Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 112 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 4477

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от xalex1377 да, летал, на родных моторах 12 дюймов крутит нормально, пальцами только к центру сильно не лезть, провода ...

  1. #1761
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от xalex1377 Посмотреть сообщение
    да, летал, на родных моторах 12 дюймов крутит нормально, пальцами только к центру сильно не лезть, провода батареи через низ крепить, моторы греет прилично. оптима 10. но мощей ему не хватает со стороны моторов на 12 дюймах
    А по управляемости как, стабильность горизонта, ровность при снижении и др.? Все-таки лопаты для такой рамы большие.

    Думаю сделать квадр на F450 и поставить ему 12" винты. Моторы будут мощнее штатных.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Коллеги! Квадр на мозгах. Поднимаю. Начинается раскачка по диагонали вдоль одной (всегда одной) из осей, сначала чуть, потом сильнее и сильнее. Посадка практически "упал" с небольшой высоты.
    Хелп, в какой последовательности думать?

  4. #1763
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение

    Полёт DJI
    Смотрел в HD, мне показалось что изображение не четкое.

  5. #1764

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Погонял в очередной разик пипилаца с FPV на 5.8 Ггц в далеке от дома. Набросал видюшку-скорорушку. Гружу через мобилу....мытырно.
    Летали и далеко и высоко в ветер под 3-4 м,с. На верху ветер еще поболее. Честно сказать, раньше как то побаивался ....а вдруг отказ какой проявится. Но нет. Все ок. Летать на нем просто одно удовольствиие. У аппарата налет огромный в часах.

    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Коллеги! Квадр на мозгах. Поднимаю. Начинается раскачка по диагонали вдоль одной (всегда одной) из осей, сначала чуть, потом сильнее и сильнее. Посадка практически "упал" с небольшой высоты.
    Хелп, в какой последовательности думать?
    Моторы - регули- разьемы - провода - акб !!!! Все что угодно но не мозги
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.05.2012 в 22:47.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Примерно как то так..... Ни каких художеств, ужато по полной . Чисто в удовольствие для ручек и глазюк собственных....полетушки по ходу дел на стоянке


    просто поносились.... вся кривизна - это ручки пилота (подергиваются одноко)
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.05.2012 в 00:11.

  8. #1766

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    сегодня снимал людей у себя в парке,так вот, я практически расстался с квадрокоптером на dji wookond, он перестал выполнять команды с пульта, и медленно но уверенно начал уходить по свечке на удержании gps в высоту. емкости было не так много 3300 ман 3s. но чудом он на высоте в 300 метров, у меня телеметрия стояла еще, при неоднократном включении и выключении передатчика и тумблера, свершилось чудо, он завис на высоте и медленно спустился на землю. все обошлось....ребята кто подскажет в чем дело могло быть и как с этим бороться?

  9. #1767

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Приемник. Он выдавал соответствующие команды. Что за управляющая аппа?

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_V8FR_RX.html приемник и модуль на футабу 10 CAP. Что, может перепривязать?

  12. #1769

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Закупить футабовский приемник - будет надежнее, ИМХО.

  13. #1770

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от xalex1377 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_V8FR_RX.html приемник и модуль на футабу 10 CAP. Что, может перепривязать?
    А фаил сейф настроили? Пользую эту ВЧ очень долго, работают не хуже футабы.

  14. #1771

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    все стоит по умолчанию, а приемник футаба есть, стоит на скайвокере. у меня тоже он не разу не глючил,я подумывал что это проделки dji либо помех в городе...или я не прав?

  15. #1772

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от xalex1377 Посмотреть сообщение
    все стоит по умолчанию
    что значит по умолчанию? Он у Вас настроен или нет? в Фрайскай фаилсейф настраивается не через аппу, а коротким нажатием кнопки на приемнике, что запоминает в момент нажатие сигналы которые шли в момент нажатия по всем каналам.

  16. #1773

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,777
    Извините,но странное соотношение цены мозгов!И стоимость аппаратуры.Прикупите нормальную брендовую аппу.Заказав её в каком нибудь Штатовском интернет магазине.Даже Китай для Америки!Другой!И будет счастье!Сугубо личное мнение!

  17. #1774

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    мне интересно, а с чего именно приемник, у него до этого по управлению глюков не было, может прошивка?

  18. #1775

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Добрый день уважаемые господа. Кто поможет четко и со знанием дела подобрать тонкие настройки DJI Wookong?
    Аппарат у меня первый. Собран на моторах Turnigi G15 810 Kv . Контроллеры Turnigi Plush 40А . Гекса стандартной формы. Алюминиевая рама с размахом 1000 мм. Аппаратура DR DSX9 MK2.
    Все вроде работает, Но очень неустойчиво. Двигатели после запуска крутятся, но с задержкой ( то 2 и 6 стоят, то 1 и 3 начинают крутиться после сильной подачи газа) Переключатель режима полета дурит. При инициализации( после включения питания) настройки плавают. ( каждый раз параметры разные, не на много конечно, но стабильности нет)
    Очень надо что бы опытный человек посмотрел, да подучил начинающего коптеровода. С меня МАГАРЫЧ :-) Нахожусь в Москве, Район Орехово-Борисово.

  19. #1776

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Прикупите нормальную брендовую аппу.Заказав её в каком нибудь Штатовском интернет магазине.Даже Китай для Америки!Другой!И будет счастье!Сугубо личное мнение!
    Железно!!! Надежность и цена ТАМ в связке. Футаба (нормальная) трешку км вытягивает без проблем и нареканий. Можно и больше. Как альтернатива хорошей аппе управления, летать по наземке с джойстиком. Тоже железно все будет и никаких нареканий на 8-10 км. (бытует мнение что для квадро и 1 км за глаза, но это ошибочное мнение. оптимум 2-3 км и полетное время не ниже 15 минут до 80% разряда.)
    Применять дешевое чревато и особенно когда проблемы и непонятки с настройкой файл-сейфов по всем каналам

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Кто поможет четко и со знанием дела подобрать тонкие настройки DJI Wookong?
    Каждый все настраивает под себя. Настройка - это тоже самое как кто перцем и солью пользуется.
    Просто выведете канал настройки на потенциометр Тх , повесте этот канал на регулировку ПИДа аппарата и подстраивайте как вам нужно.
    Ведете съемку - делаете минимум, полетели далеко и сильный ветер - ПИД поднимаете (болтать будет , но держать позицию будет как прибитый и это очень успакаивает когда начнете летать далеко по плановому маршруту (по точкам)). Нужна на дальности плавность - убавили. И файл-сейф на этот канал завышенный. Для того чтобы при автовозврате ему любой ветер был по барабану. (спокойно летаю на дальнюю в ветер 5-6 м/с и не жду тихой погоды) Никаких проблем. Нет зависимости от ветра. Теперь хочется продумать, что бы и в дождь не парится

    Еще добавлю, пиплацу при полетах по точкам на дальнюю смело ставте скорость полета до обекта и назад 10-15 м/с (около 40 км/ч) 50-60 км/ч при совем максимальном угле наклона в 30 градусов он легко берет. Останавливается очень четко. Задание планируется очень гибко и просто. Примочек хватает за глаза. Точность высокая. МК в этом ему уступает на порядок.
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.05.2012 в 19:01.

  20. #1777

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Каждый все настраивает под себя. Настройка - это тоже самое как кто перцем и солью пользуется.
    Вот вот это как раз и надо, научиться солью и перцем пользоваться, поскольку в коптероводстве новичок. Хот разок посмотреть как процесс выглядит. Пока еще проблемы увязки аппаратуры и Wookong. Я и до Коломны бы доехал.(если пригласите) :-)

  21. #1778

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Пока еще проблемы увязки аппаратуры и Wookong. Я и до Коломны бы доехал.(если пригласите) :-)
    без проблем,рад помочь, но сейчас я ношусь в Пензенской области. Здесь на сайте всегда помогут всем. Главное четко ставить конкретные вопросы, предварительно ознакомившись с документацией на аппарат и аппаратуру.
    Я Вам могу помочь в данный момент только через скайп в вечернее время после 21.00 в этом месяце. Время всегда можно найти.

  22. #1779

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Главное четко ставить конкретные вопросы
    Вопрос первый Сколько времени надо ждать Firmware upgrade: когда программа обновляет прошивку с сервера. ( У меня загорается синий индикатор на коробке MC и программа виснет напрочь)?
    Вопрос второй Почему через 15-20 секунд после старта двигателей ( стики не трогаю они в центральном положении) моторы сами прибавляют обороты?
    Вопрос третий Влияет ли на работоспособность IMU вибрация от двигателей и насколько? (прикрепил IMU к раме без демпфера)

  23. #1780

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    Народ привет ) еще два вопроса на ночь))))))
    1) -Кто пробовал на Диджее вот такие регуляторы High performance Silabs C8051 F334 MCU Up to 25 MIPS throughput with 25 MHz clock ??http://www.multirotor.co/product_inf...roducts_id=101
    Моторы заводятся? И вообще как гуру думают?
    2) - с Т-MOTOR MT2814-11 KV: 710 какие регули посоветуете ? (гекса -тяжеловоз )

  24. #1781

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вопрос первый Сколько времени надо ждать Firmware upgrade: когда программа обновляет прошивку с сервера.
    отключаем питание от WK , после обновления. Перепрошивается меньше чем 1 минута.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вопрос второй Почему через 15-20 секунд после старта двигателей ( стики не трогаю они в центральном положении) моторы сами прибавляют обороты?
    может такое быть (незначительно на земле), так как работает баро и вы именно в этом режиме АТТ или ГПС АТТ, в режиме М , такого не будет. Все это естественно

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вопрос третий Влияет ли на работоспособность IMU вибрация от двигателей и насколько? (прикрепил IMU к раме без демпфера)
    у него сой собственный демпфер внутри, но вибрацию нужно убирать. Это касается любого аппарата и любых мозгов к ним

    1 км для WK - это не о чем....(как выше говорилось)

    Последний раз редактировалось delfin000; 22.05.2012 в 01:57.

  25. #1782

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Главное четко ставить конкретные вопросы
    Четвертый вопрос В поле контроля заряда батареи предлагается задавать уровни по питанию, но как только меняю цифры, они становятся красными. Это так надо? как вообще это поле должно выглядеть? Какой вольтаж на разряд закладывать?
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    через скайп
    Хорошая мысль, прямое общение - быстрее снимет неясности.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    1 км для WK - это не о чем
    Очень убедительно :-)

  26. #1783

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Сообщение от delfin000
    1 км для WK - это не о чем
    Очень убедительно :-)
    Только при чем тут мозг WK?

  27. #1784

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Только при чем тут мозг WK?
    При том, что на нем полетит и новичек в режиме GPS ATT , если только не путает лево и право

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Четвертый вопрос В поле контроля заряда батареи предлагается задавать уровни по питанию, но как только меняю цифры, они становятся красными. Это так надо? как вообще это поле должно выглядеть? Какой вольтаж на разряд закладывать?
    первая колонка для каждого уровня это остаточное напряжение на акб в момент разряда без нагрузки (практически одинаково для всех липолек с одинаковым колличеством банок), вторая колонка - это поправочное значение дополнительной просадки акб под конкретной нагрузкой в данной точке разряда. Не сложно понять.
    Для каждого акб , второе значение свое личное. Оно зависит от свойств акб: емкость, С, старение из-за колличества циклов разряда-заряда. И как ясно , меняется с продолжительной эксплоатацией Но можно эту планочку второго значения усреднить к меньшему значению.Т.е. как бы обойтись одним значением для всей домашней кучи акб. где есть как хорошие, так не совсем.
    Пример
    В разряженном состоянии на 80% значение напруги на акб равно (пусть это у нас 3S) 3.8х3=11.4.
    теперь подключаем к нему нагрузку приводящую к реальному потреблению аппарата (пусть в нашем случае это 25А) и смотрим на сколько просело напряжение на нашем акб. Вот это и есть поправочное значение которое вносится во вторую колонку.
    Так делается как для первого, так и для второго контрольного уровня.
    Чем хуже акб, тем больше значение поправочного коэффициента. Посему, если у нас много акб для полетов, то тогда коэф. берем по самому лучшему. Как итог, подения из-за просадки акб у нас не будет. Будем смело летать на всех акб что есть в наличии. Единственное, дерьмовые высасывать будем не пополной. Но это и к лучшему. 100% гарантия , что из за акб не упадем, а просто сядем раньше или через предупреждение световое, или при втором уровне он пойдет сам плавненько на отдых.
    Понять все это не сложно.
    главное четко усвоить, что чем дерьмовей акб, тем сильнее на нем просадка напряжения (падение) под нагрузкой в силу возврастания внутреннего сопротивления.А отсюда все легко и просто настроить и подобрать
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.05.2012 в 16:37.

  28. #1785

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Посему, если у нас много акб для полетов, то тогда коэф. берем по самому лучшему.
    Может всё таки по самому "худшему"?

  29. #1786

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Может всё таки по самому "худшему"?
    по лучщему, а почему.... просадка меньше(падение). А дальше думаем и анализируем, если не хотим рухнуть при выставлении коэф. под группу имеющихся акб. и вспоминаем о внутреннем сопротивлении акб через закон ома для полной цепи

  30. #1787

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    по лучщему, а почему.... просадка меньше(падение). А дальше думаем и анализируем, если не хотим рухнуть при выставлении коэф. под группу имеющихся акб. и вспоминаем о внутреннем сопротивлении акб через закон ома для полной цепи
    В мануале на 21стр. написано чёрным по русски "по меньшему", а у НАЗЫ на 23стр. "самую плохую".
    Разве не Вы рекомендуете строго следовать инструкциям?

  31. #1788

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    если поставите коэф. просадки по самому худщему (а это естествеено большее поправочное число, чем для хорошего, т.к. у хорошего просадка под нагрузкой меньше), то на хорошем акб. вы угробите или акб или аппарат. Хорошиму акб придется оттдать всю энергию , что бы дойти до нужного порога.
    Если переводите или читаете, то и вникайте до нужной глубины. И инализируйте. Есть физика, есть законы, они конкретные и незыблемые. А вот переводы через гугль - крайне кривыми бывают.
    А еще лучше, проверте все это практически.

  32. #1789

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Четвертый вопрос В поле контроля заряда батареи предлагается задавать уровни по питанию, но как только меняю цифры, они становятся красными. Это так надо? как вообще это поле должно выглядеть? Какой вольтаж на разряд закладывать?
    Красными они становятся от обиды, что их никто в память устройства не закачал. Надо кнопу "Write" наверху нажать....
    Вообще там логика китайская. Какие-то параметры сразу пишутся, какие-то красными становятся и пока Write не ткнешь, не записываются.

  33. #1790

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Если переводите или читаете, то и вникайте до нужной глубины. И инализируйте.
    Вот строчка из инструкции "and fill the lowest on in the Loss", я думаю у слова "lowest" не может быть двух разных значений и в разных мануалах, но одной фирмы.
    По случаю обращаюсь к уважаемым владельцам девайсов этой фирмы, может кто нибудь имеет собственное мнение о настройке функции по защите от просадки напряжения у ходовых батарей, думаю это касается и Назаводов!

  34. #1791

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    может кто нибудь имеет собственное мнение о настройке функции по защите от просадки напряжения у ходовых батарей, думаю это касается и Назаводов!
    Функция мною отключена после пары проб - не доработана, ибо малоинформативна.
    Стоит пищалка на балансировочном разъеме, которая намного информативнее. Её и надо было поставить на БЭК! И контроллер бы пищал о желтом уровне и о красном, было бы проще.

  35. #1792

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    ...."and fill the lowest on in the Loss"...

    Все верно. Никакого двойного толкования. "и внесите меньшее <значение> в поле LOSS".

    Иными словами - просадку по напряжению лучшей батареи.

    -----------------------------

    Приехал ко мне Scarab YSiix (http://www.multiwiicopter.com/products/sku-27) с Wookong'ом - М.
    Все собрал. Тестирую.

    В коптерах я абсолютный нуб. Ни разу в воздух такие штуки не поднимал. С их повадками и физикой не очень знаком, посему испытываю некоторый внутренний трепет. Есть опыт только в обычном самолетном FPV.

    Итак вопрос знатокам.
    Странное (на первый взгляд) поведение при использовании канала руля направления (yaw), ну и, соответственно, реакции автопилота на попытку принудительного вращения аппарата вокруг вертикальной оси (в горизонтальной плоскости). Аппарат газует сильно и рвется вверх. При этом формируется вектор тяги, противоположный направлению возмущения (или в соответствии с отклонением стика), но какой-то он слабый по сравнению с увеличением тяги вверх. Тестирую пока "на руках".
    Так должно быть, или что-то не так? Gain'ы стоят на уровне 130-150%%. В соответствии с коллективным опытом пилотов таких машинок с rcgroups.com.

    Также присутствует слабая прецессия вокруг вертикальной оси.
    Режим Atti.

    Буду благодарен, если кто-то поделится собственными наблюдениями/знаниями.
    Последний раз редактировалось dmakarov-72; 23.05.2012 в 17:26.

  36. #1793

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Но а теперь давайте вернемся опять к физике и вспомним закон Ома для полного участка цепи и вспомним как происходит падение напряжения с увиличением внутреннего сопротивления источника тока . Мы ведь так упорно этого не хотим вспомнить.
    Может поэтому возникают проблемы у многих? В моей личной практике с проблемами в этой фишке контроля напряжения при разряде пипилацем не имею. Летаю на разношерстных АКБ.
    Кроме того при пользовании этой возможностью контроля напряжения обязательна предварительная колибровка по эталонному вольтметру.
    Давольно таки частенько в тех описании китайских друзей допускаются ошибки. Примеров много. Так что лучше обратится к законам физическим . А бумага все стерпит и простит, вот только законы точных наук ничего, никогда ,некому не прощают и не простят

    Цитата Сообщение от dmakarov-72 Посмотреть сообщение
    Тестирую пока "на руках".
    Вот потому что на руках. Когда будет сам висеть, вам будет не так просто его столкнуть с позиции зависания. Будет упираться и стоять как ишак застопоренный

    Покажите проблемы с помощью видео.
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.05.2012 в 21:02.

  37. #1794

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Функция мною отключена после пары проб - не доработана, ибо малоинформативна. Стоит пищалка на балансировочном разъеме, которая намного информативнее. Её и надо было поставить на БЭК! И контроллер бы пищал о желтом уровне и о красном, было бы проще.
    Странно как то, коэффициенты для разных акков подбирать, пищалке по барабану какой акк, подошёл порог напруги, запищала, садись и всё просто. Если в очках и далеко, наушник один в ухо, всё хорошо слышно, микрофон в прошке и в ТХ.
    В конце концов, каждый "точит", как он хочет.

  38. #1795

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение

    Покажите проблемы с помощью видео.
    Спасибо.
    Для начала попробую полетать "в реале", если будут проблемы - выложу видюху. У меня была мысль, что АП на удержание руками может реагировать неожиданно. Вернее реагировать- то он будет ожиданно на моивоздействия, которые я сам не замечаю. Это как стакан с водой на голове таскать, особенно если он еще и отрубить тебе ее норовит все время )))

  39. #1796

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Если в очках и далеко
    Если так то телеметрия А пищалке все едино какой аккум - она пищит при достижении порога - все верно. Так удобнее.

  40. #1797

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А отсюда все легко и просто настроить и подобрать
    Решился и поставил 12,5 - 1 = 11,5. Коль у них в программе 11,5 по умолчанию стоит, значит в этом есть какой то резон. Попробую.

  41. #1798

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Если так то телеметрия А пищалке все едино какой аккум - она пищит при достижении порога - все верно. Так удобнее.
    Только для ФПВ писк при достижении 3.3 на любую банку - это смерть в 9 случаев из 10 или акб или аппарату. , а скорее всего обоим. Видать не летаете по ФПВ.
    Даже данные видеотелеметрии в момент увлеченного полета элементарно проворониваются (а они перед глазами постоянно)

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Решился и поставил 12,5 - 1 = 11,5. Коль у них в программе 11,5 по умолчанию стоит, значит в этом есть какой то резон. Попробую.
    Неправильно!!!!
    Если вникнуть в правила эксплуотации липолек ( видно , что мало кто этим интересуется - типичный похренизм и авось) то разряд на банку оптимальный до 3.6-3.8 вольт. критический около 3.3 вольт. Опасный ниже 3.3. Крадец -ниже 3.0. Так вот эти цифры исходные.
    Теперь интересно узнать у какого акб такая просадка под нагрузкой в 1 вольт????? Такой ак напрямую должен лететь не в воздух , а прямо в помойное ведро.
    Господа, давайте изучать, думать и въезжать. Иначе лучше не летать

    Теперь отсуда
    - первй порог предупреждения -3.7-3.8 вольт на банку и множим на их колличество
    - второй порог, аппарат сам садится - 3.5 на банку(это чтобы хоть запасец остался если высоко залетели и прописюкали первое предупреждение). также множим
    теперь что вычитать - дельту просадки под нагрузкой 0.1-0.7 вольт (зависит от качества акб - для каждой батарейки индивидуальная величина и не зависит при наших токах от количества банок - это и есть поправочный коэф) если он равен 1 - то в топку такой акб и задумываемся над тем что у нас маловато значение "С" батарейки или слишком стар

    Ну и если хотим побереч и долго пользоваться батарейкой , то опорные значения для порогов завышаем на 0.1-0.2 вольта на банку. Это и безопаснее будет и надежнее
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.05.2012 в 02:35.

  42. #1799

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    разряд на банку оптимальный до 3.6-3.8 вольт
    3.7в Х 3 банки = 11.1в . Я поставил 11,5 ,запас 0.6 вольта, Даже по 3.8в расход брать 11.4в получается запас 0.1в. Давайте исходить из того, что аккумуляторы нормальные, новые. Замер дает 12.58. 1 банка - 4,20в 2 банка 4,19в 3 банка 4,19в. Или арифметика тут какая то другая? Просто тема летательная для меня новая, многого не знаю.

  43. #1800

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Смысл дебата в том что первая цифра порога величина постоянная для любой кучи акб с одинаковым S, а вторая (назвали ее для простоты понимания дельтой) характеризует качество акб. И как было сказано выше при использовании группы акб. устанавливается по самому хорошему акб из всей группы. И дельта для него(самого хорошего) имеет самое меньшее значение.После такого подхода можно летать на всей группе и не боятся что рухнем , если увлечемся полетом.
    Ну а скурпулезные под каждый акб имеют свою персоональную дельту

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI Wookong-M
    от AYVR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: Вчера, 14:24
  2. Продам Радиомодем LK24-BT для DJI Fantom 2 и других . Ground Station .
    от jonpim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 18:40
  3. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  4. Полетный контроллер DJI Naza M v1
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 20010
    Последнее сообщение: 23.07.2017, 08:58
  5. Куплю Полётные контроллеры DJI
    от GanGan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения