Хм... Так направо или налево.... :-)
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Хм... Так направо или налево.... :-)...
Хм... Так направо или налево.... :-)
а у меня с назой такая тема была ... на саймонах , и гекса в полёте радостно так выключала моторы , падала на полметра , включала , взлетала - выключала .... а в мануал режиме всё было типитоп.... всё крутилось и работало .
...ради творческого интереса попробую посмотреть что показывает осциллограф...
- сейчас ясно, что это не проблема мозга. Мозг я просто подменял. Результат тот же.
- возможно это проблема взаимного расположения IMU и компаса.
- возможно это проблема стечения обстоятельств - регулей...
... если не разберусь - буду менять регули на проверенные, DJIные. Но так не хочется это делать - сложно к ним добраться...
надо былобы все показать, включая и посадку. А так создается впечатление , что его на круговой маршрут запустилиКак бы есть там такой режим
![]()
да замерзли, и камера сдохла, в след раз выложим все
Да ладно. И так нормально, кто летает тот и так все понимает
у ва есть полет поточкам, не разобрались как в автомате садить на масто точки дома, последовательность?, пришлось на пульт переключать, и надо ли его включать все время. я делал дисконнект после последней точки, он якобы терял сигнал думал в воздухе, я пульт включал с стиком на центре и потом опускал, как нужно?
Всем привет ! Кто знает в чем отличие "iOSD" от "iOSD MARK II" или через инет можно проапгрейдить iOSD и будит тоже что и iOSD MARK II ?
Кто подскажет как решить проблему с тем что по непонятным причинам у меня коптер стал с модемом отрываться с земли клюя носом вперед, я с подвесом не могу взлететь, 2 дня назад все пучком было, но зацепив антенну gps(стояла на мачте в центре коптера, перенес в хвост, изменил в ассистенте положение, пере калибровал компас, стоя дома на полу показывает на приборной панели горизонты четко, то ли мороз дает глюк, не знаю уже все перепробовал, могу видео показать....
с пульта взлетаю и летаю все четко как в аптеке, а с модема клвок вперед и взлетает ровно и пошел...
сегодня обнаружилась проблема давношних присадок антенны об землю, ранее меняли на аналогичную антенну (саму керамику), работало все. и вот вчера при посадке по гпс зарылся в снег, лоступа влаги в гпс не было, но вот не пойму уже перепаял еще керамику на похожую а гпс не хочет вообще ловить спутники, кто проблему подскажет где искать. то ли антенна то еще микросхема какая я не силен, фото выкладываю
Последний раз редактировалось xalex1377; 28.01.2013 в 00:15.
gps перестал работать, компас работает, а gps пишет в программе нулевые широту и долготу, не определяя воообще спутники, думали антенна, меняли на аналог, не видит, ужет и проволокой тоже, нет ничего, напряжение на плату приходит 3,47 вольт. что делать с ней можно?
А добавлю-ка я видео для размышления:
Мысли и комментарии будут? Что делать то...
Как я уже говорил , ровно так же было с назой и саймонами , позже повторилось на простых рцтаймерах...
Мысли такие - перекалибровать реги на ширину импульса заведомо меньшую ширине старта (которая с мосгоф выходит ) .Примерно так я и сделал , при возниконовении проблем с простыми регами . с саймонами попробовать не сумел , т.к. успел от них избавиться...
а теперь проведите опыт-стартаните вукунга ну там на 30 процентов газа и попробуйте его физически повернуть руками по яву, стартанут ли двиги?
ну вот
это у китайцефф алгоритм похоже такой! в момент включения он неочень точно отдупляет свое местоположение в пространстве видимо, и ему нужно адаптироваться
так что если Вас это напрягает то тупо в асистансе поднимите старт моторов и забудте
Всегда делал быстрее и не так точно как он на видео !
Есть в этом смысл ?
Это он второй раз в жизни делаетПервый раз получилось калибровка , второй раз решил миру показать
![]()
После 10 калибровок на согнутых ногах уже никто не крутится
Не мучайтесь Андрей. Смысла никакого в этом нет.
Почудил кто то на стадионе. Хорошо что не прибил никого.
Похоже, Что S800 почти в хлам. Ноги точно отвалились.
Последний раз редактировалось Andrey_Ch; 30.01.2013 в 00:51.
я не понял сначала про прошивку, думал отдельно в gps, поставил и зашил 5.14 как и раньше, но все равно не але, может еще раннюю?
Коллеги подскажите, вуконг с 4S батареями нормально работает? Я могу полетать сначала на 3S и следующую поставить 4S? Защита от разряда акка у меня отключена, сморю вольтаж по телеметрии.
ему без разницы на каком S летать. На S реагируют только моторы и ESC
причем тут калибровка, винтомоторная группа не одинаково себя ведет на разном напряжении, нскажем на 3S все стабильно, на 4S перекомпенсация и расколбас. Возьмите на пробу сначала у когонибудь 4S, попробуйте, а потом заказывайте для себя.
Без озвучивания ВМГ, массы коптера с камерой, т.е. в полном снаряжении, без расчета на калькуляторе говорить что покупать это беспредметный разговор.
А всё подсчитано, в полном снаряжении вес 3200.
Чёт лёгкий у Вас аппарат получается? Это что Вы тогда тяжелой камерой называете?
Если речь идёт о более менее проф камерах то там масса о 1,5кг. и масса самого аппарата под такую камеру не как не менее 3кг. выйдет.
народ дайте ссылку на прошивку с ассисстентом версии 5.08