Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 112 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 4445

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin000 Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. ...

  1. #2281

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)
    ага, ага, модуль гпс/компасс отключи - как висел так и будет висеть, Наза без гпса висела полгода так и продолжает висеть с гпсом. Аргумент убедителен?

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    6
    Наверно при высокой точности баросенсора, как бы ровно не висел аппарат, колебания присутствуют, так что отличить полёт от неподвижности по всем DOF не трудно.

  4. #2283

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Подскажите, какие пропы можно установить по максимуму на хексу 550? Везде вроде написано что рекомендовано 8-10''. Я себе с дуру заказал моторы с MT2216 - 800kv а для них желательно 11''x4.5

  5. #2284

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ага, ага, модуль гпс/компасс отключи - как висел так и будет висеть, Наза без гпса висела полгода так и продолжает висеть с гпсом. Аргумент убедителен?
    нет. так как без ГПС садится не могла. Просадка акб - это из другой оперы. И разговор этот о посадке автоматической. Так что....мухи и котлеты сортируем и не путаем

    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие пропы можно установить по максимуму на хексу 550? Везде вроде написано что рекомендовано 8-10''. Я себе с дуру заказал моторы с MT2216 - 800kv а для них желательно 11''x4.5
    это в тему о моторах и пропеллерах

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    нет. так как без ГПС садится не могла. Просадка акб - это из другой оперы. И разговор этот о посадке автоматической. Так что....мухи и котлеты сортируем и не путаем
    Секундочку, Наза без ГПС садится в автоматическом режиме по ФС и низкому напряжению, что значит из другой оперы, именно из этой что ни на есть.
    Позицию не держит, а мы не о позиции, а высоту изменяет абсолютно также как с ГПС.

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    что-то мне подсказывает, что вы в споре увлеклись. Алгоритм автопосадки у вуконгыча выглядит следующим образом: скидываем по метру до тех пор, пока инфа с бародатчика не перестала изменяться. Как только с баро пошли постоянные данные, значит, стоим на земле, все. То есть, гипотетически, начни он автоматически садиться в колодец, он в него так же должен будет сесть на дно. Никакая высота в автопосадке не фигурирует, ибо если бы фигурировала, аппарат постоянно бы ошибался с ней и все заканчивалось бы плачевно.
    я согласен + обязательно участие акселя, так как именно он может почувствовать посадку, а не баро.

  8. #2286

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А это мало вероятно, так как в алгоритме мозгов заложенна остановка двигателей при углах наклона более 35-40 градусов (попамяти, может углы чуть меньше, почитайте инструкцию) . Диджей не может летать при больших углав в режимах АТТ и ГПС АТТ. И система стаба не позволяет превышать эти углы. Именно это и есть система защиты при падениях и нацеленна она именно на выключение двигателей при катострофических ситуациях.
    Раскрутите моторы без пропеллеров и попробуйте дать ему крен более 35-40 градусов и увидете результат. Это не распростроняется только на полетный режим "М"
    К стати и Назы это касается.
    Говою как есть, контроллер правда был наза. Коптер при касании земли цепанул торцами лыж за землю и успешно опрокинулся вверх ногами, пытаясь крутить моторами во всю. Я быстро подошёл и взял коптер за ноги (коптер был вверх ногами), он усиленно пытался лететь в землю, возможно пытался выровняться. Быстро отрубил питание. Потом кстати движки долго не хотели заводиться.

  9. #2287

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    успешно опрокинулся вверх ногами
    Было один раз такое. Прямо как Сергей описал, на длинных тренировочных ходулях.
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    он усиленно пытался лететь в землю
    После того как "шарфик" с модуля IMU снял, ( "шарфиком"- куском материи, маленькая дырочка в блоке прикрыта была) посадки стали плавнее, без переворотов.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Наза без ГПС садится в автоматическом режиме по ФС
    Не у же ли?????????????? Хоть это и не в тему. И можно воспользоваться файлсейфом без ГПС ? Даже интересно стало. Что то новенькое

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    на длинных тренировочных ходулях.
    Может дело именно в косерватории а не в скрипаче?

  12. #2289

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,602
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Не у же ли?????????????? Хоть это и не в тему. И можно воспользоваться файлсейфом без ГПС ?
    Вобще еще до презентации ГПС на назе была функция фэйлсейва (Атт-фэйлсейв-Мануал)- просто автопосадка при потере сигнала, либо по вольт-мониторингу. Не возврат в точку, а просто посадка в месте потери сигнала или просадки напруги, эта функция и сейчас есть (можно выбрать автопосадку-Landing, либо посадку в точке взлета- Go-home and Landing)

  13. #2290

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Может дело именно в косерватории
    В консерватории сделан капитальный ремонт, акустика подправлена, полы вымыты, жаль у скрипки струна ( светодиод) порвана. Пока без концертов, ждем струны на замену.

  14. #2291

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Вобще еще до презентации ГПС на назе была функция фэйлсейва (Атт-фэйлсейв-Мануал)- просто автопосадка при потере сигнала, либо по вольт-мониторингу. Не возврат в точку, а просто посадка в месте потери сигнала или просадки напруги, эта функция и сейчас есть (можно выбрать автопосадку-Landing, либо посадку в точке взлета- Go-home and Landing)
    в том то и дело , что только для презентации. А вот попробуйте включить файлсеф без ГПС и что из этого выйдет.
    В инструкции об этом все сказано подробно, что когда и в каких вариантах работает или наоборот не работает

  15. #2292

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Инструкция, ХА летает, пилот говно, вуконг не ошибается - жесть. Может начнете читать то, что пишут другие, а не пробегать глазами по диагонали? Или стараетесь, но не получается?)

  16. #2293

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    в том то и дело , что только для презентации. А вот попробуйте включить файлсеф без ГПС и что из этого выйдет.
    В инструкции об этом все сказано подробно, что когда и в каких вариантах работает или наоборот не работает
    Помоему не очень уместно (пока именно это слово) отвергать очевидные вещи и гнуть свою линию не смотря ни на что.... Спор заканчиваю, ибо надоело. Если нравится своя версия про удержание высоты ГПСом и высшими силами, ради Бога.

  17. #2294

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    118
    Коллеги, у кого то был подобный глюк?
    Wkm, летает нормально, 5-6 паков. Затем в плавном полете его начинает заваливать налево. На стики не реагирует. На ФС тоже. Заваливание прогрессирует до падения. Уже второй раз такое. Потеря РУ исключена. Стоит lRS и все происходит на расстоянии не более 50 метров от меня. Да и по фпв видно что сигнал 100%.

  18. #2295

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если нравится своя версия про удержание высоты ГПСом и высшими силами, ради Бога.
    Вот эти цифры ТТХ все объясняют . Смотрим на их значения и как итог - выводы, чем что рулится.
    Hovering Accuracy (GPS Mode)
    -Vertical: ± 0.5m
    -Horizontal:± 2m

    И спора здесь нет. Есть просто цыфры отвечающие на все вопросы

    Еще очень интересно посмотреть , если перед запуском двигателей принудительно установить канал управления режимами полета в положение файлсейф. далее запустить движки и дать немного газу..... Попробовал

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Инструкция, ХА летает, пилот говно, вуконг не ошибается - жесть. Может начнете читать то, что пишут другие, а не пробегать глазами по диагонали? Или стараетесь, но не получается?)
    Смысл в том , все то что на сегодня хорошо и радует, завтра уже не айс так как неизбежно появляются варианты лучше. Такое будет и с DJI WK. Это касается абсолютно всего (включая и либимого ХА и другие системы). Такое будет со временем и с DJI WK, и Naza, и совсем что есть на сегодня. Причина этому - прогресс, развитие, движение вперед.
    Кроме того обсолютно был и буду убежден, что все проблемы на 95% в человеческом факторе(хозяине аппарата , технаре его собиравшем и настраивовшем, пилоте). Объяснение этому - у одних все летает и не падает, у других наоборот. Подтверждение этому наш сайт, rcgroups , а так же другие источники этого направления.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.08.2012 в 11:50.

  19. #2296

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот эти цифры ТТХ все объясняют . Смотрим на их значения и как итог - выводы, чем что рулится.
    Hovering Accuracy (GPS Mode)
    -Vertical: ± 0.5m
    -Horizontal:± 2m
    И спора здесь нет. Есть просто цыфры отвечающие на все вопросы
    И о чем эти цифры? )))
    Надо же понимать смысл и природу этих цифр, а то так земля станет плоская и на трех китах

  20. #2297

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    И о чем эти цифры? )))
    О том, что точность горизонтальных координат определяется точностью ГПС , а точность вертикальных ГПС координат (высота)- точностью баро, так как он несет основную нагрузку в решении этой задачи. Стабом высоты и ее сопровождением занимается баро в 90 случаев из 100 в навигационной системе диджея.
    И это видно из ТТХ аппарата для режимов работы с ГПС.
    И не как не по другому. ГПС значение высот использует только для наземки на момент иницилизации и привязки к базе. Далее - баро. А оно намного точнее ГПС в вопросах определения высоты и ее изменений.
    Кроме того , над водяными поверхностями на значение давления сильно влият влажность. Так вот для наземки даются рекомендации при планирования маршрута пролета через участки с водными массивами - планировать увеличенное значение высоты пролета над эти местами . Теперь вопрос, из каких это соображений. Увеличение влажности над водой никак не влияет на ГПС. Это влияет только на баро. Вот еще одно подтверждение для тех кто не въехал, где и что рулит высотой
    В подтверждение этому и точности удержания горизонтальных координат относительно точности вертикальных. Вертикаль держится в разы точнее. И это опять не с проста.
    И как продолжение. Почему все стремятся выбирать телеметрию с возможностью контроля высоты с бародатчиком. Из каких , интересно , соображений. Чем же не устраивает ГПС высота?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Надо же понимать смысл и природу этих цифр, а то так земля станет плоская и на трех китах
    Сергей и понимание у нас с тобой этого вопроса разный, только из-за того что я с дества с цыфрами дружу и физмат мой конек. А вот слова - это не мой конек. Это уже конек гуманитариев и политиков приводящий мир к хаосу.
    Без обид. Это жизненная теорема. И имеет не конкретный смысл, а обобщенный.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.08.2012 в 15:43.

  21. #2298

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В инструкции четко прописанно
    Уважаемые Господа, Это непревзайденное слово "Инструкция" звучит почти на каждой странице этой ветки. Полетный контролер dji wookong wk-m уже дожил до третей версии руководства, а оно только в АНГЛИЙСКОМ варианте есть. Может кто, сильный в английском , или диллеры официальные, сжалятся над пользователями и переведут многостраничный текст на РУССКИЙ? кто за данное предложение ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.

  22. #2299

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот это помогает. Пусть не совсем технично переводит, проблем не вызывает http://translate.google.com/#submit
    Есть же правило - вначале инструкция, а потом все остальное. Тогда и споров меньше будет, останутся одни рекомендации из практических эксплуатационных наработок.
    Есть еще хорошая программа автоперевода Promt . С подключенными многообразием словарей очень мощный автопереводчик. Даже лучше чем google на порядок. Пользуюсь им. Проф.версией. Можно халявную взять, но если нужда в ней постоянная, то лучше лицензионную. Не дорого получается.

  23. #2300

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сергей и понимание у нас с тобой этого вопроса разный, только из-за того что я с дества с цыфрами дружу и физмат мой конек.
    То то я гуманитарий (целил на ВМК МГУ, но свернул на юрфак) вдоль и поперек излазил код мультивия и ардупилота, слежу за темами тут и на рсгрупсах о тонкостях алгоритмов, общаюсь с непоследними людьми в коптероведении, могу наверное догадываться как что работает тот или иной контроллер, в том числе и вуконг, и когда уважаемые люди уходят от истины кудато в свои облака догадок не могу стоять в стороне, вот такая моя жизненная теорема, Брут мне друг но истина дороже

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И как продолжение. Почему все стремятся выбирать телеметрию с возможностью контроля высоты с бародатчиком. Из каких , интересно , соображений. Чем же не устраивает ГПС высота?
    ГПС тупо дешевле, с баро дороже и точнее в разы Ну наконецто пришли к единому знаменателю что гпс в вычислении высоты не причем

  24. #2301

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    а оно только в АНГЛИЙСКОМ
    http://www.djirus.ru/files/WooKong_M_User_Manual_ru.pdf

  25. #2302

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    106
    Там же написано версия 1.9 - увы...

  26. #2303

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    могу наверное догадываться как что работает тот или иной контроллер, в том числе и вуконг
    Сергей, и ты хочешь сказадь что Delfin000 насчет баро что то не так глоголит насчет его статуса в навигации и именно в высотной части???? Увы, но ошибка в простых и доступных ГПС системах в определении высоты на порядок больше чем в определении линейных координат.
    Смысл этого спора в том, что бы истины достичь. И слава богу это получилось.
    Гпс - это опора иницилизации начального положения в пространстве и контроль горизонтальных координат , баро - куратор и трудяга в вопросах связанных с высотой и ее изменением.
    Примерно так. И алгоритмы решения этих задач, четко распределенны между всеми датчиками. Кто дает максимально точныне исходные данные тот и вставляет эти данные в систему (уравнений).

    Цитата Сообщение от PolBog Посмотреть сообщение
    Там же написано версия 1.9 - увы...
    Но все основное есть.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ГПС тупо дешевле, с баро дороже и точнее в разы Ну наконецто пришли к единому знаменателю что гпс в вычислении высоты не причем
    жму, лапу. За это и спорил.(прочти с чего спор пошел).
    В разделе о Назе тоже бред филосовский бывает и главное никто не опровергает и не исправляет его. И заглатывается этот бред на ура. Грубовато звучит. Но истина никогда не будет ласкать слух.

    Наза признана основной массовой системой и от того кто как поймет как она пашет многое зависит в будущем
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.08.2012 в 22:01.

  27. #2304

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Напомню суть спора:
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно. Хоть на гору , хоть в овраг - основной критерий оценки ситуации посадки - это прекращение изменеий данных с баро в некотором интервале как временном , так и в значениях .
    Тут у многих может возникнуть вопрос , а как же тогда он висит и не вырубает моторы. Все просто, ГПС подмогает борометру. (работают совместно)
    То что ГПС помогает баро висеть и не отрубать моторы крайне не согласен я был.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сергей, и ты хочешь сказадь что Delfin000 насчет баро что то не так глоголит насчет его статуса в навигации и именно в высотной части????
    в части помощи ГПС барометру!

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Смысл этого спора в том, что бы истины достичь. Гпс - это опора иницилизации начального положения в пространстве и контроль горизонтальных координат , баро - куратор и трудяга в вопросах связанных с высотой и ее изменением.
    Вот это уже ближе к истине, плюс барометру помогает акселерометр. Если что я в личке, закончим флуд.

  28. #2305

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ок. Закончили. И других дел полно. Скоро и свою системы выводить в свет на общий обзор предстоит. Вот тогда и встанет море споров. Красок не будет. Только реальность

  29. #2306

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от PolBog Посмотреть сообщение
    Там же написано версия 1.9 - увы...
    В новой версии тоже много чего нового,я тоже не въехал как работает POI.Там три раздела:Все вевел на тумблер,но в полете чего-то не хочет работать.
    Из раши наверное не мало пользователей,могли бы последнюю инструкцию перевести.

  30. #2307

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Из раши наверное не мало пользователей,могли бы последнюю инструкцию перевести
    мы б с радостью , да денег блин стоит , а они инструкции часто меняют так чтож на все заказывать перевод

  31. #2308

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    6
    Или пропустил, или не обсуждалось.
    Интересно на каком уровне управление подвесом для камеры у старшего брата?

  32. #2309

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    В новой версии тоже много чего нового,я тоже не въехал как работает POI.Там три раздела:Все вевел на тумблер,но в полете чего-то не хочет работать.
    Из раши наверное не мало пользователей,могли бы последнюю инструкцию перевести.
    Сначала тоже в ПОИ не въехал Будем считать что на тумблер эта функция уже выведена... Зависаем над точкой интереса, щёлкаем тумблером POI/HLилиCL/Normal 5 раз - светодиод проморгает часто - позиция запомнена. Отлетаем от это места не менее5 метров и щёлкаем тумблером в POI, коптер развернётся мордой к к точке, а светодиод будет помигивать зелёным - что означает режим ПОИ отрабатывается. Триммером влево-вправо отодвигаем чтоб летел вбок - коптер будет описывать круг вокруг заданной точки смотря в неё носом вот както так:


    здесь с 1:10 запоминаю точку и до 3:07

  33. #2310

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    они инструкции часто меняют так чтож на все заказывать перевод

    Зачем на все?Основная инструкция на русском есть,а к ней просто новые изменения по 1 страничке.

  34. #2311

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138

    Летаю в ATTI режиме по FPV.GPS настроить пока немогу.

  35. #2312

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Интересно на каком уровне управление подвесом для камеры у старшего брата?
    Судя по молчанию, не лучше чем у Назы.

  36. #2313

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    :-) Скрипку починили, спасибо Артему. Консерватория опять начала давать концерты :-)
    Сегодня попробовал изменить в режиме Basic Gain параметр Vertical увеличил со 130 до 150% У коптера появилась мелкая рябь при висении на точке. ( по жестко прикрученной к раме камере видно было шевеление) При 130% такого не было.Зато при авто-посадке опустился плавно,плавно Похоже придется методом проб и ошибок искать компромисс Между рябью и плавностью спуска.Первое хуже (для мох съемочных задач)
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    POI/HLилиCL/Normal 5 раз - светодиод проморгает часто - позиция запомнена.
    Юра, а на каком режиме останавливал тумблер?

  37. #2314

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Юра, а на каком режиме останавливал тумблер?
    С нормала начинал и в нормале останавливал. Принцип тот же что и для калибровки компаса. На 4S то перевёл аппарат?)

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Судя по молчанию, не лучше чем у Назы.
    Не, у Вуконга работа с подвесом гораздо лучше

  38. #2315

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    На 4S то перевёл аппарат?)
    В сентябре планирую. Пока процесс изучения полетных нюансов на том что есть идет. Доберемся и до 4S и до 6 потом ;-)

  39. #2316

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    А что это в ветке про Назу народ заговорил о переводе Ассистента на русский язык?

  40. #2317

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Может кто, сильный в английском , или диллеры официальные, сжалятся над пользователями и переведут многостраничный текст на РУССКИЙ?
    Ну так вы экспертное мнение имеете по всем аспектам, вплоть до порогов срабатывания желтого и красного - напишите Или проплатите. Вот привычка нахаляву все...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну наконецто пришли к единому знаменателю что гпс в вычислении высоты не причем
    Серега ну смысл спорить? Ведь знаешь что за потоком слов ясности не будет

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Судя по молчанию, не лучше чем у Назы.
    И так и будет, отдельные мозги для подвеса уже осознанная необходимость и отрицать это глупо Кто то хочет стабилизации а кому то достаточно и компенсации...

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А что это в ветке про Назу народ заговорил о переводе Ассистента на русский язык?
    А кому это надо? Участвовать не хочет никто, а перевод подайте на блюдце

  41. #2318

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Ассистента на русский язык?
    ЗАЧЕМ? по-моему, даже с познаниями языка на уровне "мамка-курка-яйки" там все понятно более чем

  42. #2319

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Или проплатите.
    Вам платить уж точно не буду, поищем других людей.

  43. #2320

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вам платить уж точно не буду, поищем других людей.
    Ну если вникать нет желания тогда конечно. Мне не надо - Вы себе сделайте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения