Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 112 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 4461

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Немного о проблемах с WK. В первую очередь хочется сказать что проблем с ВК как таковой нет. То что к ...

  1. #3041

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Немного о проблемах с WK.
    В первую очередь хочется сказать что проблем с ВК как таковой нет. То что к ним приводит(о проблемах неодекватного поведения в полете), касаемо и в особенности последних прошивок четко привязанно к ошибкам и нарушениям элементарных правил.... Начнем по порядку что бы внести ясность.
    Первое и важное. Мы все стремимся сделать все компактно, малогаборитно и легкое по весу. И естественно увлекшись этим нарушаем элементарное...
    Провод сигнальной шины, соединяющию МУИ с контролером не экранированный. Посему, если он распологается близко к силовым элементам (ESC, не экранированным импульсным модулям питания, не развязанным силовым проводам... и т.д.) то все это вызывает неодекватное поведение аппарата в силу наводок. В простом случае это проявляется в неодекватном повороте вокруг оси.... когда рулим сами с Тх. Как правило при больших помехах в этой линии разворот в какую нибудь сторону (особенно в лево) как бы с протяжкой без четкой остановки. Руление в право и лево разнятся. Левый разворот более затянутый...Об этом писалось здесь выше. Как дальнейшее усложнение ситуации - неодекватный крен в левую сторону. Дальше объяснять нет смысла и так все становится ясным
    Совет.
    экранировка сигнального провода или его изоляция или удаление от источников помех. Сам блок нормально себя чувствует во всех внешних полях, а вот провод .... требует особого внимания. Проверенно не на одном аппарате. Это и решение многочисленных проблем
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.01.2013 в 01:59.

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Чем Вы его экранируете?
    Желательно даже фото укладки сигнального провода

  4. #3043

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Чем Вы его экранируете? Желательно даже фото укладки сигнального провода
    Спасибо Александр , за пояснения!!!!
    По поводу экранирования мне тоже интересно!(если есть фото, это было-бы просто супер!)
    У меня, слава Богу, работает все нормально!
    Но периодически , в зависимости от нагрузки, присутствует легкий дрейф вокруг оси!
    Возможно причина именно в этом!

  5. #3044

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В первую очередь хочется сказать что проблем с ВК как таковой нет.
    Как же нет проблемы, если у половины пользователей проблема с периодической неадекватностью контроллера (на некоторых конфигурациях, например, сейчас у меня на мелкой окто), а если решение проблемы такое простое, так может открыть на это глаза производителю, пусть ставят экранированные провода, аууу дилеры.

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    С таким явлением случайно сталкнулся после сборки одного очень компактно организованного аппарата. После устронения "плавания" аппарата...проверил на других проблему, создав похожее расположение проводов и модулей. Все повторолось.
    Кроме того подобное проскакивало на забугорном сайте, но там экранировали сам блок МУИ, что вызвало удивление. Значение этому не было придано. Уж больно была большая уверенность и доверие к WK, что и расслабило. Но правила для всего едины, там где электричество.
    Экранировку очень близко расположенных проводов легко сделать обвернув провода пищевой фольгой заземлив ее. Но и простой разнос проводов устраняет проблему

    Цитата Сообщение от Yriy hc Посмотреть сообщение
    Но периодически , в зависимости от нагрузки, присутствует легкий дрейф вокруг оси!
    Это первый симтом проблемы (болезни). Именно легкий дрейф и как правило в лево
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.01.2013 в 13:19.

  8. #3046

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну что, радуйтесь! DJI
    Зарелизила граундстэйшн для iPad и ассистант для iPhone!!!!


    На втором видео срыв синхры или это у них он такой резкий как панос
    Да, не нашел на их сайте ни софтинки или ссылку на апстор и каким образом айпад конектится с вуконгом?

  9. #3047

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    не нашел на их сайте ни софтинки или ссылку на апстор и каким образом айпад конектится с вуконгом
    Аналогично

  10.  
  11. #3048
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Воду в бассейн позже нальют. Вы пока покупайте вуконги

  12. #3049

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Бесплатным это бассейн как то маловероятно будет

  13. #3050

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Интересует вопрос по вуконгу-подвес на нем так же отрабатывает как и на назе(с запаздыванием и перекомпенсацией) или лучше? Если были ответы на эти вопросы,повторитесь пожалуйста

  14. #3051

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Посему, если он распологается близко к силовым элементам (ESC, не экранированным импульсным модулям питания, не развязанным силовым проводам... и т.д.) то все это вызывает неодекватное поведение аппарата в силу наводок.
    Наводки на цифровую помехоустойчивую CAN-шину, выполненную витой парой?
    Боюсь, что при какой-либо наводке на эту шину и соответствующей потере данных со всех датчиков, аппарат моментально потеряет способность удерживать свое положение во всех осях, это очевидно. И никаких скромных "кренов в левую сторону с протяжкой" быть не может.

  15. #3052

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Наводки на цифровую помехоустойчивую CAN-шину, выполненную витой парой?
    значит так она завита. Но факт остается фактом Не из пальца ведь высосано, а из того что есть

  16. #3053

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Может сам блок датчиков так сделан, что на него наводится?

  17. #3054

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Мужики подскажите вуконг в -15 себя нормально чувствует? Точку GPS хорошо держит?

  18. #3055
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Наводки на цифровую помехоустойчивую CAN-шину, выполненную витой парой?
    Боюсь, что при какой-либо наводке на эту шину и соответствующей потере данных со всех датчиков, аппарат моментально потеряет способность удерживать свое положение во всех осях, это очевидно. И никаких скромных "кренов в левую сторону с протяжкой" быть не может.
    Действительно ли соединительный провод от IMU внутри витой? Сам не разбирал, не знаю.
    Дело может быть не во влиянии на сигналы, передающихся по самой паре. Соединительные межблочные провода могут работать как приемные антенны локальных электромагнитных помех и наводимые в них паразитные токи передаваться на всю плату, а далее влиять в первую очередь на чувствительные аналоговые элементы.
    Так что Александр совершенно прав в своих рекомендациях располагать дальше от силовых проводов не только блок(и) датчиков, но и их слаботочные соединительные провода. Сам тоже ранее встречался с такими влияниями от близкого расположения.

    Кстати, правильное использование витой пары и экранирование сигнальных проводов это отдельная тема. В попытках улучшения можно иногда и по незнанию наоборот сделать хуже. В примерах ниже можно видеть как меняется уровень наводок при ошибках подключения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 87
Размер:	31.5 Кб
ID:	740841

  19. #3056

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от aerocraft Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите вуконг в -15 себя нормально чувствует? Точку GPS хорошо держит?
    И в -31 нормально себя чувствует. Аккумам хуже.
    По ГПСу висит как прибитый.

  20. #3057

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А давайте проверим как изменится скорость домашнего инета если рядышком рзместим с витой парой провода где токи и мощности под 400-600 ватт и причем нагруза будет менятся в этих приделах цеклично (схоже с полетным режимом) хотя бы от 400 до 450 ватт при токах порядка 30А и более

  21. #3058

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    давайте проверим как изменится скорость домашнего инета если рядышком рзместим с витой парой провода где токи и мощности под 400-600 ватт и причем нагруза будет менятся в этих приделах цеклично (схоже с полетным режимом) хотя бы от 400 до 450 ватт при токах порядка 30А и более
    Ага, упадет. Только по вашему она должна упасть только по отношению например к РЦДИЗАЙНУ(типа как клонит только влево).

  22. #3059

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ага, упадет. Только по вашему она должна упасть только по отношению например к РЦДИЗАЙНУ(типа как клонит только влево).
    Здесь смысл в том как осуществляется контроль ошибок в шине. Скорее всего шина не обрабатывает ошибки из-за чрезмерно больших наводок, которые их и пораждают, а всего лишь их просто пропускает и не учитывает, посему и наблюдается в таких случаях отсутствие четкокого руления и затяжка реакции после команды. Это если в двух словах. И это объясняет причину некоторых проблем , которые элементарно преодалеть и которые как бы "непонятно" из за чего проявляются

  23. #3060

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Здесь смысл в том как осуществляется контроль ошибок в шине. Скорее всего шина не обрабатывает ошибки из-за чрезмерно больших наводок, которые их и пораждают, а всего лишь их просто пропускает и не учитывает, посему и наблюдается в таких случаях отсутствие четкокого руления и затяжка реакции после команды. Это если в двух словах. И это объясняет причину некоторых проблем , которые элементарно преодалеть и которые как бы "непонятно" из за чего проявляются
    Я не знаю что нужно сделать чтоб цифра с одного конца провода не дошла до другого помойму бред, вот на блок датчиков это возможно, но на обработанную и преобразованную в цифру инфомацию если только ядерным взрывом
    Да, все ждем фото с укладкой провода

  24. #3061

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Я не знаю что нужно сделать чтоб цифра с одного конца провода не дошла до другого
    бывает и в самом чипе с одной ноги сигнал не доходит до другогой, вы когда нибудь слышали о таком? Впечатление что нет. И такое чаще всего происходит из за проблемы в шине питания. Посему и кондеры вешают прямо на ноги чипа в прямую. Называется это развязкой. И электролиты в основной шине не помогут. И в нашем случае при больших токах, если силовые провада рядом с шиной можно проблему схватить. Элементарные правила еще пока никто не отменял. Есть и методика восстановления потеренного бита. Но вот что в шине WK и как....мало кто знает. Но главное один из вариантов, борьбы с багом есть

    А куда и что будет клонить или крутить, это вопрос частный.

  25. #3062

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igor001 Посмотреть сообщение
    Я не знаю что нужно сделать чтоб цифра с одного конца провода не дошла до другого помойму бред, вот на блок датчиков это возможно, но на обработанную и преобразованную в цифру инфомацию если только ядерным взрывом
    Да, все ждем фото с укладкой провода
    Аудиофилы говорят что цыфры теряются даже в коаксиальных проводах, и даже в оптических. И даже экранируют оптику.... Может конечно изврат, но факт однако

  26. #3063

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Аудиофилы говорят что цыфры теряются даже в коаксиальных проводах, и даже в оптических. И даже экранируют оптику.... Может конечно изврат, но факт однако
    ага, и провода только из бескислородной меди - хотя то что другой не существует они знать не хотят.

  27. #3064

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    И даже экранируют оптику...
    Говорят, иконы еще очень помогают правильно сигналу проходить. Ну и еще, конечно, есть однопроходные кабели, там стрелку рисуют - куда электроны бегут.

  28. #3065

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Господа, давайте оставим в покое WK. Летает он отлично, возможностей море у него. Как никак промыш.уровня приблуда Проблемы его - это скорее всего личные проблемы от непонимания или из-за спешки. Или из-за того что пытаемся экономить на моторах, регулях, беках и даже проводах....не прокатит .
    А вот если что новенькое, то это будет интересно. И между делом можно инструкции почитать, лишним это не будет, скорее наоборот

  29. #3066

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    В последнем письме один из разработчиков вуконга, посмотрев на мой сетап (все мозги в одной небольшой куче на раме Turnigy talon v2), посоветовал разнести элементы системы подальше друг от друга, и стойку GPS сделать еще длиннее. Это для решения проблем с компасом, неверно указывающим направление.
    Говорит, что GPS, IMU и приемник-телеметрия на 2.4 ггц могут друг другу создавать помехи Похоже пора ляпать мозги на фанерку и двигать, дабы проверить что там с чем взаимодействует...

  30. #3067

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Так об этом и речь идет, что не нужно нарушать элементарных правил. Можно и нужно все сжимать и уплотнять, но капитально экранируя и даже применяя компановку в изолированных ячейках. И здесь нет ничего нового.

  31. #3068

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    17
    При первых полетах на Вуконге иногда происходили те самые неадекватные вращения. Обернул все черные провода фольгой- самоклейкой (провод на ГПС до развилки). Явления исчезли. Не знаю как с теорией, но на практике явно действует.

  32. #3069

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Коллеги! Нужна мысль. Пересобрал Вуконг. Гекса. Регули - Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K. Калибровал как Маркс учил.
    Запускаю Вуконг. Вращаются 1-3-5 движки (то есть одного направления). Добавляю газа до 25% где-то, запускаются движки другого направления.
    Соединил все регули разом и еще раз откалибровал. Результат тот-же.
    Поменял мозг на другой - результат тот же. Если чуть повернуть коптер - сразу врубаются другие движки.
    Куда думать?
    Варианты:
    а) может угол между направлением компаса и ИМУ не тот? (только что подумал)
    б) забить и попробовать взлететь? Но уж слишком сильно стик поднимаю в верх прежде чем включатся движки...

  33. #3070

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вообще то калибровать их не нужно, в них как бы нет такой функции

  34. #3071

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Регули - Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K. Калибровал как Маркс учил.
    Попробуйте поставить чуть больше холостых оборотов в асистанте.
    Дайте ссылку как можно калибровать прошитые регуляторы. (они же прошиты)

  35. #3072

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вообще то калибровать их не нужно, в них как бы нет такой функции
    дык... на эту тему существуют разные мнения, если воспользоваться поиском по этому сайту. Практические действия показали, что при включении их на полном газу они не крутятся, а пищат.

    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Попробуйте поставить чуть больше холостых оборотов в асистанте.
    Дайте ссылку как можно калибровать прошитые регуляторы. (они же прошиты)
    Ставил. Да на самом максимуме включаются лучше. Но не всегда.
    А калибровал очень просто. Воткнул в выход газа приемника, включаю передатчик, включаю приемник, газ вверх, питание на регуль, писк-визг, стихло - газ вниз, писк - отключить питание от регуля.
    Все стандартно.
    Второй раз запараллелил все шесть регуляторов на выход приемника. Все повторил.

  36. #3073

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вообще то калибровать их не нужно, в них как бы нет такой функции
    В прошивке от Simonk эта функция есть. И была всегда.

  37. #3074

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    20
    Тут на днях обнаружил интересную особенность.
    Пускал гексу в порывистый ветер. Аппарат колбасило во время порывов ветра. Не сдувала, а именно колбасило как будто помехи какие-то проскакивали. Летал у моделки, высоко не поднимался поэтому в один из таких порывов зацепил ветки кустов и поломал пару винтов. Заменил винты и опять вышел на улицу. Порывы не чуть не меньше, аппарат при порыве чуть сдувало но он без проблем возвращался на место. Пропала колбасня. Вернулся в моделку, подумал. В начале летал вот на таких винтах http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=25827, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=25826 (можно считать рекламой) а после поломки вышел с такими http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=25830 (опять реклама) черные винты хоть тоже фирмы и геометрии, но жёстче. Поставил опять цветные винты, опять подлетнул. Нечего не меняя не компоновки, не настройки опять получаю колбасню похожую на RC-помехи.
    К чему это я.
    Да к тому что далеко не всегда виноват Вуконг и его мозги. Иногда включая свои, находишь выход из странных положений...

  38. #3075

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Иногда включая свои, находишь выход из странных положений...
    Это точно.
    И купите уже нормальные пропеллеры. Ведь 40000 рублей нашли на контроллер, а на винтах экономите.

  39. #3076

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    В прошивке от Simonk эта функция есть. И была всегда.
    Честное слово не знал, клянусь! Тупо прошивали, ставили и летали, проблем не было, причём на разных типах регуляторов.
    Теперь будем знать. Спасибо!
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Ставил. Да на самом максимуме включаются лучше. Но не всегда.
    Так Вам удалось взлететь? Интересно же...

  40. #3077

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    В прошивке от Simonk эта функция есть. И была всегда.
    Может версии разные. Пишат то пищат, но те что у меня на это не реагируют

  41. #3078

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    И была всегда.
    Нет, не всегда. На ранних прошивках ее не было.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Может версии разные. Пишат то пищат, но те что у меня на это не реагируют
    Вот может как раз старая прошивка залита.

  42. #3079

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,056
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    б) забить и попробовать взлететь? Но уж слишком сильно стик поднимаю в верх прежде чем включатся движки...
    Игорь , не испытывайте судьбу. При таком раскладе вращения двигателей, ваш аппарат в воздухе начнет крутиться как бобик за хвостом . И рухнет на землю.
    Если у вас на гексе стоит вариант + попробуйте поменять на Y . Но обязательно добейтесь того, что бы все движки стартовали одновременно.

  43. #3080

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Глюк со стартующими тремя моторами это для вокунга норма- лечение в асистансе поднять айдл спид или как оно там называется, и забить! Никто никуда не кувыркнется

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения