Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Bluebird
delfin000:

И не получится, т.к. под каждый акб свои данные.

Александр! Конечно же я экспериментировал с одинаковыми аккумами!!! Сдержусь… 1.2.3.4.5…

delfin000
Bluebird:

Александр! Конечно же я экспериментировал с одинаковыми аккумами!!! Сдержусь… 1.2.3.4.5…

А какие тогда проблемы? Не на Дерибасовской их же делали (об акб). (… удивлен). Максимум разлет получается в одной партии в 300-400 мА/ч при одинаковых точках отсечки (для лет.аппаратов в 3.0-3.5 кг). Причем не на брендовых, а дешевых акб hobbyking.com/…/__16226__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_4… из одной партийной кучи .

Проверяется отсечка, а так же уточняется с циклическим повтором через 10-15 циклов. Для этого на борт ИР-1 или подобный высокоточный самописец (или любой дистанционный измеритель напряжения с хорошей точностью, телеметрия и т.д). Поставили порог. Взлетели - посмотрели просадку по U. Далее для более точного результата вылетываем. По отсечки сажаем. Измеряем U. Уточняем дельта U. Берем среднее для дельта U . Далее заряжаем - смотрим емкость расхода. Для первой точки оставляем 75-80%, для второй до 90%. Но лучше меньше на 5% по обоим точкам.
Аналогично можно проверить на отсечку с помощью любой подходящей нагрузки без подлетов, если знать средний расход по току для аппарата

И конечно все это проводим после предварительной калибровки датчика напряжения Диджея.

И если акб у нас из разных стран и миров. То такую работу проводим с каждым в отдельности. И забиваем значения по самому худшиму. И задумываемся, что нужно мало того что бы одного производителя , но еще и одной партии производственной:) Но а если нам по барабану и сами будем контролировать ситуацию разряда, то это все можно похренить и выставить все примерненько и на глазок. Лучше завысить отсечку, чем занизить. Объяснять почему, совсем не нужно

mitmit

похоже пришла наконец пора купить себе хороший самописец)

Gurdzhy
mitmit:

похоже пришла наконец пора купить себе хороший самописец)

Ээээ… Это Вы про что?)

mitmit

😃

Gurdzhy:

Ээээ… Это Вы про что?)

delfin000:

Для этого на борт ИР-1 или подобный высокоточный самописец

delfin000

Да и осд можно, но их датчики величины напряжения частенько в 0.1 и чуть больше (встречал до 0.18 в своих закромах) приверают и причем не линейно. И это после калибровок!!! А это время полета. Хорошо когда под рукой их несколько. Можно выбрать по контрольному прибору самый точный. А как иначе???
А вообще ощибка в 0.1 вольта цифра для отсечки не малая. Проверить и убедится в этом не сложно. Если не летать далеко и по маршрутам и тем более не в жилой или пром. зоне зоне, то на это можно не обращать никакого внимания. Достаточно будет первого порога и установка его только на индикацию. На возврат первый порог лучше не ставить в этом случае.
К чему приводит отсутствие контроля за разрядом, неправильный его контроль - все это есть в теме о крашах . И одна из главных причин крашей - это именно глубокий разряд в полете.

На базе мозгов ВК получаются промыш.БЛА. И теперь пусть они летают с поправками на глазок. И таким же подходом к комплектующим, в конечной сборке. Чем это грозит??? Думаю коментарии дальше не нужны.

P.S. Жванецкий говорил шутя - щительнее и глубжее нужно смотреть… иначе чревато будет

DVE
A_Nitro:

видео линка 5,8 герц

Понято что опечатка, но тем не менее улыбнуло - почти первая гармоника сверхнизких СДВ-частот и резонанса Шумана земной коры.
На таком диапазоне волна легко обогнет земной шар 😃

Echelon
DVE:

… почти первая гармоника сверхнизких СДВ-частот и резонанса Шумана земной коры

Понятно что опечатка. Резонанс Шумана, будучи характеристикой пространственных электромагнитных процессов, не относится к земной коре 😉

A_Nitro:

Хех ну вот дождались часть функций у руле отобрали!
появился анонс OSD DJI и видео линка 5,8 герц
и вроде цены не кусаются
оригинал тут flydrones.ru/osd-dji-i-video-link-5-8-dlya-wookong…

Артем, заказы уже принимаете? Есть желание приобрести.

Bluebird
Echelon:

Понятно что опечатка.

😉 при запуске автоматической станции к Марсу программисты в одном месте точку не поставили, и станция улетела вообще непонятно куда, и связь оборвала… Флудим! Хватя!
Официального релиза не было 😉, так что ждем информации и тогда будет доступно 😉

Vladimir_Volkovich

да не , предзаказы в деньги то можно я думаю , всеж полегче будет

Echelon

Этот ОСД с назой совместим или только с вуконгом?

На офф. сайте нет информации о новинке, а в анонсе на flydrones наза не перечислена в списке не поддерживаемых контроллеров.

Covax

Да будет и Назе счастье, не кипишите)

A_Nitro

Ну вот немного более подробная инфа про OSD

Performance Parameter

Video Input Mode
PAL/NTSC
Video Output Mode
PAL/NTSC
Physical Parameter
Temperature
0~70oC
Size
52mm X 41mm X 11mm
Weight
42g
Hardware Supported
Voltage
3S~6S
Current(Typical Value)
l 51mA@25.2V
l 87mA@12.6V
Rated Power
5W
Controller Supported
WKM
Software Supported

Build-in Function
l Video Transmission,2 Video Signal Channel Input& Switch

l OSD Information Transmission

l Channel Switch Supported for the Wireless Video Transmitter Module specified by DJI

l DJI Z15 Supported

ЗЫ ну пока не будет счастья для назы! видно там Can -шина не совсем кан:)

Covax

после выхода гпс для назы, те кто выбирал из вуконга и назы, выбрали назу, зачем платить больше для хобби?
так стоит ли еще раз давать людям опомнится? 😃 вуконгу в этом году плюшки, назе к следующему сезону 😃

Igor001

Всем привет.
Поставил я на раму F550 моторы AXi 2814/22 + винты 10х4.5 полет нормальный летает шустренько.
Удлинил лучи на 10см в итоге размах получился 79см, поставил винты APC 13x6.5 и начался раскобас по ролу, когда висишь и когда летишь раскачивается в разные стороны, стал неповоротливым. Если все настройки оставлять в 100 то качает еще больше, если крен и тангаж прибавить до 130 чуть лучше. У меня два варианта либо лучи играют и не подходят под этот вес, либо вуконг не умеет летать на больших винтах. Лечится это настройками?

www.youtube.com/watch?v=qveoylSF87M

Vladimir_Volkovich

Не надо нагонять на вуконг , у нас 8х 1150мм на 14 винтах летает как по рельсам . дайте больше инфы о вашей ТТХ модели

aerocraft

Привет коптероводам! Мужики, кто сталкивался, греются моторы обратного вращения, 5-8 минут полета и градусов под сто, другие моторы просто теплые. Ещё силовой провод от акка после полета теплый значительно. Моя сборка-моторы 950, регуляторы 20A, акк 3S 660 mah, мозги вуконг, подвес (он запитан отдельно) полный вес 2800 где то. Поправьте если не по теме.

Vladimir_Volkovich

шо такое моторы 950 ( желательно типоразмер указать ) ? какие винты стоят ? сделайте фотку узла крепления мотора

Igor001
Vladimir_Volkovich:

дайте больше инфы о вашей ТТХ модели

Я вроде все написал кроме веса 3000грамм и АКБ 4S 8000