Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

online_de

Если не в тему не ругайте, запарился я уже !!!
Я всё про белый сигнал ллд. Заметил что когда мальцом прокручиваю моторы 1 из 4 имеет очень тихий свободный ход ! А вот 3 остальных скрепят, кряхтят и шатаются по оси. Может быть проблемой ? Я подозреваю ДА. (моторам от гауи 500х и 2х месяцев нет) ???

Да и кстате вроде так на веке и не видел (белый сигнал, это запутался в показаниях сенсоров)
Для тех кто в (колебрацыи) завис. Важно начать с мануала и закончить, после ~10 переключений.

гы. мой русский всё хуже и хуже 😦 сори !

sergei_1923
Vladimir_Volkovich:

а какая аппаратура у вас ?

Futaba 9 CAP 40 мгц PCM , приёмыш 149. После этого летал с этим приёмышом на XA 650 , всё нормально.

Vladimir_Volkovich
sergei_1923:

всё нормально.

выкладывайте ттх модели , и фотки как там все под колпаком установлено

sergei_1923
Vladimir_Volkovich:

выкладывайте ттх модели , и фотки как там все под колпаком установлено

Рама гекса от ХА , моторы Pulso 2212/26 , регули Maytech 25 A 400 hz , кстати настройка этих регулей очень забавная , на 6 регулей убил 2 часа 😃 , надо наверное програматор прикупить к ним было.Винты АРС 10Х3,8 SF. Ну вот и всё , фото и видео аппаратура не была в тот момент установлена , так что помехи от видео Tx исключены.

Gurdzhy
sergei_1923:

на 6 регулей убил 2 часа , надо наверное програматор прикупить к ним было

Делаете разветвитель с одного на 6 концов, и программируете за раз все 6 регулей.)))

Echelon

Поднял сегодня свою окту первый раз в небо, отлетал один пак батарей. Это мое первое пилотирование коптера. Выезжали специально в поле, чтобы падать в снега помягче было 😃
Откалибровал компас, дождался поиска спутников (по пропаданию красных вспышек) и вперед, в небо. Летал только в режиме ATTI.
Основные впечатления от первого в жизни полета опускаю, а выводы такие: DJI всегда и хорошо держал горизонт, управление вперед/назад/вправо/влево достаточно резкое, чувствительное к стику. Нужно будет настроивать гейны. Что не понравилось: начиная с момента старта и далее коптер всегда будто бы сносило в сторону. Понимаю это только сейчас, когда от полета “остыли руки и голова”, а тогда все внимание было сосредоточено на том как бы не упасть. Аппарат летал и адекватно слушался команды на изменение направления, но много приходилось бороться именно с этими со сносами. Ветра на земле вроде не было, не чувствовалось, и снос это был не всегда в одну сторону, а как бы маятник с большой амплитудой, когда приходится “ловить” коптер командами на движение в противоположную сторону.
Теперь думаю: это нормально для ATTI режима или в мозгах что настраивать нужно? Расположение всех датчиков правильное, все по стрелкам на корпусе и с указанием в программе настройки их координат от центра тяжести.

Vladimir_Volkovich
Echelon:

а как бы маятник с большой амплитудой, когда приходится “ловить” коптер командами на движение в противоположную сторону.

гайны стабилизации , либо у вас очень маленькие и стабилизация не эффективна , либо наоборот слишком задраны и аппарат заводится в расколбас !!! в любом случае этого не должно быть , вы повесили и он висит а с жпс должен вообще в точке висеть при штиле !

тоже накидайте фоток аппарата , так как не понятно ни размера ни веса !

sergei_1923:

Рама гекса от ХА , моторы Pulso 2212/26 , регули Maytech 25 A 400 hz

визуально все очень грамотно , блок датчиков жестко прилеплен и к чему ?

Вообще было бы неплохо собрать уже какую то статистику по Вуконгу , а то контролеров на руках у людей много а никто ничего не пишет , либо все плохо либо хорошо . А людям бы помогло бы определится с размерами, весом и начинкой !

Фото: ( желательно )
Комплектация: ( моторы, реги )
Стадия: (Летает , Собираю )

Echelon
Vladimir_Volkovich:

гайны стабилизации , либо у вас очень маленькие и стабилизация не эффективна , либо наоборот слишком задраны и аппарат заводится в расколбас !!! в любом случае этого не должно быть , вы повесили и он висит а с жпс должен вообще в точке висеть при штиле !

Про маятник я не правильно выразился. Коптер не раскачивается в малой зоне, он хорошо держит высоту и горизонт, но его линейно сносит в сторону на 5…10 метров, пока не поймаешь командой движения в противоположном направлении. После “поимки” коптера и остановке его на месте, при стиках в среднем положении, его может начать сносить в другом направлении.
Это тоже из-за гейнов может происходить или в другом причина?

Основные параметры: расстояние между осями моторов по диагонали 85 см, винты 12х3.8, моторы T-Motor MT3506, батареи 4S, вес 3400 гр.

Vladimir_Volkovich

да , походу у вас реально маленькая чувствительность стабилизации , выводите настройку на крутилку аппаратуры и подбирайте

вес какой то большой у вас получается для такой начинки , это с доп нагрузкой ?

Echelon
Vladimir_Volkovich:

да , походу у вас реально маленькая чувствительность стабилизации , выводите настройку на крутилку аппаратуры и подбирайте

Спасибо, Владимир. Как это вывести, если в двух словах? Крутилки на аппе две: LD и RD, каждая со средним нулем. Какую именно настройку DJI выводить на них нужно?

Vladimir_Volkovich:

вес какой то большой у вас получается для такой начинки , это с доп нагрузкой ?

Нет, это собственный вес снаряженного коптера без подвеса и камеры, только летающая платформа.
Я использую два аккумулятора 4S 5000 мАч соединенные впараллель. В сумме только это дает 960 грамм. Может поэтому кажется таким тяжелым.

Vladimir_Volkovich

Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер. Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.

Вы можете использовать удаленную настройку gain каналов, для настройки gains во время полета:

  1. Следуйте инструкции в секции «Монтаж и подключение»;
  2. Выберете канал X2 или X3 в Remote Adjust для gain который вы хотите настраивать удаленно. Один канал – к одному gain.
  3. Диапазон удаленной настройки это половина текущего значения к двойному текщему значению.

www.djirus.ru/files/WooKong_M_User_Manual_ru.pdf

Сергей_Вертолетов
sergei_1923:

потом глянул на пульте тумблер в GPS режиме включен , подумал что после краша нечаяно включил

Практически перед падением изменился характер моргания светодиода! Это чем-то может помочь в расследовании этого инцидента?

sergei_1923
Сергей_Вертолетов:

Практически перед падением изменился характер моргания светодиода! Это чем-то может помочь в расследовании этого инцидента?

Перед падением 3 красных свистка и один синий 😃, значит режим ЖПС но мало спутников , по инструкции лететь низзя , во время переворота только красный видно , а что вы увидели ?

Сергей_Вертолетов

Тоже увидел ярко красный, и аккуратный такой переворот! Хорошо что не полетел в сторону… Значит инцидент все же из-за включения GPS…

sergei_1923
Сергей_Вертолетов:

Значит инцидент все же из-за включения GPS…

Буду думать что так. Жаль пропов нет проверить мозги в полёте и уезжаю на 2 недели …

Gurdzhy
Vladimir_Volkovich:

Да, шикарная работа подвеса Z15

Пятью сообщениями выше.

Bluebird
Vladimir_Volkovich:

Да, шикарная работа подвеса Z15

Gurdzhy:

Пятью сообщениями выше.

Не грех эталон и дважды посмотреть 😉 😉 😉

mitmit
Vladimir_Volkovich:

Да, шикарная работа подвеса Z15

вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)

Bluebird
mitmit:

вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)

Альтернатива есть? Или просто … )