Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 112 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 4477

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Igor001 Надо просить производителя чтобы сделали режимы GPS/GPS ATTI/ATTI/Manual/ Не совсем понятно зачем такое множество...

  1. #2881

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Надо просить производителя чтобы сделали режимы GPS/GPS ATTI/ATTI/Manual/
    Не совсем понятно зачем такое множество

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно зачем такое множество
    Добавить один GPS без ATTI или отключаемое ATTI но с GPS, что тут не понятно.

  4. #2883

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    или отключаемое ATTI
    Тчно! Мли пусть пофиксят эту проблему с внезапной потерей высоты!

  5. #2884

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    20
    А какое напряжение отсечки у вас стоит?
    У меня такое было пока летал со стандартными настройками. Тоже не понимал почему через пару тройку минут начинает проседать в режиме удержания.
    И только потом заметил что стояло что-то толи 11v, толи 11,5v. переставил на 10v и теперь летает без проблем, если не считать отсутствия GPS модуля.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ранее здесь оговаривал.... теперь насколько удобно и практично для простой наземки FPV







    и где эта штука
    1) для футабоподобных http://www.cnchelicopter.com/servlet...ounting/Detail
    2) для JR подобных http://www.cnchelicopter.com/servlet...ounting/Detail

    Удачных полетов обладателям WK

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    У меня такое было пока летал со стандартными настройками. Тоже не понимал почему через пару тройку минут начинает проседать в режиме удержания.
    И только потом заметил что стояло что-то толи 11v, толи 11,5v. переставил на 10v и теперь летает без проблем, если не считать отсутствия GPS модуля.
    Вполне. Нужно ставить ниже как минимум на 0.4-0.5 для аков нормальных 4S

  8. #2886

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ранее здесь оговаривал.... теперь насколько удобно и практично для простой наземки FPV
    Хех, опять мы не по теме
    Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

    Уже опробовал крепление в деле. Немного клаустрофобично, но пальцы помещаются, в моём случае можно мониторчик ещё чуть назад перенести...

  9. #2887

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    переставил на 10v и теперь летает без проблем
    Это косвенно подтверждает мою версию о связи просадок с системой контроля напряжения.

    Сейчас у меня эта функция отключена совсем, но хочу включить и поставить напряжение заведомо ниже чем то, на котором могут держать моторы. Если просадки уйдут - значит это был глюк в программе.

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    переставил на 10v и теперь летает без проблем, если не считать отсутствия GPS модуля.
    Ну это вы наверно про 3S говорите, значит 3.3 на банку, потому что система не дает выставить напругу ниже 3.1 на банку

  12. #2889

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Ну это вы наверно про 3S говорите
    Да, тестил на 3 банках.
    До 4 дело не дошло. Вылез касяк с GPS-ом м теперь активную работу виду только по изготовлению рамы и разборке с новой аппой. Активные полёты замерли до возвращения модуля с перепрошивки. Хотя в принципе аппарат и без него летает и стоит неплохо. Но всё-ж жду возможности нормальных полётов.

  13. #2890

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    408
    Полетал сегодня снова, поставил самые низкие значения которые возможны 3.1 на банку, первого провала не было, но на 14.1 это данные телеметрии, сразу произошел неконтролируемый провал с жестким приземлением. Запустил второй раз на новой батареи, довел его опять до неконтролируемого провала и во время полета переключил его в мануал, ни каких кувырков и завалов крена не было, снова почувствовал себя вертолетчиком, но аппарат стал резвый и его можно посадить без ущерба.
    Так что могу сделать вывод, что нужно делать отключаемый ATTI.

  14. #2891

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,527
    Записей в дневнике
    13
    Кстати да, есть такая фигня с провалом. Причем на старых вуконгах этого нет.

  15. #2892

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Причем на старых вуконгах этого нет.
    Есть, у меня старый.

  16. #2893

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    на совсем старых вуконгах провалов нет. сам летаю на таком.

  17. #2894

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    на совсем старых вуконгах провалов нет. сам летаю на таком.
    +1
    На новых летал по наземки базовой в автомате. Тоже не наблюдал сего явления. Может просто до кризиса не доводил

  18. #2895

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    408
    До какого напряжения на банку вы летаете, если до 3.6 или 14.4 то да, провалов нет.
    Но вот как-то не комфортно становится от того что когда напруга подбирается к 14.1 идет провал, хотя его можно было избежать, напруги и тяги хватает, дело в алгоритме. Я конечно не сторонник убивать акумы, но бывает надо доснять какой-то момент, а ты отвлекаешься на то, что можешь рухнуть. Небольшое не соответствие в настройках выставляется до 13.1 но по факту до этого не доходит.

    В дополнение, где то в начале Вы Александр писали про то что если не хотите рухнуть то не доводите напругу ниже 3.6 на банку.

  19. #2896
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Игорь, а на регуляторах часом мягкой осечки (сброс до половины мощности) по напряжению не установлено?

  20. #2897

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Игорь, а на регуляторах часом мягкой осечки (сброс до половины мощности) по напряжению не установлено?
    Сергей, да я как бы на джишных родных, Вы сами попробуйте в режиме GPS ATTI полетать, до какого напряжения он будет держаться в воздухе, это касается всех у кого есть телеметрия, а не по лампочке. Еще раз повторюсь что в этом режиме аппарат держится в воздухе до напряжения 14.1 4S.

  21. #2898

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Встряну. У Назы тоже наблюдается нечто подобное, совершал несколько подходов по выполнению описанной ДЖИ процедуры для ФС - Наза не доходя до указанных значений решала что "уже пора" и проседала по мощности. Посему выключена опция. Так что, чегой то намудрили ребятки...

  22. #2899
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Летаю обычно до 3,6-3,7 вольта на банку по пищалке. Телеметрии нет.
    Поставлю телеметрию - попробую летать ниже по напряжению.

  23. #2900

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Встряну. У Назы тоже наблюдается нечто подобное, совершал несколько подходов по выполнению описанной ДЖИ процедуры для ФС - Наза не доходя до указанных значений решала что "уже пора" и проседала по мощности. Посему выключена опция. Так что, чегой то намудрили ребятки...
    Ни разу не наблюдал на Вуконге. Правда и ни разу не пользовался Вуконговским контролем батарей. Контролирую по встроенной телеметрии Spektrum. Сажусь при 10.2 на 3S.

  24. #2901

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Сажусь при 10.2 на 3S.
    правильно. И ниже не в коей мере, пока не появятся мощные и действительно не ширпотреб. акб. в обиходе . В среднем на средней вшивости подбора акб, а также такого же качества акб, что мы выбираем в силу экономии.(мы же русские и все под халяву гоним и ей соизмеряем) просадка на таковых доходит на банку под нашей нагрузкой до 0.12(для новых
    )-0.3(для старых) вольт. Посему не применяя новые и качественные акб ниже просто опасно. А хорошие акб естественно и за 100 баксов не купишь.....Вся система WK просчитывалась и одоптировалась под нормального среднего европейца, а не под нашего русского экстримала, старающегося из минимум выжать максимум, лиш потому что так дешево и удобно. Вот посему и такое случается (о резких провалах по высоте в точках пикового разряда).
    Посмотрим на парк наших акб. Поставим вопрос - сколько мы на них летаем. И что мы хотим.
    Сами разбовляем бензин водой!!!! С возврастом и колличеством циклов заряд-разряд внутреннее сопротивление растет. И что происходит на больших токах, нетрудно подсчитать.
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.12.2012 в 00:26.

  25. #2902

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Как можно качество АКБ определять по просадкам напряжения? Просадки определяются внутренним сопротивлением батареи. Есть батареи для больших разрядных токов, 20-30-40-100C, а есть для малых (2-3-5C). У слаборазрядных батарей внутреннее сопротивление выше, просадки больше. И цена зависит совсем не от этих параметров.

    Существуют банки на низкие разрядные токи от именитых производителей (никаких Китаев), у которых просадка при 1C - 0.6 вольт (у совершенно новых). При пиковых 2C-3C и того больше. Ну и стоят они раз этак в 5-10 дороже добротных китайских с хоббиКинга, ибо масса у них в 2 раза ниже при той же емкости

    И в чем логика, "заточенная под нормального европейца"? Покупать на коптер банки с максимальным разрядным током 300 ампер, если он при самом худшем исходе сможет потребить не более 80? С тем же успехом можно раму из стали делать, чего уж там скромничать, зато крепко будет, надежно.

    К слову, мой вуконг (куплен летом) нормально летает на низкоразрядных банках (-0.6 вольт в висении), провалов по высоте не замечал.

  26. #2903

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Как можно качество АКБ определять по просадкам напряжения? Просадки определяются внутренним сопротивлением батареи.
    Именно падение напряжения под конкретной нагрузкой характерезует сопротивление акб и как итог определяет его качество в конкретном применении.
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Есть батареи для больших разрядных токов, 20-30-40-100C, а есть для малых (2-3-5C). У слаборазрядных батарей внутреннее сопротивление выше, просадки больше. И цена зависит совсем не от этих параметров.
    Правильно . И об эьом здесь идет речь.

    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    И в чем логика, "заточенная под нормального европейца"?
    В том что на овось не проходит. Вначале расчет, потом из них номиналы акб и не как не меньше и не легче (что у нас дико принято). Именно это основная ошибка и проблема. Ставим то, что работает на грани возможносей

    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Ну и стоят они раз этак в 5-10 дороже добротных китайских с хоббиКинга, ибо масса у них в 2 раза ниже при той же емкости
    мерседес тоже лучше но и дороже жигулей.... Наш бич и главная беда в том что мы придумали формулу - экономика должна быть экономной. Отсюда и беды все. Экономика должна быть здравой

    Сюда дабавдю только одно.
    Думается мало кто проверя акб. когда-нибудь на вшивость и бред написанных данных на нем.
    А ведь это элементарно под меняющейся нагрузкой (эквивалентов полно, начиная с проволочных реостатов и кончая электронными модулями). Вот тогда картинна интересная рисуется. И формула туманится сразу, к которой так привыкли верить А=U*C. И ответы на многие вопросы сразу отпадают когда видим дельтаU
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.12.2012 в 02:04.

  27. #2904

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    605
    про "одоптацию под среднего европейца" сильный перл)
    Александр, не сотвори себе кумира) средний европеец-омериканец экономит на всем почище русских экстрималов, поверьте)
    это хобби. и фуконг в том числе -хобби вещь по определению, несмотря на то что комуто местами удается применить его для "про" задач..

  28. #2905

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Все нормально. И там естественно есть проблемы, но их проблемы на фоне наших это просто мелочь. Это пояснятся(определяется) уровнем и продолжительностью жизни. Вот собственно в этом главная мысль и ответ. Просто пора нам хотя бы менять мировозрение и нравственность
    Как то так.

    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    это хобби. и фуконг в том числе -хобби вещь по определению, несмотря на то что комуто местами удается применить его для "про" задач..
    Ну не совсем все так насчет "удается". Главное желание, цель и качество. Но это не главное здесь

  29. #2906

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    У меня у вуконга с самой покупки так и остается косяк с калибровкой компаса - после отключения питания более получаса компас начинает показывать ровно на 90 градусов влево от реального курса. Лечится калибровкой компаса с последующим вкл-выкл питания. При отключении на короткое время, типа 5 минут (для замены аккумулятора), все окей, калибровка не сбивается.

    Писал производителю, посмотрели фотки моего аппарата, попросили использовать комплектную стойку для GPS. Само собой, использование стойки ничего не дало, диалог продолжается. Отсылать обратно продавцу или в Китай - не хочется совсем.

    Как думаете, почему такое может происходить? Прошивка разных версий ПО не затрагивает проблему никак

  30. #2907

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Действительно очень странная ситуация. Совсем не АЙС. Прошивка ничего и не затронет(если только не самого чипа) Скорее всего проблема в элементарной базе (в самих чипухах). На брачек в составляющей элементарной базе смахивает. Но у DJI как бы есть отдел отбраковки. Может и пропустили. Все бывает. Люди не машины. Попробуйте с кем нибудь договорится и поставите на пробу чужой модуль ГПС. Может и проясниться ситуация. Во всеком случае круг поиска как минимум сузится. Это идея на вскидку

  31. #2908

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Действительно очень странная ситуация. Совсем не АЙС. Прошивка ничего и не затронет(если только не самого чипа) Скорее всего проблема в элементарной базе (в самих чипухах). На брачек в составляющей элементарной базе смахивает. Но у DJI как бы есть отдел отбраковки. Может и пропустили. Все бывает. Люди не машины. Попробуйте с кем нибудь договорится и поставите на пробу чужой модуль ГПС. Может и проясниться ситуация. Во всеком случае круг поиска как минимум сузится. Это идея на вскидку
    Готов предоставить свой модуль.

  32. #2909

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    20
    Делаю новую раму, и возник вопрос с компоновкой. Требуется помощь головастых мужичков.
    В моём понимании регуляторы как источник помех целесообразно относить как можно дальше от мозгов и приемника. Логично расположить их рядом с двигателем.
    Но смотрю на подавляющем числе мультиков реги буквально опоясывают бортовую электронику.
    Кто сможет доходчиво объяснить почему так?

  33. #2910

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Кто сможет доходчиво объяснить почему так?
    Просто народ стремиться как можно короче сделать питающие провода. От регуля к моторам провод может быть длинный. От аккумулятора к регам как можно короче.
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    регуляторы как источник помех
    А вы представляете что в регах может помехи создавать? и в каких плоскостях они наиболее сильные ( если есть)?

  34. #2911

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Но смотрю на подавляющем числе мультиков реги буквально опоясывают бортовую электронику.
    Кто сможет доходчиво объяснить почему так?
    Дело в том что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ удлинять провода от регулятора к аккумулятору, относительно той длинны которая поставляется с завода, можно добавить не более 30-50%.
    Почему? Потому что, при увеличении длинны проводов возникает разница потенциалов. И регулятор может запросто сгореть. Это не выдумка, а рекомендация таких контор как Шульц и Контроник, столпов электроники в моделизме.
    В такой ситуации лучше удлинять провода к мотору или наращивать емкость электролитических конденсаторов на регуляторе.

    Для тех кто считает иначе - ссылка на источник или как принято говорить сейчас пруф линк.
    Последний раз редактировалось Bluebird; 17.12.2012 в 14:14.

  35. #2912

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Однако тесты показали обратное! Делал провода от аккумулятора до регуля 2 метра - все работало как часы (пробовал разные регуляторы, майтеки, плюши и остальную дрянь с ХС).
    Но когда я сделал такую длину от регулятора к мотору - начались срывы синхронизации.

  36. #2913

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Потому что, при увеличении длинны проводов возникает разница потенциалов... Для тех кто считает иначе - ссылка на источник или как принято говорить сейчас пруф линк.
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Однако тесты показали обратное!
    Что-то мне подсказывает, что тесты Алексея более показательны.
    Разность потенциалов возникает всегда между плюсом и минусом. А вот импульсный ток по длинным проводам - это куда более сложная вещь.

  37. #2914

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    тесты Алексея более показательны.
    Игорь Какие тесты? Где описание и прочее? Дальше молчу.
    А разность и возникает между плюсом и минусом При увеличенной длине проводов, на минусе аккума образно "0", на минусе регулятора образно "0.5", с вою очередь на плюсе аккума пусть 11.1 а на плюсе регулятора пусть "10.5". Вот и разность, вот и проблемы, а некоторые ищут в гейнах
    Выдержит регулятор? А при резком рывке? Если опять таки грубо то можно сравнить с мгновенной переполюсовкой.

  38. #2915

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,028
    Ну так в итоге как лучше делать? Длинные от регуля к мотору?

  39. #2916

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Ну так в итоге как лучше делать?
    От аккума до регулятора использовать сечение провода расщитоного на ток потребителя и чем длинее провод сечение должно быть тоже больше
    Длинные от регуля к мотору? В том случае если нет срывов синхроизации,учитывайте мотор это индукционная нагрузка и чем выше частота или больше колличество витков а также длина провода от регуля до мотора тем выше индукция.
    По поводу регуль запросто сгорит и за длинных проводов мне это как то не понятно, какая ему разница чем Вы его кормите 10в иль 12в
    главное постарайтесь чтоб пульсация на входе регуля была минимальной во всех режимах вашего мотора

  40. #2917

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Разность потенциалов, конечно, возникает на любом сопротивлении. Но, как-бы, не захотел бы говорящий про 0.5 вольт разницы посчитать какое должно быть сопротивление при 11 вольтах на медном проводае 10-12 AGW и какова длина такого "кусочка".
    А вот импульсный ток по длинному да, возможно, скрученному-перекрученному проводу будет идти не айс да с фазой могут быть проблемы... Но поскольку я инженер очень давно был, на тезисах не настаиваю.
    А еще не можно ли ткнуть фэйсом в указание производителя регулей на эту тему, а не на сомнительный пруф?

  41. #2918

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Игорь Какие тесты? Где описание и прочее? Дальше молчу.
    А я вам что то должен доказать?
    Тесты делал исключительно для себя, выводы сделал.
    Попробуйте провести их сами и убедитесь что я прав.

  42. #2919

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    А еще не можно ли ткнуть фэйсом в указание производителя регулей на эту тему, а не на сомнительный пруф?
    Нда... А в пруфе и есть ссылки на производителей:
    Expert opinions, rules of thumb, installation
    Schulze controllers and battery lead length
    Castle Controllers about battery lead length
    Bob Boucher (Astrobob, www.astroflight.com) on long battery leads
    Hacker on long battery wires:
    Novak
    Paul Daniels
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Попробуйте провести их сами и убедитесь что я прав.
    Обратитесь к своим "корефанам" флайкамам Примерно год назад у нас был разговор на эту тему.

    Ну и путать срыв синхронизации и подтяжку плюса к минусу... Это уж холодное с мягким. Ладно, умолкаю.

  43. #2920

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    и подтяжку плюса к минусу...
    какого плюса к минусу, вы о чем ваще? Электротехнику марш учить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI Wookong-M
    от AYVR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 12:58
  2. Продам Радиомодем LK24-BT для DJI Fantom 2 и других . Ground Station .
    от jonpim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 18:40
  3. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  4. Полетный контроллер DJI Naza M v1
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 20010
    Последнее сообщение: 23.07.2017, 08:58
  5. Куплю Полётные контроллеры DJI
    от GanGan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения