Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 112 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 4461

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Коллеги, в моих прежних замерах радиошума вуконга закралась неточность. Сыплю голову пеплом: в тот день в спешке забыл про установленный ...

  1. #2241
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Коллеги, в моих прежних замерах радиошума вуконга закралась неточность. Сыплю голову пеплом: в тот день в спешке забыл про установленный снизу рамы хоббикинговский импульсный BEC 6V для питания сервоприводов подвеса. Этот бек подключен параллельно общему питанию и, как оказалось, он вносил большие шумы.

    Сегодня для чистоты эксперимента подал питание только на электронику вуконга, исключив злополучный импульсный бек и заоодно обесточив регуляторы. Извиняюсь перед вами и вуконгом , его шумовые результаты несколько лучше.

    Полоса 1-1000 МГц. Вуконг выключен.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-1000 off.jpg
Просмотров: 4
Размер:	47.4 Кб
ID:	680607
    Вуконг включен.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-1000 on.jpg
Просмотров: 4
Размер:	45.9 Кб
ID:	680608
    Виден заметный шум в районе 250 и 400 МГц, а также найденные ранее шумы на частотах около 150 МГц, к которым добавилась широкополосная помеха в районе 165 Мгц.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 165 noise on.jpg
Просмотров: 2
Размер:	49.1 Кб
ID:	680622
    Ранее этого не было видно под шумом бека.

    На 72 МГц вуконг почти не шумит. Общее увеличение шума здесь около 5 дБ.
    Выкл.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70-80 off.jpg
Просмотров: 1
Размер:	51.1 Кб
ID:	680623
    Вкл:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70-80 on.jpg
Просмотров: 2
Размер:	46.4 Кб
ID:	680624

    Снова подтвердились данные что выше 550 МГц у вуконга все чисто, включая диапазон 2,4 ГГц.

    Таким образом, на частотах ниже 150 МГц вуконг достаточно бесшумен (но применять с ним аппу метровых диапазонов все равно считаю рискованным в силу подверженности этих диапазонов внешним помехам).

    Очень внимательно при применении "метровой" аппы нужно подходить к выбору импульсных беков - мой пример еще раз показывает, что эти блоки могут сильно сорить в нижней части спектра.

    И по-прежнему не рекомендую использовать на борту какие-либо приемники на диапазон 433 Мгц. Уровень шумов от вуконга здесь значителен.
    Последний раз редактировалось Echelon; 15.08.2012 в 16:18.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Снова подтвердились данные что выше 550 МГц у вуконга все чисто, включая диапазон 2,4 ГГц.
    Аппарат хорошо и беспроблемно летает с дальнобоем с bevrc на 430Мгц. Этот канал используется для управления навесным оборудованием при дальних полетах по точкам навигации в авторежиме со штатным модемом и патч-антеной на 900 Мгц. При вылете на рубеж 6км все Окейнушки.

  4. #2243
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    На 900 МГц действительно все хорошо и не должно быть проблем, а вот на 430 на большом удалении могут быть провалы если принимаемый сигнал упадет до уровня шумов вуконга. Если связь здесь остается надежной, это скорее говорит о высокой энергетике аппы на 430 МГц. И в целом этот комплект РУ может работать еще дальше, если не размещать его рядом с работающим вуконгом.

  5. #2244

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PolBog Посмотреть сообщение
    очень громозкая , неуклюжая - размах между движками 66см
    У меня размах между движками 96 см , немного похожа на табуретку в сложенном виде :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1488-12-08-07.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	103.3 Кб
ID:	680671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1495-12-08-07.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	125.0 Кб
ID:	680672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1503-12-08-07.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	78.6 Кб
ID:	680673  

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    У меня размах между движками 96 см , немного похожа на табуретку в сложенном виде :-)
    Вот эта приборина - по пропорциям - похожа действительно на гексу - а у меня край 12" пропеллера почти уже у края центральной части - а 13" пропеллеры просто не встают .... я думаю у меня вопрос решится или мотормаунтами или другими лучами - посмотрим.

  8. #2246

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    У меня размах между движками 96 см , немного похожа на табуретку в сложенном виде :-)
    прикольный аппарат получился. файл сейф настроили?

  9. #2247

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    прикольный аппарат получился. файл сейф настроили?
    Сделал , апу выключаешь, он домой летит сам. А при подлете на руку сажаю, что то он последние 10 сантиметров от земли по разному всегда воспринимает, то садится как перышко, плавно и красиво, то плюхается, как будто там еще метр ему спускаться. Все таки не хватает ЖПСу точности. Саш, а твой всегда плавно на точку усаживается?

    Цитата Сообщение от PolBog Посмотреть сообщение
    или другими лучами
    Это решение лучше. ( на мой взгляд)

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,308
    только 2 раза приходилось использовать автопосадку, оба раза плавно

  12. #2249

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    А он, вУка, не по гпсу вообщето садится) а давление в течени полета может так изменится, что Вука грохнет аппарат, о чем ты и написал собственно (что ему еще метр снижаться). Так что без сонара у всех автопосадок есть небольшая вероятность жесткой посадки.

  13. #2250

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А он, вУка, не по гпсу вообщето садится) а давление в течени полета может так изменится, что Вука грохнет аппарат
    ЧЁт с таким не разу не сталкивался. Видать вероятность такого события 1:1000000(!).....

  14. #2251

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Какой ужас, Андрей Чупров замечает разную мягкость посадки, и этому есть обьяснение, а Александр Григорьев нет, хотя на двух паках летает аж по 20 минут. Толи аппараты у вас разные и настроены по разному, толи один летает в нормальных условиях, а другой в идеальных.

  15. #2252

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Толи аппараты у вас разные и настроены по разному
    Конечно разные и настроены по разному,"Осьминог" без аккумуляторов весит 2900гр , с двумя аккумуляторами 3800гр, а с полезной нагрузкой все 6 кило. Он под нагрузкой вообще,себя в воздухе ведет как рыба кит, . Медленно, но верно. Если завис -то намертво, если полетел куда, то под руку лучше не попадать, зашибет.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    что без сонара у всех автопосадок есть небольшая вероятность жесткой посадки.
    А где его взять и как к вуконгу приделать?Сонар этот?

  16. #2253

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Никак не приделать, научится управлять аппаратом и сажать в ручную.

  17. #2254

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    научится управлять аппаратом и сажать в ручную.
    Скучно как то ответил.

  18. #2255

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    Пожалуй подитожу обсуждения нашей рамы. Плохому танцору знаем что мешает.
    У нас все летает прекрасно, потому что мы умеем летать! А у вас опыта маловато. Надо часы налетывать а не заниматься ерундой.
    Все фотографии в том числе сферические панорамы на сайте www.airphoto.ru сняты именно на эту раму с такими же лучами как и у вас и мы использовали точно такие же демпфера.

  19. #2256

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    нашей рамы
    Что за рама?
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    а не заниматься ерундой.
    Какой ерундой занимается человек,которому это адресовано?


    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    мы использовали точно такие же демпфера.
    Где использовали и как выглядят демпфера?
    Причем тут полетный контролер dji wookong wk-m и какая связь демпферов и полетного контроллера?
    У DJI какие то особенные вибрации? отличающиеся от МК?
    Во сколько вопросов накопилось, читая сообщение.
    И еще один появился, (когда по ссылке прошел) А что у вас аппарат и правда 40 минут летает со скоростью 50км/ч ? или это так,для красного словца, чтоб заказчику мозги запудрить? Я тоже такой хочу, чтоб ну хотя бы 20 минут летал.
    Последний раз редактировалось Andrey_Ch; 16.08.2012 в 02:22.

  20. #2257

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    Мы добились полета с небольшой FPV камерой и легким передатчиком на 5.8 в безветрие - 40 минут, после посадки напряжение на каждой банке 3.2-3.3 вольта.
    На счет "занимается ерундой" возможно не правильно выразился, просто человек пытается что то перемудрить и переделать в хорошо сделанном продукте. Мы этих рам продали очень большое количество (при чем сами на них тоже летаем) все довольны. На тяжелые аппараты ставим пульсо или акси 2814.
    Демпфера - уж извините чертежи выкладывать не стану. Скажу лишь что копия CineStar


    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Что за рама?


    Какой ерундой занимается человек,которому это адресовано?




    Где использовали и как выглядят демпфера?
    Причем тут полетный контролер dji wookong wk-m и какая связь демпферов и полетного контроллера?
    У DJI какие то особенные вибрации? отличающиеся от МК?
    Во сколько вопросов накопилось, читая сообщение.
    И еще один появился, (когда по ссылке прошел) А что у вас аппарат и правда 40 минут летает со скоростью 50км/ч ? или это так,для красного словца, чтоб заказчику мозги запудрить? Я тоже такой хочу, чтоб ну хотя бы 20 минут летал.

  21. #2258

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Где раму продаете? не нашел!

  22. #2259

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Что за рама?

    Какой ерундой занимается человек,которому это адресовано?

    Причем тут полетный контролер dji wookong wk-m и какая связь демпферов и полетного контроллера?
    У DJI какие то особенные вибрации? отличающиеся от МК?
    Во сколько вопросов накопилось, читая сообщение.
    Адресовано это явно мне . К сожалению опыты у меня действительно маловато и раздражение Алексея я прекрасно понимаю (когда начинают хаить его продукт), но ,к сожалению, я действительно не могу ответить на ряд вопросов. Попробую еще раз :

    Есть рама (гекса 66см между моторами) , моторы u-28 , OPTO30a . Ставлю кролика (полный комплект с новым баро) - летает (ну если есть претензии то только к неудобству рамы).
    Ставлю вместо кролика DJI и начинаются проблеммы описанные выше ...
    Если разберусь - напишу (если кому то интересно) - может по другому реагирует на вибрации, может питание ? Но факт есть факт.

    To salamir2k : Алексей не обижайся - первая твоя гекса работает на ура - на ней и летаю ... а если мои замечания помогут сделать "супер раму" то буду только рад.

  23. #2260

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    Первая рама о которой вы говорите - она до ужаса простая. Просто пластины и лучи.
    А та что последняя у вас, - ее мы делали специально складной для удобства перевозки. + демпфера если правильно подобрать кольца - работают очень достойно, я заказывал себе кольца из специального силикона на прямую на производстве. Подбирал долго и мучительно, но то что нужно - нашел.

    Вот фотки рамы:



    Что касается настроек, то Гейны у меня по Элеронам и Элеватору стоят от 180 до 260 % в зависимости от ветра и от фотоаппарата.

    И вообще что в пустую разговаривать, встретимся на днях да и поглядим что и как у кого летает

  24. #2261

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Вот фотки рамы:
    не знаю как и что у вас там летает, но фотка убила. Герберт Уэллс бы оценил.

  25. #2262

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    не знаю как и что у вас там летает, но фотка убила. Герберт Уэллс бы оценил.
    Бес понятия кто такой Герберт Уэллс.
    У меня аппарат заточен под мои нужны и представляет собой рабочую лошадку.

  26. #2263

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Бес понятия кто такой Герберт Уэллс.
    Пипец, о темпора о морес ((

  27. #2264

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Бес понятия кто такой Герберт Уэллс
    не стоит вот так вот показывать свою необразованность

  28. #2265

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Какой нах Уэллс? Это Стивен Кинг!

  29. #2266

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Это Стивен Кинг!
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    не стоит вот так вот
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    кто такой Герберт Уэллс.
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Пипец
    Парни Давайте не про литературу а про полетный контролер dji wookong А со всем остальным в Курилку и выясните там кому попелац Кингу или Уэлсу больше по душе. АГА ?

  30. #2267

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Самое интересное когда обсуждают и глаголят те у кого нет проб реальных с этим аппаратом.
    40 мин полета - это конечно не реально, если та рама что выше. Ну ни как не получится . Разве что на акках с С не выше 10-15, после чего они (акб) прямо в ведро помойное или утиль. 20-25 минут еще как то лепится и то всю систему нужно вылизывать и с аппаратом не весеть для установки рекорда, а летать по кругу. В плавном горезонтальном полете аппарат будет кушать на 5-7 % меньше. Это проверенно.
    Насчет посадки по баро. Всегда садится мягко и плавно. И перемена давления тут не причем, да и не может оно менятся резко в течении минуты скачкообразно. В природе такого не бывает в силу свойств воздушных мас. Кроме того баро у пипилаца хорошо защищен, ну разве если дуть насосом в эту малюсенькую дырочку Да и то это проблематично. Так что и набегающий поток - это бред. Кроме того можно посмотреть где она. Это насчет когда оппарат начинает болтать в верх низ. Простейшее решение проблемы (о пиде высоты не говорим, так как считаем что его выставили самым точным образом) на дырочку кусочек материи.

    У нас принято из мухи слона делать. Но такие мы русские. Но техника сама за себя говорит.
    Сюда только добавлю , DJI WKM намного лучше чем Драгон. Ему бы раму как у драгона, вообще бы был полный абзац-функционал. Собственная рама вокунка - на любителя повыпендриваться. У кого свои задачи, тот на своих рамах и летает. Потому что рама - это сугубо индивидуальная вещь. И какую бы не купили, все равно придется свою делать, под свои нужды.
    Насчет подвеса - чрезмерен. Как бренд прорыва в тех вопросе - СУППЕР. Как в плане реального применения и использования - тут куча вопросов не в его пользу.
    Модем и наземка. Тут ей равных просто нет .
    Последний раз редактировалось delfin000; 16.08.2012 в 22:36.

  31. #2268

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    Товарищи читайте внимательнее сообщения. 40 минут у нас летает квадрик с легчайшей fpv камерой, и максимально облегченной всей электроникой. Рама тоже на нем специфическая. Сей аппарат мы делаем исключительно на продажу и цена у него.. ну вообщем дорого

    А на счет философов и писателей, мне как то по боку на забугорных товарищей. Я русских классиков предпочитаю.

  32. #2269

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А он, вУка, не по гпсу вообщето садится)
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Насчет посадки по баро
    Господа, Пожалуйста объясните популярно какая разница в давлении воздуха между 183 метра над уровнем моря и 182,80 ? Почему вы хором утверждаете, что процессом посадки на последних метрах управляет баро-датчик? А не GPS модуль В простеньком VFP Hornet параметры высоты выдает GPS модуль и в навигаторе моем автомобильном баро-датчика нету, а высоту показывает. Вы ни чего не перепутали? Может я не прав?

  33. #2270

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Сей аппарат мы делаем исключительно на продажу и цена у него.. ну вообщем дорого
    охх ё.. интересно бы взглянуть хоть краем глаза на действительно дорогую вещь)

  34. #2271

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    в
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Господа, Пожалуйста объясните популярно какая разница в давлении воздуха между 183 метра над уровнем моря и 182,80 ? Почему вы хором утверждаете, что процессом посадки на последних метрах управляет баро-датчик? А не GPS модуль В простеньком VFP Hornet параметры высоты выдает GPS модуль и в навигаторе моем автомобильном баро-датчика нету, а высоту показывает. Вы ни чего не перепутали? Может я не прав?
    ГПСы, что мы использульзуем в нашей жизни на сегодня , крайне не точны в определении высоты.(военные и пром. в счет не берутся) Посему более эффективно с определением перепада высоты справляются бародатчики. Их разряшение в определении разности высот могут доходить до нескольких сантиметров и они доступны и что не маловажно малогабаритны и крайне легки. Теперь сюда добавим что земная атмосфера давит у земли на любой объект с силой порядка 2-х тонн.. Это и есть атмосферное давление. И чем выше точка, тем соответственно это давление меньше. Также на это давление оказывает влияние температура и влажность. Посему понятно какя разница между высотами в сотню метров. Наше тело не способно улавливать такие изменения, но вот датчики даже очень

    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    охх ё.. интересно бы взглянуть хоть краем глаза на действительно дорогую вещь)
    присоединяюсь

  35. #2272

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,057
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    понятно какя разница между высотами в сотню метров.
    Если рассматривать перепад в 100 метров, тут я с вами согласен полностью,Вы правы. А вот то, что касается последних метров у земли, что то сильное сомнение у меня зародилось по поводу бародатчика.
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    охх ё.. интересно бы взглянуть хоть краем глаза на действительно дорогую вещь)
    и я присоединяюсь

  36. #2273

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если рассматривать перепад в 100 метров, тут я с вами согласен полностью,Вы правы. А вот то, что касается последних метров у земли, что то сильное сомнение у меня зародилось по поводу бародатчика.
    Андрей, просто почитайте о давлении и бародатчиках. Именно бародатчик рулит в режиме полетном АТТ. И также рулит в ГПС АТТ как основной. Гпс используется как правило только на начальной иницилизации (привязки ) перед взлетом и сравнительного контроля изменения высоты. основную роль всегда играет баро, если нужно добится большой точности. Выше писал , что разрешение некоторых бародатчиков может доходить до нескольких сантиметров. Это физика.
    Что бы было понятнее. Запустити аппарат дома, где он не может сделать захват нужного колличества спутников и посмотрите как он будет держать высоту в обоих режимах ГПС АТТ и просто АТТ. В поведении разницы никакой, т.к. контроль высоты будет идти через бародатчик в обоих режимах. Этот пример поможет все понять и осмыслить. В закрытом помещении ГПС не причем. Здесь и ответ

    Добавлю сюда и о водяном давлении , что бы легче было понимать вопрос. Там все по аналогии. Вода и воздух в этом плане схожи, так как текучие вещества(смеси) . Только у воздуха плотность на порядки ниже. И глубомеры работают по аналогии. Для понимания - это все разделы термодинамики
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.08.2012 в 10:07.

  37. #2274

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,232
    Записей в дневнике
    1
    Подтвержаю слова Александра. Современные бародатчики черезвычайно чувствительны. Например видео работы вариометра с бародатчиком с разрешением 5 см.

    Кстати, а разве коптер знает сколько ещё до земли осталось? Я прибываю в полной уверенности что при автопосадке аппарат идёт на ощупь, стараясь держать определённую вертикальную скорость, и останавливает моторы когда бародатчик больше не фиксирует изменение давления.

  38. #2275

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Почему вы хором утверждаете, что процессом посадки на последних метрах управляет баро-датчик? А не GPS модуль В простеньком VFP Hornet параметры высоты выдает GPS модуль и в навигаторе моем автомобильном баро-датчика нету, а высоту показывает. Вы ни чего не перепутали? Может я не прав?
    Если знаний не хватает, то правильнее так написать: "Может я не прав?" и только потом "Вы ничего не перепутали?" Достаточно найти в гугле погрешность гпс по высоте или поставить OSD на коптер без бародатчика и все станет ясно. А погрешность бародатчика в вуконге (как ив назе) плюс минус 10 сантиметров, плюс к этому за точностью вычислений следит акселерометр по оси Z. В итоге имеем очень точное удержание по высоте, гпс тут вообще не причем скорее всего.

  39. #2276

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,232
    Записей в дневнике
    1
    После того как моя гекса на автопосадке зацепилась лыжами за землю и быстренько кувыркнулась, начав биться в конвульсиях вверх ногами, я автопосадку не использую, предпочитаю перехватывать управление на моменте ожидания перед началом снижения.
    На раме s800 этого делать тоочно не буду, иначе кирдых пропам...

  40. #2277

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.

  41. #2278

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.
    Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
    Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    После того как моя гекса на автопосадке зацепилась лыжами за землю и быстренько кувыркнулась, начав биться в конвульсиях вверх ногами,
    А это мало вероятно, так как в алгоритме мозгов заложенна остановка двигателей при углах наклона более 35-40 градусов (попамяти, может углы чуть меньше, почитайте инструкцию) . Диджей не может летать при больших углав в режимах АТТ и ГПС АТТ. И система стаба не позволяет превышать эти углы. Именно это и есть система защиты при падениях и нацеленна она именно на выключение двигателей при катострофических ситуациях.
    Раскрутите моторы без пропеллеров и попробуйте дать ему крен более 35-40 градусов и увидете результат. Это не распростроняется только на полетный режим "М"
    К стати и Назы это касается.
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.08.2012 в 16:54.

  42. #2279

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
    Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)
    А когда он висит стик газа в 50% положении. А ещё при интенсивном спуске пробовал газ в минимальное положение, аппарат стремительно теряет высоту, но моторы в воздухе не останавливает.

  43. #2280

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    А ещё при интенсивном спуске пробовал газ в минимальное положение, аппарат стремительно теряет высоту, но моторы в воздухе не останавливает.
    Это Вам повезло. В инструкции четко прописанно что если газ опустить ниже 10% , то произойдет выключение двигателей чере несколько секунд. Правда их можно сново запустить в течении 2-3 секунд.Но Если дольше , то только комбинацией стиков Тх управления. А крутятся моторы в газе нулевом при снижении только за счет набегающего потока воздуха на пропеллеры (как ветрянная мельница). И чем слабее магниты, тем интесивнее раскрутка. Такой эфект вращения как по инерции, так и от набегающего потока принято называть (авто)ротацией

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения