Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 112 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 4445

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; проблема решилась, код выслали, на email ответили, спасибо...

  1. #1641

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    проблема решилась, код выслали, на email ответили, спасибо

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    мало ли заграницей на выставке

    Сергей привет! Обычно на главной странице сайта об этом сообщается.

  4. #1643
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Я понял инструкцию следующим образом:
    1. На полностью заряженном аккумуляторе (именно том, на котором будете летать) нужно подключить коптер к ПК и в панели разрешить протекцию по низкому вольтажу.
    2. Посмотрите в панели текущий вольтаж и в графе No Load заполните разумный (тестовый) уровень отсечки без нагрузки, реомендуется ставить напряжение на 1 вольт ниже, чем текущее напряжение батареи. Оставте 0V в графе Loss.
    3. Нужно поднять коптер и просто повисеть над землей (ну, к примеру на уровне 1,5 метра) до тех пор, пока первый уровень защиты (мигание желтым светом) не включиться. Когда это произойдет, нжно посадить коптер как можно быстрее и подключить его к ПК.
    4. Посмотрите текущий вольтаж. Loss - (уровень просадки под нагрузкой) - это разница между новым(текущим) вольтажом и введенным Вами ранее first level No Load voltage.

    Если Loss более 0,3 вольта на банку (то есть, 0,9 для трехбаночного или 1,2 для четырех), то это говорит о большом внутреннем сопротивлении или о том, то батарея очень старая, рекомендуется ее заменить.

    5. Заполните Loss в графах первого и второго уровня защиты. Выставите в первом уровне в графе No Load voltage желаемы уровень срабатывания без нагрузки (падение под нагрузкой мы уже ввели), автоматически рассчитается напржение под нагрузкой.
    6. Во втором уровне поставте желаемое напряжение срабатывани второй защиты.

    Рекомендую поставить таим образом, чтобы второй уровень был тем, чтобы не портить батареи переразрдом.
    Первый же уровень должен быть таким, чтобы коптер после срабатывания первого уровня и до включения второго успевал долететь "домой" и сесть, ибо автопосадка во втором (красном) уровне может быть весьма жесткой и немного разрушительной).

    Мои параметры для трех банок во вложении.

    Расчет Loss позволяет учитывать для отсечки индивидуальные особенности батареи и конкретную загрузку (вес) коптера, поэтому при значительном изменении веса коптера или после более чем 30 циклов батареи следует проводить процедуру повторно.



    P.S. это не дословный, наториально заверенный перевод, а всего лишь то, как я понял инструкцию, поэтому поправте, если что не так...
    У меня при напряжении 10,6В без нагрузки уже падает!!! Ну, тоесть жестко сел, благо высота была 20см, замерил напряжение на аккуме- показал 10,6В. Аккум 3S 5800

  5. #1644

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    У меня при напряжении 10,6В без нагрузки уже падает!!!
    Отключите Вы эту функцию. При такой общей цене коптера (которую нужно беречь) докупите простую телеметрию и будет Вам счастье.

  6.  
  7. #1645
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Так я и не подключал! Просто повесил пищалку Хоббикинговскую, и по первому писку сажаю. А телеметрию пробовал, врет зараза по всем позициям ( ну это не для здесь)

  8. #1646

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Франкфурт
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    без нагрузки уже падает

    Была такое на регулях стаяло 3.8в отключение.

    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    пищалку Хоббикинговскую

    На какой то ветке было что и они врут

    Интересная штука Настраивал пустую хексу. 1200г более мение чтоб не колбасела рознос остался ужасный, плюнул подвесил подвес и вторую аку.
    и вот оно счастье весит как вкопанный и того плюс 1000г
    Отлетал 12 акушек по 6 минут (фиговые аку. параллельно 3с 2200а) может овечкам везёт ?

    Про белые сигналы, как объяснимая мысль в этот момент он меняет спутники так как дома нет спутников и нет вспышек !
    Последний раз редактировалось online.de; 26.04.2012 в 00:58.

  9. #1647
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от online.de Посмотреть сообщение
    Была такое на регулях стаяло 3.8в отключение.
    Регули родные http://www.cnchelicopter.com/servlet...RAFT-KK/Detail Их можно перенастроить?

  10.  
  11. #1648
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Сегодня выехал попробовать еще.Ветер ровный и сильный. Встал на то же место, что и прошлый раз,прикрутил антену передатчика, включил приемник, мониторчик,что бы сверху посмотреть на необъятные просторы, и поднял Вуконга. В режиме А летает. Переключаю в ГПС и квадрик начинает бодро так летать по кругу, радиусом метров так двадцать, аж жуть берет, того и гляди горизонт потеряет и свалится!!! Беру управление и сажаю. Ну, думаю ветер виноват! Выждал что бы чуть утихло, поднимаю, все то же самое. Произвожу калибровку компаса , еще,еще, ничего не помогает! Расстроился. Вот думаю ветер зараза!!! Потом думаю, дай антену передатчика сниму, ведь в прошлый раз летал без антены. И, о, чудо, Квадр полетел как и в прошлый раз!!! И ветер ему нипочем! Значит помехи от передатчика http://www.bevrc.com/bev-13g-400mw-p-242.html
    Теперь видеопередатчик находится на самом конце луча. Сегодня пробывал летать по очкам. Отлетал два раза на 360м по горизонтали,высота была метра 2 или 4 и оба раза ловил Файлсейф и оба раза Вуконг возвращался на место старта.Точно в точку старта! Точно-точно! Видно так спутники стоят. Аппа Футаба 8 , приемник Оранж . Что то как то мало расстояние. Вот скоро придет Футабовский восьмиканальник,тогда попробуем на дальность!

  12. #1649

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    У меня вчера оранж тоже на планере пару раз фаил сейф ловил, я даже и не понял в чем дело. Под рукой был ФрайСкай футабовский 7 канальник, так там вообще никаких проблем с дальностью, отлетали на 1км и высота была метров 300.

  13. #1650

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У меня вчера оранж тоже на планере пару раз фаил сейф ловил, я даже и не понял в чем дело.
    Рыжего нужно ставить только на то, что не дорого и не жалко . Но не как не DJI. Он заслуживает приемыша соответствующему его уровню и дающей достаточную гарантию. А так получается как то не красиво и дико нелепо. Пусть рыжий и может держать связь в зоне 1-1.5 км (в чистом поле без посторонних помех) , но по избирательности ему еще далеко до брендов
    У рыжего и файлсейф сделан через одно место....

  14. #1651
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Рыжего нужно ставить только на то, что не дорого и не жалко . Но не как не DJI. Он заслуживает приемыша соответствующему его уровню и дающей достаточную гарантию. А так получается как то не красиво и дико нелепо. Пусть рыжий и может держать связь в зоне 1-1.5 км (в чистом поле без посторонних помех) , но по избирательности ему еще далеко до брендов
    У рыжего и файлсейф сделан через одно место....
    Александр! Просто у меня приемник R617FS. А в нем файлсейф настраивается только на газ, поэтому заказал восьмиканальный с башни, а пока поставил Оранж.

  15. #1652

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Здраствуйте Всем. Помогите пожайлуста новичку.При переброски DJI c одной рамы на другую начились непонятное для меня поведение коптера.Наклон идёт туда куда я его наклоняю.Всю голову сломал непойму в чём дело.СПАСИБО

  16. #1653

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    Наклон идёт туда куда я его наклоняю.
    1. Проверьте правильность указания направления установки IMU в ассистансе.
    2. Проверьте направления вращений двигателей.
    3. Проверьте правильность установки пропеллеров.

    Но вероятнее всего п. 1.
    Последний раз редактировалось IgorKKK; 02.05.2012 в 17:54.

  17. #1654

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4492.jpg
Просмотров: 52
Размер:	81.5 Кб
ID:	640162Я бы был счаслив если хоть один из этих пунктов подошол.Но всё правельно у меня.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4490.jpg
Просмотров: 46
Размер:	80.8 Кб
ID:	640160может ещё какие нибудь причины есть?

  18. #1655

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    Я бы был счаслив если хоть один из этих пунктов подошол.Но всё правельно у меня.может ещё какие нибудь причины есть?
    4. Правильность указания положения IMU (да и компаса с GPS тоже) в ассистансе с точки зрения +/- по линии Z: вверх относительно ЦТ нужно указывать отрицательное значение (см. мануал).

    Ринат! Если мозг не может сориентироваться в пространстве - значит либо ему что-то не так сказали, либо его не правильно установили.

  19. #1656

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    4. Правильность указания положения IMU в ассистансе с точки зрения +/- : по линии Z - вверх относительно ЦТ отрицательное значение.
    Я ПРАВЕЛЬНО ПОНЯЛ ЭТО ЗДЕСЬ?Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват.jpg
Просмотров: 58
Размер:	63.3 Кб
ID:	640168

  20. #1657

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Правильно. Смотрите - ось Z вверх - зеленая. И надпись - negative. То есть у Вас GPS точно и IMU (если выше ЦТ) должны быть со знаком минус.

    Если это Ваш скриншот с установками, то согласно ему у Вас IMU смотрит вправо относительно направления полета и стоит точно в ЦТ, что вряд ли. Проверяйте. А если IMU стоит практически в ЦТ, то как раз ошибка в указании его места (чуть выше, чуть ниже) и влияет на реакцию мозга - куда выравнивать аппарат.

  21. #1658

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Перекалибровать .

  22. #1659

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Смотрите - ось Z вверх - зеленая. И надпись - negative. То есть у Вас GPS точно и IMU (если выше ЦТ) должны быть со знаком минус.

    Если это Ваш скриншот с установками, то согласно ему у Вас IMU смотрит вправо относительно направления полета и стоит точно в ЦТ, что вряд ли. Проверяйте. А если IMU стоит практически в ЦТ, то как раз ошибка в указании его места (чуть выше, чуть ниже) и влияет на реакцию мозга - куда выравнивать аппарат.
    Спасибо буду пробовать.И обезательно отпишусь как получилось

    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Перекалибровать .
    Это где и как? Мне стыдно такие вопросы задавать,но мне неостоётся не чего делать.

  23. #1660

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    Это где и как? Мне стыдно такие вопросы задавать,но мне неостоётся не чего делать.
    Калибровка стиков на соответствующей (третьей) странице ассистанса. Щелкаете кнопку "старт" и вращаете стики во все стороны. Дальше "стоп". Потом сохраняете. Смотрите п. 8.1.
    Последний раз редактировалось IgorKKK; 02.05.2012 в 19:05.

  24. #1661

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Уважаю , мануал не читали !
    Пока писал уже ответили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Compass.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	115.7 Кб
ID:	640180  

  25. #1662

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Пока писал уже ответили.
    Однако, думаю, к реакции коптера это отношения не имеет. У меня все летает и без калибровки. Мануал читал, но откалибровать не удается. Сколько не щелкал переключателем режимов - коптер в калибровку не входит. Плюнул, летаю так. Все нормально.
    (Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)

  26. #1663

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    откалибровать не удается
    Я тоже не мог войти в этот режим , пока не настроил РОВНО переключение режимов , мож поможет

  27. #1664

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    (Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)
    у меня тоже сначало не получалось потом настроил пульт чтобы все 3 позиции {ручн.авт.и авто+gps} переключателя в ассистансе загорались синим .после чего долго переключал тумблер пока незагорелся синий свет.

  28. #1665

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Однако, думаю, к реакции коптера это отношения не имеет. У меня все летает и без калибровки. Мануал читал, но откалибровать не удается. Сколько не щелкал переключателем режимов - коптер в калибровку не входит. Плюнул, летаю так. Все нормально.
    (Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)
    У меня с первого раза тоже не хрена не вышло - потом уже присобачился - мне показалось , что начиная дергать переключателем режимов закончить надо именно в этом же положении и выждать пол секунды и ура заработало ....

  29. #1666

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Вот мои пораметры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват_3.jpg
Просмотров: 62
Размер:	96.2 Кб
ID:	640227и нечего у меня не получается.Низнаю что и делать. Может у кого нибудь есть скайп и немного времени мой логин "rinvideo" Помогите пожайлуста в долгу не останусь.

  30. #1667
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    А мне чет кажется п 2 и 3

    Проверьте правильность подключения моторов согласно схеме
    Последний раз редактировалось ole; 02.05.2012 в 22:46.

  31. #1668

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    Вот мои пораметры
    Ринат! У Вас, судя по фотографии, GPS стоит по оси Х максимум "-3" или даже "-2"! В параметры Вы забили "-10"!
    Дайте IMU в параметре Z "-1" и посмотрите что будет.

  32. #1669

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    106
    Помогите настроить IOC

    Завел 5 канал на 3х поз. тумблер "SA" . В канале X2 на компе в "TxCall" я вижу как переключается. Читаю описание стр 22-26...
    Ставлю галочку включить IOC в "Autupilot" и ни фига не включается.

    Что не верно?

  33. #1670
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от PolBog Посмотреть сообщение
    Помогите настроить IOC

    Завел 5 канал на 3х поз. тумблер "SA" . В канале X2 на компе в "TxCall" я вижу как переключается. Читаю описание стр 22-26...
    Ставлю галочку включить IOC в "Autupilot" и ни фига не включается.

    Что не верно?
    Может не нажали "сохранить" ?

  34. #1671

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Может не нажали "сохранить" ?
    Нет - по галочке щелкаешь она на долю секунды появляется и исчезает ....

  35. #1672

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Ринат! У Вас, судя по фотографии, GPS стоит по оси Х максимум "-3" или даже "-2"! В параметры Вы забили "-10"!
    Дайте IMU в параметре Z "-1" и посмотрите что будет.
    НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

  36. #1673

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
    Ринат! Давайте еще раз рассуждать логически.
    Вы наклоняете коптер, а он вместо попытки его выровнять отправляет коптер в ту же сторону. Так? То есть мозг в целом работает, реагирует на окружающую действительность.
    Значит
    - или его датчики передают ему неверную информацию,
    - или информация верна, но винты "гребут" в противоположную сторону.

    Что касается датчиков, то они или (направление IMU и тарелочка GPS) установлены неверно, или неверно указано их расположение (расстояния от ЦТ на табличке).
    Что касается загребания воздуха, то или винты стоят неправильно или двигатели крутятся не туда.

    Вот четыре возможных причины. Все же работает у Вас!

  37. #1674

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    или его датчики передают ему неверную информацию
    Скорее всего

    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    или винты стоят неправильно или двигатели крутятся не туда

    Это на 100% верно установил

    Может быть выложить фотки с линейкой чтобы по ставить правельные параметры?

  38. #1675

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Если судить по фотке - винты правильно надеты (если считать первым - винт на правом красном луче) - главное что б моторы крутили в правильные стороны)
    тоже думаю, что возможно направление IMU не верное
    проверить еще правильную калибровку стиков аппы - туда ли ползунки отклоняются

  39. #1676

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    Скорее всего
    Как устанавливать IMU понятно? (1) Установили и (2) указали в ассистансе это направление правильно?

    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    Это на 100% верно установил
    Ну раз квадр летал, то опыт уже есть.

    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    Может быть выложить фотки с линейкой чтобы по ставить правельные параметры?
    Да померить линейкой Вы сами сможете. Причем точность влияет только на болтанку коптера.

    Здесь единственный вопрос, чтобы положение по оси Z IMU было указано правильно. Ведь если IMU находится над ЦТ, а указано наоборот, то это и приведет к ошибке показа мозгу куда коптер наклоняется.

  40. #1677
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от PolBog Посмотреть сообщение
    Нет - по галочке щелкаешь она на долю секунды появляется и исчезает ....
    Вы должны поставить галочку и нажать WRITE

  41. #1678

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Как устанавливать IMU понятно? (1) Установили и (2) указали в ассистансе это направление правильно?

    установлен в самой середине коптера и направление правельное


    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Ну раз квадр летал, то опыт уже есть.

    Мне его Артём настраевал поэтому и летал

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4494.jpg
Просмотров: 54
Размер:	83.7 Кб
ID:	640503Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4499.jpg
Просмотров: 54
Размер:	59.6 Кб
ID:	640504

  42. #1679

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    Мне его Артём настраевал поэтому и летал
    Ринат! Фоты то про GPS. А я речь об IMU (стр.4) веду.
    И вот этот IMU то ли над то ли под ЦТ находится... Видимо в нем и фишка.

  43. #1680

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    И вот этот IMU то ли над то ли под ЦТ находится... Видимо в нем и фишка.
    ЭХ! пришлось разобрать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4501.jpg
Просмотров: 61
Размер:	95.9 Кб
ID:	640531
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4502.jpg
Просмотров: 39
Размер:	68.7 Кб
ID:	640532

    Может мне нужно главный контролер расположить над IMU как он стоял на квадрокоптере?
    Последний раз редактировалось РИН; 03.05.2012 в 16:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения