Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 111 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 4431

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; 950KV, http://www.cnchelicopter.com/servlet...-DM950L/Detail винты 11 x 4.5...

  1. #2441
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    дайте больше инфы о вашей ТТХ модели
    Я вроде все написал кроме веса 3000грамм и АКБ 4S 8000

  4. #2443

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Я вроде все написал кроме веса 3000грамм и АКБ 4S 8000

    реги то какие ?????????????

    по прикидкам рама мягкая и резонирует , реги медленные и не успевают раскручивать 13х6.5

  5. #2444

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    джишные опто30
    Ну я вот тоже на раму думаю.
    Лечится это настройками?

  6. #2445

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    опто 30 работают 100 проц на больших рамах мы ставили на синестар 8 и с меньшим шагом по винтам 13х4 на этих моторах !

  7. #2446

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Немного и серьезного и важного……
    Сегодня и именно сейчас в столь поздний час полетали и впервые словили конкретный глюк, о чем и сообщаем (предупреждение).
    Исходные данные и суть события….:
    - полет готовился по маршруту и точки маршрута были введены в аппарат.
    - взлет произведен в ручном режиме, и пошел в том же русле (просто захотелось полетать с камерой ночного видения как бы по фпв)
    - при возвращении в 200 м зону от места взлета был включен принудительно файл сейф.
    - после закурили, как всегда с мыслями, куда он денется, сам сядет.
    - но не тут-то было….. аппарат уходил ввысь (показания телеметрии да и виден был по огням).
    - с третьего-пятого раза (с трудом взял управление на пульт)
    - в ручном управлении притащили зверя, как говорят к носу.
    - повторно включили файл сейф и……. аппарат без ожидания сразу же пошёл вверх и явно, превысил заложенную высоту возврата раза в два…нервы сдали.
    - не стал ждать, что будет далее, судорожно попытался выйти из файлсейфа. Получилось с третьего раза.
    - Сели в ручном режиме и утер пот конкретно.
    Вывод – глюк (сбой)
    Симптом (проявление)– после файл сейфа без 5-10 сек. ожидания сразу прет на высоту. Как там будет дальше, нервов не хватило посмотреть.
    После смены акб. Попробовал повторить ситуацию. Все прошло без сучков и задоринок.
    О чем речь???? А если бы не 200метров а намного больш , отсутствие телеметрического контроля и т.д.??? Хрен знает чем бы кончилось, нерв не хватило посмотреть на это.
    На выходные повторные тесты с желанием поймать повторно глюк.
    Прошивка последняя. С предыдушими подобного не было ни разу

    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    950KV,
    А пропы какие стоят? Если больше чем на 11 то многовато будет и одиннадцать вполне способны напрячь моторики на таком кв

    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Я вроде все написал кроме веса 3000грамм
    если это для 10 дюймовых то многовато будет, худеть или моторики менять вместе с пропами

    это сугубо личное мние
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.09.2012 в 03:26.

  8. #2447

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Не прочли инструкцию, неопрятно собрали, да и пилот налажал видимо. У Вуконга глюков не бывает. Как всегда, человеческий фактор.

  9. #2448

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Не прочли инструкцию, неопрятно собрали, да и пилот налажал видимо. У Вуконга глюков не бывает. Как всегда, человеческий фактор.
    увы, дорогой вы наш. Здесь вопрос последней прошивки. И интрижки здесь неуместны.
    Просто предупреждение, что из файлсейфа аппарат можно выташить не с первого раза (при вышеуказанной ситуации), если только не писать и одним местом не щелкать.
    Как то так получается. Фишкам уделили внимания, а о главном.... тут без слов
    А глюк конкретный и он появился после того, как на фишки замахнулись. А вот нужны ли они для такого аппарата которы и сам младенца слушается, это еще вопрос. Лучше бы удилили внимание стабу , пиду под большие габариты

  10. #2449

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Нет, не может быть.) Это человеческий фактор. У Вуконга не может быть косяков.)) Тумблер на аппе проверьте, может не работает. Но это точно не вуконг. Ну или проводок отваливается - контакт плохой.

  11. #2450

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Тумблер на аппе проверьте, может не работает.
    Его уже пять челов замуд..ли и он не сдается. На ура пашет

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ну или проводок отваливается - контакт плохой.
    вообще исключено и быть не может

  12. #2451

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Как это исключено? У всех допустимо, а у вас исключено? Дело точно не в вуконге, дело в человеческом факторе. Ну или ЖПС система отключалась на профилактику.

  13. #2452

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    здесь весь вопрос в последней прошивке. А она , как знаем бетта . А бетта и в Африке будет беттой (на страх и риск). Посему стоит на ней летать или нет, ворос открытый через пост где глюк описан
    Вот новый ГПС делает захват намного шустрее даже с холодного старта

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Как это исключено? У всех допустимо, а у вас исключено?
    потому что не спешим взлететь и впари..ь, как это у нас принято повсеместно...очень шипитильно собираем , паяем, подбираем и проверяем.

  14. #2453

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Нет, не может быть.) Это человеческий фактор. У Вуконга не может быть косяков.)) Тумблер на аппе проверьте, может не работает. Но это точно не вуконг. Ну или проводок отваливается - контакт плохой.
    стописот + ))))))))))))))))))))))))))))))))))

  15. #2454

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    ну как же без вас здесь AndroNNNio...... Интрига - хлеб насущный, покоя не дает. Даже сон без нее не идет у вас
    Вы бы хоть почитали , что речь идет о БЕТТА прошивке. А так опять все как в мультике "Маугли". ".....а мы пойдем на север, а мы пойдем на юг....."

  16. #2455
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А пропы какие стоят? Если больше чем на 11 то многовато будет и одиннадцать вполне способны напрячь моторики на таком кв
    пропы 11Х4,5 так дело то в том что моторы вращения по часовой холодные по сравнению с моторами против часовой, еслиб они все грелись.

  17. #2456

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Причина в крыльчатке ротора. При вращении в одну сторону он гребет воздух и охлаждает статор, в другую этого не происходит. Посмотрите на крыльчатку ротора в верхней части. В ней и ответ.

  18. #2457

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    был включен принудительно файл сейф.
    Включен настроеным отдельным тумблером Гоу хом?

  19. #2458

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Включен настроеным отдельным тумблером Гоу хом?
    Нет. На тумблер управления режимами полета вывел (как писал на ранних страницах) три положения ГПС АТТ, АТТ и файлсейф. Так и летаю. Т.е. ицедент произощел в режиме файлсейфа.
    Тумблер здесь не причем. При переключении в режим файлсейфа в момент пойманого глюка, аппарат без обязательного ожидания 5-10 секунд мгновенно (срузу после включения этого режима) рвал в верх с нарушением рубежа установленной высоты. И вывести его из режима файлсейф удавалось не сразу ,а с 3-5 попыток (переключений тумблера режимов полета). Вот это и странно.Но все обошлось. Но это на последней Бетта прошивки. Может еще у кого проявится. И об этом событии хорошо бы сообщить спецам DJI. Глюк крайне опасен, если повторится в момент полета за предел видимости когда сработает файлсейф и возможно когда захочется включить автовозврат домой при не меньшей дальности .
    Выходные еще полетаю на этой последней БЕТТЕ (для анализа), но а потом уйду на старую не бетту прошу, до выяснения причин.

    Еще как показалось на этой последней БЕТТА, во всяком случае есть такое ощущение, что в ГПС режиме дрейф вырос в момент зависания над точкой в горизонтальной плоскости. Но это пока не факт.
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.09.2012 в 13:27.

  20. #2459

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    а можно уточнить в чем именно отличия GPSа который поставляется в последнее время (Быстрее захватывает спутники, лучше держит сигнал?)
    И будет ли работать новый GPS приемник если его подключить к старому вуконгу и соответственно наоборот.?

  21. #2460

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    (Быстрее захватывает спутники
    вот это на много шустрее происходит

    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    И будет ли работать новый GPS приемник если его подключить к старому вуконгу
    работает и старых вокунгов нет. Они пока все новые. Если не прав, то Артем(А.Nitro) поправит

  22. #2461

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    Моему выконгу уже скоро год наверное будет. У меня еще индикационный светодиод Без линзы.
    А видимо все партии где на диоде ставилась линза - второе поколение

  23. #2462

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сообщение от salamir2k
    (Быстрее захватывает спутники
    вот это на много шустрее происходит
    Извините пропустил! а что с GPS то случилось? V2 ? хм

    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    А видимо все партии где на диоде ставилась линза - второе поколение
    Нет - это просто смена диода и все! функционал не поменялся

  24. #2463

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Извините пропустил! а что с GPS то случилось? V2 ? хм
    Теже яйца только в профиль, но вот в последней бетте прошивки скорость захвата как бы возврасла и явно в холодном старте. Просто поездил много

  25. #2464

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Извините пропустил! а что с GPS то случилось? V2 ? хм
    Артем, в первых гпс-ах был баг с долгим холодным стартом, и они херово работали в австралии.
    с июня поставляется GPS v2, просто киты не особо светят чтобы по возможности откосить от обмена старых модулей..
    Effective 12 June 2012 - all Wookong M ship with v2 Wookong M GPS/MAG Pods

  26. #2465

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    а как основной блок переварит установку другого GPSса, или ему будет строго пофигу?

  27. #2466

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    а как основной блок переварит установку другого GPSса, или ему будет строго пофигу?
    А какая разница, если шина обмена данными, формат данных одинаковый

  28. #2467

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    - с третьего-пятого раза (с трудом взял управление на пульт)
    Александр, не успели заметить что показывал светодиодный индикатор режимов? Типа, на ручное управление перешел, судя по индикации, но фактически не управлялся аппарат, или щелчки тумблером не меняли цвета диода? Я понимаю, что высоко было, и стресс, но все же в темноте может разглядели?

  29. #2468

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Александр, не успели заметить что показывал светодиодный индикатор режимов? Типа, на ручное управление перешел, судя по индикации, но фактически не управлялся аппарат, или щелчки тумблером не меняли цвета диода? Я понимаю, что высоко было, и стресс, но все же в темноте может разглядели?
    переключение с фиолетового на синий при входе в режим файлсейфа был очевидный и смотрелся не только моими глазами. Далее когда вытаскивал из этого режима и желтого небыло при АТТ, на него и делался упор. Но с 3-5 раза он включился, и смог войти в ГПС АТТ ( все работало как надо). Пока этот глюк не повтарился, но все равно откатываюсь на предыдущию и не в коем случае не на бетту. Такое вот решение. Береженного бог бережет. Иначе уверенность исчезнет, а без нее и смысла нет летать на большие расстояния

  30. #2469

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Черногория
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Для этого и надо чтобы появились владельцы

    А видео может снято в полный штиль, да и удержание высоты наверно по сонару. Что конечно не умаляет качества полета, но тем не менее...
    Как раз пользую такую и очень доволен, очень продуманная система хотя и немного пришлось поковырятся с настройками. Ветер держит отлично, все зависит от самого аппарата и его загруженности, чем тяжелее тем стабильнее. У меня вот какой вопрос, я брал полный комплект с модемом управления через комп, так вот как настроить модем, если кто знает подскажите?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Нет. На тумблер управления режимами полета вывел (как писал на ранних страницах) три положения ГПС АТТ, АТТ и файлсейф. Так и летаю. Т.е. ицедент произощел в режиме файлсейфа.
    Тумблер здесь не причем. При переключении в режим файлсейфа в момент пойманого глюка, аппарат без обязательного ожидания 5-10 секунд мгновенно (срузу после включения этого режима) рвал в верх с нарушением рубежа установленной высоты. И вывести его из режима файлсейф удавалось не сразу ,а с 3-5 попыток (переключений тумблера режимов полета). Вот это и странно.Но все обошлось. Но это на последней Бетта прошивки. Может еще у кого проявится. И об этом событии хорошо бы сообщить спецам DJI. Глюк крайне опасен, если повторится в момент полета за предел видимости когда сработает файлсейф и возможно когда захочется включить автовозврат домой при не меньшей дальности .
    Выходные еще полетаю на этой последней БЕТТЕ (для анализа), но а потом уйду на старую не бетту прошу, до выяснения причин.

    Еще как показалось на этой последней БЕТТА, во всяком случае есть такое ощущение, что в ГПС режиме дрейф вырос в момент зависания над точкой в горизонтальной плоскости. Но это пока не факт.
    У меня буквально вчера был похожий глюк, выключил пульт а система не перешла в режим файл сейва. Аппарат так и висел неподвижно, хорошо хоть не на высоте. Всяческие манипуляции с пультом не помогли, пришлось подлезть под него и тупо отключить питание, от греха по дальше.

  31. #2470

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Александр aka delfin000 помоги парням с подключением и активацией модема , у тебя поболее все же опыта с ними

  32. #2471

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Черногория
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    Это для вас это самое важное. Я давно снял и выложил видео как сделать возврат домой на отдельном тумблере на назе и вуконге. Возварт домой на 100 метрах.... сомнительная польза если вы не летаете в мегаполисе.. к тому же спуск со 100 метров займет у него несколько минут. в итоге у вас сядет акум на тех же 20 метрах и он упадет вам на голову ))



    А вот это важно. По сути это означает, что WKM как не умел летать на винтах выше 12 так и не умеет и прошивка ничего не дала. подозреваю, что обещанная стабильность в ветер тоже не улучшилась
    У меня гекс на 14 тых винтах и летает обалденно никаких расколбасов. Видимо причина не в винтах.

  33. #2472

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    А есть видео полетов? Интересо было бы посмотреть.

  34. #2473

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    Александр aka delfin000 помоги парням с подключением и активацией модема , у тебя поболее все же опыта с ними
    Активируем через код который получаем у своего дилера через DJI WookongM Assistant . Пока это не сделаем, дальше ничего не будет.
    Далее устанавливаем программу наземки. Далее обязательно сверху Планету земля которая именно на диске (все другие варианты планеты не катят). Далее дрова с диска . Запускаем наземку, втыкаем модем , ждем когда его подцепит винда. Как зацепила смотрим какие порта у нас появились в наземке. Если не зацепила то идем в раздел винды где все оборудование , и принудительно вешаем дрова. В общем когда модем встал. Выбираем свой по порту из наземки. (справа вверху)(пробой-перебором) и жмем конект. При этом помним что дистанция между модемами должна быть не ближе 4-5 метров (для 900Мгц)
    Как все прокатило . Обновляем наземку. После обновы обязательно опять накатить с диска Планету земля.
    Бывает что не конектится модем без инета (в 64-х разрядной винде). Но это не беда. 2-3 попытки с перезапуском программы наземки и все в норме. Если вдруг не помогает , то обязательно конект с инетом.
    Ничего сложного.
    В дальнейшем если в зоне полетов инет не предвидется, заранее грузим район куда едем дома. В кормане держим 3-4G модем(или проще что) для полной уверенности и на всякий який. И впереед. На бетте прошивке последней лучше пока воздержаться летать. ХЗ что было, но один глюк неприятный словил на 5.14а бетта-фетта.

    Цитата Сообщение от zopuh Посмотреть сообщение
    У меня гекс на 14 тых винтах и летает обалденно никаких расколбасов. Видимо причина не в винтах.
    Сейчас вояю дикую раму на 760-800 мм по причине удачных тестовых полетов на опытной. Как только победил хлипкость рамы (а при таких размерах раскладушки с откидными лучами не так просто дать нужную жесткость, кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка) то захотелось габаритов. С 14 дюймовыми пропами пока затор, пребрал моторов под них много, весел тоже не меньше , но эффекта нужного нет. Или обороты падают и аппарат становится страшно вялым, при получении хорошей эргонимики или еще что наоборот ...в общем пока нет результата на 14-15-ых лично у меня. Но все расчеты идут под 3-4S акб.
    Но то что при грамотном подходе все хорошо и на 14-15 пропах - знаю и присоединяюсь к этому мнению (рамы S800 это не касается , хорошая вещица, для нее есть своя тема и все же как то жесткости в ней маловато, чуток бы по жестче , но и это решаемо)
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.09.2012 в 17:08.

  35. #2474

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка
    А может не усложнять? Телескоп - дело хлипкое. Проще передвигать крепление моторов, по лучу, до нужного расстояния( что бы пропы не задевали друг друга) Типа такого
    http://viewitem.eim.ebay.ru/25mm-Fib...732352604/item

  36. #2475

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А может не усложнять? Телескоп - дело хлипкое.
    Увы. Если уменьшается размер рамы и это нужно быстро, то не нужны торчащие без надобности концы. Кроме того большая рама под DJI проектируются с возможностью помещения ее для перевозки в стандартный ящик для 450 вертолета (680х270х170 внутренний размер) Конструкция очень жесткая (нет конусов)и не имеет сложностей. На лучах с квадратным сечением очень просто, на круглых посложнее. В общем некий трансформер
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.09.2012 в 19:40.

  37. #2476

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Черногория
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    [QUOTE=delfin000;3629250]Активируем через код который получаем у своего дилера через DJI WookongM Assistant . Пока это не сделаем, дальше ничего не будет.
    Далее устанавливаем программу наземки. Далее обязательно сверху Планету земля которая именно на диске (все другие варианты планеты не катят). Далее дрова с диска . Запускаем наземку, втыкаем модем , ждем когда его подцепит винда. Как зацепила смотрим какие порта у нас появились в наземке. Если не зацепила то идем в раздел винды где все оборудование , и принудительно вешаем дрова. В общем когда модем встал. Выбираем свой по порту из наземки. (справа вверху)(пробой-перебором) и жмем конект. При этом помним что дистанция между модемами должна быть не ближе 4-5 метров (для 900Мгц)
    Как все прокатило . Обновляем наземку. После обновы обязательно опять накатить с диска Планету земля.
    Бывает что не конектится модем без инета (в 64-х разрядной винде). Но это не беда. 2-3 попытки с перезапуском программы наземки и все в норме. Если вдруг не помогает , то обязательно конект с инетом.
    Ничего сложного.
    В дальнейшем если в зоне полетов инет не предвидется, заранее грузим район куда едем дома. В кормане держим 3-4G модем(или проще что) для полной уверенности и на всякий який. И впереед. На бетте прошивке последней лучше пока воздержаться летать. ХЗ что было, но один глюк неприятный словил на 5.14а бетта-фетта.



    Сейчас вояю дикую раму на 760-800 мм по причине удачных тестовых полетов на опытной. Как только победил хлипкость рамы (а при таких размерах раскладушки с откидными лучами не так просто дать нужную жесткость, кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка) то захотелось габаритов. С 14 дюймовыми пропами пока затор, пребрал моторов под них много, весел тоже не меньше , но эффекта нужного нет. Или обороты падают и аппарат становится страшно вялым, при получении хорошей эргонимики или еще что наоборот ...в общем пока нет результата на 14-15-ых лично у меня. Но все расчеты идут под 3-4S акб.
    Но то что при грамотном подходе все хорошо и на 14-15 пропах - знаю и присоединяюсь к этому мнению (рамы S800 это не касается , хорошая вещица, для нее есть своя тема и все же как то жесткости в ней маловато, чуток бы по жестче , но и

    Насчет модемов инфа полезная спасибо.

  38. #2477

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Черногория
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле

    А теперь об очень важном.
    Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
    Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!!!!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
    При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WK

    То что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же.............................?????????? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне.....!!!!

    Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема
    У меня буквально вчера похожий глюк аппарат после потери связи с пультом не вышел в режим файл сейва просто завис спасло что не высоко. И всем всем файл сейф по питанию включать объязательно!!! Сегодня увлекся и не заметил разряда ак в результате экстренная неконтролируемая пасадка аппарата причем с трех метров практически падение. Благо конструкция рамы и ножек оказалась жесткой и все уцелело. Но понервничать пришлось.

  39. #2478

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    А обязательно цитировать посты целиком?

  40. #2479
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от zopuh Посмотреть сообщение
    ... И всем всем файл сейф по питанию включать объязательно!!! Сегодня увлекся и не заметил разряда ак в результате экстренная неконтролируемая пасадка аппарата причем с трех метров практически..
    Нет уж, всем не советуйте такого. Лучше пищалка и на худой конец глубокий разряд акб с сохранением управления, чем экстренная и неконтролируемая посадка.

  41. #2480

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Черногория
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Нет уж, всем не советуйте такого. Лучше пищалка и на худой конец глубокий разряд акб с сохранением управления, чем экстренная и неконтролируемая посадка.
    Дело конечно ваше, но для того чтобы услышать пищалку на ста метрах вам придется ставить матюгальник :-), как по мне так лучше поставлю аппарат дороже, чем пищалка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения