Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 112 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 4445

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin000 Не любят плоские моторы тигры(4006,4008) и им подобные некоторые прошивки и некоторые регуляторы вообще. У меня 4006е ...

  1. #2841

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Не любят плоские моторы тигры(4006,4008) и им подобные некоторые прошивки и некоторые регуляторы вообще.
    У меня 4006е сразу не захотели с джиаевскими 30А нормально работать... аппарат сначала кувыркался на старте, а когда всеже поднялся и завис - пощёлкивали, чуть в сторону стик и трыньк - падает. Сейчас регуляторы стоят т-мотор 18А - полёт отличный

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    Сейчас регуляторы стоят т-мотор 18А - полёт отличный
    Это уже радует. Спасибо. Тигр для тигра, это что бы опыты не проводить и время не терять

    интересно на чем здесь эти моторики крутились двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

    ТеперЯ опять приходится уйти на Акси, пока тигоровские регули не заполучу
    Последний раз редактировалось delfin000; 02.12.2012 в 13:09.

  4. #2843

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Srbija
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Проблема с ESC DJi OPTO 30A тоже самое...

  5. #2844

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это уже радует. Спасибо. Тигр для тигра, это что бы опыты не проводить и время не терять
    да, забыл сказать, тайминг высокий лучше ставить. На майтехах 35А опто тоже крутились, и на них тоже высокий тайминг ставил. Джи то без настроек...

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    Алексей, а те что на беврс по вашим наблюдениям имеют низкое качество?
    Конечно не совсем уж низкое, но и идеалом их не назвать.
    У меня порядка пяти комплектов 5.8 на 400миливатт с bevrc, использовал их с разными антеннами и клеверами и штырьками, и все равно стабильной картинки в городских условиях добиться не получается, проскальзывают помехи и перебои даже на небольшой дальности (100 метров)

  8. #2846
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    4 Свой вариант наблюдений (опишите как можно полнее)
    Белые огни у меня появляются обычно при существенной вибрации или раскачке коптера. Это может возникать как реакция на собственное управление - выполнение активных маневров в полете, или при воздействии на аппарат среднего и сильного ветра.

    Ничем заметным в поведении аппарата белые огни пока не сопровождались, поэтому
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    1 Не обращаю внимания, продолжаю управлять ничего не меняя

  9. #2847

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    По моторам тиграм 4006-4008 (так называемые плоскодонки).
    Картина такая пока нарисовалась - практически все регули (из домашней сбродной) кучи их крутят нормально на 3S , но вот стоит от 4S и больше, то вот тут и начинаются проблемы сбоя синхры и как итог - икание. И чем больше нагрузку им дать, тем вероятность сбоя увеличивается.
    Конечно это вызывает недавольство и неудобство. Всеже ставка делалась на их работу с 4S на умеренно крупных пропах, что бы сбалансировать экономичность с устойчивостью удержания горизонта аппаратом. Но и нет гарантии что в пиковый момент они не заикают и на 3S
    Вот посему опять возвращаемся к тигровским регулям с вопросом, а как у них дела с 4S и выше???? Кто дал им коксу как положено, по полной, по нашему , как говорится по бразильски Отпишитесь, если не лень

    Кроме того для этих моторов конкретно заявленно, что они не дружат с немецким пипилацем в лице МК. А ведь его основная комплектуха оснаванна и рекомендованна под 4S. И проблема не в скорости шины

    Цитата Сообщение от Ruslan1978 Посмотреть сообщение
    Проблема с ESC DJi OPTO 30A тоже самое...
    Вот это и напрягает, что у одних при одной и тойже комплектухе все работает, у других нет. Вот как пример выше описал, что со старыми (первыми) регулями от диджея все работает. Как это осмыслить. Или халтура появилась на рынке или еще что то неладное. ...и все эти нЕдосканально проверенные прошивухи дешевых регулей напрягают не меньше. Достаточно одного глюка-ика и аппарат превращается со всем навесным в груду битого хлама по сибестоимости нехелого автомобиля Не хотца быть камикадзей-самураем
    Последний раз редактировалось delfin000; 02.12.2012 в 16:04.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот как пример выше описал, что со старыми (первыми) регулями от диджея все работает.

    Александр, привет!
    Тут все просто--- возможно что то поменяли в прошивке регулей и все--приехали. Винить DJi что они перестали работать с плоскими моторами глупо--- со своими они работают-- а под плоские они не затачивались-- вот и все, поэтому возможно производитель чтото улучшил в прошивке для работы с родными моторами и из-за этого начался геморрой с 40 серией
    Это чисто мое предположение.

  12. #2849

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Привет Артем, все это понятно. А вот какая ситуация с регулями под эти моторы у самих тигров под 4s?
    Сейчас спокойно полетал на 3S на диджаевских новых (как бы переделанных) регулях на 4006 моторах c пропами до 13 дюймов. Преблем не возникло. Летал низко-низко, так как нет уверенности в регулях . Но на 3S отрулили без проблем. Естественно для маловесок это как то пойдет до 3 кг (примерно). А вот более трех кг явно нужно 4S.
    Моторы хорошие. Качество без вопросов. Но вот что за регули под них брать , что бы на всей планке вольтажа летали - это пока темный лес, если конечно не лезть в перепрошивку шила на мыло. Что посоветуешь.
    Тигоровские регули пойдут под эти задачи??? Если пойдут, то Сразу возьму комплект на Х6

  13. #2850

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну и как продолжение мутной воды вокруг тигра 4006
    смотрим сюда в данные производителя и диву даемся о заявленном http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148 Как бы таблица не для этих моториков. 6S - это как бы беспредельная ложь как и пропы больше чем 13 дюймов для него.
    Далее идем сюда http://www.clubheli.com/Tiger-Motors...KV_p_3676.html Тут явно написано что максимальный проп для 4-х банок 11х5.5 Америкозы врать не умеют. Кроме того и тайминги здесь советуют ставить конкретные
    Наверно здесь и ответ на возникший вопрос. Как бы попал ....конкретно в просак клюнув тупо на первый источник от производителя. ОднаКо Видать напутали восточные друганы и эти данные требуют качественной перепроверки.

  14. #2851

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    И опять я забыл упомянуть)
    да, на 4S 5000mah у меня 4006е на т-мотор 18А работают... вот и видео есть со стороны кусочек:

    сейчас с граупнерами 11х5 эксплуатируются.

    а это с борта на том-же конфиге, но уже с граупнерами:

    на всякий случай уточню, во втором кусочке концовка просто ускоренная, обычное приземление было

    для перестраховаться по нагрузке можно и 30А поствить...

  15. #2852

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    сейчас с граупнерами 11х5 эксплуатируются.
    Это и понятно что больше чем 11х5.5 им как бы не под силу на 4 банках. Аппараты у меня намнго крупнее и тяжелее. В общем маху дал в выборе замены пульсарам и ахисарам Хорошо что пока для одного аппарата, а не для эскадры

  16. #2853

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это и понятно что больше чем 11х5.5 им как бы не под силу на 4 банках. Аппараты у меня намнго крупнее и тяжелее. В общем маху дал в выборе замены пульсарам и ахисарам Хорошо что пока для одного аппарата, а не для эскадры
    Для побольше и посильнее 4008 (600KV) нада, а там под 4S чтото вроде 14"-15"х уже идёт, по новым тестам , а по старым табличкам 13х4.5... тоже запутанно...

  17. #2854

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    тоже запутанно...
    Все запутан, все проверять надобно и досконально. Опять приходится моторный стенд доставть и пыль с него встряхнуть

  18. #2855

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Тут явно написано что максимальный проп для 4-х банок 11х5.5
    Там написано, что максимально РЕКОМЕНДОВАННЫЙ.

  19. #2856

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    народ правда очень интересна ваша дискуссия , но вторая страница пошла реально не относящиеся к вуконгу , не превращайте тему в тему по назе

  20. #2857

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну что же, как бы продолжаем о тиграх плоскодонных для WK.
    Теория теорией, но только практика поддверждает или опровергает.
    Итак. Стенд, 4006 тигер, куча ESC.....
    И как не смешно, попрежнему ОПТО DJI на 30 и 20 ампер в полной ж....е.
    И как стало смешно двигун крутят без проблем (включая 4S) именитые Плюши всей своей планкой от 12 до 60 ампер, далее Химодель проф и тагже всей планкой амперной. И прочие вшигонялки смутного происхождения приехавшие с ХК.
    Что еще идивительнее и прикольнее так это результат вот с этими обхаяными и оплеванными регуляторами под кодовым Мультистар которые как бы держут шину под 480-499 Гц.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ntrollers.html Гонялась приблудка на 20А (комплект пылился месяц или больше). Вот из этой хрени совместно с 4006 получилось отличное звено. Тайминги по умолчанию (авто). Раскрутились и 13 дюймовые на 4S и естественно все что ниже. Отклик супер. Даже и не думал что они станут форвардами. При тяге в 600грамм нехрена не нагрелись. Теперь снять характеристики с линейкой пропеллеров и можно будет применять по назначению.
    Такой вот компот получился. Не знаю как там себя ведут тигровские регули, но зеленкой был впечатлен. И это учитывая что ненужно перепрограммировать, цена с гулькин хрен, вес ничтожный. Проверим их на долгожитие при ампераже в 6-7А и непрерывном временем работы 1-3 часа. Если все будет Ок, то есть о чем подумать и особенно поглядеть в сторону более мощных. Тужу что такие не заказывал на больший ампераж.

    Далее перемещаемся в тему о двигунах, а то правда не о том и не там строчим

    В общем в ближайее время будет полная таблица данных работы 4006-зеленка на 20А и пропы от 10 до 14 дюймов, акб 3-4S. Вот тогда и сравним таблицу производителя. на 5S нет смысла и просто смешно

    Чуть не забыл важную вещь. Деревяшки с ХК проигрывают по КПД аналогичным но пластмассовым от АРС. Балансировка у деревящек не очень. Из 12 в норму попали только две лопаты. Но для прикола и не как не больше можно ставить. Красивые и только
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.12.2012 в 14:50.

  21. #2858

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Стенд, 4006 тигер, куча ESC.....
    И как не смешно, попрежнему ОПТО DJI на 30 и 20 ампер в полной ж....е.
    Регуляторы DJI на Силабсе, никогда и не готовились работать с многополюсниками. Надо брать регуляторы с Атмегой и перешивать - тогда будет "халва" с многополюсниками. Плюс еще и вкуснятина в этих прошивках.

  22. #2859

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Регуляторы DJI на Силабсе, никогда и не готовились работать с многополюсниками. Надо брать регуляторы с Атмегой и перешивать - тогда будет "халва" с многополюсниками. Плюс еще и вкуснятина в этих прошивках.
    Не каждому хочется прошиваться. Нам бы в небо поскорее да там подольше летать

  23. #2860

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Не каждому хочется прошиваться.
    Тогда сразу берем регуляторы "Т мотор" и в небо... Именитая контора заказывает регуляторы под свои моторы, значит знают и понимаю специфику. Логично же.

  24. #2861

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    сейчас с граупнерами 11х5 эксплуатируются.
    Юрий, с пропами вы промахнулись. Уже на первых быстрых тестах сравнения Граупнер 11x5.0 очень сильно проиграл АРСам и деревяшкам на 4S(и также на 3S) большего формата. Сравнили граупнеров ваших с 13х4.0 и 13х6.0(АРС) ,а также 13х4.7(деревяшки). Тестим строго на 14.8 вольт.Итог: при тяги в 0.5 кг ваши проигрывают на 8-9 ватт. Результат жестокий (68ватт против 59). По конечной тяге и говорить не хочется....Граупнер не для этих моторов, он для моторов с большим кв от 850-900 и выше. Ставте лопаты, меняйте ЕSC на большие(у больших по амперажу меньше переходное сопротивление на ключах, меньше греются и потери меньши) и сможете летайть дольше по времи или сможете таскать кирпичи. Главное не опустить обороты в точке висения ниже 3400-3600. Мотор действительно показывает прикольные результаты , но данные с данными на сайте производителя рознятся сильно, но точно можно сказать, что все вкусняшки для него на 4S и пропы в 12-13 дюймов с шагом от 3.8 до 6.0 он легко крутит развивая бешенную экономичную тягу при таком легком весе. И совсем не греется. Для аппаратов в 2-3 кг - можно сказать 4006 это форсаж истинный если правильно тайминги выбрать и проп подобрать

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Тогда сразу берем регуляторы "Т мотор"
    И их попробуем обязательно. Тем более сейчас до 8 января следующего года времени свободного выше крыши. Пока же просто болдеем от зеленок по 9 баксов за штуку
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.12.2012 в 16:36.

  25. #2862

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    но данные с данными на сайте производителя розняться сильно,
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    развивая бешенную экономичную тягу при таком легком весе
    И сколько тяга получилась? лучше в цифрах.
    4006 от моих 4008 не далеко ушли. Очень интересны результаты тестов.

  26. #2863

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    822
    Да хорош тему то засорять , ну че за нах , выж сами срёте в тему а потом кричите фиг чего найдешь , создайте тему отдельную если вас не устраивает темы про тмотор и наза , причем тут вуконг то вообще , сколько можно то 8(((((((

  27. #2864

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    И сколько тяга получилась? лучше в цифрах.
    4006 от моих 4008 не далеко ушли. Очень интересны результаты тестов.
    Ваши 4008 с какими регулями работают?
    Мне вот интересно будут они работать с опто или заказывать прошитые?

  28. #2865

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    вот и видео есть со стороны кусочек
    Ты когда уже до больших мачт доберешься?

  29. #2866

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990

  30. #2867

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Александр! Возможно у Вас спрашивал, но вопрос по-прежнему для меня актуален. Сталкивались ли вы с ситуацией, когда при управлении с пульта в режиме ATTI или GPS+ATTI при горизонтальном полете груженого аппарата происходит значительный провал по высоте - довольно резкое снижение, которое почти не удается выровнять добавляя газ от передатчика? Я в результате подобного провала по высоте на съемках врезался в крышу дома, побил объектив на 5-ке, ну и так по мелочи - один мотор, пропеллеры, балки... Бывало ли у Вас или у других коллег такое поведение аппарата, и как это "полечили"?
    Дмитрий, на какой Вы сейчас прошивки, это я про неконтролируемое снижение.
    Просто с понижением на улице градуса, полетное время сократилось и просадка АКБ идет быстрее, так вчера я второй раз не дотянул до базы и приземлился резко в низ с трех метров, благо в снег))
    Так вот вопрос на более ранних прошивках такой же эффект?
    Завтра поеду поэкспериментирую в мануальном режиме, может в нем не будет такого провала.

  31. #2868

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос на более ранних прошивках такой же эффект?
    Если из-за снижения энергоотдачи акб в холод, то естественно все анологично. Одевайте его в чехол (варежку), во время работы он будет сам себя обогревать и все будет как летом.

  32. #2869

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, на какой Вы сейчас прошивки, это я про неконтролируемое снижение.
    Сейчас - я на последней версии прошивки. Снижения я замечал как раз на более ранних версиях, на этой с нагрузкой пока не летал. Снижения о которых я писал, не похожи на снижения от просадки батареи. Во-первых, они наступают для этого слишком рано - примерно в районе середины полета (общее время полета до истинной просадки известно, оно контролируется по таймеру на передатчике) Во-вторых, при этих просадках аппарат очень слабо реагирует на повышение газа - добавляешь плавненько газ - а аппарат так и продолжает снижаться В-третьих, общее ощущение неадекватности поведения аппарата по высоте. Это сложно описать формально, но когда налет большой, это чувствуется очень сильно! Контроль напряжения у меня отключен полностью, и первый и второй уровень. При этом, как я понимаю, аппарат должен управляться по газу линейно, вплоть до реального падения напряжения на батарее. Наблюдаем же мы иную картину - после просадки по высоте, аппарат может снова летать некоторое время на той же батарее, значит емкости в ней еще хватает, и это не было снижением из-за невозможности для моторов поддерживать высоту при низком напряжении батареи!

  33. #2870

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Во-вторых, при этих просадках аппарат очень слабо реагирует на повышение газа - добавляешь плавненько газ - а аппарат так и продолжает снижаться
    Все точно также, просто раньше это происходило при 3.4-3.5 на банку а теперь при -20 АКБ голый, 3.6-3.7 но я думаю это из-за свойства АКБ в холодное время маленькая отдача, завтра укутаю попробую полетать.
    Эти приколы с неконтролируемым падением в алгоритме самого мозга, так как на немце я летаю без всяких изменений в маневренности до 3.2 на банку и это я проводил эксперимент на одной раме и моторах.

    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Наблюдаем же мы иную картину - после просадки по высоте, аппарат может снова летать некоторое время на той же батарее
    Это первая стадия после этого идет вторая неконтролируемая. На счет времени, я бы на вашем месте поставил телеметрию, так как время может изменяться из-за температурных факторов, старости АКБ, недозаряда и т.д

  34. #2871

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Эти приколы с неконтролируемым падением в алгоритме самого мозга
    Очень похоже! Но тогда, выходит, что система сильно ограничивает для нас время безопасного полета. А если использовать старые батареи с высоким внутренним сопротивлением, которые просаживаются сразу, но потом достаточно долго отдают энергию - то тут эти фокусы с просадками по высоте могут начаться почти сразу! Но, возможно, алгоритм возникновения таких просадок иной. Думаю, надо полетать с логгерм, который пишет ток и напряжение на ходовой батарее, а затем проанализировать, на одинаковых ли значениях напряжения происходят просадки. Другого способа выявить закономерности я пока не придумал

  35. #2872

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Думаю, надо полетать с логгерм, который пишет ток и напряжение на ходовой батарее, а затем проанализировать, на одинаковых ли значениях напряжения происходят просадки.
    На одинаковых, я этот процесс контролирую телеметрией. Надо попробовать полетать в мануале, так как отключается барометр и аппарат должен вести себя резвее, аналогично немцу, когда мы включаем удержание высоты он снижается и поднимается гораздо медленнее, но это пока что только версия.

  36. #2873

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Надо попробовать полетать в мануале
    А вы уже пробовали переключать в мануал в полете? У меня при аппарате в руках, в момент переключения коптер резко увеличивает обороты и пытается опрокинуться по крену. Я после этой пробы в мануал в полете не переключался. Если вы тоже не делали этого - сперва попробуйте переключение из ATTI в мануал, удерживая аппарат в руках на уровне газа где-то около точки висения.

  37. #2874

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    У меня при аппарате в руках, в момент переключения коптер резко увеличивает обороты и пытается опрокинуться по крену
    То что в руках это не показатель, я например в атти гпс всегда взлетаю и когда запускаешь его с рук то бывает что аппарат сразу заваливается в сторону, раньше я думал это глюк, как выяснилось аппарат залогился по ГПС а точность бывает с погрешностью, вот он и рвется к месту старта, в таких случаях нужно просто сделать пару шагов в сторону в которую он заваливается, или просто отпустить и поддать газку и вы сами увидите что он остановится через пару метров над той точкой над которой залогился ГПС.

  38. #2875

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Думаю, надо полетать с логгерм, который пишет ток и напряжение на ходовой батарее
    Не знаю поможет или нет, тут есть на 04:50 логгер полета

  39. #2876

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    как выяснилось аппарат залогился по ГПС а точность бывает с погрешностью
    Фокус в том, что я стартую всегда в режиме ATTI без GPS, а кроме того, при переключении в мануал у аппарата как раз нет никаких причин делать такой маневр с опрокидыванием, так как никаких управляющих воздействий, ни внешних, ни внутренних, в этот момент поступать не должно. Так вы все таки пробовали в полете переключиться в мануал или нет?

    И еще, можно попробовать включить режим контроля питания, но выставить там очень низкие значения напряжений, которых в полете заведомо не будет, и эта система не будет срабатывать вообще. Смысл в том, что может снижения по высоте это глюк работы системы контроля питания при ее полном выключении в контрольной панели.

  40. #2877

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    И еще, можно попробовать включить режим контроля питания, но выставить там очень низкие значения напряжений, которых в полете заведомо не будет, и эта система не будет срабатывать вообще. Смысл в том, что может снижения по высоте это глюк работы системы контроля питания при ее полном выключении в контрольной панели.
    Переключать не пробовал, но можно и по другому поступить, довести его до первой стадии, приземлить и переключиться в манул и добить АКБ.
    Цель выяснить алгоритм это или что-то другое.
    Система не контролирует, а лишь сигнализирует вам что наступил тот или иной порог напряжения который вы выставили, там есть пункт автопосадка при снижении напряжения, но она у меня отключена.

  41. #2878

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Система не контролирует, а лишь сигнализирует вам что наступил тот или иной порог напряжения который вы выставили, там есть пункт автопосадка при снижении напряжения, но она у меня отключена.
    У меня версия, что возможно, эти просадки по высоте являются глюком автопилота при отключенном контроле напряжения. Типа, если явно не задано некое пороговое напряжение для срабатывания функции автопосадки, то в системе могло остаться некое отладочное значение, которое программисты не убрали... Теоретически, такое может быть. И я хочу понять, просадки по высоте связаны с отключением функции контроля напряжения, или нет.

  42. #2879

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    И я хочу понять, просадки по высоте связаны с отключением функции контроля напряжения, или нет.
    не наблюдал такого

  43. #2880

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Ну что господа, полетал как и говорил вчера, после неконтролируемой посадки на землю, попробовал подлетнуть, но ничего не получилось не хватает тяги, только переключил в мануал, то взлетел как на только что заряженных акумах. Надо просить производителя чтобы сделали режимы GPS/GPS ATTI/ATTI/Manual/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения