Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 112 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 4477

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin000 а не относительно Баренцево моря Он от Баренцева моря и считает, изначально показывает 184 метра на месте ...

  1. #2201

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    а не относительно Баренцево моря
    Он от Баренцева моря и считает, изначально показывает 184 метра на месте старта.
    OSD, передатчик, курсовая камера питаются от отдельной батареи 1000 Ма/ч
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Когда поставите нормальную антенну на 1,2 Ггц, то все сами поймете.
    Эта вроде работает

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот в сочетании с вокунговской наземной станцией вы можете себе позволить такие полеты.
    Пошел зарабатывать на наземную станцию. :-)

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И нужно еще попасть в такое место, что тоже практически невозможно.
    У нас как раз такое место и есть, зона подлета в Домодедово, не у меня одного VFP дуркануло, самолетчики тоже жалуются, как появится на горизонте здоровяк (самолет) какой, сразу помехи идут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1776-12-08-11.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	64.9 Кб
ID:	679041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1775-12-08-11.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	75.7 Кб
ID:	679042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1773-12-08-11.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	67.2 Кб
ID:	679043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1772-12-08-11.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	63.0 Кб
ID:	679044  

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Эта вроде работает
    Хоть и пишут канадцы что эта антенна имеет практически круговую поляризацию, так это еще бабка надвое сказала, что собственно вы и подтвердили своим полетом.
    Только спиральные антенны совместно с системой навидения этих антенн как на земле, так и на самом аппарате. и на аппарате пантитл наведения антены не проблема. Скоро они будут доступны. У нас уже применяются и вопрос этот решен совсем недавно

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    У нас как раз такое место и есть, зона подлета в Домодедово, не у меня одного VFP дуркануло, самолетчики тоже жалуются, как появится на горизонте здоровяк (самолет) какой, сразу помехи идут.
    Перейдите на 5.8 Ггц. А при наличии вокунговской станции на 900мГц сможете использовать и 2.4 Ггц.

  4. #2203

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    У нас уже применяются и вопрос этот решен совсем недавно
    Пора ехать в Коломну :-) только не приглашает никто :-)

  5. #2204

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вообще для справки. За использование диаппазона 1.2 Ггц можно получить по шее и очень сильно. Этот диаппазон используется конкретно большой авиацией!!!! И не дай бог.... Так что лучше покинуть его и оставить для редких полетов за мелкие припятствия на растояния до 1-1.5км и не в коем случае в местах где базируются большие крылатые. Сам часто прилетаю и вылетаю из Домодедово.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Пошел зарабатывать на наземную станцию. :-)
    Если планируете серьезное, то обязательно.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Пора ехать в Коломну :-) только не приглашает никто :-)
    Я сам сейчас под Краснодаром в Кущевке, но у нас уже не хобби

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Саш, без обид, куча позной информации от тебя, прям энциклопедия, но когда основной вопрос закрывается, нередко начинается ересь, это я про гон на диапазон 1.2G (а это от 1040 до 1280 на доступных китайских передатчиках, у авиации тут всего несколько десятков mhz занято), про самый популярный диапазон у фпвшников, летающих на десятки километров в горизонте и на километры вверх...

  8. #2206

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    это я про гон на диапазон 1.2G (а это от 1040 до 1280 на доступных китайских передатчиках)
    Это диаппазон большой авиации. И это только низ. А на передатчиках и за 1.3Ггц вылазиют. А уж летать в зоне аэропорта - уж извините. Крайне опасно!!!! Для больших крылатых.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    у авиации тут всего несколько десятков mhz занято
    Вот если знать под что используются эти как ты сказал , Сергей, несколько каналов, то можно понять насколько это опасно в зоне посадок и взлетов большой авиации.
    Лично применяю 1.2 Ггц с большой осторожностью и при крайней необходимости. И 900мГц базовой станции - это не айс. Но там хоть нет таких диких гормоник и полоса канала связи не как у видео ТХ, там очень узко.
    На 1.2-1.3 летать можно вдали от аэродромов. 20-30 км удаления более менее приемлимо , но на мощностях не шибко больших - средненьких

    Да и то эти данные дистанции и мощности привел условно на глазок. А ведь может кому захочется в два ватта видео поднять и такие видео ТХ уже есть.

    Посему и пантитл с автонаведением антенн для многороторов (и не только для них) под легкие патч-антенны 2.4-5.8 Ггц направленные вынашивали и рожали больше года в дикой спешке. На начальном этапе и в ручную с пульта наводили с летящего многоротара на станцию наземную
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.08.2012 в 17:08.

  9. #2207

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    То что замигал зеленый это может быть результат жесткой посадки и на этом врятли можно делать выводы.
    Сергей а какие еще варианты могут быт? Есть мысли?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А уж летать в зоне аэропорта
    До него 50 км

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    какие еще варианты могут быт? Есть мысли?
    Это потеря данных блоком IMU. Крыша слетела....сотрясение мозгов, кабелей, памяти, выход за пределы заначений с гироскопов, акселей и т.д. от сильного удара.. Это не страшно, если после он аклимался.
    В инструкции это описано, но во всяком случае есть пояснение. Ситуация штатная

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    До него 50 км
    Тогда все нормально

  12. #2209

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Андрей, ну все ж написали наиболее вероятное, я такого же мнения.

  13. #2210

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    через 10 минут после жесткой посадки

  14. #2211

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    все ж написали наиболее вероятное, я такого же мнения.
    Ответ на твой давний вопрос про возврат с точки, что ниже точки взлета .

  15. #2212

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Андрей, а что за раскачка такая дикая? Впервые такое вижу. Очень сильная для автоснижения . Или ты сам его качаешь?
    Если в автомате такое на снижении происходит, то это явно слишком задранный пид. В ветер и кувыркнуться сможет. Ладно еще когда так в сильный ветер при автоснижении и то только если вышы базовой высоты возврата (место старта+20м)

  16. #2213

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Андрей, а что за раскачка такая дикая?
    Да все просто, кончно руками не качаю специально , идет на посадку в автомате. Просто очень маленькое Kv на моторах, и аки 3 S. Сейчас поднял Basic gain в поле Vertical до 130% нет никакой раскачки. Все ровненько и плавненько работает. Вот интересно, когда я его в овраг опустил, ( перепад высот 10-12 метров) он сразу спутники потерял . начал красным отмаргивать. Потом поднялся на 30 метров ( 10+20) подумал пару минут, повисел задумчиво и почесал бодренько так к месту запуска моторов. И не смотря на то, что инициализация и привязка к спутникам на ВПП проходили, что в 20 метрах от места съемки, вернулся он туда , откуда поднимался. О как.
    Вот беда у меня стряслась, вчера зеленый светодиод СДОХ. Че с ним случилось? Токо китайцы наверно разберутся. Не работает ни на одном режиме. Красный, синий, белый, как часики мыргают А зеленого нету, сгорел наверно.Где теперь этот LED индикатор брать? Артем с Володей как воды в рот набрали , Или сообщения до них не доходят.

  17. #2214

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Зеленный горит только:
    1. При входе в режим вертикальной калибровки компаса - горит постояно
    2. Ошибка "мозгов" (потеря данных)- как правило моргает, но есть варианты постояного свечения.
    3. Режим IOC одиночные вспышки. При очень быстром моргании успешный захват новой базы

    Сжечь диодный индикатор практически не возможно. Первым пунктом легко проверить его работаспособность. Войди в режим коллибровки компаса

  18. #2215

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Первым пунктом легко проверить его работаспособность
    И этим всеми другими пунктами он светиться не желает ГАД!!!! даже режим АТТ стал не желтый ( смесь красного и зеленого) а только красный, До Артема сейчас добрался, будем решать вопрос.

  19. #2216

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Прикольно. Но железно в нашей стороне идет самая жесткая проверка вокунга по всем моментам.
    Все равно диод сжечь невозможно, скорее это или кабелек или контактик

  20. #2217

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    в нашей стороне идет самая жесткая проверка вокунга по всем моментам.
    Надо с китайцев гонорар за это вытрясти :-) Пусть запчастями компенсируют наши мучения :-)

  21. #2218

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    У меня тоже сильная раскачка при спуске аппарата, при подъёме и висении всё ровно. а при снижении, особенно быстром, начинает колбасить аж страшно. Настройки автопилота по умолчанию.

    А вчера произошла непонятная ситуация, отлетал 1 аккум в режиме gps, всё было чётко и висел как вкопанный, только заменил аккум на свежий и при включении режима gps коптер усердно и бодренько давал крен и шёл в сторону, причём после выравнивания его стиками он с такойже приличной скоростью фигачил в другую сторону, как будто хотел свалить хоть куда-то. Посадил, отколибровал компас, но результата ноль. Глянул на крепление аккума, всё чётко - ровненько.

    А, и ещё появились странные моргания светодиода ЗЕЛЁНЫМ!!! в мануале это потеря связи с IMU. Эти моргания появляются и на земле и в полёте, но в полёте на управление или какого нибудь неадекватного поведения коптера нет. эти быстрые моргания зелёным оч смущают и длятся они всего секунды 3-4. Появилась такая ерунда после небольшоко крашика с высоты метра 3. Все разъёмы четко воткнуты. У кого-нибыдь было подобное?

  22. #2219

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение
    эти быстрые моргания зелёным оч смущают и длятся они всего секунды 3-4. Появилась такая ерунда после небольшоко крашика с высоты метра 3. Все разъёмы четко воткнуты. У кого-нибыдь было подобное?
    Запустите аппарат на земле подключив питание. Двигатели не запускайте. Далее постучите по блоку IMU и подергайте все провода, потрясите аппарат. Если вспыхнет зеленный, то нужно сужать поиск. Белые вспышки допустимы

    Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение
    У меня тоже сильная раскачка при спуске аппарата, при подъёме и висении всё ровно. а при снижении, особенно быстром, начинает колбасить аж страшно. Настройки автопилота по умолчанию.
    Подстройте аппарат по значениям ПИД проверяя его на снижении, стоковые установки не всем полезны. Это просто делается если настройку ПИД вывести на крутилку Тх управления и для этого использовать вход Х2 блока IMU

    И обязательно нужно почетать инструкцию
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.08.2012 в 18:36.

  23. #2220

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    И этим всеми другими пунктами он светиться не желает ГАД!!!! даже режим АТТ стал не желтый ( смесь красного и зеленого) а только красный, До Артема сейчас добрался, будем решать вопрос.
    У меня с самого начала сдох синий, там светодиоды говенные, достаточно пошевелить эту силиконовую линзу чтобы оборвать проводник, изучал его под микроскопом, писал об этом тут. Заказал себе вот такие http://www.ebay.com/itm/120911260858...84.m1439.l2649
    В нутри этого модуля серьезная схема, так как это RGB-LED и при разных напругах получаются все основные цвета.

  24. #2221
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Подстройте аппарат по значениям ПИД проверяя его на снижении, стоковые установки не всем полезны. Это просто делается если настройку ПИД вывести на крутилку Тх
    Не кидайте помидорами в тех кто сразу сел на вуконга и не видел живьем других мозгов. Что такое ПИД и где он у вуконга?

  25. #2222

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Не кидайте помидорами

  26. #2223

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение
    А, и ещё появились странные моргания светодиода ЗЕЛЁНЫМ!!!
    Алексей, не волнуйтесь, все в порядке,
    Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение
    длятся они всего секунды 3-4.
    Это ваш аппарат говорит вам, что он готов к работе. когда потеря связи с IMU идет постоянное моргание без остановки. Попробуйте на включенном коптере выдернуть шнур IMU. Увидите сами,кокой сигнал будет
    Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение
    У кого-нибыдь было подобное?
    У вех так :-)

    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    В нутри этого модуля серьезная схема,
    А перепаять удалось? И какой результат? Заработало?

  27. #2224

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А перепаять удалось? И какой результат? Заработало?
    А что там паять, паяльную станцию в руки и все.
    Подрубил для проверки простые светодиоды, чтоб убедиться, все пашет.
    Мне пока эти светодиоды не пришли.
    Хотя америкос предложил поменять этот модуль.

  28. #2225

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    А что там паять, паяльную станцию в руки и все.
    Руки есть. Паяльной станции нет. А можно америкоса спросить где модуль брать? И еще, Может сфотографируете процесс, что куда паять?

  29. #2226

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Руки есть. Паяльной станции нет. А можно америкоса спросить где модуль брать? И еще, Может сфотографируете процесс, что куда паять?
    Если у Вас нет опыта работы с смд, то не стоит лезть, будет труп.
    Там все просто, один плюс и три массы, можно конечно тупо его срезать с площадки и аккуратно припаять новый.
    Возьмите стрелочнй тестер и проверьте напруги, плюсовой подключите к центральному контакту, а минусовым проверяйте остальные три.
    При переключении режимов, у вас будут появляться напруги на этих контактах. Напруга там постоянная, но за счет изменения сопротивления на массу, там стоит три ключа, напруги подаваемые на каждый цвет разные, так получается тот или иной цвет.
    Модуль стоит 80 баксов плюс 10 за пересылку.

  30. #2227

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Благодарю всех ответивших! Вы реально помогаете! Еще один вопрос: Вне зависимости какой режим ATI или GPS, коптер кидает в крайности: то набирает высоту то достаточно быстро снижается при движении стика тротл всего на один счелчок вверх или вниз (в моей аппе Futaba 12FG) Другими словами: нет как бы среднего положения для висения. И это очень усложняет посадки коптера, получается грубо и жёстко не могу приноровиться. Я пытался у самой земли перед касанием газку на 1 хрустик выше, но коптер поднимается. Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы, но не знаю где крутить. Отключить на аппе хрустики вообще? Но как то не совсем правильно получится. И кстати коптер иногда могу заставить висет при положении тротл ниже 50% Примерно 48% и уже висит.

  31. #2228

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение
    Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы
    первым делом снять "хрустик" с газа. Второе - откалибровать еще раз газ в ассистанте.

  32. #2229

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    и сделать ехспоненту газа плавной в районе центра

  33. #2230

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    423
    Какими настройками ПИД, Вы уважаемые форумчане пользуетесь, в ветреную погоду и штиль?

  34. #2231

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Fin517 Посмотреть сообщение
    Благодарю всех ответивших! Вы реально помогаете! Еще один вопрос: Вне зависимости какой режим ATI или GPS, коптер кидает в крайности: то набирает высоту то достаточно быстро снижается при движении стика тротл всего на один счелчок вверх или вниз (в моей аппе Futaba 12FG) Другими словами: нет как бы среднего положения для висения. И это очень усложняет посадки коптера, получается грубо и жёстко не могу приноровиться. Я пытался у самой земли перед касанием газку на 1 хрустик выше, но коптер поднимается. Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы, но не знаю где крутить. Отключить на аппе хрустики вообще? Но как то не совсем правильно получится. И кстати коптер иногда могу заставить висет при положении тротл ниже 50% Примерно 48% и уже висит.
    Очень интересно , что у Вас получится - фактически мой случай - только у меня это происходит с небольшой задержкой от 0.5 до 1 секунды - "и сделать ехспоненту газа плавной в районе центра" увы не помогает ...
    Зато перестановка платы (я имею в виду всей верхней платы с уже смонтированными блоками контроллера) на другую раму (моторы, регули, рама другие) привели к неожиданно 100% результату - все заработало просто идеально аж не нарадуюсь.
    Очень хочется понять что все же происходит ...

  35. #2232

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PolBog Посмотреть сообщение
    (моторы, регули, рама другие) привели к неожиданно 100% результату - все заработало просто идеально
    А по подробнее, Что за моторы, регули, а самое главное, как далеко силовой провод от Ака (что регули питает) расположен до блока IMU( лучше в сантиметрах)? на новой раме?

  36. #2233

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А по подробнее, Что за моторы, регули, а самое главное, как далеко силовой провод от Ака (что регули питает) расположен до блока IMU( лучше в сантиметрах)? на новой раме?
    серьезные эксперименты начну только в сентябре ....
    первый - тяжелая гекса (рама от "питерских товарищей"- мать их так...) , моторы u28m, OPTO30a,APC12x3.8 , 2x5000ma
    вторая - квадрик DJI F450 , который шел в комплекте с мозгами (2215, OPTO30a , 8" , 2200ma)

  37. #2234

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    а что за рама? может резонанс?

  38. #2235

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    а что за рама? может резонанс?
    Ты правильно подумал - рама и моторы твои - пока окончательные выводы делать рано , но один из вариантов именно резонанс ...

  39. #2236

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Видимо не так собрали. У нас все летает прекрасно. Можем на днях встретится. Поглядите сами.

  40. #2237

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Видимо не так собрали. У нас все летает прекрасно. Можем на днях встретится. Поглядите сами.
    Готов ...

  41. #2238

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от PolBog Посмотреть сообщение
    Готов ...
    А что за рама? Интересно фото посмотреть. Уникальная???

  42. #2239

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Да рама обычная, материал текстолит, лучи алюминий.
    Конструкция демпферов - Синестар. Ну и + лучи быстро и удобно складываются.

  43. #2240

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А что за рама? Интересно фото посмотреть. Уникальная???
    Чуть позже фотки выложу - очень громозкая , неуклюжая - размах между движками 66см - больше похожа на тумбочку чем на гексу - хваленую подвеску думаю просто выброшу ... для фото она только мешает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI Wookong-M
    от AYVR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 12:30
  2. Продам Радиомодем LK24-BT для DJI Fantom 2 и других . Ground Station .
    от jonpim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 11:44
  3. Полетный контроллер DJI Naza M v1
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 20018
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 20:50
  4. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  5. Куплю Полётные контроллеры DJI
    от GanGan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения