Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 112 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 4461

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от РИН начинает описывать круги Круги там, где не верно откалиброван компаса, где есть помехи для ГПС, где много ...

  1. #2161

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    начинает описывать круги
    Круги там, где не верно откалиброван компаса, где есть помехи для ГПС, где много железа в зоне полета под брюхом у аппарата, где продольная ось компаса непараллельна курсовой оси аппарата. Ну и когда неполный захват спутников навигацией. Это проблемы не прошивки

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Акб у них супперские. Достойны внимания и оправдываю цену для серьезных аппаратов и таких же серьезных полетов
    Создаю очередь. Я первый за акб. Если в складчину заказывать, можно на доставке сэкономить.

  4. #2163

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Создаю очередь. Я первый за акб. Если в складчину заказывать, можно на доставке сэкономить.
    Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле

    А теперь об очень важном.
    Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
    Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!!!!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
    При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WK

    То что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же.............................?????????? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне.....!!!!

    Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.08.2012 в 06:53.

  5. #2164

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса
    Нарыл наличие аков в Москве http://megakopter.ru/index.php?route...tegory&path=56
    У меня на полном газу ( 90% газа если точнее) токи до 90А доходят, Загорается сразу красный сигнал , Похоже Нано-тех Туринговский 25-50С не тянут по отдаче.
    Кто на таких летает? http://megakopter.ru/index.php?route...product_id=204

  6.  
  7. #2165
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема
    Александр, у меня если делаю возврат аппарата принудительным включением файлсейфа через тумблер футабы (кстати, настроенному по ранее выложенной вами видеоинструкции, за что спасибо) происходит аналогично в том случае, если вуконг до включения FS был в режиме GPS Atti. Т.е. после выключения файлсейфа тумблером на пульте не происходит возобновления управления, коптер продолжает лететь домой и заходить на посадку. В этом случае после выключения файлсейфа нужно перевести тумблер полетного режима сперва в Atti и потом снова в GPS, только тогда управление возобновится.

    Кстати, что в этой связи заметил интересное. Неоднократно проверял файлсейф (возврат) по переключению тумблером. И при очередном возврате коптера, когда вуконг по файлсейфу по прямой летел к месту старта, я перевел тумблер полетного режима из установленного до этого GPS Atti в просто Atti. В этот момент коптер на пару секунд сбросил скорость, перейдя в горизонтальное положение, затем снова наклонился и продолжил движение вперед. Скорее всего это проявление маленькой программной ошибки, но она говорит о том что вуконг в принудительном файлсэйфе продолжает "видеть" другие команды пульта, кроме положения тумблера FS.

  8. #2166

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Т.е. после выключения файлсейфа тумблером на пульте не происходит возобновления управления, коптер продолжает лететь домой и заходить на посадку. В этом случае после выключения файлсейфа нужно перевести тумблер полетного режима сперва в Atti и потом снова в GPS, только тогда управление возобновится.
    Вот в том то и дело, что настроен 3-х позиционный тумблер в основной раскладке таким вот образом 1-положение ГПС АТТ, среднее - просто АТТ и третье Файлсейф. Естественно после включения в файлсейф, выход из него всегда будет идти только через АТТ.
    Когда случилось приведенное выше, клацал переключателем то дури. И могу сказать точно что впервые не перехватил управление. Кроме того четко наблюдал изменение свечения светодиода с синего на фиолетовый и обратно.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Нарыл наличие аков в Москве http://megakopter.ru/index.php?route...tegory&path=56
    Недавно появились они здесь, радует что успевают реагировать на спрос . И цена нормальная. Радует.
    Вот бы производство своих быстрее наладили бы. Есть инфа что уже этот вопрос решается
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.08.2012 в 17:16.

  9. #2167

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот бы производство своих быстрее наладили бы
    Своих - кого? Акков? По цене лады-гранты? Александр - при всем уважении....... дальше промолчу.....

  10.  
  11. #2168
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне.....!!!!
    Помню кто-то говорил про кривые руки пилота и упорно отказывался верить, что у Вуконга могут быть глюги))).
    С тех пор у меня стоит выключатель "самоуничтожения" - отключение силового питания по радио. Решил -лучше собирать обломки рядом, чем искать и не найти или найти аппарат в таком же состоянии, но приложив
    большесил))). Сообщите, если производитель, что-то ответит. Очень интересно.

  12. #2169

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,232
    Записей в дневнике
    1
    Кто нибудь сравнивал прошивка 5.12 и 5.12а? Только мне одному показалось что 5.12 была какая то провальная в плане стабильности в ветер?

  13. #2170

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня опробовал грузоподъемность "Осьминога" - полный провал. Полтора литра воды не держит и минуту . Где то провал по питанию ( как вариант) Опытные коптероводы где искать засаду?
    Вот видео отчет эксперимента.


    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Опытные коптероводы где искать засаду
    Конфигурация
    8 моторов Tmotors 4008/12 ( максимальный ток 27А)
    Аки Нанотех 6000 3 банки 25-50С
    провод питания 10 АВГ
    провод на Диджаевский БЕК 24 АВГ ( может тут засада)
    Расход в программе стоит - 12,5 - 1,2 = 11,3
    При висении стик по газу был на 10% выше средней точки.
    Нагрузка 1,5 литра воды
    Полетный вес с нагрузкой -5 кг
    Кто чего может подсказать вразумительного?
    Последний раз редактировалось Andrey_Ch; 08.08.2012 в 01:35.

  14. #2171

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    провод питания 10 АВГ
    провод на Диджаевский БЕК 24 АВГ ( может тут засада)
    Расход в программе стоит - 12,5 - 1,2 = 11,3
    После приземления, вы замерили напругу на аккумуляторе?
    Если она упала до критической точки, то провода тут не причем, проблема в аккумуляторах или в не правильных расчетах нагрузки.
    Мое мнение, что для такого веса нужен минимум 4s8000A или 3S10000 или выше.
    Попробуйте с другими акками.

  15. #2172

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Кто чего может подсказать вразумительного?
    Засада первая и главная - 3S мало для этих моторов. У меня такие же. Ищи 4S и пробуй
    Вторая засада в винтах (возможно).

  16. #2173

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    После приземления, вы замерили напругу на аккумуляторе?
    Замерил конечно, Аки не отдали положенного!!! Первая попытка - остаток 12.04V Вторая попытка - остаток 12.02V После полета при зарядке Аки забрали всего 00750ma Получается только 12% расхода. "МАЛОВАТО будет" Это что же получается, Расход в программе стоит (минус) 1,2V а отсечка уже после (минус) 0,4 происходит
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Вторая засада в винтах (возможно).
    Винты 12х6 как "доктор прописал" в табличке к моторам

    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что для такого веса нужен минимум 4s8000A или 3S10000 или выше.
    Запаралелю два по 6000 сегодня, посмотрим результат.

  17. #2174

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    Напругу спускайте до 3.4В на банку на желтый индикатор и 3.25В на красную, все эти коэфиценты ставьте в ноль.

  18. #2175

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    И еще одна заковырка обнаружилась при испытаниях, мне пока не понятная . На первых 10 секундах после поднятия газа от нуля до 35-40% аппарат начинает вперед ( на первый) луч валиться. Потом стабилизируется в горизонт и вроде как проблема снимается. Но если не с руки, а с земли стартовать, так он завалится вперед и привет винтам ( 2 уже сломал, жалко). Регуль, на первый мотор, лежит как раз с силовым проводом рядом, может от силового кабеля какая наводка дурная на регуль появляется? Тогда почему пропадает потом?

    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Напругу спускайте до 3.4В на банку на желтый индикатор и 3.25В на красную, все эти коэфиценты ставьте в ноль.
    Максим, Что, начальное напряжение 10,2 воткнуть , а расход вообще не выставлять?

  19. #2176

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Максим, Что, начальное напряжение 10,2 воткнуть , а расход вообще не выставлять
    При чем тут индикация, вы можете вообще этот пункт отключить и попробовать сколько он у вас провисит в 50% газа.
    При подсаженном аккумуляторе, вам придется постоянно добавлять газу чтобы его удерживать в этом положении и так до 100% это уже совсем разряженные. Если вы говорите что он у вас висел при 60% газа, то это значит что ваши акки дают сильную просадку, либо провода в чем я сильно сомневаюсь либо аккумуляторы.

  20. #2177

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    Инструкцию читали? Желтый- говорит о разрядке аккумулятора, красный, коптер сам начинает медленно спускаться. По поводу напруги... возьмите тестер и посмотрите напряжение под нагрузкой и без... я с такими параметрами как советую выкатываю до 90% емкости при этом далеко не отпускаю аппарат и знаю приблизительное время полета и уже планирую когда в сторону дома плыть, при посадке после загорания желтого светодиода напряжение на банках получается 3.86В...

  21. #2178

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Инструкцию читали? Желтый- говорит о разрядке аккумулятора, красный, коптер сам начинает медленно спускаться
    Читал и знаю что она означает, спускаться он начинает если вы галочку поставите в ассистенте, или если ему не добавлять газу, тут разговор не о индикации, а о том что у человека идет просадка и коптер через минуту начинает сигналить о разряде и висит при 60% газа как при разряженных акб. Как будто, если он поставит другие параметры он будет дольше летать. Отрубите индикацию и посмотрите на сколько хватит акб при висении и все вопросы отпадут.

  22. #2179

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Отрубите индикацию и посмотрите на сколько хватит акб при висении и все вопросы отпадут.
    Без индикации падение по отсечке на регуляторах)))
    совет давал по поводу израсходованной емкости.
    Залез ради прикола в ecalc там тоже, не очень результат пишет,результат надо батарейки менять.

  23. #2180

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Как будто, если он поставит другие параметры он будет дольше летать.
    Еще как дольше летать стало!!!!!! Спасибо Максиму за подсказку, В желтом поле поставил 10,20 минус 0 равно 10,2 в красном соответственно 9,75 минус 0 равно 9,75. Мой осьминог с нагрузкой в 460 грамм (один аккумулятор 6000) летал в небе ВОСЕМ минут 24 сек, до начала порога (мыргания желтым). Конечно с кандачка в китайской логике разобраться не просто. Вроде простая формула в программе - начальное напряжение батареи - расход - остаток при котором срабатывает автопосадка. Ан нет, без стакана и дружеской подсказки настроить dji wookong wk-m не так просто.

    При полете 8мин,24 сек. из ака ушло 48% энергии. Прибор показывает остаток 11,06V 3,69 3,68 3,68 на банках.
    вот такая история Спасибо Максиму еще раз.

  24. #2181
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Конечно с кандачка в китайской логике разобраться не просто.
    Китайцы просто надеялись, что вы инструкцию прочитаете и сделаете учет просадки напряжения по ней. Тогда бы вылетали столько емкости, сколько захотели.
    Можно, конечно, методом тыка прийти к тому же результату))

  25. #2182

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Китайцы просто надеялись,
    Хорошие китайцы :-) Надежда умирает последней. Какого черта они тогда эти плюсы - равно в поле управления напряжением вынесли? Оставили бы просто нижний порог, чтоб людей не путать.
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Можно, конечно, методом тыка
    Можно конечно и так но лучше у людей спросить, которые уже тыкали. :-)

  26. #2183
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Какого черта они тогда эти плюсы - равно в поле управления напряжением вынесли?
    Чтобы можно было сразу сделать правильно, если вы не хотите это использовать, а Вам нравиться экспериментировать в слепую - не вопрос.
    Только не надо ругать разработчика и говорить, что Ваш метод единственно правильный и работающий))).)))
    Немного теории.
    Напряжение на батарее можно поставить в соответствие заряду, когда нет нагрузки (из нее не забирают ток, либо он незначителен и его влиянием можно принебречь).
    В полете Вы не можете отключить потребителей ( чтобы не упасть))), для замера напряжения.
    Поэтому и введена корректирующая величина падения напряжения. Она также учитывает падение напряжения в цепи до точки измерения.
    Аккумулятор имеет разную мощность из-за конструкции, хим состава ит.п. . Поэтому даже у одного типа аккумуляторов есть разброс снижения напряжения, под нагрузкой.
    Поэтому, если вы хотите отлетать 60% емкости, что соответствует напряжению 3,75-3б8в на элемент или для 3S=11,25в ( это тоже величина индивидуальная для аккумулятора, но разброс не такой большой и им можно принебречь). Необходимо остановиться когда наряжение под нагрузкой будет =11,25в-падение напряжения при потреблении тока.( на сколько вольт снижается напряжение при Вашем потребляемом токе)
    Эту величину можно замерить по методике описанной в инструкции. Есть и другие способы замера.
    Можно вообще не использовать эту возможность)).
    В общем, удачи в освоении))).

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Можно конечно и так но лучше у людей спросить, которые уже тыкали. :-)
    Спросить, то можно, но тыкать прийдется самому. Аккумуляторы то у вас разные))).

  27. #2184
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Друзья, в продолжение исследования назы на предмет побочных радиошумов размещаю данные своего экспресс-анализа шумности вуконга.
    Целью измерений было определить, насколько эти два контроллера от DJI паразитно шумят в радиодиапазоне и, таким образом, имеют ли ограничения/конфликты по ЭМС (электромагнитной совместимости) с другими узлами коптера, в основном радиоприемными.

    В начале замечу, что исследованию подвергались собранные конструкции моих коптеров - квадрик с назой и окта на вуконге. На коптеры подавалось рабочее напряжение с аккумуляторов и далее, без запуска моторов, снимались спектры излучений от платы с электроникой в непосредственной близости от нее. Приемники на коптерах (в данном случае футабовские R6208S ) были предварительно отключены, чтобы на результаты измерений не повлияли возможные помехи и от них.

    Как сразу же выяснилось в ходе эксперимента с назой, шумят в радиодиапазоне регуляторы двигателей Maytech 25A BEC 2A, которые установлены на моих обоих коптерах. Помехи от них узкополосные и подробнее об этом сказано в моем посте в ветке о назе. Так что в общий спектр шума вошли и шумы регулятора, пусть и малозаметные. Отключить при замерах регуляторы я не мог - все запаяно-закреплено основательно, но с учетом их выявленного влияния в целом картина понятна. Итак, что мы имеем на флагманском контроллере от DJI.

    Вуконг обесточен, полоса обзора 1-1000 МГц.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wookong 1-1000 off.jpg
Просмотров: 4
Размер:	48.1 Кб
ID:	678531
    При включении электроники сразу проявляется широкополосный шум в полосе до 450-500 Мгц.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wookong 1-1000 on.jpg
Просмотров: 6
Размер:	51.5 Кб
ID:	678535
    Шумом закрывается полоса 40...480 МГц, с наибольшей интенсивностью где-то от 50 до 370 МГц.

    На спектре шумов также видно две узкополосные помехи в районе 150 МГц, и вот их более детальный вид:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wookong noise.jpg
Просмотров: 6
Размер:	58.8 Кб
ID:	678537
    Вуконг сильно шумит на частотах 144.000 МГц и 150.000 МГц. При этом помеха 150.000 МГц исходит от блока IMU.

    Выше 500 МГц все чисто.
    Вуконг выкл:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wookong 500-2500 off.jpg
Просмотров: 2
Размер:	48.7 Кб
ID:	678538

    Вуконг вкл:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wookong 500-2500 on.jpg
Просмотров: 5
Размер:	48.9 Кб
ID:	678539

    Какие выводы.

    1. Вуконг прилично шумит на "метрах" и в случае применения совместно с ним метрового радиоуправления (что будет изначально изврат, имхо) приемник и антенну последнего следует располагать как можно дальше от блоков контроллера и проводов. Лучшим выбором для РУ будет диапазон 2,4 ГГц.

    2. На диапазон 433 МГц также приходится локальный подъем "шумового портрета" вуконга, поэтому применять какие-либо приемники на этот диапазон вместе с вуконгом нужно очень осмотрительно. А лучше вовсе отказаться от приема информации на борту через линк 433 МГц во избежание помех и провалов связи.

    3. Любопытными являются две помехи-"иголки" на 144 и 150 Мгц. Их интенсивность достаточно велика и у них отличная стабильность частоты, скорее всего кварцевые генераторы. Высших гармоник у этих помех нет, что удивительно. В прямом приближении эти излучения вроде не конфликтуют с применяемым на моделях стандартным приемным радиооборудованием. При этом мощность излучения на частоте 144 МГц (в моем экземпляре контроллера более точная частота составила 144.003 МГц) очень немаленькая: на контрольный приемник с простой штыревой антенной эта помеха от вуконга принимается с нескольких десятков метров.
    Так что в ряде ситуаций этот паразитный сигнал можно будет использовать даже на пользу: можно, например, будет искать потерянный коптер с вуконгом на местности по сигналу этого "маяка". Естественно, если при этом контроллер будет живой и под напряжением.

  28. #2185

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Франкфурт
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Сегодня после отпуска и креша полетал на корбоне вентах, всё бы радость, но опять беленькие вспышки (задолбали) тему пролистал, но ответа за месяц не поивилось !
    Кто нибудь что нибудь слышал о них нового ? По мимо того, что мы уже знаем, что ничего не знаем

  29. #2186

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    Помоги пожалуйста советом что делать: недавно была авария из-за недозаряженного акка коптер падал с 30 метров вниз на грунт и gpsсом в первую очередь об землю. видимых повреждений gps нет. сегодня собрал новый аппарат все пытался поймать спуиники 30минут был на природе так и мигало красным по 3 раза. короче не хочет gps ловить теперь спутники. хотя когда. раму собрал... компас откалибровался четко. напрягло вот что. когда первый раз вллючил gps нагрелся градусов до 30. я отключил коптер, а потом включил попозже -он уже не грелся. перекалибровал заново компас-все четко. а спутники вышел и опять не ловит.Что делать?

    gps jn назы подойдет на вуконг попробовать? у меня он есть...

  30. #2187

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от xalex1377 Посмотреть сообщение
    gps jn назы подойдет на вуконг попробовать? у меня он есть...
    Нет не подойдет

    Цитата Сообщение от xalex1377 Посмотреть сообщение
    сегодня собрал новый аппарат все пытался поймать спуиники 30минут был на природе так и мигало красным по 3 раза. короче не хочет gps ловить теперь спутники. хотя когда. раму собрал... компас откалибровался четко. напрягло вот что. когда первый раз вллючил gps нагрелся градусов до 30
    Писец антенне жпс , вы не первый , микротрещинка на пластине и спутники ловить уже не будет ,а грелся скорее всего как раз ублокс ( мож и погорело там чтото уже ) , цена вопроса от 250 до 300 уе в зависимости где брать .

  31. #2188

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Сегодня опробовал грузоподъемность "Осьминога" - полный провал. Полтора литра воды не держит и минуту . Где то провал по питанию ( как вариант) Опытные коптероводы где искать засаду?
    Полный провал из-за неправильного расчёта ВМГ!
    Тут http://tigermotor.ru/MT4008 чётко написано (таблица)
    Max thrust: 4S - 1345
    Даже с теми винтами, которые мы наблюдали (APC 12x6) нужно ставить 4S - поэтому и не полетело с бутылью
    В таблице указана тяга мотора с винтом 12х6 при 3S около 1кг, на 4S = 1,5 кг...
    Для того чтобы таскать задуманное стоит попробовать 13х4 либо 13х4.5 в паре с 4S

  32. #2189

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    Вчера я хватанул адреналина по полной.
    На "Осьминога" была установлена OSD FY-hornet вот такая http://www.rc-cam.ru/product/hornet-osd/ И была поставлена задача подняться на 200 метров.
    Теперь сама история:
    Легко оторвавшись от от земли - матушки в режиме ATT осьминожка был переведен в GPS стабилизирован в точке на высоте метров 10, проверена работоспособность OSD. Все в порядке, телеметрия идет, висит как вкопанный. Даже на жестко прикрученной к лучу камере нет тряски картинки. Все красиво.
    Поднимаю газ до 75%. Полетели. Высота 30, 50, 80, 110, 120.... Осьминожка потихоньку превращался в точку, Где там перед где зад? С камеры картинка все масштабнее и масштабнее , уже дома как спичечные коробки. На горизонте появляется Боинг (или еще кто) в Домодедово летит. До самолета километров 10
    И тут помощник мне говорит: " С OSD сигнал пропал" Покрываюсь холодным потом, Но перед этим успеваю врубить Фалсейв. Чего творится в небе не понятно,(бинокль не взял, а зря) через минуту-две вижу что точка становится чуть больше УРААААА Появляется маленькая надежда на спасение. Когда стали различимы лучи, я опять похолодел. Спуск идет не ровно, аппарат колбасит в небе не по детски. Мысленно начинаю прощаться с "осьминогом" и питаюсь вернуть управление переведя в режим ATT. Результата нет. Вспоминаю про запас прочности, что закладывал на крашеустойчивость, в конструкцию копрера. И вот оно БУУУУУУУМ. Осьминог на земле. Подхожу - 2 луча выскочили из посадочных мест, но целы,винты целы, центральная рама цела,ноги целы.
    Идет постоянное моргание ЗЕЛЕНЫМ ( нет связи с IMU)
    Вырубаю питание. А на душе так скверно....
    После детального осмотра становится понятно, что отделался легким испугом, аппарат жив.
    Меняю Ак,для проверки работоспособности после такого приключения. Осьминожек завелся и полетел ка ни в чем не бывало.

    Выводы и вопросы:
    1 Излучение от самолета режет сигнал OSD.
    2 Может или самолетное излучение влиять на вуконг?
    3 Что срезало сигнал от IMU? ( провода не передергивал потом, только питание.IMU ожило как будто ничего не было )
    4 Расколбас случился из за отказа IMU в небе?

    А теперь кино

  33. #2190

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    Скорее всего не правильно выставлена чувствительность (Gain'ы).
    На счет отключения IMU - вы уверены что в полете не могли отойти контакты? Нужно все жестко фиксировать на стяжках.
    з.ы. Боинг тут точно не при делах

  34. #2191

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Похоже Нано-тех Туринговский 25-50С не тянут по отдаче.
    У меня подобный вздулся после первых полетушек, причём тока запредельного точно не было, потому как нечем...

  35. #2192

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    вы уверены что в полете не могли отойти контакты
    Уверен на 100% я ведь не дергал потом провода вообще. Только передернул питание.

  36. #2193

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    А что означает выражение "С OSD сигнал пропал"? Видео осталось, телеметрия с экрана исчезла?

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Спуск идет не ровно, аппарат колбасит в небе не по детски.
    А раньше когда нибудь поднимали аппарат на приличную высоту (30м+) и включали ФС, чтобы он сел автоматом? Может ФС привносит в снижение такую вертикальную скорость, на котором аппарат начинает уходить в болтанку и надо что-то регулировать? То что замигал зеленый это может быть результат жесткой посадки и на этом врятли можно делать выводы.

  37. #2194

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    4 Расколбас случился из за отказа IMU в небе?
    Нет, не из-за этого. Расколбас при автозаходе на посадку наблюдается только если высота превышает опорную высоту (в вашем случае это 20метров). До этого рубежа аппарат имеет скорость снижения давольно большую, отсюда и расколбас. Далее когда достигнет опорной высоты аппарат зависнет и войдет в режим ожидания. Если вы не перехватите управление, то начнется плавное снижение.
    Есле аппарат будет введен в режим файлсейфа не над точкой взлета , а дальше и высота полета окажется выше опорной (20м) , то тогда аппарат пойдет на высоте линейно на скорости около 4 м/с в точку старта, далее начнется резкое снижение до высоты опорной после ожидание в течении 10-15секунд, ну а после плавное и спокойное снижение .
    Так что боятся ненужно.
    Аппарат у вас рухнул по вашей вине. Вы перехватили управление, с перепугу чрезмерно опустили газ, так как не смогли визуально контролировать скорость снижения (это происходит инстиктивно и не произвольно, когда еще не освоились).

  38. #2195

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А что означает выражение "С OSD сигнал пропал"? Видео осталось, телеметрия с экрана исчезла?
    Все исчезло и видео и телеметрия, Пустой синий экран.
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А раньше когда нибудь поднимали аппарат на приличную высоту (30м+) и включали ФС, чтобы он сел автоматом?
    Да. 3 посадки все успешно, одна метров с 50-и, я его по нарастающей тестирую 10 метров, 20 метров 50 метров. А вот вчерашний полет не задался.

  39. #2196

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Аки Нанотех 6000 3 банки 25-50С
    Это очень маленькая емкость для такого веса и такого колличества моторов.

    Кроме того краш с токой высоты может быть обусловлен затяжным снижением и нехваткой емкости. И кроме того у вас как понимаю был нанотеш. Насчет этих акб не раз писалоссь , что больше года как одно г...но идет с конвеера

  40. #2197

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вы перехватили управление, с перепугу чрезмерно опустили газ
    Да было такое, газ снижал до 30%. Учту.

  41. #2198

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь насчет пропадания сигнала с ОСД. Много летал на такой и именно на многороторах. Исползовал АР-117 и ее "усовершенствование" под кодовым названием Корнет. Хрень не слаще редьки. Но у этого типа ОСД есть один большой плюс, если отвалится видео, то вся картинка ОСД с данными остается. У этого осд своя синхранизация. Так что у вас отвалился провод или после ОСД или передатчик глюкнул.
    На такой высоте в 200 метров на передатчике 5.8 Ггц 200мВт со штатными штырямя элементарно держать видеокартинку на дальность порядка 900-1300 метров

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Да было такое, газ снижал до 30%. Учту.
    Вот тут и проблема. А нужно было просто все отдать аппарату в режиме файлсейфа и спокойно ждать пока он не подлетит к точке взлета и не опустится до опорной высоты (пусть в вашем случае это 20 метров, Для справки, теперь по просьбе трудящихся, опорную высоту можно задавать от 10 до 100м) после чего он вошел бы в режим ожидания на 10-15 секунд. Вот тут его можно взять под свое чуткое управление. Но а если не получится в силу помех или качества аппы управления, то спокойно ждать автопасадки. И даже если он начнет садится на пень , яму или дрогое проблемное место, то достаточно подойти поближе к снижающемуся аппарату и вновь попробовать перехватить управление на себя. Уж поверте , что на высоте 2-5 метров и удалении в 2-5 метров связь востановится даже на самой гове...й аппе .
    В общем такие рекомендации и советы наработанные в течении долгой эксплуотации аппарата.
    Сам попадал. Совсем недавно папал в подобную ситуацию. Главное не нервничать и не писать. Аппарат можно завалить только мощнейшей помехой ЛРС большой мощности, которая заткнет ГПС и все каналы связи. Но это не так просто. И нужно еще попасть в такое место, что тоже практически невозможно.
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.08.2012 в 15:29.

  42. #2199

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Так что у вас отвалился провод или после ОСД или передатчик глюкнул.
    Нет, провода все на месте, проверял, визуально все цело, Жаль не посмотрели OSD когда коптер на земле оказался, сразу к аппарату побежали. Следующий полет ( через 5-10 минут) работало как часы. и картинку давала и телеметрию. Тут в чем то еще дело, а передатчик VFP на 1,2 вот такой http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=285

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    названием Корнет
    Корнет и стоит. Сейчас фото сделаю. Покажу.

  43. #2200

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Тут в чем то еще дело, а передатчик VFP на 1,2 вот такой http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=285
    Сам видео Тх и Rx нормальные. Но вот радиатор на Тх вешать обязательно. И не надейтесь на обдув пропеллером . Просто купите школьную алюм. линейку и сделайте из ее куска легкий "П"-образный радиатор. Это 2-3 грамма прибавит. А вот антенну однозначно в помойку. Когда поставите нормальную антенну на 1,2 Ггц, то все сами поймете. Одна проблема - купить хороший штырь, это как золотую рыбку поймать. Посему или к знакомуму специалисту или самому почитать , изучить, и только потом сделать

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Корнет и стоит. Сейчас фото сделаю. Покажу.
    Да это и понятно. И Корнет и AP-117 - это одна и таже хрень , только в разных упаковках. Без своего модуля стабилизации они паказывают высоту истенную, а нам нужна относительная ( тобишь чтобы нуль был в месте старта , а не относительно Баренцево моря или еще чего там заложили )

    И конечно дополнение для осмысления - как предупреждение.
    Без наземной станции ненужно лезть за предел видимости. При некоторых обстоятельствах и не поймете где аппарат находится и особенно это сложно понять без ОСД. Видео тоже не дает полного представления и в 90 случиях из 100 его пропадание введет пилота в полную панику.
    Вот в сочетании с вокунговской наземной станцией вы можете себе позволить такие полеты. У вас всегда будет полное понимание что происходит с аапратом, где он находится, что делает и вы всегда сможете легко оценить происходящее и посему спокойно примите правильное решение и при необходимости всегда легко подправите ситуацию.

    Как справка. Аппарат закидывал на высоту более 1000 метров и летал на дальность за шестикилометровый рубеж . На большее пойти пока акб не позволяют
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.08.2012 в 16:02.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения