Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 112 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 4445

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от painter12 А что, после выравнивания моторов моргать белым перестало? Стало на много меньше....

  1. #1481

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Франкфурт
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    А что, после выравнивания моторов моргать белым перестало?

    Стало на много меньше.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Франкфурт
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Мигает белым, и хоть ты апу. кидай и беги

    Заметил как только апа. пикнет о разряде батареи сразу белый сигнал. (Телеметрия только на апе.)
    Возможна быть причиной ? DJi кричит на 10V летать не буду, вот на тебе белый сигнал. (акушки старые дохнут быстро)

  4. #1483

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    Поставили пропы APC, мигать белым перестал вообще, до этого летали на дешевых винтах - флаттерили, белым помигивал.

  5. #1484

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,646
    Записей в дневнике
    26
    Везет вам, у вуконга встроенный виброметр есть

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Летал сегодня при -5 примерно. Опять было самопроизвольное снижение аппарата в режиме ATTI вплоть до посадки при заряде батареи более 75% (встроенная функция контроля напряжения была полностью отключена). Ну и конечно белым мигал, как без этого! У нашего коллеги из другого форума аналогичная беда в режимах ATTI и GPS+ATTI. В ручном у него не снижался, я в ручном не пробовал пока.

  8. #1486

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Вроде не было еще такого ролика


  9. #1487

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Сегодня сообщаю о хорошей и думаю, для всех полезной новости. Я долго сопоставлял мои случаи успешных и не успешных полетов с DJI на холоде. Напомню, у меня было несколько случаев самопроизвольного снижения и посадки аппарата с почти полной батареей. Оказалось, что единственная существенная разница была в том, что успешным полетам предшествовала езда в машине (в багажнике), а проблемные полеты происходили на площадке возле работы. В первом случае аппарат успевал остыть после выноса из помещения, а во втором явно не успевал. Сегодня я решил эту версию проверить. Оставил аппарат в багажнике возле работы примерно на час, и после этого полетел. Температура воздуха -8. И что вы думаете? Аппарат отлично и стабильно отлетал. Даже ненавистные мне белые вспышки не появлялись! Так что вполне возможно дело было в температурных эффектах при охлаждении теплого аппарата на улице. По крайней мере, мне ОЧЕНЬ хочется на это надеяться!

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Франкфурт
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Сегодня сообщаю
    Тоже полетал, и тоже сообщу . Тут я понял только 2 или 3 друга по несчастью, ну да ладно сообразим на троих.
    Купил 4с аку. и итог, летал прыжки по вертикали были как же как и с 3с, и тут дохожу до 12,5в белый сигнал, ладно сажаю минутку отдыхаю курю (10 мин. летал) и думаю дай я один вольт долетаю глупо уже знаю, высота 2 или 3 метра тут квад. начинает раскачивать вперёд назад и снижаться с умеренной скоростью. (ловил как мог стик газа ему был по барабану, а там в панике и не понял может и все остальные х.з. )

    Царапнулся винтами, всё обошлось

    Дальше ставлю 3с вроде всё цело, но будете ржать, удар ему прошелся по вкусу стаял на месте и летал как перебитый, и тут на 10.8в белый
    И тут вроде как бы итог, вчера пролетал 6 аку по 3с на каждой после 10,8в , 10,2в промиргавет белым. Может белый сигнал при не настроенных лимитах нам и шепчет -дядя так не по катет 3с и 10,5в это лимит. или 4с 12,5в (о лимитах аку. я знаю)

    Хотя это только теория буду тестить и сообщать.

    п.с. любым комментариям готов (только плиз не в мануал уже ташнит)

  12. #1489

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от online.de Посмотреть сообщение
    Тоже полетал, и тоже сообщу
    Поздравляю, что все цело-невредимо! Не думаю, что белый сигнал как то связан с напряжением на батарее. Даже исходя из их куцей строчки в инструкции про выход чего-то за граничные значения. Просто ума не приложу, как и из кого выбить признания физического смысла этих белых огоньков!

  13. #1490

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    физического смысла

    минимализация вибрации. у нас пропали после этого.

  14. #1491

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    минимализация вибрации.
    А что было источником, и как убрали?

  15. #1492

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    нам помогла установка проппов APC взамен купленных на RCтаймере. моторы перебраны, установлены керамические подшипники. на данный момент все гуд. посмотрим как дальше все будет складываться.

  16. #1493

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    нам помогла установка проппов APC взамен купленных на RCтаймере. моторы перебраны, установлены керамические подшипники
    Бывает еще , при установки пропеллеров , при некоторй затяжке или перетяжки (а особенно , когда шайбы широкой под гайкой не поставили , да и сней тоже) пропы чуток на перекосяк становятся(под маленьким углом). Практически не видно это. Но проблемку подкидывают. Раньше на это никогда не обращал внимание, но при переходе на карбоновые и деревянные стал этому уделять внимание. Некое подобие "бабочки" на классике

  17. #1494
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Комрады, подскажите, от какого все-таки места надо задавать в настройках координаты блоков IMU и GPS/компаса. От центра тяжести всего коптера или от его центра в плоскости моторов?

  18. #1495

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Комрады, подскажите, от какого все-таки места надо задавать в настройках координаты блоков IMU и GPS/компаса. От центра тяжести всего коптера или от его центра в плоскости моторов?
    Я задавал от центра верхней пластины рамы, это ниже плоскости винтов на высоту моторов, но выше центра тяжести всего аппарата в целом, особенно если с подвесом. Не уверен, что у меня правильно, но вот так задал...

    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    ...нам помогла установка проппов APC...
    Я решил с вибрациями на своих аппаратах всерьез разобраться. Снял винты, запустил моторы - вибрации практически нет совсем. Ставлю пропеллеры, как раз APC, и появляется ощутимая руками вибрация. Пробую балансировать, но на стенде с Хобикинга не удалось точно определить какая лопасть тяжелее - зажал один раз винт - одна лопасть вниз тянет, провернул пропеллер градусов на 30 на оси, перезажал, и уже другая лопасть может вниз тянуть. Вроде и стенд не плох, с магнитами, а не работает как надо сцуко! Чего только не делал, все равно при перезажиме один и тот же винт ведет себя как по разному отбалансированый... Или это уже в допустимых пределах (может я просто по настоящему плохих пропеллеров не встречал :-), так сказать инструментальная погрешность? Но тогда как вибрацию уменьшать?
    Последний раз редактировалось painter12; 15.03.2012 в 02:30.

  19. #1496

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Вроде не было еще этого !?

    подвес Zenmuse Z15 - http://www.dji-innovations.com/minis...eorder_en.html

    ну и рама S-800 Spreading Wings , куда же без нее - http://www.dji-innovations.com/minis...eorder_en.html

    ИНФА по раме !! 1600уе - включает Моторы 4114-320кв , регуляторы 40 ампер , комплект 15" карбоновых пропеллеров, шасси
    Последний раз редактировалось Vladimir Volkovich; 15.03.2012 в 04:18.

  20. #1497

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Я балансировал АПС пропы как пишут на форумах до "0" с двух комплектов (2х6) ели один получился за день , мож партия такая , Грауферы -вообще только проверил всё супер (не реклама) , балансиры два - Дю-Бро и магнитный .

  21. #1498

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,712
    Я не балансировал АПС совсем!Только кромку наждачкой!Качество отличное!

    А пропеллеры купленные на RC таймере приходилось точить лопасть минут по 20 каждую.Качество отвратительное!Какова цена!Такое и качество.

  22. #1499
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    fail safe настраивается по тумблеру или на потерю сигнала. возвращается отлично.
    Программирую свой вуконг к первому полету. По индикации программы настройки (страница TX MONITOR) при выключении пульта система переходит из режима "A" (ATTI) в FailSafe. И возвращается обратно в А при включении аппы. Здесь все как надо, стики управления тоже все калибруются как нужно.

    Но не разберусь как назначить/настроить тумблер переключения режимов Manual-ATTI-ATTI.GPS.
    При дефолтных настройках аппы (Futaba 8FG Super, использую S.Bus) в программе настройки DJI не происходит переключение режима управления из режима А при манипуляциях всеми возможными тумблерами на пульте.
    Чайниковским нутром чувствую что дело в какой-то простой изюминке, но как сделать не пойму.

    P.S. Назначил в меню футабы на канал 7 аппы 3-х позиционный тумблер: при его переключении в крайние положения по программе настройки происходит выход из режима Atti, но назначение крайних положений этого тумблера в Manual или Atti.GPS в программе настройки недоступно - настроечный движок в п.5 страницы TX MONITOR не передвигается. Непонятка какая-то
    Последний раз редактировалось Echelon; 16.03.2012 в 15:22.

  23. #1500

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    при его переключении в крайние положения по программе настройки происходит выход из режима Atti, но назначение крайних положений этого тумблера в Manual или Atti.GPS в программе настройки недоступно - настроечный движок в п.5 страницы TX MONITOR не передвигается. Непонятка какая-то
    Расходы по каналу в крайних положениях + настройки центра (сабтримера) двигайте до тех пор, пока ползунок не окажется в середине нужной зоны!Настраивается из аппы, а не из программы.
    Вроде так, если я правильно понял о чем Вы говорите!

  24. #1501

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Подлетнуть решил у себя в гараже , на улице ветер и холодно , полубочка и пепелац на полу , я не понял вначале что произошло , потом глянул на пульте тумблер в GPS режиме включен , подумал что после краша нечаяно включил , как раз камера была включена и удалось просмотреть падение , моргал режим GPS . Гараж у меня железный , никаких спутников ессно не ловится , но почему он на 3-й минуте кувыркнулся , а не сразу ? Других версий падения у меня нет. Аппарат целый , только - 5 винтов , без них включал , вроде всё работает , но запасных не хватает для замены,придут винты проверю в полёте.


  25. #1502
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Вроде так, если я правильно понял о чем Вы говорите!
    Спасибо, так все получилось.

  26. #1503

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    очень резко как то он, а какая аппаратура у вас ?

  27. #1504

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Франкфурт
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Если не в тему не ругайте, запарился я уже !!!!
    Я всё про белый сигнал ллд. Заметил что когда мальцом прокручиваю моторы 1 из 4 имеет очень тихий свободный ход ! А вот 3 остальных скрепят, кряхтят и шатаются по оси. Может быть проблемой ? Я подозреваю ДА. (моторам от гауи 500х и 2х месяцев нет) ???

    Да и кстате вроде так на веке и не видел (белый сигнал, это запутался в показаниях сенсоров)
    Для тех кто в (колебрацыи) завис. Важно начать с мануала и закончить, после ~10 переключений.

    гы. мой русский всё хуже и хуже сори !
    Последний раз редактировалось online.de; 17.03.2012 в 02:35.

  28. #1505

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    а какая аппаратура у вас ?

    Futaba 9 CAP 40 мгц PCM , приёмыш 149. После этого летал с этим приёмышом на XA 650 , всё нормально.

  29. #1506

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    всё нормально.
    выкладывайте ттх модели , и фотки как там все под колпаком установлено

  30. #1507

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    выкладывайте ттх модели , и фотки как там все под колпаком установлено

    Рама гекса от ХА , моторы Pulso 2212/26 , регули Maytech 25 A 400 hz , кстати настройка этих регулей очень забавная , на 6 регулей убил 2 часа , надо наверное програматор прикупить к ним было.Винты АРС 10Х3,8 SF. Ну вот и всё , фото и видео аппаратура не была в тот момент установлена , так что помехи от видео Tx исключены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7976.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	63.1 Кб
ID:	619444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7977.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	63.0 Кб
ID:	619446  

  31. #1508

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    на 6 регулей убил 2 часа , надо наверное програматор прикупить к ним было
    Делаете разветвитель с одного на 6 концов, и программируете за раз все 6 регулей.)))

  32. #1509
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Поднял сегодня свою окту первый раз в небо, отлетал один пак батарей. Это мое первое пилотирование коптера. Выезжали специально в поле, чтобы падать в снега помягче было
    Откалибровал компас, дождался поиска спутников (по пропаданию красных вспышек) и вперед, в небо. Летал только в режиме ATTI.
    Основные впечатления от первого в жизни полета опускаю, а выводы такие: DJI всегда и хорошо держал горизонт, управление вперед/назад/вправо/влево достаточно резкое, чувствительное к стику. Нужно будет настроивать гейны. Что не понравилось: начиная с момента старта и далее коптер всегда будто бы сносило в сторону. Понимаю это только сейчас, когда от полета "остыли руки и голова", а тогда все внимание было сосредоточено на том как бы не упасть. Аппарат летал и адекватно слушался команды на изменение направления, но много приходилось бороться именно с этими со сносами. Ветра на земле вроде не было, не чувствовалось, и снос это был не всегда в одну сторону, а как бы маятник с большой амплитудой, когда приходится "ловить" коптер командами на движение в противоположную сторону.
    Теперь думаю: это нормально для ATTI режима или в мозгах что настраивать нужно? Расположение всех датчиков правильное, все по стрелкам на корпусе и с указанием в программе настройки их координат от центра тяжести.

  33. #1510

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    а как бы маятник с большой амплитудой, когда приходится "ловить" коптер командами на движение в противоположную сторону.
    гайны стабилизации , либо у вас очень маленькие и стабилизация не эффективна , либо наоборот слишком задраны и аппарат заводится в расколбас !!! в любом случае этого не должно быть , вы повесили и он висит а с жпс должен вообще в точке висеть при штиле !

    тоже накидайте фоток аппарата , так как не понятно ни размера ни веса !

    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Рама гекса от ХА , моторы Pulso 2212/26 , регули Maytech 25 A 400 hz
    визуально все очень грамотно , блок датчиков жестко прилеплен и к чему ?


    Вообще было бы неплохо собрать уже какую то статистику по Вуконгу , а то контролеров на руках у людей много а никто ничего не пишет , либо все плохо либо хорошо . А людям бы помогло бы определится с размерами, весом и начинкой !

    Фото: ( желательно )
    Комплектация: ( моторы, реги )
    Стадия: (Летает , Собираю )

  34. #1511
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    гайны стабилизации , либо у вас очень маленькие и стабилизация не эффективна , либо наоборот слишком задраны и аппарат заводится в расколбас !!! в любом случае этого не должно быть , вы повесили и он висит а с жпс должен вообще в точке висеть при штиле !
    Про маятник я не правильно выразился. Коптер не раскачивается в малой зоне, он хорошо держит высоту и горизонт, но его линейно сносит в сторону на 5..10 метров, пока не поймаешь командой движения в противоположном направлении. После "поимки" коптера и остановке его на месте, при стиках в среднем положении, его может начать сносить в другом направлении.
    Это тоже из-за гейнов может происходить или в другом причина?

    Основные параметры: расстояние между осями моторов по диагонали 85 см, винты 12х3.8, моторы T-Motor MT3506, батареи 4S, вес 3400 гр.



  35. #1512

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    да , походу у вас реально маленькая чувствительность стабилизации , выводите настройку на крутилку аппаратуры и подбирайте

    вес какой то большой у вас получается для такой начинки , это с доп нагрузкой ?

  36. #1513
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    да , походу у вас реально маленькая чувствительность стабилизации , выводите настройку на крутилку аппаратуры и подбирайте
    Спасибо, Владимир. Как это вывести, если в двух словах? Крутилки на аппе две: LD и RD, каждая со средним нулем. Какую именно настройку DJI выводить на них нужно?

    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    вес какой то большой у вас получается для такой начинки , это с доп нагрузкой ?

    Нет, это собственный вес снаряженного коптера без подвеса и камеры, только летающая платформа.
    Я использую два аккумулятора 4S 5000 мАч соединенные впараллель. В сумме только это дает 960 грамм. Может поэтому кажется таким тяжелым.

  37. #1514

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер. Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.

    Вы можете использовать удаленную настройку gain каналов, для настройки gains во время полета:
    1. Следуйте инструкции в секции «Монтаж и подключение»;
    2. Выберете канал X2 или X3 в Remote Adjust для gain который вы хотите настраивать удаленно. Один канал – к одному gain.
    3. Диапазон удаленной настройки это половина текущего значения к двойному текщему значению.

    http://www.djirus.ru/files/WooKong_M_User_Manual_ru.pdf

  38. #1515

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Свежее видео


    Еще всякости

  39. #1516

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    потом глянул на пульте тумблер в GPS режиме включен , подумал что после краша нечаяно включил
    Практически перед падением изменился характер моргания светодиода! Это чем-то может помочь в расследовании этого инцидента?

  40. #1517

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Практически перед падением изменился характер моргания светодиода! Это чем-то может помочь в расследовании этого инцидента?

    Перед падением 3 красных свистка и один синий , значит режим ЖПС но мало спутников , по инструкции лететь низзя , во время переворота только красный видно , а что вы увидели ?

  41. #1518

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Тоже увидел ярко красный, и аккуратный такой переворот! Хорошо что не полетел в сторону... Значит инцидент все же из-за включения GPS..

  42. #1519

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Значит инцидент все же из-за включения GPS..
    Буду думать что так. Жаль пропов нет проверить мозги в полёте и уезжаю на 2 недели .....

  43. #1520

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822


    Да, шикарная работа подвеса Z15

    Последний раз редактировалось Vladimir Volkovich; 21.03.2012 в 00:43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения