Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 112 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 4443

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Igor001 переключения режимов, разве можно как-то еще зацепить? Можно и нужно. Выкладвал видео гдето в начале. Но если ...

  1. #2401

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    переключения режимов, разве можно как-то еще зацепить?
    Можно и нужно. Выкладвал видео гдето в начале. Но если у аппы Тх нет режима CONDIT (как у Футабы), то можно пожертвовать режимом М (ручной полет). Оставить АТТ , АТТ ГПС и возврат домой (уровень файлсейфа). Конечно при таком раскладе мы теряем возможность колибровки компаса. Так это просто поправить и на простой аппе. Создается еще одна модель и там калибруемся. Все очень просто

    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Т.е в ветер ставим по 100 а в штиль по 150 или выше, а как же другие параметры?
    Не совсем так. Вначале находите устраивающее вас значение пида для штиля. Для ветра естественно практически всегда потребуется меньшее значение (что бы меньше болтало и кочало и при одном и том же весе).

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    334
    Спасибо, за стабильность рол и пич отвечают, а остальные три параметра?

  4. #2403

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Спасибо, за стабильность рол и пич отвечают, а остальные три параметра?
    Из будущего FAQ WooKong
    Что такое Гейны и как их регулировать?
    Параметры гейнов по умолчанию сразу подходят для полета. Но каждому коптеру необходимо подбирать свои значения гейнов, поскольку у каждого коптера уникальные размеры, особая развесовка, часто нестандартная рама, оригинальные регуляторы, двигатели и винты.
    Вам необходимо собственноручно подобрать Базовые гейны (Basic Gain) по каждой оси для Вашего коптера: Тангажа (Pitch), Крена (Roll), Рысканья (Yaw) и Удержания Высоты (Vertical). За один раз изменяйте гейны не более чем на 10-15%.
    Если Базовые Гейны завышены то у коптера появятся осцилляции (быстрые покачивания) с частотой 5-10 Гц. Если Базовые Гейны занижены то коптером будет тяжело управлять.
    Гейны Удержания (Attitude) отвечают за скорость ответной реакции на движения стиков, большие значения приведут к быстрой реакции без замедления, меньшие значения приведут к замедленной реакции с задержкой выполнения. Увеличивайте значение для получения точного и быстрого выравнивания и понижайте значение для более плавного выравнивания.
    При появлении опыта управления Вы сами почувствуете, какие значения Гейнов лучше подходят для Вашего стиля полета. Обратите внимание, что при низких значениях Гейнов Удержания (Attitude), скорость разгона и торможения замедленна.
    Примечание: В Ручном (Manual) режиме Гейн Удержания по Высоте (Vertical Gain) не оказывает влияния.

  5. #2404

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Рысканья (Yaw)
    За что она отвечает?

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Вот не думал что такое надо будет расписывать Но вопрос для FAQ
    Тангаж (Pitch) - наклоняем стик вперед = летим вперед, наклоняем стик назад = летим назад.
    Крен (Roll) - наклоняем стик вправо = коптер кренится вправо, наклоняем стик влево = коптер кренится влево.
    Рысканья (Yaw) - наклоняем стик вправо = коптер поворачивает нос вправо, наклоняем стик влево = коптер поворачивает нос влево.

  8. #2406

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    334
    ааа))) ну нельзя было написать rudder, а то рысканье ну или поворот во круг своей оси))
    Мне как бы вертолетная часть ближе, коптероводством занялся недавно.

  9. #2407

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Игорь, Вам для видеосъемки надо будет Гейны Аттитуд выставить на значение примерно от 70 до 110, все зависит от Вашего коптера и его комплектующих.
    Тогда скорость перемещения и реакции платформы будет неспешная, нерезкая, вальяжная Подвес, если он компенсируется от Вукунга будет успевать почти с любыми сервами.
    Сначала подцепите ручку (если она у Вас есть на передатчике) на Базовые Гейны и полетайте - покрутите ручку = при появлении мелкой трясучки, такое себе "колыхание" коптера = откатите гейны назад на 15-20%. Это и будут Крайние Гейны для Вашего коптера - выше = потеря устойчивости. В ветер конечно же, надо будет снижать этот параметр ибо будет перекомпенсация при рывках ветра и коптер будет трясти постоянно.
    Попробуйте сначала подцепить на ручку (если она у Вас есть на передатчике) Гейн Аттитуде и в полете покрутить - сразу увидите как меняется поведение платформы.
    Опять таки тут еще важно какие у Вас регуляторы, перепрошитые они или нет. С перепрошитыми гейны выше и устойчивость выше.

    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    ааа))) ну нельзя было написать rudder, а то рысканье))
    Ну мы как бы Русские люди У нас есть отличные названия - Крен, Тангаж и Рысканье Вы правы - рудер понятнее для тех кто вертолетчик
    Оки, добавлю Руддер

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    ааа))) ну нельзя было написать rudder, а то рысканье ну или поворот во круг своей оси))
    Мне как бы вертолетная часть ближе, коптероводством занялся недавно.
    А причем тут коптероводство? Рысканье вообще слово старое как мореходство, коптеры тут не при чем.

  12. #2409

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    поумничаю :-)

    Один из трёх углов (крен, тангаж и рыскание), соответствующих трём углам Эйлера, которые задают поворотное положение летательного аппарата относительно его центра. Угол рысканья обозначается буквой ψ (пси)

  13. #2410

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    334
    У меня в стандартной комплектухе, с опто-контроллерами на 30А рама джишная на 6 моторов.
    Вообще взял его для тренеровок, но с ним так легко справляться что и тренироваться не пришлось, вот только с настройками немного запутался.
    Вообще жду карбоновую раму от мистера Фу которая 800ая у меня комплект на немецких мозгах и аксях 2814/22 ждет не дождется)))
    Ну а вообще спасибо за разъяснение, побольше бы таких людей на форуме.

  14. #2411

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    но с ним так легко справляться что и тренироваться не пришлось, вот только с настройками немного запутался.
    Ну Вам с вертолетными навыками вообще хорошо Чуток привыкать надо - ну тип что коптер сам в горизонт выправляется
    Обращайтесь Тут Уважаемый Бомонд хорошо растолковать могет Но есть и водоносы

    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    комплект на немецких мозгах
    У немца свои заморочки....

  15. #2412

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    У немца свои заморочки....
    Вы про их контроллеры?
    Взял их, теперь жалею, взял конвертер для их шины, ну полетаю пока на этих контроллерах, может опторазвязку сделаю)))

  16. #2413

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а кто же тогда я? ))
    Магнолия ))))

  17. #2414

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    может опторазвязку сделаю)))
    не поможет опторазвязка... пробовали... Ну тут это оффтопик

  18. #2415

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    "А мы пойдем на север, а мы пойдем на юг.....".Хороший мультик Маугли. (к посту 2416)

  19. #2416

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Хочу представить работу нескольких человек - FAQ Wookong.
    Будем дорабатывать и дополнять, но ядро есть

  20. #2417

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Слов нет. Сильно!!! Сколько времени затрачено личного и сил!!! Сколько повторных , ненужных вопросов отпадет. Эту ссылку нужно в шапку темы. Модераторы!!!! Ауууу!!! Ссылку в голову темы

  21. #2418

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,379
    Цитата Сообщение от Pavlin000 Посмотреть сообщение
    Слов нет. Сильно!!!
    прозрел!

  22. #2419

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Будем дорабатывать и дополнять, но ядро есть
    Сомневаюсь, что вопрос "Для чего нужна и как работает настройка во вкладке Вольтаж (Voltage)?" раскрыт. Он один из самых непонятных обычно.

  23. #2420

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что вопрос "Для чего нужна и как работает настройка во вкладке Вольтаж (Voltage)?" раскрыт. Он один из самых непонятных обычно.
    Безусловно не раскрыт. Метода и описание не выложены, так как не удалось получить повторения результатов. Один раз удалось провести калибровку по китайскому алгоритму. Получилась почти автоматическая калибровка. Но повтора не получилось, пока.

  24. #2421

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Но повтора не получилось, пока.
    И не получится, т.к. под каждый акб свои данные. Совпадение результатов возможно (поправочных коэф.) только для акб. из одной партии одинаковых параметров и идентичных режимов эксплуатаии.
    Посему ранее и говорилось, что параметры подбираются по худшему из имеющихся с максимальным значением падения напряжения под нагрузкой ( с максимальным внутренным сопротивлением, старением, минимальной емкостью и мин. значением С). Но как правило лучше использовать партию из 3-5 акб. а не разномастные. И каждый акб из этой партии нагружать равномерно (все по кругу с отметкой в журнале для контроля). Это даст возможность максимально использовать все акб. и легко корректировать поправочные коэф. в процессе их старения.
    Такой подход обеспечивает максимальную безопасность полетов и позволяет избежать краши из за глубокой разрядки энергоносителя
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.09.2012 в 18:03.

  25. #2422

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И не получится, т.к. под каждый акб свои данные.
    Александр! Конечно же я экспериментировал с одинаковыми аккумами!!! Сдержусь... 1.2.3.4.5.......

  26. #2423

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Александр! Конечно же я экспериментировал с одинаковыми аккумами!!! Сдержусь... 1.2.3.4.5.......
    А какие тогда проблемы? Не на Дерибасовской их же делали (об акб). (.... удивлен). Максимум разлет получается в одной партии в 300-400 мА/ч при одинаковых точках отсечки (для лет.аппаратов в 3.0-3.5 кг). Причем не на брендовых, а дешевых акб http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4S1P_30C_.html из одной партийной кучи .

    Проверяется отсечка, а так же уточняется с циклическим повтором через 10-15 циклов. Для этого на борт ИР-1 или подобный высокоточный самописец (или любой дистанционный измеритель напряжения с хорошей точностью, телеметрия и т.д). Поставили порог. Взлетели - посмотрели просадку по U. Далее для более точного результата вылетываем. По отсечки сажаем. Измеряем U. Уточняем дельта U. Берем среднее для дельта U . Далее заряжаем - смотрим емкость расхода. Для первой точки оставляем 75-80%, для второй до 90%. Но лучше меньше на 5% по обоим точкам.
    Аналогично можно проверить на отсечку с помощью любой подходящей нагрузки без подлетов, если знать средний расход по току для аппарата

    И конечно все это проводим после предварительной калибровки датчика напряжения Диджея.

    И если акб у нас из разных стран и миров. То такую работу проводим с каждым в отдельности. И забиваем значения по самому худшиму. И задумываемся, что нужно мало того что бы одного производителя , но еще и одной партии производственной Но а если нам по барабану и сами будем контролировать ситуацию разряда, то это все можно похренить и выставить все примерненько и на глазок. Лучше завысить отсечку, чем занизить. Объяснять почему, совсем не нужно
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.09.2012 в 20:36.

  27. #2424

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    586
    похоже пришла наконец пора купить себе хороший самописец)

  28. #2425

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    похоже пришла наконец пора купить себе хороший самописец)
    Ээээ.. Это Вы про что?)

  29. #2426

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    586

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ээээ.. Это Вы про что?)
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Для этого на борт ИР-1 или подобный высокоточный самописец

  30. #2427

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Да и осд можно, но их датчики величины напряжения частенько в 0.1 и чуть больше (встречал до 0.18 в своих закромах) приверают и причем не линейно. И это после калибровок!!!! А это время полета. Хорошо когда под рукой их несколько. Можно выбрать по контрольному прибору самый точный. А как иначе???
    А вообще ощибка в 0.1 вольта цифра для отсечки не малая. Проверить и убедится в этом не сложно. Если не летать далеко и по маршрутам и тем более не в жилой или пром. зоне зоне, то на это можно не обращать никакого внимания. Достаточно будет первого порога и установка его только на индикацию. На возврат первый порог лучше не ставить в этом случае.
    К чему приводит отсутствие контроля за разрядом, неправильный его контроль - все это есть в теме о крашах . И одна из главных причин крашей - это именно глубокий разряд в полете.

    На базе мозгов ВК получаются промыш.БЛА. И теперь пусть они летают с поправками на глазок. И таким же подходом к комплектующим, в конечной сборке. Чем это грозит??? Думаю коментарии дальше не нужны.

    P.S. Жванецкий говорил шутя - щительнее и глубжее нужно смотреть.... иначе чревато будет
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.09.2012 в 10:20.

  31. #2428

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Хех ну вот дождались часть функций у руле отобрали!
    появился анонс OSD DJI и видео линка 5,8 герц
    и вроде цены не кусаются
    оригинал тут http://flydrones.ru/osd-dji-i-video-...-dlya-wookong/

  32. #2429
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    видео линка 5,8 герц
    Понято что опечатка, но тем не менее улыбнуло - почти первая гармоника сверхнизких СДВ-частот и резонанса Шумана земной коры.
    На таком диапазоне волна легко обогнет земной шар

  33. #2430
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    ... почти первая гармоника сверхнизких СДВ-частот и резонанса Шумана земной коры..
    Понятно что опечатка. Резонанс Шумана, будучи характеристикой пространственных электромагнитных процессов, не относится к земной коре

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Хех ну вот дождались часть функций у руле отобрали!
    появился анонс OSD DJI и видео линка 5,8 герц
    и вроде цены не кусаются
    оригинал тут http://flydrones.ru/osd-dji-i-video-...-dlya-wookong/
    Артем, заказы уже принимаете? Есть желание приобрести.

  34. #2431

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Понятно что опечатка.
    при запуске автоматической станции к Марсу программисты в одном месте точку не поставили, и станция улетела вообще непонятно куда, и связь оборвала... Флудим! Хватя!
    Официального релиза не было , так что ждем информации и тогда будет доступно

  35. #2432

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    815
    да не , предзаказы в деньги то можно я думаю , всеж полегче будет

  36. #2433
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Этот ОСД с назой совместим или только с вуконгом?

    На офф. сайте нет информации о новинке, а в анонсе на flydrones наза не перечислена в списке не поддерживаемых контроллеров.

  37. #2434

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Да будет и Назе счастье, не кипишите)

  38. #2435

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ну вот немного более подробная инфа про OSD

    Performance Parameter

    Video Input Mode
    PAL/NTSC
    Video Output Mode
    PAL/NTSC
    Physical Parameter
    Temperature
    0~70oC
    Size
    52mm X 41mm X 11mm
    Weight
    42g
    Hardware Supported
    Voltage
    3S~6S
    Current(Typical Value)
    l 51mA@25.2V
    l 87mA@12.6V
    Rated Power
    5W
    Controller Supported
    WKM
    Software Supported

    Build-in Function
    l Video Transmission,2 Video Signal Channel Input& Switch

    l OSD Information Transmission

    l Channel Switch Supported for the Wireless Video Transmitter Module specified by DJI

    l DJI Z15 Supported

    ЗЫ ну пока не будет счастья для назы! видно там Can -шина не совсем кан

  39. #2436

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    после выхода гпс для назы, те кто выбирал из вуконга и назы, выбрали назу, зачем платить больше для хобби?
    так стоит ли еще раз давать людям опомнится? вуконгу в этом году плюшки, назе к следующему сезону

  40. #2437

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    334
    Всем привет.
    Поставил я на раму F550 моторы AXi 2814/22 + винты 10х4.5 полет нормальный летает шустренько.
    Удлинил лучи на 10см в итоге размах получился 79см, поставил винты APC 13x6.5 и начался раскобас по ролу, когда висишь и когда летишь раскачивается в разные стороны, стал неповоротливым. Если все настройки оставлять в 100 то качает еще больше, если крен и тангаж прибавить до 130 чуть лучше. У меня два варианта либо лучи играют и не подходят под этот вес, либо вуконг не умеет летать на больших винтах. Лечится это настройками?

  41. #2438

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    815
    Не надо нагонять на вуконг , у нас 8х 1150мм на 14 винтах летает как по рельсам . дайте больше инфы о вашей ТТХ модели

  42. #2439
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Привет коптероводам! Мужики, кто сталкивался, греются моторы обратного вращения, 5-8 минут полета и градусов под сто, другие моторы просто теплые. Ещё силовой провод от акка после полета теплый значительно. Моя сборка-моторы 950, регуляторы 20A, акк 3S 660 mah, мозги вуконг, подвес (он запитан отдельно) полный вес 2800 где то. Поправьте если не по теме.

  43. #2440

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    815
    шо такое моторы 950 ( желательно типоразмер указать ) ? какие винты стоят ? сделайте фотку узла крепления мотора

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения