Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 112 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 4443

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да вроде видел где-то типа табличку с описанием мигалок. Вроде где-т у капиталистов такое видел....

  1. #3001

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Да вроде видел где-то типа табличку с описанием мигалок. Вроде где-т у капиталистов такое видел.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А может лучше начать изучать все в подробностях и досканально, что бы не мудрить и воду не лить о проблемах....редкоземельных субъективных
    И начать отсюда хотябы http://wiki.dji-innovations.com/en/index.php/Main_page
    На этой странице есть все ответы и советы по любым системам DJI включая и промышленного назначения . WK тоже относится к пром. системам . Может у нас лыжи не той смазкой намазаны, или к лыжам не те палки и ботинки с креплениями прикупленны. Похоже на это

    Сюда добавлю (можно и скептически к этому отнестись, как принято у нас все в штыки по полной) но даже наза летает шоколадно на тойже базовой раме (+моторы, регули и прочий хлам по весу) с его собственными настройками , в чистую без изменений по ассистанту и никаких проблем в этом... разве немного больше гуляет по высоте (скорее чуть резче). Но и не удивительно...не столь уж большая разница в базовой цене. Разве разница в возможностях наземной станции и дальнейшего постепенного расширения возможностей
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.01.2013 в 03:09.

  4. #3003

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На этой странице есть все ответы и советы по любым системам DJI.
    Ну, начнем с того что на предложенной Вами странице ответов нет. Это оглавление не боле того. По ссылкам которые там есть информации не больше чем в мануале.

  5. #3004

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Ну, начнем с того что на предложенной Вами странице ответов нет.
    За 5 минут это не решить и не прочитать. Читать досканально нужно и вдумчиво...пусть и похоже на мануал, а потом только выводы делать. Не нужно спешить летать и снимать с помощью этой системы со всеми вытекающими....вначале нужно разобраться и все поставить в соответствии. Это касается всего... даже гаек и болтов стягивающих систему рамы в монолит.
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.01.2013 в 03:14.

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    По ссылкам которые там есть информации не больше чем в мануале.
    Вы сильно удивитесь, но именно в мануале и есть описание мигания светодиода блока управления.


  8. #3006

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Вы сильно удивитесь, но именно в мануале и есть описание мигания светодиода блока управления.
    Вы ещё больше удивитесь но MC (блок управления) и IMU (блок гириков, акселерометра барометра) это две разные коробочки.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    За 5 минут это не решить и не прочитать.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    вначале нужно разобраться и все поставить в соответствии. Это касается всего... даже гаек и болтов стягивающих систему рамы в монолит.
    Вот очень трудно с этим не согласится.
    Тут с Вами полностью согласен.

  9. #3007

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    А есть ещё светодиодик в IMU модуле. Вот меня интересует что он мигает?
    Чем поможет знание о чем моргает LED? Основная индикация большим светодиодом. В блоке скорее сервисный светодиодик.
    Вы уже не знаете куда ковырнуть и что посмотреть, все чудес и магии ждете?

    Георгий Вам привел картинку из мануала, хотя зачем он Вам - верно?

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Георгий Вам привел картинку из мануала, хотя зачем он Вам - верно?
    Верно, зачем мне картинка которая есть в мануале.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    уже не знаете куда ковырнуть и что посмотреть, все чудес и магии ждете?
    Чудес не жду, но вот когда я вижу что мигает свтодиодик мне становится интересно к чему-б это и о чём???

  12. #3009

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Чудес не жду, но вот когда я вижу что мигает свтодиодик мне становится интересно к чему-б это и о чём???
    Сергей, а то что светодиод установлен ВНУТРИ блока и его свечение заметно (слегка) сквозь корпус вам ни о чем не говорит?
    Или ваш вопрос из серии "хочу все знать"?
    Вас работа этого светодиода трежовит? Это мешает полетам?
    Мало ли чего там внутри стоит

    ЗЫ. Странно, что вы его вообще заметили. В темноте приглядывались?
    Для меня представляют ценность диода на MCU, iOSD и конечно индикатор полетных режимов.
    Все вышесказанное - ИМХО.

  13. #3010

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Вас работа этого светодиода трежовит? Это мешает полетам?
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Или ваш вопрос из серии "хочу все знать"?
    ага, именно так. Чисто любопытно. Тем более что видел где-то об этом светодиодике инфу, а вот найти теперь не могу.

  14. #3011

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Help me please!!! =)

    Тут шестерку пока облетывали и мучились с регулями( баг в прошивке BLHeli), чтоб не ломать хорошие винтики, летали на APC 12*3,8SF. Моторки Тмоторс 2820, полетный вес 5кг, 2 * 4S 5800. Все летало замечательно как на прошивке 5,08 так и на 5,16. Гейны поднимали до 200 на 5,08, и до 250 на 5,16. В общем все арбайтн идеально. Поставили сегодня APC 13*4, это ППЦ какойто! На 100х гейнах практически неуправляема, начиная со 120 висит более менее, хорошо висит на гейнах в районе 240, но при отклонении и отпускании ручки появляются осциляции, причем время затухания от гейнов практически не меняется, только частота осциляций - на 120 мееееедленно, на 300 оч быстро. Перепрошиваться пробовали- ноу резултс. IMU прикреплен жестко. Винты отбалансированы. Ставили обратно 12е - летает идеально, потом снова 13е - Г. На каждый мотор приходится около 860гр нагрузки, на обоих винтах эта тяга развивается примерно на 5800-6200об/мин - что тоже гут. Может кто что подскажет?

  15. #3012

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Выкинь пропы 13е- единственное что на ум приходит

  16. #3013

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Выкинь пропы 13е- единственное что на ум приходит
    Спасибо! Не догадался как то сразу... Но они сцуко эффективнее в 1,5-2 раза!!!

  17. #3014

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,379
    длина плеча какая у аппарата?

  18. #3015

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Так сразу не скажу, но зазор между 13ми винтами около 2-3см.

  19. #3016

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Леш, 13-е пропы ж не слоуфлаерные? острые? они сцуко тяжелые и балансятся не очень, плюс на моторных валах сидят не плотно, я их центровал на моторах термоусадкой помнится и сразу глюки проходили, правжа это было на пульсах

  20. #3017

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    13-е пропы ж не слоуфлаерные? острые? они сцуко тяжелые и балансятся не очень
    Абсолютли! Было у меня похожее, тяжелые винты и моторки не справляются с их быстрой раскруткой.
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Но они сцуко эффективнее в 1,5-2 раза!!!
    Эффективнее чего? 12"? Пробуйте 13" слоу флаер 4.7 шаг. Куда интереснее чем 13"х4 Е! А то и 14" моторки вродь позволяют.

  21. #3018

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    эффективнее в 1,5-2 раза!!!
    Вот это цифры! А 17" пропы наверно в 10 раз эффективнее и аппарат летает на полном газу по 5 часов?

    Ставьте легкие пропеллеры с небольшим моментом инерции, как писали выше, ибо моторы не моментные.

  22. #3019

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Вот это цифры! А 17" пропы наверно в 10 раз эффективнее и аппарат летает на полном газу по 5 часов?
    Ололо, только вот при той же тяге 13*4E на том же моторе жрет тока в 1.5 раза меньше.



    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Леш, 13-е пропы ж не слоуфлаерные? острые? они сцуко тяжелые и балансятся не очень, плюс на моторных валах сидят не плотно, я их центровал на моторах термоусадкой помнится и сразу глюки проходили, правжа это было на пульсах
    Острые, 13*4E. Я понимаю что тяжелые, дык весь мир на них летает и не жалуется- чем я то хуже?) У меня кстати на валах сидят очень плотно.

  23. #3020

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    дык весь мир на них летает и не жалуется
    Ну дык летай и не жалуйся тогда делов-то

  24. #3021

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Черногория
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    [QUOTE=Andrey_Ch;3578281]Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
    Опробовал сегодня режим полета POI

    Ребята подскажите пожалуйста на нормальном языке, как включить долбаную функция полета по POI, перековырял весь мануал и пересмотрел весь асистант, ничего не нашел. Может есть подробная инструкция, как это делать?!

  25. #3022

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от zopuh Посмотреть сообщение
    Может есть подробная инструкция, как это делать?!
    Может быть у Вас есть модем? Тогда будут точки. Если модема нет - не будет точек. Надеюсь так будет яснее

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ололо, только вот при той же тяге 13*4E на том же моторе жрет тока в 1.5 раза меньше.

    Стоп, Алексей, а что за мотор? Опишите сетап ВМГ плиз, откуда такая разница огромная?

  26. #3023

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Может быть у Вас есть модем? Тогда будут точки. Если модема нет - не будет точек. Надеюсь так будет яснее


    Андрей Вы не правы, писали тут может страниц 20 назад, надо назначить тумблер на эту функцию, точно не помню, пользовался пару раз, но суть такова зависаете над нужной точкой, дергаете переключатель вкл выкл этой функции пять раз, после этого светодиод загорится желтым, переключаете в положение выкл, отлетаете на нужное растояние но не меньше 3 метров, включаете эту функцию и стиком крена направляете коптер в нужную сторону. может чтото и не точно, так как пользовался ей пару раз, после чего назначил вместо нее регулировку пидами.

  27. #3024

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,009
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zopuh Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите пожалуйста на нормальном языке, как включить долбаную функция полета по POI, перековырял весь мануал и пересмотрел весь асистант, ничего не нашел.
    Делается просто.
    1 Привязываете канал Х2 Вуконга к 3-х позиционному переключателю на аппаратуре.
    2 В асистенте выбираете как у вас он будет переключать режимы
    А) На странице АВТОПИЛОТ поставить галочку в пункте 3
    В) выбрать режим , либо ontrol 2 либо ontrol 3
    3 в полете зависаем над нужной точкой.
    4 быстро перещелкиваем назначенный тумблер 5 раз ( Щелкать надо так же как при калибровке компаса) Останавливаем тумблер в положении OFF.
    должен появиться зеленый постоянный сигнал.
    5 отлетаем метров на 10 от точки.
    6 Переключаем тумблер в положение POI ( должно появиться моргание зеленым)
    7 отклоняем стик влево или вправо и наслаждаемся тем, что коптер начинает кружить, смотря носом в заданную точку.
    Вот и вся премудрость. Удачных полетов.
    Последний раз редактировалось Andrey_Ch; 09.01.2013 в 18:42.

  28. #3025

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Черногория
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Делается просто.
    1 Привязываете канал Х2 Вуконга к 3-х позиционному переключателю на аппаратуре.
    2 В асистенте выбираете как у вас он будет переключать режимы
    А) На странице АВТОПИЛОТ поставить галочку в пункте 3
    В) выбрать режим , либо ontrol 2 либо ontrol 3
    3 в полете зависаем над нужной точкой.
    4 быстро перещелкиваем назначенный тумблер 5 раз ( Щелкать надо так же как при калибровке компаса) Останавливаем тумблер в положении OFF.
    должен появиться зеленый постоянный сигнал.
    5 отлетаем метров на 10 от точки.
    6 Переключаем тумблер в положение POI ( должно появиться моргание зеленым)
    7 отклоняем стик влево или вправо и наслаждаемся тем, что коптер начинает кружить, смотря носом в заданную точку.
    Вот и вся премудрость. Удачных полетов.
    Спасибо, вот теперь ответ содержательный буду пробовать.

  29. #3026

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Делается просто.
    Спасибо за помидор. Вам бы автором в ФАК - цены б не было, раз такой всезнайка Критиковать легче чем помогать.
    А во вторых какой вопрос такой ответ.

  30. #3027

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?
    Сегодня надо было попробовать работу подвеса. Решил чуть подлетнуть по морозцу. При выходе на улицу секунд через 30-40 замигал красным как будто просели акки. Вернулся в помещение взял индикатор, в помещении кажет 11,4в. Опять вышел на улицу кажет 11,2 а отсечка стоит 10,4в, индикатор мигать начинает через пол минуты.
    Ну, поскольку очень свербило испытать подвес, привязал гексу к скамейке (от греха подальше) и чуток подлетнул. В воздухе гексик вел себя замечательно, не считая постоянных мигалок. Конечно, я не собираюсь пользовать Вуконга в морозы, но вот мозг его явно примораживает. Да, на улице было – 28, – 30.

  31. #3028

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    но вот мозг его явно примораживает. Да, на улице было – 28, – 30.
    Это у вас акк подмораживает.
    Летали при такой температуре в новогодние каникулы. Никаких проблем за исключением того, что полетное время уменьшается раза в два по сравнению с полетами в теплый период.
    Какая токоотдача у ваших акков?
    А контроль питания отключите от греха...

  32. #3029

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Это у вас акк подмораживает.
    Так писал, отсечка выставлена 10,4 а индикатор на улице кажет 11,2. Акки 4500 - 50С.
    А леталось тоже замечательно.

  33. #3030

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,009
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Спасибо за помидор.
    Да пожалуйста. Вы вроде специалист по Назе?
    Это ваше творчество в факе про Вуконг ?
    "Каковы режимы мигания светодиода и индикация включения тех или иных режимов?
    В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. "
    и далее по тексту
    http://flydrones.ru/faq-dji-wookong/
    Так за такие дела, Вас тут все помидорами закидают.

  34. #3031

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Это ваше творчество в факе про Вуконг ?
    Послушайте умник, займитесь факом сами и будет польза. Вместо откровенного флуда и недовольства!
    Пойду удалю его - вы же теперь умный, и отсечку сами уже настраиваете Адью

  35. #3032

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Детский сад - штаны на лямках.

  36. #3033

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Так писал, отсечка выставлена 10,4 а индикатор на улице кажет 11,2. Акки 4500 - 50С.
    А леталось тоже замечательно.
    Индикатор кажет?
    Дык вы под нагрузкой померьте он совсем другое покажет

  37. #3034

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Дык вы под нагрузкой померьте он совсем другое покажет
    Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать. Уж наверное напругу то чуток мерять умею.
    Ещё посоветуйте когда меряю красненький проводок к красненькому подсоединить а чёренький к чёренькому.

  38. #3035

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать.
    Значит укутывайте акумчики и будет Вам счастье, укутал их в специальный изолирующий материал с фольгой на одной из сторон на два слоя, так вот время практически не отличается от летнего, хотя летал в -25 и ждал когда же сядет акум, так как пальцы уже замерзли и было не до полетов
    Раньше так же было, резкое падение под нагрузкой.

  39. #3036

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать.
    Никто Вас ни за кого не принимает! Вы вопрос задали, я отвечаю! Любая Липа на холоде под нагрузкой сразу проседает по напряжению очень сильно ! И если в Вертолетах 3D аккум успевает разогреться сам от больших токов во время интенсивного 3D полета то в коптерах этот номер не проходит

  40. #3037

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Никто Вас ни за кого не принимает! Вы вопрос задали, я отвечаю!
    Ну, вопрос был такой:
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?
    Чтобы мне не рассказывали про потерю ёмкости на морозе сразу пояснил:
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Опять вышел на улицу кажет 11,2 а отсечка стоит 10,4в, индикатор мигать начинает через пол минуты.
    Тоесть мигает ещё до полёта, до возможного паденья напряжения при нагрузке. И остывание акков тут совсем не причём. Явно просто чёт в мозгах примораживает.
    А уж про то что литий боится холода, держать его надо в тепле, на зиму закрывать вентиляцию аккумуляторного отсека, в полёте пригружать работой... Так этому я своих первогодков учу ещё до первого выхода на полёты.

    Предлагаю закрыть тему падения напруги на морозе. Всё-таки она отношение к DJI имеет весьма отдалённое.

  41. #3038

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Явно просто чёт в мозгах примораживает.
    Тогда примите информацию которая уже была озвучена в этой теме и в ветке про Naza.
    Народ летает при минусовых температурах. Ни у кого ничего не "примораживает".
    Сам летал в минус 31 и на Назе и на Вуконге - ничего странного не заметил.

  42. #3039

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Явно просто чёт в мозгах примораживает.
    ...
    Предлагаю закрыть тему падения напруги на морозе. Всё-таки она отношение к DJI имеет весьма отдалённое.
    Безусловно притормаживает! Известно же, что скорость движения электронов зависит от температуры проводника
    Но если к НАЗЕ, то подержите ее на морозце минут 15 до полетов (электроны акклиматизируются ), а аккумулятор - в кармане да оденьте его потеплее для полета.
    Некоторое количество счастья должно прибавиться (я серьезно).

  43. #3040

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?
    Летал при -25-27(в условиях высокогорья 2500-3400м) Каких либо отклонений не заметил. Вот подвес(Z15) себя ведет странновато. Очевидно, его все же подмораживает, а сам Вуконг работает безукоризненно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения