Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 112 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 4443

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сегодня опять проверял режим POI . Все работает как по маслу. Летает по кругу, носом смотрит на запомненное место. В ...

  1. #2521

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,999
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня опять проверял режим POI . Все работает как по маслу. Летает по кругу, носом смотрит на запомненное место. В отличии от полета 22.09.2012 (пост 2512) когда коптер эллипсоид нарезал, сегодня "осьминогом" можно было гордиться. Может сегодня спутники лучше определяются? Обнаружилась еще одна засада. Батарею загнал в жесткий режим и решил проверить автопосадку по напряжению. Вышло следующее : Отсечка стоит на 10,5в, батарейка 3S 6000ма/ч. Завесил коптер в 10 метрах от земли и стал ждать отсечки. Подошло напряжение к порогу 10,5в. Только коптер начал отмаргивать не КРАСНЫМ как положено, а ЗЕЛЕНЫМ, потом покачался туда-сюда. градусов на 10, начал сам спуск. На аппаратуру при спуске НЕ РЕАГИРОВАЛ, попытки отвести от зарослей травы не увенчались успехом. Так в травку сам и сел, изображая из себя газонокосилку. Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?

  2.  
  3. #2522
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    ... На аппаратуру при спуске НЕ РЕАГИРОВАЛ, попытки отвести от зарослей травы не увенчались успехом. Так в травку сам и сел, изображая из себя газонокосилку. Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?
    В принудительном фалсейфе можно хоть управление вернуть, а режим автопосадки по разряду батареи тем и коварен, что коптер может начать посадку где он захочет без возможности его увести даже на метр в сторону. Отключил эту функцию от греха.

    По поводу эллипса в зависании и проч. проявлений в ориентации. DJI в мануале на свои назу и вуконг предупреждает, что в течении 5 секунд после включения нельзя передвигать коптер. В этот момент происходит инициализация оборудования (и возможно компаса). Может подвижки аппарата здесь могут сказаться на погрешности ориентации при последующем полете?

  4. #2523

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?
    По первому порогу если находится от точки взлета в радиусе до 25-30 метров, то автовозврат не включится и все рулится по обычному. Если дальше чем 25-30 метров на том же первом уровне, то пойдет домой по всем правилам. Но рулится в этот момент без вопросов с Тх.
    А вот на втором уровне, а его нужно ставить на близко к критическому, обязательно будет садится, что бы избежать свободное падение.
    Посему до второго уровня доводить не нужно и его обязательно правильно выставлять

  5. #2524

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,999
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Посему до второго уровня доводить не нужно и его обязательно правильно выставлять
    А у меня задача была как раз второй уровень протестировать. Так почему LED индикатор зеленые сигналы выдавал вместо красных?

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А у меня задача была как раз второй уровень протестировать. Так почему LED индикатор зеленые сигналы выдавал вместо красных?
    Насчет зеленного ХЗ почему и что, но такое свечение возможно только при сбое мозгов или потере данных мозгами.
    Ну а если тестить нужно было, то для этого было бы достаточно зависти его на точку , где сесть он сможет без проблем и только потом ждать второго уровня.
    Все же согласитесь, вариант принудительного приземления намного лучше и продуманнее, чем вариант , когда встанут движки (движек) из-за глубокого разряда акб или порога ограничения ESC. Два последних - это 100% краш и ремонт того что останется (зависит от высоты).
    Не нужно все доводить до крайних точек. А если такое в плане полетов, то это нужно учитывать в настройках. Для этого именно два уровня , а не один.
    НО Второй уровень можно судя по всему и отрубить(заблокировать) , если порог поставить заведомо очень низкий, до которого просто невозможно разрядить акб. Это по логике вещей Главное что бы ESC не подвели. В таком варианте вся ответственность на них. А одновременно они никогда не ограничивают обороты.

  8. #2526

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,999
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Все же согласитесь, вариант принудительного приземления намного лучше и продуманнее, чем вариант , когда встанут движки
    Конечно соглашусь.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    где сесть он сможет без проблем и только потом ждать второго уровня.
    Так и висел над взлетной полосой, ветерок пришел, его чуть снесло. А аппаратурой он уже не рулился, чтоб обратно в нужную точку вернуть. ( буквально 1,5 метра)

  9. #2527
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Первый краш! время полета пять минут, хорошо высота метра два была и резко в низ , режим Atti Gps, батарею в конце померил 11,4. Может кто подсказать что случилось?

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    Может кто подсказать что случилось?
    Как что? естессна Первый краш, выж сами написали
    ну а вообще телепатов то тут нету...

  12. #2529

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    812
    Про телепатов Димка имел в виду наверное что мало инфы о модели, чтобы что то можно было обсуждать

    для начало могу предположить что сел аккумулятор 8)

  13. #2530

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    Первый краш! время полета пять минут, хорошо высота метра два была и резко в низ , режим Atti Gps, батарею в конце померил 11,4. Может кто подсказать что случилось?
    А какая прошивка стояла ?

  14. #2531
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    А какая прошивка стояла ?
    прошивка 5.08 вроде

  15. #2532

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    батарею в конце померил 11,4
    Какая батарея?
    У вуконга есть такая особенность, при достижении 3.6 вольт на банку, это под нагрузкой, так вот когда он доходит до этого порога и вы висите в 50% газа идет провал и нужно уже добавлять газу чтобы он висел с удержанием высоты. Я всегда контролирую этот процесс и особо трюков в этих диапазонах не выполняю. То что вы померили это без нагрузки, вполне возможно что проблема была именно в этом.

  16. #2533
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Скорей всего так, батарея 6600 (3S) , но как то быстро за 5 мин так посадить и камера не тяжелая стояла а прошка.

  17. #2534

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    Скорей всего так, батарея 6600 (3S) , но как то быстро за 5 мин так посадить и камера не тяжелая стояла а прошка.
    Опишите свою конфигурацию и полетный вес с АКБ.
    Купите себе простенькую телеметрию и будет Вам счастье.

  18. #2535
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Как вариант регули могли быть прошиты на снижение мощности при половине напряжения батареи..

  19. #2536
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    телеметрия есть SmallTim, но в этот раз не подключил так как в в этом сборе минуты ещё 2-3 летал бы, тоесть 7 мин. как минимум
    Моя сборка-моторы 950KV, регуляторы 20A, акк 3S 660 mah, мозги вуконг, подвес (он запитан отдельно) гоупрошка, телеметрия- полный вес 2800-3000 где то

    и кстати греются сильно моторы левого вращения, все три. Я где то писал об этом, посоветовали откалибровать регуляторы но изменений не было.

  20. #2537

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    и кстати греются сильно моторы левого вращения
    А поточнее, какие моторы? Какие пропы?
    Мне кажется это слишком большой вес, вот и греются, с такими темпами и движки сдохнут.

  21. #2538
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    моторы эти http://www.cnchelicopter.com/servlet...-DM950L/Detail

    пропы 11x4,7

  22. #2539

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    метра два была и резко в низ , режим Atti Gps,
    Контакты и силовые провода смотрели по звену батарея-ESC? Если встали все моторы одновременно, то именно на это похоже. Падали аппараты из-за такой проблемы и на других мозгах
    Может и газ низенько припустили ниже 10%, то же тогда вырубятся моторки.
    Но а то что акб сдох...сомнительно. Но и такое бывает когда одна баночка крякнет
    А контакты и провода от Rx до мозгов как ? Не проверяли? Бывает что и тут проблема в неподходящий момент.
    Да и что за аппа управления у вас?
    Не было ли случайных переполюсовок ? К земле раннее не прикладывался аппарат с высоты более 10м?
    Какие ESC у вас?
    Для начала примерно такой круг вопросов , что бы понять и осмыслить событие да еще на стабильной прошивке

    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    и кстати греются сильно моторы левого вращения,
    Второй случий такой. Даже интересно стало.
    Последний раз редактировалось delfin000; 28.09.2012 в 19:35.

  23. #2540

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    812
    Да почему греются и так понятно 70грамовые моторы 11х47 винты и 3кг. да на трех банках жесть , также в принцепи понятно почему и 5 минут, непраильно настроена отсечка вуконга + мрачный расход

  24. #2541

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Но прикол в том что грелись только три мотора.
    Насчет отсечки....в этом случае он не камнем , а умеренно быстро. И сигнализация была бы воспринята на уровнях отсечки. И тем более на двух последовательных уровнях. Захочеш ь и то с трудом прописюкаешь такое. Да и на врятле эта фишка была включена. Мало кто ей пользуется из форумчан. Все по старинке в основном, об этом высказывания говорят.

  25. #2542
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Аппа Futaba 10C, ESC http://www.cnchelicopter.com/servlet...al-long/Detail, раньше не падал, газ был гдето 70%.
    Винт поменял и второй раз отлетал нормально, с контактами думаю все нормально.
    Думаю переходить на акки 4(S)
    Но почему греются 3 мотора!!???

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Да и на врятле эта фишка была включена
    что за фишка как её включить?

  26. #2543

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    что за фишка как её включить?
    Здесь включить(ON) и выставить параметры, а также выбрать что будет при точках разряда акб

  27. #2544

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    Да почему греются и так понятно 70грамовые моторы 11х47 винты и 3кг. да на трех банках жесть , также в принцепи понятно почему и 5 минут, непраильно настроена отсечка вуконга + мрачный расход
    Сегодня летал на гексе: Cobra X2217/20 960kV, перешитые регули, APC 1147, 3кг веса. На батарейке 5800 полет 7 мин. На двух таких - 13. Моторы и регуляторы в первом случае вообще холодные, во втором - еле теплые.

  28. #2545
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Здесь включить(ON) и выставить параметры, а также выбрать что будет при точках разряда акб
    наверно что то напутал в настройках защиты, вот мои, что в них не так?

  29. #2546

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    наверно что то напутал в настройках защиты, вот мои, что в них не так?
    Так то все правильно. Это индивидуальные параметры под каждый акб и и вес аппарата. Про это писалось. Значение поправочное 0.8 уточняется в ходе настройки, так как оно зависит от свойств и качества акб.
    Но , если с такими параметрами он у вас завалиллся и вы не увидели индикацию диода, то это даже как то странно.
    Может все же он не упал , а просто быстро сел по уровню и вы в этот момент не уследили за светодиодной индикацией? На такой вариант больше походит.
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.09.2012 в 12:49.

  30. #2547
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    ну да не упал а быстро даже очень быстро сел, винты же крутились ещё но на газ они не реагировали.

  31. #2548

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    ну да не упал а быстро даже очень быстро сел, винты же крутились ещё но на газ они не реагировали.
    Слава Всевышнему!!!! Разобрались!!! У Вас ,батенька не падение, а вынуженная автоматическая посадка. Это совсем разные вещи. А моторы после посадки такой, он все же вырубает сам . Не сразу конечно, а через пару секунд.
    Газ, в таком режиме посадки, он сам регулирует чтобы исключить краш,и тянет его к максималке по мере умирания акб, естественно, отстронив ,провинившегося пилота от управления. И правильно!!! ведь при кризисной ситуации еще и порулить хоТЦа русскому пилоту в ответственный момент, когда главное состоит в том, что бы на последних каплях энергии приземлить максимально мягко аппарат и с минимальными последствиями для него и тех кто может случайно оказаться в этом месте посадки
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.09.2012 в 12:47.

  32. #2549
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Теперь буду знать что так бывает, простите неопытность, три месяца всего летаю)) НО ПОЧЕМУ ТРИ МОТОРА ГРЕЮТСЯ !!!???, здесь то где собака зарыта?

  33. #2550

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Мы здесь учимся все. Все знает только Творец мира, да и то похоже, разок ошибся, создав нас - Челов -опаснейших существ на этой земле

    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    НО ПОЧЕМУ ТРИ МОТОРА ГРЕЮТСЯ !!!
    Здесь может быть очень много причин. Но первая скорее всего из-за отсутствия балансиравки рамы или некоторого крена моторов (мотора) или нарушения ее (рамы) геометрии-симметрии,. Как итог, микшер рулит двигунами и распределяет между ними моменты сил для стаба. Двигуны одни вынужденны работать быстрее под большей тягой , другие на меньших оборотах, что бы привести систему к балансу и горизонту. У вас ведь греются через один похоже . Так?
    А крыльчатки на роторах ваших имеют симметрию, следовательно обдув статора одинаковый при разных направления вращения.
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.09.2012 в 13:59.

  34. #2551
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    раму подвешивал и проверял в полном комплекте и каждый раз перед полетам поднимаю за противоположные лучи и смотрю чтоб перекосов не было.
    Да греются через один и запускаются 3 и 5 последними на 30% газа

  35. #2552

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    Да греются через один и запускаются 3 и 5 последними на 30% газа
    Тогда откалибруйте под газ все регули поотдельности(для избежания возможных ошибок)и проблема ичезнет.
    Калибровка регулей - пункт обязательный для любой электрички!!!

  36. #2553
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Слава Всевышнему!!!! Разобрались!!! У Вас ,батенька не падение, а вынуженная автоматическая посадка.
    Коллеги, читаю я вас, вспоминаю также свою "вынужденную посадку" при разряде и все больше понимаю что нафиг нужен такой адреналин

  37. #2554

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    ..... запускаются 3 и 5 последними на 30% газа
    Это и причина и проблема

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Коллеги, читаю я вас, вспоминаю также свою "вынужденную посадку"
    А не нужно все доводить до крайности. Или нам русским нужно персоонально три порога устанавливать Мы же экстрималы и часы швейчарские в кипятке проверим на вшивость и надежность. Нам инструкции не нужны. 220 вольт языком можем пощупать и температуру кипящей воды пальцем замерить Так что ли и дальше нам продолжать??? Или что то все же нужно менять в мировозрении Это и меня касаемо, тоже могу почудить чуток иногда
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.09.2012 в 14:30.

  38. #2555
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Тогда отколибруйте все регули поотдельности(для избежания ошибок)и проблема ичезнет
    щас попробую опять откалибровать. Может я не правильно колибрую но подругому не знаю как.
    Через третий канал приемника, пи пи пиии ....верх вниз газ, пока не запустится мотор. Вроде так гдето читал.

  39. #2556

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    пи пи пиии ....верх вниз газ, пока не запустится мотор. Вроде так гдето читал.
    На передатчике (Тх) газ на максимум. Включаете передатчик. Подключаете регуль в канал газа приемника и подаете напругу. Когда запищат, сразу газ на минимум.После как пропещит при газе в минимуме(войдет в нормальный режим) усё готово. Отключаем. И так каждый по отдельности.
    Можно и все хором, но не нужно. Бывают ошибки

  40. #2557
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На передатчике (Тх) газ на максимум. Включаете передатчик. Подключаете регуль в канал газа приемника и подаете напругу. Когда запищат, сразу газ на минимум. усё готово. И так каждый по отдельности.
    както быстро калибруются, посмотрите всё так?

  41. #2558

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    както быстро калибруются, посмотрите всё так?
    Неааа!!! Не так. , у вас газ неправильно. Его нужно реверснуть в передатчике. Или же при таком варианте начинать с минимума ( которы в вашем варианте и является истинным максимум). Это же футаба . ЯПАнцы однКО создавали Футабу

  42. #2559
    Давно не был
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Так летаю у меня газ правильный, в низу 0 в верху 100. А если начинаю калибровать с минимума (на моем) то там так быстро не получается, там мелодии разные играют, раза три верх в низ надо стиком водить. Щас сниму и видео выложу.

    посмотрите так правильно?
    Последний раз редактировалось aerocraft; 29.09.2012 в 16:49.

  43. #2560

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    посмотрите так правильно
    Теперь ок. Это особенность газа на футабе. Ее рекомендуют сразу в реверс на самом Тх, а не в мозгах аппаратов летающих. В таком вариате становится газ как у всех.
    При такой калибровки пикнуло в максимуме и газ сразу в ноль. Регуль запомнит диаппазон газа. И двигатели в нуле( если это действительно ноль, ну никак не раскрутятся

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения