Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 112 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 4477

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Новости с выставки в Лас Вегасе ....

  1. #1601

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    Эффект пропал после уменьшения чувствительности по питч-ролл.
    Тоже возникали мысли о "завышенной чувствительности"! Но отстраивал коптер точно по мануалу: гейном доводил аппарат до осцилляций, после чего убирал значение пока вибрации не прекратятся. Дальше адаптировал аппарат чувствительностью attitude.
    Очевидно придется создать тему на рцгрупс, т.к. "знающие рцдизайна", увы, не компетентны в этом вопросе.

  4. #1603

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Скажу свои мнения по поводу чуйки! Я исхожу из опыта настроек безфлайбарных систем для вертолетов. Так вот отстроив чуйку в спокойный день, на висении и легких раскачиваний, в дальнейшем подлетнуть где то в ветер, запросто надо будет уменьшать чувствительность. Так же, при спуске, на флаттере пропов появляется вибрация и могут появятся осциляции, помогает уменьшение чуйки.

  5. #1604

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Скажу свои мнения по поводу чуйки! Я исхожу из опыта настроек безфлайбарных систем для вертолетов. Так вот отстроив чуйку в спокойный день, на висении и легких раскачиваний, в дальнейшем подлетнуть где то в ветер, запросто надо будет уменьшать чувствительность. Так же, при спуске, на флаттере пропов появляется вибрация и могут появятся осциляции, помогает уменьшение чуйки.
    Никто ж не отрицает, что под погодные условия нужно адаптировать аппарат чуйкой!

    Вопрос в том, что Attitude status fair возникает тогда, когда аппарат находится НА ЗЕМЛЕ, с не заведенными моторами в состоянии ПОКОЯ. Вибрация здесь не при чем!

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Сегодня летал. Опять (как зимой, тогда списал на холод, сегодня +18) возникла ситуация, когда аппарат вдруг произвольно начал сбрасывать обороты вплоть до опускания на землю. На батарее в остатке 50%, аппарат летал гораздо меньше обычного, контроль напряжения в настройках полностью отключен. Да, и белые огни опять были сериями по 2-3.
    Последний раз редактировалось painter12; 17.04.2012 в 21:24.

  8. #1606

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Вот блин! И что это может быть? Я уже по тиху решался на мультиротрную систему.

  9. #1607

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    А посадка была как в режиме файл-сейф плавно без рывков!? управление другими каналами сохранялось до посадки!?)

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А посадка была как в режиме файл-сейф плавно без рывков!? управление другими каналами сохранялось до посадки!?)
    Это была не посадка в прямом смысле. Было так, вдруг, во время висения плавно но быстро упали обороты, добавление газа почти не повлияло на снижение, по всем остальным каналам управление сохранилось.
    Сегодня снова летал. Полеты были при слабом ветре, но внутри "коробочки" из зданий, так что воздух был турбулентным. Прикрепил к шасси плиту из ДСП весом 1кг для имитации полезной нагрузки. Первая батарея 4S 5800. Полет и висение как в режиме ATTI так и GPS очень гладко и ровно. При плавных пролетах появлялись белые огни, периодически 3-4 раза за 6 минут аппарат проваливался по высоте, один раз до земли, но смог его выхватить резко увеличив газ. Такое ощущение, что временами как будто на канале газа включается дуалрэйт, ограничивающий расход на 50%. Вторая батарея 5S 6000. Почти сразу после подключения батареи, на столе, до включения моторов (!!!) появились серии по 2-3 белые вспышки (даже на видео отснял). Полет проходил очень похоже на предыдущий, опять были серии белых огней и провалы по высоте особенно после пролетов вперед-назад на малой высоте (2-4 метра).
    Единственное приходящее в голову правдоподобное объяснение этих провалов - флюктуации давления воздуха обманывающие бародатчик, но это мои фантазии. Другое интересно, белые вспышки без работы моторов говорят о том, что эти вспышки не являются индикатором вибрации, или по крайней мере обозначают что-то еще! Что именно - по прежнему загадка без ответа!
    Буду продолжать тестирование, проверю еще в ручном режиме и в чистом поле, где нет воздушных флюктуаций.

  12. #1609

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Дмитрий, а полеты, о которых Вы рассказываете, проводились на одном и том же коптере (конфигурация рамы, ВМГ)?
    Пробовали использовать Вуконг в другой конфигурации (гекса, окто) с другими моторами, регуляторами, пропеллерами?
    Вся электроника спрятана в защитный бокс?

  13. #1610

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а полеты, о которых Вы рассказываете, проводились на одном и том же коптере (конфигурация рамы, ВМГ)?
    Да. Все то же. Только штангу под компасом удлинил и все.
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Пробовали использовать Вуконг в другой конфигурации (гекса, окто) с другими моторами, регуляторами, пропеллерами?
    Нет, не пробовал. Просто так его переставлять я смысла не вижу, т.к. лишних рам нет, да и в этой конфигурации я пока уверенного полета не получил.
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Вся электроника спрятана в защитный бокс?
    Да, все кроме контроллеров моторов (контроллеры на лучах) в коробке из поликарбоната. Снизу большое отверстие в которое заходят провода и еще несколько технологических отверстий по бокам коробки.

    На фото ниже, показан аппарат до удлинения штанги. Ну, и пока модем снял на время испытаний.

  14. #1611

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Я к тому, что может есть смысл попробовать вуконг на другой конфигурации?
    Это всего лишь мое банальное предположение, но кто знает, возможно каким-то образом регуляторы могут быть причастны к вышеописанным симптомам. (например занижением мощности)

    Мой вуконг летал на F450 раме со стоковыми DJI моторами и пропеллерами. Так же на тяжелой гексе с 40A прошитыми регуляторами. Таких проблем, как у Вас, пока что не отмечалось. Только белые вспышки (на обеих аппаратах).

  15. #1612

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо за совет. Я планирую провести еще серию тестов на этом аппарате, а потом буду решать что делать дальше. О результатах напишу тут.

  16. #1613

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Было так, вдруг, во время висения плавно но быстро упали обороты, добавление газа почти не повлияло на снижение, по всем остальным каналам управление сохранилось.
    У меня так было несколько раз , так и не понял почему , белого света не видел . Списал всё на аккумулятор , все случаи были именно на одном из них , на других такого не наблюдал , хотя х.з. , вроде аккумулятор нормальный .

  17. #1614

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Я к тому, что может есть смысл попробовать вуконг на другой конфигурации?
    Здесь соглашусь. Шестерка показала хорошие результаты в 40-ка дневном напряженном тесте в полевых условиях. По отказам 3-4% (что были) - основная причина не в пипилаце. Отказы разделились на три группы.
    1. Регули
    2. Акб.
    3. Силовые контакты.
    Выше описывался синдром сваливания в бреющий со снижением. Была аналогия при перегреве (в силу жесткой эксплуотации регуля. Сбросил обороты в пике температуры. Как итог, преоритетным работает выравнивание .... Отсюда и поведение.
    Посадка до разряда.... похожее было на х...акб и паре акб один из которы не охти.. Похоже, очень схожая ситуация.
    Но а вспышки. Тут действительно не все понятно. Единственное при полной экранировки всей системы , включая провода сигнальные, как бы меньше их стало. Но они не беспокоят.

    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    У меня так было несколько раз , так и не понял почему , белого света не видел . Списал всё на аккумулятор , все случаи были именно на одном из них , на других такого не наблюдал
    Вот именно!!!!

  18. #1615

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    подскажите пожалуйста, купил вооконг и модем, в программе надо ввести серийный номер, я ввожу но ничего не происходит,
    1. надо ли подсоединять вооконг и модем к компу?
    2. если надо, то надо ли на вооконг подавать напряжение или ему достаточног напряжения USB?

  19. #1616

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    1. надо ли подсоединять вооконг и модем к компу?
    2. если надо, то надо ли на вооконг подавать напряжение или ему достаточног напряжения USB?
    Да. Выполните оба пункта. Акб подключить.

  20. #1617

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Франкфурт
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Перестроил квад на гексу, регули и моторы новые от белых вспышек не избавился !!!

    А кто нибудь пробовал старую прошивку вставить и глянуть есть вспышки белым ?

  21. #1618

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от online.de Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пробовал старую прошивку вставить и глянуть есть вспышки белым ?
    А каким образом можно откатитсья на более старую прошивку?

  22. #1619
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    Подскажите, что за функция HOME LOOCK ? Во вкладке Автопилот

  23. #1620

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Подскажите, что за функция HOME LOOCK
    Эта функция (когда включена) позволяет потянув ручку тангажа "на себя" всегда лететь к месту старта, не зависимо от фактической ориентации аппарата - боком передом или задом к месту старта он повернут в данный момент.

  24. #1621

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Подскажите, что за функция HOME LOOCK ? Во вкладке Автопилот
    22 страница мануала (описание работы Intelligent Orientation Control)

  25. #1622
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Кто знает как правильно калибровать компас на вуконге? В инструкции (по картинке там) как я понял нужно с коптером в руках как в шаманском танце сначала сделать круг вокруг себя, держа аппарат горизонтально, затем после смены свечения индикатора с фиолетового на зеленый совершить тот же обряд, перевернув коптер в вертикальную плоскость. Так всегда и делаю перед полетами.
    Задумался над этим после прочтения соседней темы Неадекватное поведение компаса HMC5883 . Там Леонидом указано на правильную калибровку датчика компаса на примере других мозгов - вращать на 360 град.в обеих плоскостях нужно вокруг оси самого датчика. В случае с вуконгом компас вращается по дуге-кругу с радиусом в точке нахождения человека и на удалении его рук. Интересно, имеет ли значение такая разница траекторий движения датчика при калибровке в качестве (корректности) его последующей работы и, как следствие, поведения коптера в полете?.

  26. #1623

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    Сегодня отлетал два акка в безветрие (почти безветирие), аппарат не узнать, точку держит, не колбасит, адекватность на 100%, вечером ещё пойду, попробую поиграться циферками положения блока гироскопов.

  27. #1624
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    вращать на 360 град.в обеих плоскостях вокруг оси самого датчика..
    Я так и делаю! Тоесть стою на месте,никуда не поворачиваясь и кручу коптер сначала горизонтально,потом вертикально.

  28. #1625

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Интересно, имеет ли значение такая разница траекторий движения датчика при калибровке в качестве (корректности) его последующей работы и, как следствие, поведения коптера в полете?.
    Это - без разницы. Компас просто записывает минимумы и максимумы магнитного поля с разных сторон. Так как "магнит" - наша Земля, то такие незначительные изменения в траектории не влияют на качество калибровки. А вот железки-ключи-телефоны из карманов стоит убрать и возле железных люков-теплотрасс-автомобилей и прочего железного - калиброваться не стОит.

  29. #1626
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    304
    Так получается,что если откалибравался, полетал, переехал за 5-10км, перед полетом калиброваться не надо???

  30. #1627

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    на модем тоже надо вводить серийный номер? чего то не нашел его в коробке. И view option N\A . Он у вас был так же на отдельном листочке?

    в наземной станции, при попытки подключения вываливается такое окно (во вложении), хотя на модеме горит зеленная лампа т.е. связь установленна, в диспетчере устройств COM 6, его и выбираю в программе, драйвера установил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png‎
Просмотров: 27
Размер:	143.7 Кб
ID:	635566  

  31. #1628

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    на модем тоже надо вводить серийный номер? чего то не нашел его в коробке. И view option N\A . Он у вас был так же на отдельном листочке?
    Высылается тем продавцом у которого все покупали. Обратитесь к продавцу.Сообщите ему имей мозгов и получите ключ. Крайне не удобно при наличии пары или больше экземпляров мозгов

  32. #1629

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4225.jpg
Просмотров: 82
Размер:	33.7 Кб
ID:	635855Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4227.jpg
Просмотров: 62
Размер:	31.0 Кб
ID:	635854Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4226.jpg
Просмотров: 76
Размер:	54.6 Кб
ID:	635853Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4224.jpg
Просмотров: 71
Размер:	42.1 Кб
ID:	635852Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4220.jpg
Просмотров: 80
Размер:	74.0 Кб
ID:	635851
    внутренности dji wookong

  33. #1630
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Братва, заметил что внутри модуля IMU в предполетном состоянии мигает зеленый LED. Девять миганий - пауза - девять миганий и т.д. Видно сквозь правую боковую стенку модуля. У всех так или это мой чего отдельно сказать хочет?

  34. #1631

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Так получается,что если откалибравался, полетал, переехал за 5-10км, перед полетом калиброваться не надо???
    Нет, не надо. Если компас откалиброван правильно, т.е. вдали от источников наводок, перекалибровывать его не нужно. Снова калибровать стоит тогда, когда поменяете конструкцию аппарата - изменится положение компаса относительно самого коптера.

  35. #1632
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Нет, не надо. Если компас откалиброван правильно, т.е. вдали от источников наводок, перекалибровывать его не нужно. Снова калибровать стоит тогда, когда поменяете конструкцию аппарата - изменится положение компаса относительно самого коптера.
    А я, с дуру, перед каждым полетом на новом месте кручу... Теперь буду знать

  36. #1633

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    А я, с дуру, перед каждым полетом на новом месте кручу... Теперь буду знать
    Есть магнитное склонение ( геодезическое понятие и величина) . При перемещении более чем на 5-10 км она может сильно изменятся.Кроме того, магнитное склонение может менятся со временем. Пусть не смертельно для наших полетов, но лучше это учитывать. Кроме того присутствие коммуникаций (с магнитными свойствами) в зоне полетов никто не исключает. Так если литаете в одном месте, то повторная калибровка проводится в случае неодекватности в поведении аппарата. Но а если переместились куда нибудь подальше, то это нужно делать обязательно

  37. #1634

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Высылается тем продавцом у которого все покупали. Обратитесь к продавцу.Сообщите ему имей мозгов и получите ключ.
    обратился к тем у кого покупал rcteam.ru, 2 дня телефон сбрасывают не хотят со мной разговаривать, на email не отвечают (все коды им выслал).
    Есть еще какой способ получить код для View ? Мне уезжать завтра, а там инета не будет.

  38. #1635

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    а кто ни будь может просветить в чем отличия рамы RM550 V1 (37$) и RM550 V2 (70$) ?

  39. #1636

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    rcteam.ru, 2 дня телефон сбрасывают не хотят со мной разговаривать
    Что-то необычное. Там очень вменяемые товарищи.

  40. #1637

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Ну так а что же вы хотите, Май на носу. Забухали видимо

  41. #1638

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Что-то необычное. Там очень вменяемые товарищи.
    не сомневаюсь, что это ответственная компания, но дозвонится до них невозможно и на email не отвечают

  42. #1639

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,145
    Записей в дневнике
    26
    так смску пошлите, мало ли заграницей на выставке, это у них в порядке вещей быть на гребне волны в коптерной индустрии)

  43. #1640

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    не сомневаюсь, что это ответственная компания, но дозвонится до них невозможно и на email не отвечают

    Удивлён, заказал сегодня в 16:25, созвонились в 16:30, всё Ок!!! В нужное время и в нужное место??? Забираю самовывозом. Звонил по телефону +7(495)645-09-81. Запасаюсь запчастями (надо успеть до праздников), т.к. в Раменках автомобилисты наверное оторвутся, надо поснимать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полетный контроллер DJI Naza M v1
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 20018
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 20:50
  2. Продам Радиомодем LK24-BT для DJI Fantom 2 и других . Ground Station .
    от jonpim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 16:13
  3. Продам Полетный контроллер DJI Wookong-M
    от AYVR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2017, 17:39
  4. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  5. Куплю Полётные контроллеры DJI
    от GanGan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения