м.а.Мотры 3536/11 750kv .Моторы перебраны.Подшипники заменены на американские метало керамика.Пропы на облёт12х4.5 .Регули 40 А.
    Классная конфигурация!!! Особого внимания заслуживает керамика.
    Но мы пойдем еще дальше. Уже в стадии завершения расчетов , поршневой вариант. Все же хочется поднимать больше и летать намного дольше. На бумаге пока все красиво, в расчетах - изумительно, но как пойдет в реальности.... На чистый вертолетный классический вариант специально не перешли. Хочется многоротор Х4+1 поршневой на базе.... мозгов....

  41. #1280

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,598
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Особого внимания заслуживает керамика.
    Я это к тому,что вариант вполне бюджетный.Моторы RC Timer.Вполне прилично работают.Небо покажет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения