Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 111 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 4431

hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Макс, ну такие ролики не любят, там и дети под машиной и будущие мамы и т.д. и т.п. Конечно тоже ...

  1. #281

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,421
    Записей в дневнике
    23
    Макс, ну такие ролики не любят, там и дети под машиной и будущие мамы и т.д. и т.п. Конечно тоже негодую.
    А летает солидно, завтра посмотрю на работе внимательно, на нетбуке все через попу показывает, но и так понтятно что солидно. И слава Богу что немцев кто-то подвинет и сделает действительно отличную систему из коробки.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Ну а так мне даже самому очень понравилось поведение аппарата))) вот только после запуска ручки и ножки в конвульсиях дергались от адреналина:-)

    Помолитесь, что всё обошлось. Такие вещи просто недопустимы. И не путайте уверенность и самоуверенность.

  4. #283

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,263
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо, я признаю свою вину, опасно, рисковал, больше не буду...)))

  5. #284

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Димка (Piranha) , а ты говоришь про обводы - http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=3881

    Артем ее им засветил недели полторы назад 8)) уже штампуют блин

    P.S. Артемка , прекращай инфу за бугор сливать XAircraft быстрые пипец
    Последний раз редактировалось Vladimir Volkovich; 24.10.2011 в 02:48.

  6. #285

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Да и про супер пупер ОСД пишут http://translate.google.com/translat...a%3Dpage%253D1

  7. #286
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Да и про супер пупер ОСД пишут http://translate.google.com/translat...a%3Dpage%253D1
    Телеметрия у них и так была, осталось упростить и на видео наложение сделать.)) Скорее бы.

  8. #287

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Да и про супер пупер ОСД пишут

    Красиво!!!

  9. #288

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Да Игорь вещь говорит! Телеметрия была в асе оне , они ее делаю дешевле и проще, будет 2 версии 2,4 и 900 уже анонсировали ! Но не забываем что дижиай это индастриал пришедшие в массы, так что ценник в 90 баксов не ждите

    Ps кстати совсем забыл! Dji раму готовит к выпуску
    Последний раз редактировалось A.Nitro; 24.10.2011 в 07:46.

  10. #289

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    Димка (Piranha) , а ты говоришь про обводы
    Бва хахахаха! Да уж

  11. #290

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    986
    более точное описание настройки:
    When user is configuring the parameters, please ensure that:
    1. Aircraft has been correctly installed and ready to fly.
    2. Test with no wind
    3. Sufficient space for the test flight.
    4. Test in Atti mode first.
    5. With any mechanical problems, the aircraft are unable to achieve the best performance.

    For the majority users of multirotor, the default parameter is good to flight. For security reasons, the default 100% is slightly smaller for most of the frames. This document is to guide the users how to configure the parameters properly to achieve the best performance.
    First, the user shall restore all default parameters to 100%.
    1. Basic parameters
    We recommend to start from the basic parameters, because other parameters won’t help if the basic parameters are not set appropriately.
    There are four directions for these,namely, pitch, roll, yaw and vertical. The method is the similar to that when we adjust gyro sense.

    A. Pitch, roll:
    For the first flight, pls go to an open area with no wind, test in Atti mode. Throttle slowly up to take the aircraft off the ground. See if It is oscillate in relevant direction. If everything seems fine, you can try to move the cyclic stick to feel how it responds to stick commands.
    B. Push the stick to make the aircraft tilt, and then release immediately.Watch the response when it’s self leveling automatically. If it is too sluggish, increase the parameters by 10% -15% each time, until it wobbles when self leveling. Now the feeling will be more direct and straightforward.
    C. But we do not want it wobble, so we need to slightly reduce the values.

    B. Tail

    The sensitivity of the tail is actually very easy to adjust, because there is only one basic sensitivity parameters, like general head-locking gyro. You can increase the gain to make it more sensitive and vice versa. As to multi-rotor platform, however, it is necessary to know that anti-torque for the blades controls the rotation of the tail. Due to the limited strength, it can’t shake like the tail of helicopters no matter how big the gain is, but will get motor to start and stop very agilely to affect the stability of the other direction.

    If it is asymmetric about the speed to turn, please carefully check if the motors are installed upward straightly.

    C. Height

    There are two methods to verify if vertical gain is appropriate. Check if the height can be maintained when throttle stick stays central, or if there is a significant altitude change when flying cruise.

    If it is the first time to fly, you can make it through the following way to reach a relatively appropriate gain. To increase vertical gain step up by 10% until vertical shock just happens or over-sensitive reaction from throttle stick. The phenomenon above mean too high gain, you can decrease the gain by 20% to get the relatively appropriate gain.

    2.
    Attitude Gain

    Appropriate basic parameters have already been good for most of the flight. If the user would like to further enhance the control feeling, because each person's individual requirements for multi-rotor is not the same, you can then fine-tune the attitude gain.
    .
    Attitude gain only works for pitch and roll. High gains mean faster reaction of multi-rotor with the same stick range. Full stick range is corresponding to 35°multi-rotor inclines. For example, if the stick range is 20°now, the higher the gain is, the faster the multi-rotor inclines to 20°, and vice versa. Please note, too high or too low gains are not good, too low gains can make multi-rotor out of control, and shocking caused by too high gains. The default 100% is a little bit low to most of multi-rotors, but it could be adjusted higher or lower by 10% to reach the best control effect. Lower than 80% or higher than 150% are not recommended generally.

    3.
    Advance Parameters
    Do not arbitrarily modify the advanced parameters since default values are suitable for almost all multi-rotors. Just keeping the default value of 100% is OK.

    Introduction of advanced parameters:
    A. I: Better left alone, it is mainly for forward flight with head wind. Increase for strong head wind. Decrease for strong tail wind.

    B. Velocity damping: Ascending and descending braking, as to how fast you want the multi to stop. Increase value to have fast braking.

    C. Increase to have higher position hold; decrease to have less. Fine tuning between ATTi and GPS modes in position hold.

    Kind Remind: do not modify the default values without professional guidance. All advance parameters are only good in GPS mode.

  12. #291

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение

    Макс как маленький нах!
    Телеметрия есть
    Функция есть
    Регули i2c а что это? Спросил меня технический директор xaircraft! На что я сказал забудь эти слова
    Поясните пожалуйста, как будет реализована функция полета по точкам? Нужно будет железо какое-то докупать, или софт специальный ставить? Будут ли какие либо ограничения (как у немцев с МК)? Напишите по подробнее об этой функции! На rcgroups задал вопрос - никто ничего не ответил вообще...

    С уважением, Дмитрий.

  13. #292

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста, как будет реализована функция полета по точкам? Нужно будет железо какое-то докупать, или софт специальный ставить? Будут ли какие либо ограничения (как у немцев с МК)? Напишите по подробнее об этой функции! На rcgroups задал вопрос - никто ничего не ответил вообще...

    С уважением, Дмитрий.
    Дмитрий, могу высказать мои предположения основаны на моей базе знаний и беседы в их офисе.

    Судя по их вертолетной системе это скажем будет отдельный компонент железно програмный -- скорее они в него включат визуализацию и управление с джойстика и клавы, но может быть и другой ход теоретически что бы летало все по точкам нужна только программа

  14. #293

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Дмитрий, могу высказать мои предположения основаны на моей базе знаний и беседы в их офисе.

    Судя по их вертолетной системе это скажем будет отдельный компонент железно програмный -- скорее они в него включат визуализацию и управление с джойстика и клавы, но может быть и другой ход теоретически что бы летало все по точкам нужна только программа
    Спасибо, Артем! А то завтра уже посылку забирать, а ясности все не было. :-)

  15. #294

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от painter12 Посмотреть сообщение
    Спасибо, Артем! А то завтра уже посылку забирать, а ясности все не было. :-)
    А что в россии не купили? с гарантией и так далее?

  16. #295

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    А что в россии не купили? с гарантией и так далее?
    Во-первых не знал что можно купить в России, сам то я в Украине живу. А во-вторых я на многих сайтах Российских пытался к себе заказывать, но почему-то не хотят продавать в Украину. А из штатов приехало меньше чем за неделю, из России я посылок много дольше ждал, но в основном, просто не ожидал, что ближе купить можно. Если что-то докупать буду - попробую в Россие, если конечно согласятся передавать сюда быстро.

  17. #296

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Облетал хексу весом 2,5 кг.
    Первый запуск был на дефолтных настройках, в режиме "М" практически не управлялся, но в GPS висел весьма стабильно. Опыта общения именно с коптерами, не считая безмозглого трикоптера, нет, поэтому сравнивать не с чем. Но висит очень стабильно, держит высоту и точку отлично. Иногда GPS водит коптер немного кругами диаметром от 0,5 до 2,5 метров, хотя спутники ловит по максимуму. После добавлял чувствительности (на фото в приложении).

    После изменений стал гораздо четче останавливаться после пролетов, быстрее занимать необходимый угол тангажа и крена, в М пока еще не пробовал, страшно!

    Но вот при эмуляции файлсайфа произошла странная вещь! Коптер висел на высоте метров двух вблизи точки старта, была отключена аппаратура, он взлетел на высоту 20 метров завис на некоторое время и стал медленно спускаться, но не просто спускаться, а спускаться описывая спираль диаметром метров 30!!! В чем может быть причина? При удержании по GPS он никогда таких гигантских спиралей не делал, да и в автопосадке повторому предупреждению питания садится хоть и быстро, но абсолютно вертикально, плюхается немного жестковато.

    В общем, не понятно, что с этим делать! Ведь отдельных настроек полета домой и посадки нет, на сколько я понял, а в обычных режимах он отлично висит!
    Буду пробовать дальше!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nastroiki.JPG‎
Просмотров: 250
Размер:	54.9 Кб
ID:	561236  

  18. #297

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Облетал хексу весом 2,5 кг.
    Первый запуск был на дефолтных настройках, в режиме "М" практически не управлялся, но в GPS висел весьма стабильно. Опыта общения именно с коптерами, не считая безмозглого трикоптера, нет, поэтому сравнивать не с чем. Но висит очень стабильно, держит высоту и точку отлично. Иногда GPS водит коптер немного кругами диаметром от 0,5 до 2,5 метров, хотя спутники ловит по максимуму. После добавлял чувствительности (на фото в приложении).

    После изменений стал гораздо четче останавливаться после пролетов, быстрее занимать необходимый угол тангажа и крена, в М пока еще не пробовал, страшно!

    Но вот при эмуляции файлсайфа произошла странная вещь! Коптер висел на высоте метров двух вблизи точки старта, была отключена аппаратура, он взлетел на высоту 20 метров завис на некоторое время и стал медленно спускаться, но не просто спускаться, а спускаться описывая спираль диаметром метров 30!!! В чем может быть причина? При удержании по GPS он никогда таких гигантских спиралей не делал, да и в автопосадке повторому предупреждению питания садится хоть и быстро, но абсолютно вертикально, плюхается немного жестковато.

    В общем, не понятно, что с этим делать! Ведь отдельных настроек полета домой и посадки нет, на сколько я понял, а в обычных режимах он отлично висит!
    Буду пробовать дальше!
    Компас калибровали? спутники не потерял? точно не батарея садилась7

  19. #298

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    986
    У меня тоже такое было,калибранул компас и все пропало,но при этом у меня промаргивал синий свет.

  20. #299

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Компас калибровали? спутники не потерял? точно не батарея садилась7
    Калибровал, правда один раз, но он показал, что калибровка успешна! Попробую еще раз откалибровать!
    Спутники не терял, красных огоньков не было, батарея была свежая!
    Еще мне не совсем понятно, настройки чувствительности во вкладке автопилот влияют на полет в режиме Мануал?

  21. #300

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    986
    Кто-какие настройки питания ставил под 3s ,После полетов на акумуляторе 3.76 на банку.Наверное надо занизить немного?

  22. #301

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Кто-какие настройки питания ставил под 3s ,После полетов на акумуляторе 3.76 на банку.Наверное надо занизить немного?
    Ставь 3,5-3,6 и будет тебе счастье

  23. #302

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Сегодня испытывали хексу в поле, по Вашим советам перекалибровал компас, потом провел несколько тестов с фалсейфом.
    Коптер висел и рулился отлично, по файлсейфу полностью сам прилетал и очень аккуратно садился на точку взлета с точностью 1 метр. Очень понравилось как он сам летал.
    Но погода была очень пасмурная и был легкий туманец. После нескольких полетов сигнальный светодиод стал в GPS показывать вместо фиолетового мигания два белых и фиолетовый, в инструкции написано "attitude status fair" - как это можно перевести? Мне не очень понятно!

    По питанию сделал следующие настройки как на фотографии.
    По первому уровню сначало стояло 11v без нагрузки. В таком режиме коптер висел примерно 50-60 секунд до красного уровня. (акк 3s 5000 mah). Потом переставил на 11.2v поскольку коптер не успевал возвращаться домой и корректно садиться (не жестко) до наступления красного уровня (расстояние от точки взлета примерно 70-90 метров, высота 10).

    Аккумы после красной отсечки и автопосадки с малой высоты имели вольтаж примерно 3.4v.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Otsechka.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	81.2 Кб
ID:	561411  

  24. #303

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Облетал хексу весом 2,5 кг.
    За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня. Для Марка и ему подобных вес должен подойти не ниже 3.5-4 кг при самых крутых извращениях по раме и звену мотор-пропеллер-ESC-подвес. Макс показал как ОНО летает в идеальных условиях при весе , думается не ниже чем 2.5-3.0 кг. Но это тоже серединка или близко к ней
    Последний раз редактировалось delfin000; 27.10.2011 в 22:48. Причина: динка или возле нее

  25. #304

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня. Для Марка и ему подобных вес должен подойти не ниже 3.5-4 кг при самых крутых извращениях по раме и звену мотор-пропеллер-ESC-подвес. Макс показал как ОНО летает в идеальных условиях при весе , думается не ниже чем 2.5-3.0 кг. Но это тоже серединка или близко к ней
    Саш хухня полная, если честно, чем тяжелее система тем ее проще стабилизировать

  26. #305

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,421
    Записей в дневнике
    23
    Если есть возможность регулировать ПИДы, то системе вообще по)( сколько кило ей носить, все можно настроить...

  27. #306

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Саш хухня полная, если честно, чем тяжелее система тем ее проще стабилизировать
    Я это не из пальца высосал.... Пришла отписка из Германии и не от сторонников МК, скорее противников. Тяжеляк-крупняк инертен, с ним и воевать труднее без шустроинерциальной системы мотор-проп. ХА к примеру на больших размерах явно спотыкается. Посему они и ушли на 600 по кончикам пропов на 10 дюймов в V-версии в Х4 и дедушку сняли с производства, хотя по грузоподъемности он выше на голову

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если есть возможность регулировать ПИДы, то системе вообще по
    Сергей, уважаю тебя, но тут не согласен с тобой

    Нужен тест на тежеляка-крупняка, его нет в инете ни у нас ни у них...пока только высказывания. Речь идет только о х4. об Х6 пока тоже мало наглядного. Пробы идут по мин.затратам в Х4. Это естественно.
    Макс, а сколько твой вариант весил и размер по диагонали????
    Последний раз редактировалось delfin000; 28.10.2011 в 00:13.

  28. #307

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Други мои вы оба правы по своему-- система должна быть равновесной и например моторы должны иметь запас по мощности а не дуть из последних сил -- тогда меня параметры системе пох сколько она весит.

    Тест тыжелека без вопросов ! сколько Саш тебе надо что бы система весила ?

  29. #308

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Тест тыжелека без вопросов ! сколько Саш тебе надо что бы система весила ?
    У меня все готово для такого теста, только пока нет самого диджея. И посему это распирает. Безусловно по фишкам равных ему уже нет в этой ценовой нише. Плюс есть возможность получить расширение функционала включая полет по точкам . Это круто, хоть и не дешево
    И совсем не против диджея, но пока нечего не могу о нем сказать не пощупав из личных ощущений. Просто веду переписку и делюсь .... Свой тест предварительный прогоню на 650-670 мм по осям двигунов , больше нет смысла увеличивать размер. Вес под 4-4.5 кг. и сам обеспечу. Двигуны в двух вариантах - бренд и общедоступные. ESC обычные.
    С кем переписываюсь таскали пипилаца на дешевых двигунах на хорошем весе и размере 700 (по осям двигунов) в Х4. Со стабом платформы у всех сейчас чуть лучше-чуть хуже. Фишки рулят. А вот тут он похоже действительно рулит и конкретно.

  30. #309

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Макс, а сколько твой вариант весил и размер по диагонали????

    4700гр с доп загрузкой 1500гр

    720мм , под 13 винты

  31. #310

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    4700гр с доп загрузкой 1500гр
    5200??? Правильно понял??? или это суммарно 4700???

  32. #311

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    суммарно

    если надо могу расписать веса

  33. #312

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Проверенная инфа - в 25 ноября числах появиться радиолинк 900 и 2.4 и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу
    А также для тебя Игорь - вертолетная облегченка с автовзлетом и посадкой

  34. #313

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    появиться радиолинк 900 и 2.4 и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу
    Артем, Тх жестко привязан у них? Или есть возможность поменять на другой , свой Тх (под свою частоту)?

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу
    Круто

  35. #314

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    .. в инструкции написано "attitude status fair" - как это можно перевести? Мне не очень понятно!
    Подскажите пожалуйста, что это значит???

    delfin000: За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня.
    Пока мигало фиолетовым - он летал замечательно, отлично висел в точке и прерасно осуществлял автовозврат домой и автопосадку.

    Но с появлением двух белых сигналов, помимо фиолетового, его стало вести в сторону при отпускан ручек, в режиме Atti его не уводило в сторону, но немного сдувало ветром. Погодные условия не были хорошими - очень плотная облачность и легкий туман.

  36. #315

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Бельгия/москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, что это значит???
    Может быть altitude, а не attitude? Тогда получается "удовлетворительный статус высоты"...

  37. #316

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от miklav Посмотреть сообщение
    Может быть altitude, а не attitude? Тогда получается "удовлетворительный статус высоты"...
    GPS satellites found < 5
    GPS satellites found < 6
    GPS satellites found < 7
    Attitude & GPS good - мигают фиолетовые
    Attitude status fair - два белых, один фиолетовый
    Attitude status bad - три белых, один фиолетовый


    то, что на английском - скопировано из мануала
    Attitude - сущ. позиция; отношение
    Fair - хороший, ясный; чистый
    Вот и не пойму, что это, хорошо или плохо?
    С первыми тримя сттусами понятно, четвертый вроде тоже все хорошо.
    Но вот что такое Attitude? Это бародатчик? А пятый статус- это с чем проблемы? Шестой?

    ППлохо летало и уводило именно в пятом статусе.

  38. #317

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,263
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Макс показал как ОНО летает
    4700грамм с нагрузкой 1300г
    Так что написанное фуфло)))

    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    4700гр с доп загрузкой 1500гр
    1300 нагрузка, поправлю Вову))

  39. #318
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Attitude status fair - два белых, один фиолетовый
    Тут не перевод, тут логика производителя.
    Система в режиме стабилизации положения с GPS. (Attitude & GPS)
    GPS не работает, режим стабилизации в норме. (т.е. фактически в режиме Attitude)

  40. #319

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,421
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сергей, уважаю тебя, но тут не согласен с тобой
    Саш, ты все буквально както воспринимаешь, читай между строк, конечно на гране ничего не будет работать даже у немца. Артем правильно написал, что баланс конструкции по нагрузке и мощности + ПИДы сделают из любого квадрика конфетку, если контроллер способен на это, а DJI способен на это )

  41. #320

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Саш, ты все буквально както воспринимаешь,
    Не буквально, а нормально.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а DJI способен на это
    А кто говорит что он не способен? Вот скоро сам попробую

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите подобрать схему контролера для ШД5
    от vovan81 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 18:12
  2. новый japan веторлетный автопилот dji ace one
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:31
  3. Помогите подобрать ШД для контролера
    от fedor256 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 15:26
  4. Контролер на комплектующих советских времен.
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 20:13
  5. 3 осевой драйвер на PIC 16F870 контролере
    от Batmanforever в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 07:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения