Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Covax
Andrey_Ch:

Сообщение от delfin000
1 км для WK - это не о чем
Очень убедительно 😃

Только при чем тут мозг WK? 😃

delfin000
Covax:

Только при чем тут мозг WK? 😃

При том, что на нем полетит и новичек в режиме GPS ATT , если только не путает лево и право 😉

Andrey_Ch:

Четвертый вопрос В поле контроля заряда батареи предлагается задавать уровни по питанию, но как только меняю цифры, они становятся красными. Это так надо? как вообще это поле должно выглядеть? Какой вольтаж на разряд закладывать?

первая колонка для каждого уровня это остаточное напряжение на акб в момент разряда без нагрузки (практически одинаково для всех липолек с одинаковым колличеством банок), вторая колонка - это поправочное значение дополнительной просадки акб под конкретной нагрузкой в данной точке разряда. Не сложно понять.
Для каждого акб , второе значение свое личное. Оно зависит от свойств акб: емкость, С, старение из-за колличества циклов разряда-заряда. И как ясно , меняется с продолжительной эксплоатацией Но можно эту планочку второго значения усреднить к меньшему значению.Т.е. как бы обойтись одним значением для всей домашней кучи акб. где есть как хорошие, так не совсем.
Пример
В разряженном состоянии на 80% значение напруги на акб равно (пусть это у нас 3S) 3.8х3=11.4.
теперь подключаем к нему нагрузку приводящую к реальному потреблению аппарата (пусть в нашем случае это 25А) и смотрим на сколько просело напряжение на нашем акб. Вот это и есть поправочное значение которое вносится во вторую колонку.
Так делается как для первого, так и для второго контрольного уровня.
Чем хуже акб, тем больше значение поправочного коэффициента. Посему, если у нас много акб для полетов, то тогда коэф. берем по самому лучшему. Как итог, подения из-за просадки акб у нас не будет. Будем смело летать на всех акб что есть в наличии. Единственное, дерьмовые высасывать будем не пополной. Но это и к лучшему. 100% гарантия , что из за акб не упадем, а просто сядем раньше или через предупреждение световое, или при втором уровне он пойдет сам плавненько на отдых.
Понять все это не сложно.
главное четко усвоить, что чем дерьмовей акб, тем сильнее на нем просадка напряжения (падение) под нагрузкой в силу возврастания внутреннего сопротивления.А отсюда все легко и просто настроить и подобрать

Basil
delfin000:

Посему, если у нас много акб для полетов, то тогда коэф. берем по самому лучшему.

Может всё таки по самому “худшему”?

delfin000
Basil:

Может всё таки по самому “худшему”?

по лучщему, а почему… просадка меньше(падение). А дальше думаем и анализируем, если не хотим рухнуть при выставлении коэф. под группу имеющихся акб. и вспоминаем о внутреннем сопротивлении акб через закон ома для полной цепи

Basil
delfin000:

по лучщему, а почему… просадка меньше(падение). А дальше думаем и анализируем, если не хотим рухнуть при выставлении коэф. под группу имеющихся акб. и вспоминаем о внутреннем сопротивлении акб через закон ома для полной цепи

В мануале на 21стр. написано чёрным по русски “по меньшему”, а у НАЗЫ на 23стр. “самую плохую”.
Разве не Вы рекомендуете строго следовать инструкциям?

delfin000

если поставите коэф. просадки по самому худщему (а это естествеено большее поправочное число, чем для хорошего, т.к. у хорошего просадка под нагрузкой меньше), то на хорошем акб. вы угробите или акб или аппарат. Хорошиму акб придется оттдать всю энергию , что бы дойти до нужного порога.
Если переводите или читаете, то и вникайте до нужной глубины. И инализируйте. Есть физика, есть законы, они конкретные и незыблемые. А вот переводы через гугль - крайне кривыми бывают.
А еще лучше, проверте все это практически.

dmakarov-72
Andrey_Ch:

Четвертый вопрос В поле контроля заряда батареи предлагается задавать уровни по питанию, но как только меняю цифры, они становятся красными. Это так надо? как вообще это поле должно выглядеть? Какой вольтаж на разряд закладывать?

Красными они становятся от обиды, что их никто в память устройства не закачал. Надо кнопу “Write” наверху нажать…
Вообще там логика китайская. Какие-то параметры сразу пишутся, какие-то красными становятся и пока Write не ткнешь, не записываются.

Basil
delfin000:

Если переводите или читаете, то и вникайте до нужной глубины. И инализируйте.

Вот строчка из инструкции “and fill the lowest on in the Loss”, я думаю у слова “lowest” не может быть двух разных значений и в разных мануалах, но одной фирмы.
По случаю обращаюсь к уважаемым владельцам девайсов этой фирмы, может кто нибудь имеет собственное мнение о настройке функции по защите от просадки напряжения у ходовых батарей, думаю это касается и Назаводов!

Bluebird
Basil:

может кто нибудь имеет собственное мнение о настройке функции по защите от просадки напряжения у ходовых батарей, думаю это касается и Назаводов!

Функция мною отключена после пары проб - не доработана, ибо малоинформативна.
Стоит пищалка на балансировочном разъеме, которая намного информативнее. Её и надо было поставить на БЭК! И контроллер бы пищал о желтом уровне и о красном, было бы проще.

dmakarov-72
Basil:

…“and fill the lowest on in the Loss”…

Все верно. Никакого двойного толкования. “и внесите меньшее <значение> в поле LOSS”.

Иными словами - просадку по напряжению лучшей батареи.

-----------------------------

Приехал ко мне Scarab YSiix (www.multiwiicopter.com/products/sku-27) с Wookong’ом - М.
Все собрал. Тестирую.

В коптерах я абсолютный нуб. Ни разу в воздух такие штуки не поднимал. С их повадками и физикой не очень знаком, посему испытываю некоторый внутренний трепет. Есть опыт только в обычном самолетном FPV.

Итак вопрос знатокам.
Странное (на первый взгляд) поведение при использовании канала руля направления (yaw), ну и, соответственно, реакции автопилота на попытку принудительного вращения аппарата вокруг вертикальной оси (в горизонтальной плоскости). Аппарат газует сильно и рвется вверх. При этом формируется вектор тяги, противоположный направлению возмущения (или в соответствии с отклонением стика), но какой-то он слабый по сравнению с увеличением тяги вверх. Тестирую пока “на руках”.
Так должно быть, или что-то не так? Gain’ы стоят на уровне 130-150%%. В соответствии с коллективным опытом пилотов таких машинок с rcgroups.com.

Также присутствует слабая прецессия вокруг вертикальной оси.
Режим Atti.

Буду благодарен, если кто-то поделится собственными наблюдениями/знаниями.

delfin000

Но а теперь давайте вернемся опять к физике и вспомним закон Ома для полного участка цепи и вспомним как происходит падение напряжения с увиличением внутреннего сопротивления источника тока . Мы ведь так упорно этого не хотим вспомнить.
Может поэтому возникают проблемы у многих? В моей личной практике с проблемами в этой фишке контроля напряжения при разряде пипилацем не имею. Летаю на разношерстных АКБ.
Кроме того при пользовании этой возможностью контроля напряжения обязательна предварительная колибровка по эталонному вольтметру.
Давольно таки частенько в тех описании китайских друзей допускаются ошибки. Примеров много. Так что лучше обратится к законам физическим . А бумага все стерпит и простит, вот только законы точных наук ничего, никогда ,некому не прощают и не простят

dmakarov-72:

Тестирую пока “на руках”.

Вот потому что на руках. Когда будет сам висеть, вам будет не так просто его столкнуть с позиции зависания. Будет упираться и стоять как ишак застопоренный 😁

Покажите проблемы с помощью видео.

Basil
Bluebird:

Функция мною отключена после пары проб - не доработана, ибо малоинформативна. Стоит пищалка на балансировочном разъеме, которая намного информативнее. Её и надо было поставить на БЭК! И контроллер бы пищал о желтом уровне и о красном, было бы проще.

Странно как то, коэффициенты для разных акков подбирать, пищалке по барабану какой акк, подошёл порог напруги, запищала, садись и всё просто. Если в очках и далеко, наушник один в ухо, всё хорошо слышно, микрофон в прошке и в ТХ.
В конце концов, каждый “точит”, как он хочет.

dmakarov-72
delfin000:

Покажите проблемы с помощью видео.

Спасибо.
Для начала попробую полетать “в реале”, если будут проблемы - выложу видюху. У меня была мысль, что АП на удержание руками может реагировать неожиданно. Вернее реагировать- то он будет ожиданно на моивоздействия, которые я сам не замечаю. Это как стакан с водой на голове таскать, особенно если он еще и отрубить тебе ее норовит все время )))

Bluebird
Basil:

Если в очках и далеко

Если так то телеметрия 😉 А пищалке все едино какой аккум - она пищит при достижении порога - все верно. Так удобнее.

Andrey_Ch
delfin000:

А отсюда все легко и просто настроить и подобрать

Решился и поставил 12,5 - 1 = 11,5. Коль у них в программе 11,5 по умолчанию стоит, значит в этом есть какой то резон. Попробую.

delfin000
Bluebird:

Если так то телеметрия А пищалке все едино какой аккум - она пищит при достижении порога - все верно. Так удобнее.

Только для ФПВ писк при достижении 3.3 на любую банку - это смерть в 9 случаев из 10 или акб или аппарату. , а скорее всего обоим. 😉 Видать не летаете по ФПВ.
Даже данные видеотелеметрии в момент увлеченного полета элементарно проворониваются (а они перед глазами постоянно)

Andrey_Ch:

Решился и поставил 12,5 - 1 = 11,5. Коль у них в программе 11,5 по умолчанию стоит, значит в этом есть какой то резон. Попробую.

Неправильно!!!
Если вникнуть в правила эксплуотации липолек ( видно , что мало кто этим интересуется - типичный похренизм и авось) то разряд на банку оптимальный до 3.6-3.8 вольт. критический около 3.3 вольт. Опасный ниже 3.3. Крадец -ниже 3.0. Так вот эти цифры исходные.
Теперь интересно узнать у какого акб такая просадка под нагрузкой в 1 вольт??? Такой ак напрямую должен лететь не в воздух , а прямо в помойное ведро.
Господа, давайте изучать, думать и въезжать. Иначе лучше не летать

Теперь отсуда

  • первй порог предупреждения -3.7-3.8 вольт на банку и множим на их колличество
  • второй порог, аппарат сам садится - 3.5 на банку(это чтобы хоть запасец остался если высоко залетели и прописюкали первое предупреждение). также множим
    теперь что вычитать - дельту просадки под нагрузкой 0.1-0.7 вольт (зависит от качества акб - для каждой батарейки индивидуальная величина и не зависит при наших токах от количества банок - это и есть поправочный коэф) если он равен 1 - то в топку такой акб и задумываемся над тем что у нас маловато значение “С” батарейки или слишком стар

Ну и если хотим побереч и долго пользоваться батарейкой , то опорные значения для порогов завышаем на 0.1-0.2 вольта на банку. Это и безопаснее будет и надежнее

Andrey_Ch
delfin000:

разряд на банку оптимальный до 3.6-3.8 вольт

3.7в Х 3 банки = 11.1в . Я поставил 11,5 ,запас 0.6 вольта, Даже по 3.8в расход брать 11.4в получается запас 0.1в. Давайте исходить из того, что аккумуляторы нормальные, новые. Замер дает 12.58. 1 банка - 4,20в 2 банка 4,19в 3 банка 4,19в. Или арифметика тут какая то другая? Просто тема летательная для меня новая, многого не знаю.

delfin000

Смысл дебата в том что первая цифра порога величина постоянная для любой кучи акб с одинаковым S, а вторая (назвали ее для простоты понимания дельтой) характеризует качество акб. И как было сказано выше при использовании группы акб. устанавливается по самому хорошему акб из всей группы. И дельта для него(самого хорошего) имеет самое меньшее значение.После такого подхода можно летать на всей группе и не боятся что рухнем , если увлечемся полетом.
Ну а скурпулезные под каждый акб имеют свою персоональную дельту

vadson

3,7 на банку это 20 процентов остаток в акке, то что нужно. Т.е. смело летаем до этого напряжения на банку. В зависимости от компоновки коптера просадка может быть разная, или например летали вы все время пустые, а тут решили камеру прицепить, и дали где то резче газку, тут может и сработать порог питания. Поэтому для каждого коптера просадка по питанию индивидуальна., главное методом подбора подобрать значение так, чтобы при авто посадке у вас оставалось 3,7 на банку, тада все будет класс.

Bluebird
delfin000:

Только для ФПВ писк при достижении 3.3 на любую банку - это смерть в 9 случаев из 10 или акб или аппарату. , а скорее всего обоим. Видать не летаете по ФПВ

А кто говорит об установке пищалки + телеметрии при ФПВ? Читаем внимательно вопросы и ответы )))
Телеметрия для того и дана чтобы учитывать расход и видеть когда уже пора на точку взлета. Есть понятия “Точка невозврата” и тому подобные описывающие хорошо применение приборов телеметрии. Это очевидно, это закон и летать ФПВ для этого не обязательно. А ФПВ я летаю мало, это да 😉, не постоянно же ФПВ необходимо.