Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 112 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 4461

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от cstrike летал сегодня, вроде все ок Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух. Опробовал сегодня ...

  1. #2361

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,047
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    летал сегодня, вроде все ок
    Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
    Опробовал сегодня режим полета POI , когда аппарат вокруг заданной точки кружит, носом на точку нацелившись. Очень мне этот режим понравился. Для фотографов просто находка!!!!
    Завис над точкой в режиме ATT, пять раз передернул тумблер POI-Home Lock -Off (как при калибровке компаса, быстро,быстро) аппарат заморгал зеленым. Отморгался секунд пять, запомнил точку. Отвел Осьминога на 10-12 метров от точки и перевел тумблер в режим POI. Начал он зеленым гореть постоянно. Сдвинул тример стика - наклон вправо, на 70% и аппаратик бодренько так почесал по кругу глядя полетной камерой в назначенную точку. Отлетал 3 круга красиво на заданном расстоянии в 10 метров. С точки не сбивался. Вернул три мер в ноль и вырубил режим POI. Однако в бочке меда оказалась ложка дегтя. Пока октокоптер круги нарезал, он потихоньку - потихоньку забирался все выше и выше к облакам. На трех круга набрал + 8 метров. На глаз в чистом поле вроде не заметно было, но OSD четко зафиксировало подъем. Как он так умудрился? может газ был чуть в плюс от висения, а я этого не заметил, то ли "маленькому китайцу, самому полетать захотелось, Загадка.
    Последний раз редактировалось Andrey_Ch; 26.08.2012 в 00:10.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Однако в бочке меда оказалась ложка дегтя. Пока октокоптер круги нарезал, он потихоньку - потихоньку забирался все выше и выше к облакам
    Скорее всего Это газ был не в том месте. Облет по спирали с подъмом - это изюминка съемки с таких аппаратов

    В новой проше ничего существенного. Убрали ителектуальный возврат домой и как бы распределили скорости снижения при возврате домой в соответствии с высотами. Но кажется что это и было уже ранее, только отсутствовало в описании.
    НО и вопрос , почему ветта? Возможно что из-за введенной скорости снижения при автопосадки свыше 100м когда скорость снижения 4м/с. Для тяжелых аппаратов это приемлимо, а вот как скажется на легких при ветерке?
    Последний раз редактировалось delfin000; 26.08.2012 в 12:04.

  4. #2363

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Опробовал эту прошивку на скору руку. Интересовало что с подвесом. Гуляет по прежнему по тангажу. Все остальное как бы без перемен

    Ну и сегодня дикая жара (в тени +32). Возможно чтото не так с солнечной активностью (если это не фон от радиотелескопов(если не оптические), а они не далеко. И маяк под боком) . Типичный орлоглаз и то скачет гоняя ошибку от 0.9 до 4.0. И обычные навигаторы гуляют. А полеты в режимах АТТ и М мало интересуют. Там все Ок. Важно как оно в полном автомате на новой проше отработает.
    Последний раз редактировалось delfin000; 26.08.2012 в 13:57.

  5. #2364

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
    А почему питание не пустили через Curent Sensor раз уж ОСД прикрутили?

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,047
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sprutadm Посмотреть сообщение
    А почему питание не пустили через Curent Sensor

    Стоит датчик, напряжение замеряет, ток не замеряет, слабоват он у меня, (всего до 100А) поэтому в основную цепь включать боюсь, погорит на полном газу, все камнем с неба и рухнет.

  8. #2366

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    (всего до 100А)
    А сколько аппарат весит? При весе в 3500 грамма с трудом за 60А выходит на полном газу. И чтобы лапа проходная от измерителя сгорела это не реально, она и 150 и 200 легко выдержит. Вот сигнал с катушки может заткнуть входное цепи на микрухе измерительной или сама погорит если выскочит намного за предел 100А. Но контакт останется невредимым и силовая цепь останется всегда. Таких рвущих токов нам не видать еще долго. Разве Редов да Марков на полном газу гонять, но таких смельчаков пока еще единицы

  9. #2367

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,047
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А сколько аппарат весит?
    С нагрузкой 4500 -4700гр пустой( с батареей) - 3600. 27А на мотор их 8 штук. Лучше я без параметров по току пока поживу. Найдется подходящий датчик , поставлю потом.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    ток не замеряет, слабоват он у меня, (всего до 100А) поэтому в основную цепь включать боюсь
    Тогда понятно.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А сколько аппарат весит? При весе в 3500 грамма с трудом за 60А выходит на полном газу.
    Александр, это смотря какая ВМГ стоит. У меня при полном весе 1600 на полном газу 40 ампер кушает. Зато прет вверх свечкой. А в горизонте 50км/ч. У кого под что аппарат построен.

  12. #2369

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Всем привет, есть желание купить все и сразу(WKM+900Мгц+полет по точкам) у нас это 98тыр с копейкой! Где можно хотябы тыров 8-10 съэкономить, а то он чето в последнее время везде подорожал!?)
    Спасибо!)

  13. #2370

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    816
    смотрите у других дилеров (не в России) . там будет дешевле

  14. #2371

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Всем привет, есть желание купить все и сразу(WKM+900Мгц+полет по точкам) у нас это 98тыр с копейкой! Где можно хотябы тыров 8-10 съэкономить, а то он чето в последнее время везде подорожал!?)
    Спасибо!)
    Эта экономия может боком выйти, когда случиться гарантийный случай(потратите не один месяц на пересылы туды-сюды и денег на почту), тем более не забывай про растаможку она у нас вроде бы если больше 1000 евро то 30% с превышения этой суммы, в казну РФ.

  15. #2372

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Эта экономия может боком выйти, когда случиться гарантийный случай(потратите не один месяц на пересылы туды-сюды и денег на почту), тем более не забывай про растаможку она у нас вроде бы если больше 1000 евро то 30% с превышения этой суммы, в казну РФ.
    Макс да бог с ними , пусть рискуют

    если пронесет сэкономят 5тр , а если тормознут то 15тр в казну

  16. #2373

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    52
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Аппарат хорошо и беспроблемно летает с дальнобоем с bevrc на 430Мгц. Этот канал используется для управления навесным оборудованием при дальних полетах по точкам навигации в авторежиме со штатным модемом и патч-антеной на 900 Мгц. При вылете на рубеж 6км все Окейнушки.
    Александр коментните плиз - полетный вес, макс. время полета, емкость батарей, скорость при перелете на рубеж?. Это вы в одну сторону 6км сделали?

  17. #2374

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Michel_S Посмотреть сообщение
    Александр коментните плиз - полетный вес, макс. время полета, емкость батарей, скорость при перелете на рубеж?. Это вы в одну сторону 6км сделали?
    Полет с DJI наземкой по маршруту.
    вес - от 3000 (для дальнего рубежа) до 3600 (для среднего рубежа) грамм, Х6
    акб 10000 мА/ч 4S или 16000 3S
    скорость захода в точку назначения от 7 до 10 м/с по заданию (дистанция порядка 6км ) В точке выполняется задание на 1-2 минуты по 3-7 точкам (больше точек не разу не использовалось). И потом назад на базу. (на все про все ,в зависимости от скорости и направления ветра , уходит от 21 до 25 минут.) Конечный разряд акб 80-86%
    Так что 12 км он проходит, главное соблюдать правило - чем дальше летим тем тише погода. Можно и дальше, если соответствующие источники энергии появятся. Но и это уже не за горами

    Максимальное полетное время аппарата при скорости 4-5 м/с около 28-30 минут. (при такой скорости получается минимальный расход при весе 3.2кг . При обычном висении расход больше)
    Последний раз редактировалось delfin000; 31.08.2012 в 20:34.

  18. #2375
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
    Опробовал сегодня режим полета POI , когда аппарат вокруг заданной точки кружит, носом на точку нацелившись. Очень мне этот режим понравился. Для фотографов просто находка!!!!
    Завис над точкой в режиме ATT, пять раз передернул тумблер POI-Home Lock -Off (как при калибровке компаса, быстро,быстро) аппарат заморгал зеленым. Отморгался секунд пять, запомнил точку. Отвел Осьминога на 10-12 метров от точки и перевел тумблер в режим POI. Начал он зеленым гореть постоянно. Сдвинул тример стика - наклон вправо, на 70% и аппаратик бодренько так почесал по кругу глядя полетной камерой в назначенную точку. Отлетал 3 круга красиво на заданном расстоянии в 10 метров. С точки не сбивался. Вернул три мер в ноль и вырубил режим POI. Однако в бочке меда оказалась ложка дегтя. Пока октокоптер круги нарезал, он потихоньку - потихоньку забирался все выше и выше к облакам. На трех круга набрал + 8 метров. На глаз в чистом поле вроде не заметно было, но OSD четко зафиксировало подъем. Как он так умудрился? может газ был чуть в плюс от висения, а я этого не заметил, то ли "маленькому китайцу, самому полетать захотелось, Загадка.
    А что за монитор у вас на видео?

  19. #2376

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Alexey_1811 Посмотреть сообщение
    что за монитор
    Аналогия http://www.foxtechfpv.com/foxtech-m7...tor-p-575.html и такого подобного сейчас очень много появилось. FPV стало очень популярным

  20. #2377

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,047
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexey_1811 Посмотреть сообщение
    А что за монитор у вас на видео?
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Аналогия
    Похоже на тот, что Александр указал, Но это телевизор 12 дюймов
    Вот тут большой выбор всяких разных http://podberi-tv.ru/price/podbor/7-12/1A.html

  21. #2378

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Здесь очень важно иметь матрицу с достаточным разрешением . Ниже чем 800х426 и брать не стоит. Но Соотношение диагоналей 16:9 пока не совсем айс. Искажает на полной развертке а при переводе на 4:3 - урезает размер картинки. Посему целесообразнее не ниже 800х600.
    Очень много продается мониторов и телеков матрица у которых намного меньше указанных размеров. Так что внимательнее господа с выбором.
    Размер матрицы и ее возможность - это главное. Другое не менее значимое - это возможность отключения синего экрана. Все остальное практически не сильно сказывается на удобствах

    Так что не путаем разрешение и размер матрицы. Это разные вещи

  22. #2379

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    ЗНАЕТЕ Я ЛИЧНО ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ СО СТОРОНЫ СОЛНЕЧНОГО КИТАЯ.ЧТО ОНИ НЕМОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ВЫПУСТИТЬ РУКОВОДСТВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.Я СРАЗУ СКАЖУ -ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ИМ--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  23. #2380

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    ЗНАЕТЕ Я ЛИЧНО ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ СО СТОРОНЫ СОЛНЕЧНОГО КИТАЯ.ЧТО ОНИ НЕМОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ВЫПУСТИТЬ РУКОВОДСТВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.Я СРАЗУ СКАЖУ -ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ИМ
    И чем она Вам не угодила? Летает даже очень неплохо))) На счет назы это вы зря, уж купили бы себе немца для сравнения. На счет руководства, не сложно и разобраться с переводчиком если с ангельским плохо))) Я купил за бугром, если какие проблемы спрашиваю у продавца, благо адекватный, а на счет русского мануала, это минус конечно нашим продавцам. Коли банчат весьма не дешевыми игрушками, могли бы и позаботиться о мануале.

  24. #2381

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Господа, об чем разговор то? Русский мануал к Вуконгу давно есть, ссылка на него тут в этой ветке.
    Сейчас готовится FAQ с полным описанием функций, переводится программа Асситанс. И все это русский дилер сделал и делает.
    И если есть конструктивные предложения и пожелания, прошу высказываться. Как Вам? Что следует переводить, что нет?



    Цитата Сообщение от РИН Посмотреть сообщение
    ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ
    Для Назы прошивки выходят раз в два три месяца. Крайняя с калибровкой гироскопов вышла буквально пару дней назад, перед ней была с поддержкой GPS, она вышла в начале июня.
    У Вуконга выход прошивок чаще, но не каждую неделю ведь
    К чему этот гон то...

  25. #2382

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И не правда ли что если раз собрать, отстроить и подстроить, правильно используя одни рисунки, то и перевод в 90 случаях из 100 не нужен.
    И перепрошиваться - это дело не обязательное, если доп.фишки не нужны. Летает без проблем как в старых версиях, так и в новых.

  26. #2383

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Жаль что вы НЕ написали это

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    то и перевод в 90 случаях из 100 не нужен.
    в начале когда Народ обсуждал перевод !, потому как сейчас это после уже проделанной на 80-90 процентов работы (даже с смайликом )- как "Серпом по яйцах" для людей кто работал над переводом или помогал . ИМХО.
    Извините за оф.

  27. #2384

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    а у нас дельфин обладает таким свойством быть Д`Артаньяном среди всех остальных далеко не в белом. Эдакий гуру, слова которого ждут и примут любое. Хотя, по большому счету ничего кроме восторженных тирад на любую тему ничего читать и не приходится.

  28. #2385

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Да уж нет. Вначале частенько в дер...о прыгаю по самое горло, смотрю как оно там, а уж потом все остальное (особенно мысли) и появляется
    А вообще есть принцип, для решения любой задачи не нужно заучивать алгоритм . Это не поможет сильно так как рано или поздно забудется или потеряется, гораздо эффективнее вьехать в принцип. Это касается любого многоротора. Принцип у всех один и тотже. И настройки схожи, п.ч . стабом управляет уравнение затухающих колебаний. Теперь понять где сила , где ее точка оптимальная и что с фазой этой силы....
    Но у ВК все еще проще сведено. В минимум
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.09.2012 в 18:28.

  29. #2386

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Да уж нет. Вначале частенько в дер...о прыгаю по самое горло, смотрю как оно там, а уж потом все остальное (особенно мысли) и появляется
    Точно. Взрослому мужику давно пора понять, что в дерьме дерьмово, и перестать в него нырять. И тем более, мысли рожденные в дерьме, выставлять на всеобщее обозрение.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А вообще есть принцип, для решения любой задачи не нужно заучивать алгоритм . Это не поможет сильно так как рано или поздно забудется или потеряется, гораздо эффективнее вьехать в принцип. Это касается любого многоротора. Принцип у всех один и тотже. И настройки схожи, п.ч . стабом управляет уравнение затухающих колебаний. Теперь понять где сила , где ее точка оптимальная и что с фазой этой силы....
    Но у ВК все еще проще сведено. В минимум
    Александр, а как Вам удается пи... (са)...ть так много, и все ни о чем?

  30. #2387

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    так много, и все ни о чем?
    это вы еще в личке с ним не общались, ага. Однажды на просьбу разъяснить процесс калиьровки AHRS 650 Xaircraft-a мне было отвечено, что "сейчас нет времени, я на рыбалке, а потом строчек десять про то, что 650-ка творит чудеса, что с помощью нее они забрасывают удочки и тому подобный бред, который мне был не нужен. Написать одну строчку - "положи уровень на АХРС и нажми калибровку", видимо, было слишком сложно. Пустобрех, короче.

    "Гений джаза... Фраера!" (с) Мы из джаза.


  31. #2388

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,727
    Записей в дневнике
    26
    В кто способен во время рыбалки, или там вкусной трапезы, созерцания природы отвечать четко и по смыслу на тему мля коптеров? ) Я вот такой способностью не обладаю. Если чем то занят сразу на йух посылаю, культурно конечно, Александр еще видимо держится, делится впечатлениями, какой же он пустобрех? а кто же тогда я? ))

  32. #2389

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а кто же тогда я?
    если человека спрашивают "сколько времени", то смысла сообщать температуру просто нет. Это и есть основной критерий разделения человеков на пустобрехов и нет. Вместо одной нужной (тогда) строчки написать много больше ненужного стаффа - это и есть пустобрёхство.

  33. #2390

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    это вы еще в личке с ним не общались, ага. Однажды на просьбу разъяснить процесс калиьровки AHRS 650 Xaircraft-a мне было отвечено, что "сейчас нет времени, я на рыбалке, а потом строчек десять про то, что 650-ка творит чудеса, что с помощью нее они забрасывают удочки и тому подобный бред, который мне был не нужен. Написать одну строчку - "положи уровень на АХРС и нажми калибровку", видимо, было слишком сложно. Пустобрех, короче.
    Ответил, бы ....та смысла нет. Все равно не поймете , уважаемый. Не в первой свами .Есть такой грех как зависть. И Тех.док почитывать нужно. Может в этом причина. И вопросов меньше станет.
    Нужно просто летать, делится тем что есть. Слово порой помогает и дает надежду на результат. А что делать если не читаем и не изучаем. Сами летаете и о чем вас спрашивают ??? Первый и единственный вопрос - сколько стоит? А дальше никуда. Падаем технически.
    И здесь порой аналогично. И разжевывать что 10000 раз описано, смысла нет. Замкнутый круг получается. Вот если что нового появится. Но эта такая редкость.
    И о ВК писать нечего и о ХА. Кто хочет и цель поставил тот летает и радуется. Но есть другая категория. Все им не так да не эток. Может причина не в аппаратах, может лыжи не той смазкой мажем , может лучше начинать с изучения изделия, а не сходу на газ давить а потом грязью облевать все то за что беремся.
    Р.S. ............................ многие сторожилы с этого форума ушли, а ведь не с проста.

  34. #2391

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,727
    Записей в дневнике
    26
    Александру книги надо писать, реально Какой же он пустобрех, он писатель, причем не плохой Мы хоть с Александром и спорим все время, и я во многим с ним не согласен, но пишет он прикольно
    Последний раз редактировалось Covax; 06.09.2012 в 12:41.

  35. #2392

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    .....

  36. #2393

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Pavlin000 Посмотреть сообщение
    Не в первой свами .
    Господи, Александр, не прыгайте вы так перед клавиатурой, этого все равно никто не оценит Насчет "не впервой со мной" - это вы загоняете, я с вами общался один лишь раз в личке и больше ни одного раза даже попыток не делал. Ибо проще покричать в колодец ГК нежели спрашивать у вас что-то дельное. Да, вы правы, читать доки - это самое то, я этим и занимаюсь, как правило, но иногда возникают небольшие вопросы, которые нужно уточнить. Опять же, вы почитайте свой ответ, в нем есть что-то дельное кроме абстракнтых размышлений с самим собой? Вам ник "Павлин" подошел бы больше, бхыхыхы, нежели Дельфин, ага Да и кроме того, подучите русский, столь безграмотные тирады читать ну просто нет никаких сил.

    Цитата Сообщение от Pavlin000 Посмотреть сообщение
    Есть такой грех как зависть.
    ахренительный аргумент, гыгыгыгы. Вы еще последний приведите из серии "сперва добейся". Это самый мощный аргумент в споре. Ведете себя как гламурная дурочка 17 лет.
    Последний раз редактировалось paratozor; 06.09.2012 в 13:54.

  37. #2394

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Ну в общем по теме!
    Интересует такой вопрос, настройки автопилота для ветреной погоды и штиля.
    Чет не могу понять то ли из-за новой прошивки его стало сильно болтать то ли ветерок сегодня 6 м.с.
    Раньше вроде все было нормально с этими настройками. питч 150 рол 150 яв 150 вертикал 140 атт 140
    Заранее благодарен.

  38. #2395

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    он писатель, причем не плохой
    ага, только придется раздуть штат корректоров до небес

  39. #2396

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Интересует такой вопрос, настройки автопилота для ветреной погоды и штиля.
    уменьшаем Пид или поднимаем вес - под ветер
    В штиль поднимаем Пид пока не заболтает и потом на 5-10% уменьшаем и запоминаем.
    Далее запомниные точки , вешаем на тумблер Тх и болдеем (а лучше на крутилку- вообще полный шоколад) на первых страницах это описывалось много раз. Правда лешаемся полетиков по кругу над точкой. Да она и не нужна по сути вещей, разве для понтов в поле безлюдном
    Естественно настройки ( точки) начинаем ловить со штиля (лучше в спортзале). И конечно знаем что управление ПИД можно повесить на канал ВК

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    ......
    Вас просто игнорирую и все. А то не уйметесь
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.09.2012 в 17:20.

  40. #2397

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вас просто игнорирую и все.
    да-да, лучше игнорируйте. Это самый правильный подход после того, как вас прилюдно отхлестали [etv по губам, гагагагага

  41. #2398

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В штиль поднимаем Пид пока не заболтает и потом на 5-10% уменьшаем и запоминаем.
    Далее запомниные точки , вешаем на тумблер Тх и болдеем
    Спасибо, я это в принципе в мануале читал, так и поступил, хотелось бы знать например Ваши настройки в штиль и ветер.
    А на счет тумблера, можно по подробней, у меня два канала заняты под облет по кругу и переключения режимов, разве можно как-то еще зацепить?
    Да и на будущее, вроде взрослые мужики, а ведете себя как...
    Не засоряйте ветку, для этого есть личка или курилка.
    Модератор, почистите ветку!!!

  42. #2399

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот и придется пожертвовать чем то.
    Заводите на Х2 крутилку или тумблер по каналу управления и все. Неужели всеми фишками пользуетесь. Конечно же нет. Уж лучше стаб под контролем держать, чем по кругу летать. По кругу и так не сложно пролететь не спеша

  43. #2400

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Заводите на Х2 крутилку или тумблер по каналу управления и все.
    Ну допустим, хотя фишка прикольная, так как занимаюсь видеосъемкой.
    Но ведь настройки будут одновременно увеличиваться или уменьшаться одинаково, мы ведь про рол и пич говорим?
    Т.е в ветер ставим по 100 а в штиль по 150 или выше, а как же другие параметры?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения