Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

salamir2k
paratozor:

не знаю как и что у вас там летает, но фотка убила. Герберт Уэллс бы оценил. 😁

Бес понятия кто такой Герберт Уэллс.
У меня аппарат заточен под мои нужны и представляет собой рабочую лошадку.

Covax
salamir2k:

Бес понятия кто такой Герберт Уэллс.

Пипец, о темпора о морес ((

Airman
salamir2k:

Бес понятия кто такой Герберт Уэллс

не стоит вот так вот показывать свою необразованность 😃

Andrey_Ch
AndroNNNio:

Это Стивен Кинг!

Airman:

не стоит вот так вот

salamir2k:

кто такой Герберт Уэллс.

Covax:

Пипец

Парни Давайте не про литературу а про полетный контролер dji wookong А со всем остальным в Курилку и выясните там кому попелац Кингу или Уэлсу больше по душе. АГА ?

delfin000

Самое интересное когда обсуждают и глаголят те у кого нет проб реальных с этим аппаратом.
40 мин полета - это конечно не реально, если та рама что выше. Ну ни как не получится . Разве что на акках с С не выше 10-15, после чего они (акб) прямо в ведро помойное или утиль. 20-25 минут еще как то лепится и то всю систему нужно вылизывать и с аппаратом не весеть для установки рекорда, а летать по кругу. В плавном горезонтальном полете аппарат будет кушать на 5-7 % меньше. Это проверенно.
Насчет посадки по баро. Всегда садится мягко и плавно. И перемена давления тут не причем, да и не может оно менятся резко в течении минуты скачкообразно. В природе такого не бывает в силу свойств воздушных мас. Кроме того баро у пипилаца хорошо защищен, ну разве если дуть насосом в эту малюсенькую дырочку 😁 Да и то это проблематично. Так что и набегающий поток - это бред. Кроме того можно посмотреть где она. 😉 Это насчет когда оппарат начинает болтать в верх низ. Простейшее решение проблемы (о пиде высоты не говорим, так как считаем что его выставили самым точным образом) на дырочку кусочек материи.

У нас принято из мухи слона делать. Но такие мы русские. Но техника сама за себя говорит.
Сюда только добавлю , DJI WKM намного лучше чем Драгон. Ему бы раму как у драгона, вообще бы был полный абзац-функционал. Собственная рама вокунка - на любителя повыпендриваться. У кого свои задачи, тот на своих рамах и летает. Потому что рама - это сугубо индивидуальная вещь. И какую бы не купили, все равно придется свою делать, под свои нужды.
Насчет подвеса - чрезмерен. Как бренд прорыва в тех вопросе - СУППЕР. Как в плане реального применения и использования - тут куча вопросов не в его пользу.
Модем и наземка. Тут ей равных просто нет .
😃😃😃

salamir2k

Товарищи читайте внимательнее сообщения. 40 минут у нас летает квадрик с легчайшей fpv камерой, и максимально облегченной всей электроникой. Рама тоже на нем специфическая. Сей аппарат мы делаем исключительно на продажу и цена у него… ну вообщем дорого 😃

А на счет философов и писателей, мне как то по боку на забугорных товарищей. Я русских классиков предпочитаю.

Andrey_Ch
Covax:

А он, вУка, не по гпсу вообщето садится)

delfin000:

Насчет посадки по баро

Господа, Пожалуйста объясните популярно какая разница в давлении воздуха между 183 метра над уровнем моря и 182,80 ? Почему вы хором утверждаете, что процессом посадки на последних метрах управляет баро-датчик? А не GPS модуль В простеньком VFP Hornet параметры высоты выдает GPS модуль и в навигаторе моем автомобильном баро-датчика нету, а высоту показывает. Вы ни чего не перепутали? Может я не прав?

mitmit
salamir2k:

Сей аппарат мы делаем исключительно на продажу и цена у него… ну вообщем дорого

охх ё… интересно бы взглянуть хоть краем глаза на действительно дорогую вещь)

delfin000

в

Andrey_Ch:

Господа, Пожалуйста объясните популярно какая разница в давлении воздуха между 183 метра над уровнем моря и 182,80 ? Почему вы хором утверждаете, что процессом посадки на последних метрах управляет баро-датчик? А не GPS модуль В простеньком VFP Hornet параметры высоты выдает GPS модуль и в навигаторе моем автомобильном баро-датчика нету, а высоту показывает. Вы ни чего не перепутали? Может я не прав?

ГПСы, что мы использульзуем в нашей жизни на сегодня , крайне не точны в определении высоты.(военные и пром. в счет не берутся) Посему более эффективно с определением перепада высоты справляются бародатчики. Их разряшение в определении разности высот могут доходить до нескольких сантиметров и они доступны и что не маловажно малогабаритны и крайне легки. Теперь сюда добавим что земная атмосфера давит у земли на любой объект с силой порядка 2-х тонн.. Это и есть атмосферное давление. И чем выше точка, тем соответственно это давление меньше. Также на это давление оказывает влияние температура и влажность. Посему понятно какя разница между высотами в сотню метров. Наше тело не способно улавливать такие изменения, но вот датчики даже очень

mitmit:

охх ё… интересно бы взглянуть хоть краем глаза на действительно дорогую вещь)

присоединяюсь

Andrey_Ch
delfin000:

понятно какя разница между высотами в сотню метров.

Если рассматривать перепад в 100 метров, тут я с вами согласен полностью,Вы правы. А вот то, что касается последних метров у земли, что то сильное сомнение у меня зародилось по поводу бародатчика.

mitmit:

охх ё… интересно бы взглянуть хоть краем глаза на действительно дорогую вещь)

и я присоединяюсь

delfin000
Andrey_Ch:

Если рассматривать перепад в 100 метров, тут я с вами согласен полностью,Вы правы. А вот то, что касается последних метров у земли, что то сильное сомнение у меня зародилось по поводу бародатчика.

Андрей, просто почитайте о давлении и бародатчиках. Именно бародатчик рулит в режиме полетном АТТ. И также рулит в ГПС АТТ как основной. Гпс используется как правило только на начальной иницилизации (привязки ) перед взлетом и сравнительного контроля изменения высоты. основную роль всегда играет баро, если нужно добится большой точности. Выше писал , что разрешение некоторых бародатчиков может доходить до нескольких сантиметров. Это физика.
Что бы было понятнее. Запустити аппарат дома, где он не может сделать захват нужного колличества спутников и посмотрите как он будет держать высоту в обоих режимах ГПС АТТ и просто АТТ. В поведении разницы никакой, т.к. контроль высоты будет идти через бародатчик в обоих режимах. Этот пример поможет все понять и осмыслить. В закрытом помещении ГПС не причем. Здесь и ответ

Добавлю сюда и о водяном давлении , что бы легче было понимать вопрос. Там все по аналогии. Вода и воздух в этом плане схожи, так как текучие вещества(смеси) . Только у воздуха плотность на порядки ниже. И глубомеры работают по аналогии. Для понимания - это все разделы термодинамики

Makser

Подтвержаю слова Александра. Современные бародатчики черезвычайно чувствительны. Например видео работы вариометра с бародатчиком с разрешением 5 см.

Кстати, а разве коптер знает сколько ещё до земли осталось? Я прибываю в полной уверенности что при автопосадке аппарат идёт на ощупь, стараясь держать определённую вертикальную скорость, и останавливает моторы когда бародатчик больше не фиксирует изменение давления.

Covax
Andrey_Ch:

Почему вы хором утверждаете, что процессом посадки на последних метрах управляет баро-датчик? А не GPS модуль В простеньком VFP Hornet параметры высоты выдает GPS модуль и в навигаторе моем автомобильном баро-датчика нету, а высоту показывает. Вы ни чего не перепутали? Может я не прав?

Если знаний не хватает, то правильнее так написать: “Может я не прав?” и только потом “Вы ничего не перепутали?” 😃 Достаточно найти в гугле погрешность гпс по высоте или поставить OSD на коптер без бародатчика и все станет ясно. А погрешность бародатчика в вуконге (как ив назе) плюс минус 10 сантиметров, плюс к этому за точностью вычислений следит акселерометр по оси Z. В итоге имеем очень точное удержание по высоте, гпс тут вообще не причем скорее всего.

Makser

После того как моя гекса на автопосадке зацепилась лыжами за землю и быстренько кувыркнулась, начав биться в конвульсиях вверх ногами, я автопосадку не использую, предпочитаю перехватывать управление на моменте ожидания перед началом снижения.
На раме s800 этого делать тоочно не буду, иначе кирдых пропам…

paratozor

что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.

delfin000
paratozor:

что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.

Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)

Makser:

После того как моя гекса на автопосадке зацепилась лыжами за землю и быстренько кувыркнулась, начав биться в конвульсиях вверх ногами,

А это мало вероятно, так как в алгоритме мозгов заложенна остановка двигателей при углах наклона более 35-40 градусов (попамяти, может углы чуть меньше, почитайте инструкцию) . Диджей не может летать при больших углав в режимах АТТ и ГПС АТТ. И система стаба не позволяет превышать эти углы. Именно это и есть система защиты при падениях и нацеленна она именно на выключение двигателей при катострофических ситуациях.
Раскрутите моторы без пропеллеров и попробуйте дать ему крен более 35-40 градусов и увидете результат. Это не распростроняется только на полетный режим “М”
К стати и Назы это касается.

Monster=
delfin000:

Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)

А когда он висит стик газа в 50% положении. 😃 А ещё при интенсивном спуске пробовал газ в минимальное положение, аппарат стремительно теряет высоту, но моторы в воздухе не останавливает.

delfin000
Monster=:

А ещё при интенсивном спуске пробовал газ в минимальное положение, аппарат стремительно теряет высоту, но моторы в воздухе не останавливает.

Это Вам повезло. В инструкции четко прописанно что если газ опустить ниже 10% , то произойдет выключение двигателей чере несколько секунд. Правда их можно сново запустить в течении 2-3 секунд.Но Если дольше , то только комбинацией стиков Тх управления. А крутятся моторы в газе нулевом при снижении только за счет набегающего потока воздуха на пропеллеры (как ветрянная мельница). И чем слабее магниты, тем интесивнее раскрутка. Такой эфект вращения как по инерции, так и от набегающего потока принято называть (авто)ротацией

Covax
delfin000:

Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)

ага, ага, модуль гпс/компасс отключи - как висел так и будет висеть, Наза без гпса висела полгода так и продолжает висеть с гпсом. Аргумент убедителен?

Basil

Наверно при высокой точности баросенсора, как бы ровно не висел аппарат, колебания присутствуют, так что отличить полёт от неподвижности по всем DOF не трудно.