Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 112 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 4477

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin000 Вот это и называю одноразовым АКБ. Но все равно как то не вяжется с 50 минутами Причем ...

  1. #3161

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот это и называю одноразовым АКБ. Но все равно как то не вяжется с 50 минутами
    Причем 50 минут почти на полном газу
    Одноразовые - это 30C с хоббикинга, которые дуются, теряют емкость и т.п. при токах 10C
    Если аппарат делается не для развлечений, а для серьезной деятельности, нужно использовать качественные аккумуляторы на НУЖНЫЕ разрядные токи. Если у меня аппарат на полном газу кушает 1.5C, то я использую аккумы, которые допускают разряд до 2C. Они никогда не дуются и не теряют емкость. Как бонус - они легче обычных на 30%-60%. Минус - нет магазина, где можно их взять и заказать, нужно договариваться с производителем индивидуально. Если не хочется запариваться, то проще взять дешевых китайских низкоразрядных и просто выкидывать в 10 раз чаще.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А как вы умудрились проложить на 10 км? Там в наземке есть ограничение и при выходе точки за предел 10 км от базовой возникают проблемы.
    Не заметил никаких проблем. В инструкции сказано про ограничение 10 км на расстояние между соседними точками

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Если у меня аппарат на полном газу кушает 1.5C, то я использую аккумы, которые допускают разряд до 2C
    Ну прям как по рекламному... 30С 5000ма/час это совсем не означает что можно кочегарить 100А и тем более 150А. Увы , температура пойдет вверх даже на морозе зимой у акб при продолжительном полете и он быстренько начнет терять свои свойства. О теплом времени года промолчим. температура 60-70 градусов для липоля очень опасна. И зимой как там внутри не понять. Наружность быстро стынет. И это не секрет.
    Тут спор не уместен и тем более абициоз. Здесь речь о здравом и осмысленном подходе. В противном случае у нас цемент на жигулях возят почти тоннами в багажниках. Вопрос , а с чего бы такое.

    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    нужно использовать качественные аккумуляторы на НУЖНЫЕ разрядные токи.
    Именно. Пока боле менее нормульный пакет АКБ стоит как сам аппарат Посему адаптируется под рынок доступного и приемлемого. или на год-полтора 10-15штук на 10-20С или всего штуки четыре 30-35С. Как то так пока получается и по цене и по качеству и по весу.
    Ставя по 4-5 АКБ с малым С тоже не вариант...разъемы провода все сжирают, и лишние заморочки. Вот пара - это еще как то оправдана, да и то подбор нужен

    P.S. Сюда остается добавить, что спаренные АКБ по 30С на 8А при среднем разрядном токе 17-20А на АКБ нагреваются при полете более 20минут до 40-50 градусов и это в окружающей среде с температурой плюс 16-18. И это АКБ средней бюджетной планки.
    На короткое время полета в 10-15 минут при равнозначном разряде у аков температура и за 30 не выходит.
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.02.2013 в 23:48.

  4. #3163

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Одноразовые - это 30C с хоббикинга, которые дуются, теряют емкость и т.п. при токах 10C
    Если аппарат делается не для развлечений, а для серьезной деятельности, нужно использовать качественные аккумуляторы на НУЖНЫЕ разрядные токи. Если у меня аппарат на полном газу кушает 1.5C, то я использую аккумы, которые допускают разряд до 2C. Они никогда не дуются и не теряют емкость. Как бонус - они легче обычных на 30%-60%. Минус - нет магазина, где можно их взять и заказать, нужно договариваться с производителем индивидуально. Если не хочется запариваться, то проще взять дешевых китайских низкоразрядных и просто выкидывать в 10 раз чаще.
    А что за батарейки используете? Интересно в сравнении с теми что мы используем - 1банка 21Ah 2C - 356г, ничего легче у меня найти не получилось.

  5. #3164

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    1банка 21Ah 2C - 356г, ничего легче у меня найти не получилось.
    Если не секрет, то где берете свои? На еBay? Или есть вкуснее места? И есть ли информация об производителе этих банок? И конечно насколько их заявленная емкость соответствует реальному положению дел?

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,145
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    1банка 21Ah 2C - 356г
    а где такая продается?

  8. #3166

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Можно ли из кокамовских банок такое собрать?

  9. #3167

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Все можно, только весь вопрос упирается в единстве параметров всех банок в общем пакете АКБ. Если не критична такая балансировка, то флаг в руки. На заводах такая операция подбора обязательна. Она собственно и определяет конечное качество. Ну и конечно знаем, что получается, если хотя бы одна баночка в пакете оказывается "мудрёной". Частенько такие баночки после отбраковки попадают на свободный рынок отдельными предложениями и как бы россыпью, так как не нашли себе группу близняшек. Для хобби как бы это не критично и во всяком случае не дорого. Но и не секрет, что есть и очень качественные варианты одиночек. Вот на них и идет настоящая охота
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.02.2013 в 16:28.

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Уважаемые, подскажите, возможно ли построить маршрут в ground station вуконга, отталкиваясь от высоты земной поверхности, а не от уровня моря? В инструкцию вникал, пробовал выставлять разные оба типа Offset'а, но все-равно маршрут строится от уровня моря. Очень заметно на 3D карте при прокладке в холмистой местности.

  12. #3169

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Egorov_LO Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите, возможно ли построить маршрут в ground station вуконга, отталкиваясь от высоты земной поверхности, а не от уровня моря?
    Можно

  13. #3170

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Расскажите, пожалуйста, что нужно для этого сделать

  14. #3171

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Из абсолютной высоты перейти в относительную. В инструкции все это есть. Два режима. И описывается что и как. Кроме того в программе наземки есть два окошка высот. В одном делается относительная высота в другом абсолютная. По памяти не помню что за вкладка. Давно не лазил. Как говорится, настроил и все. Давно это было. Без подключения аппарата и разворачивания наземки в эти вкладки не влезть. И вытаскивать все это, уж поверьте крайне.
    Но ничего сложного там нет

  15. #3172

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,248
    Записей в дневнике
    3
    Господа, ткните носом в мануал(сам что-то уже не догоняю)...
    Режим GPS, включаю питание, жду спутники, имею двойное фиолетовое моргание(газ внизу)... потом стартую движки - идёт длинная(секунды полторы) серия синих вспышек(при этом всё работает, на всё реагирует), а затем снова нормальные фиолетовые.
    Это чего такое может быть?

  16. #3173

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Господа, ткните носом в мануал(сам что-то уже не догоняю)...
    Режим GPS, включаю питание, жду спутники, имею двойное фиолетовое моргание(газ внизу)... потом стартую движки - идёт длинная(секунды полторы) серия синих вспышек(при этом всё работает, на всё реагирует), а затем снова нормальные фиолетовые.
    Это чего такое может быть?
    а вспышки синим цветом при каждом старте? если как потеря связи, но но летает и рулится ? может он на стики ругается? кое что есть про это в мануале , но пока сам не до конца разобрался)))
    Сегодня поднимал своего вуконга раз 10 - синим ни разу не моргало - спутники в течение минуты ловил (по телеметрии джедаевской - 8-10 спутников) уверенно , устойчивые фиолетовые вспышки в режиме жпс

  17. #3174

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,248
    Записей в дневнике
    3
    Отдельные вспышки во время полёта - это другая тема... тут вроде уже обсуждалось... это я на старый мой Multiplex грешу.
    Тут в том-то и дело, что именно когда в режиме GPS и именно сразу после старта моторов, и довольно длительной серией.
    Может это индикация режима какого... он примерно так же моргает в воздухе, когда return to home врубаю.

  18. #3175

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    просмотрел мануал
    мда , любое синее моргание не есть гуд - даже странно
    а в удержании (без жпс) тоже синим моргает?

  19. #3176

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,248
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    просмотрел мануал
    мда , любое синее моргание не есть гуд - даже странно
    а в удержании (без жпс) тоже синим моргает?
    Блин... только что в квартире проверил... никаких синих вспышек на старте во всех режимах.
    Мистика, однако... ну или передатчик пора на списание.

  20. #3177

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    только что в квартире проверил... никаких синих вспышек на старте во всех режимах.
    что естественно. согласно мануалу на 5.18, синие моргания при взлете - есть индикация запомненной домашней точки. gps внутри дома не поймался - вспышек нет.

  21. #3178

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    что естественно. согласно мануалу на 5.18, синие моргания при взлете - есть индикация запомненной домашней точки. gps внутри дома не поймался - вспышек нет.
    у меня зеленым моргает когда запоминает
    или что то у меня не правильно настроено?

  22. #3179

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    В инструкции написано, что должно моргать именно зеленым при записи хоум поинт и прочего.
    Но у меня на прошивке 5.18 моргает синим...

  23. #3180

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    на последней прошивке 5.18 голубые вспышки при arming и повышении газа. Не синим, а именно голубым. Индикация авто запоминания точки дом, все правильно сказали

    http://download.dji-innovations.com/...e_notes_en.pdf
    After taking off, every time the aircraft recorded a home-point successfully the LED will blink Cyan quickly for indicating.

  24. #3181

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    таксь.... вот теперь и я полетел... рама складная гекса 800 с фокстеча, моторы саннискай 2814, пропы 12х3.8, 2 акб 5000 4s, вуконг с осд и тх/рх, текущий вес - 3300. в дальнейшем +1.5-2кг.

    возник один вопросик аудитории - в какую сторону крутить гейны подскажите плз? вначале поставил рекомендованные в мануале для s800 - качает при остановках/поворотах с частотой герц 3-5, птом уменьшил на стандартные 100 - раскачка осталась но более медленная - 1-2гц, сразу скажу пропы карбон еще не балансировал (по курсовой на луче в 10см от мотора видно мыло) - пробовал пока взлет....
    Последний раз редактировалось mataor; 17.02.2013 в 11:47.

  25. #3182

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    текущее полетное время при -10 на улице до 3,3В на банку - 23 минуты

    П.С. с мелкими гайнами на спуске с высоты чуть аппарат не потерял - в расколбас сильный пошел... пришлось опять дать газу и оч медленно опускать. Также понял что не стоит сильно разряжать - при посадке потянуло вбок и завалился... потерь никаких - только луч из защелки выскочил.
    Последний раз редактировалось mataor; 17.02.2013 в 14:09.

  26. #3183

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6

    вот видео полета... гайны все по 100, видно как шатает, также плохо но виден (слышен лучше) начавшийся расколбас при спуске

  27. #3184

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    вот видео полета... гайны все по 100, видно как шатает, также плохо но виден (слышен лучше) начавшийся расколбас при спуске
    я на вес в 3,5 кило гейны все 180 поставил и расколбаса нет
    А колбасило у меня когда забыл компас откалибровать

  28. #3185

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    при 100 его колбасит при рулежке (взлет, посадка, начало движения и останов), а при гейнах 200 его самого начинает раскачивать при свободном висении...
    все таки грешу на недогруз... по причине подвеса находящегося в пути собираюсь сегодня подвесить 2л. бутылку, думаю должно прийти в норму

  29. #3186

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    таки да.... прикрутил 2л бутылку, выставил гайны на 180 - летает как танк... вуконг по управлению явно стоит своих денег - кроме взлета и посадки (турбулентные потоки, колбасит если медленно взлетать/садится), управлять впринципе может любой ребенок))) осталось только пропеллеры отбалансировать...

  30. #3187

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    наш вуконг садится без колбасы, мягко и четко. Взлетает не медленно, а довольно активно, тоже без колбасы
    видимо у вас винтомоторная группа неудачная или не до конца настроили аппарат.

  31. #3188

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    ну ВМГ у меня вместе с рамой отсюда - FH-H800 ATF(About To Fly) SET
    кстати, как оказалось пропеллеры уже были отбалансированы, причем очень хорошо. Возможно вибрация из-за того что винт не плотно садится на вал (переходные втулки в комплекте меньшего диаметра, чем вал), приходится для уплотнения маленький кусочек термоусадки использовать.
    насчет взлета - я говорил о небольшом расколбасе при медленном подъеме, чуть пощустрее - все идеально ровно, а вот с посадкой последние полметра до земли (учитывая высоту ног, то 25см) если медленно садить (5см/с) то начинает болтать. если в руки аппарат ловить то все шикарно

  32. #3189

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    поработала моя новая мененая антенна гпс v2, да еще и маршрут вдруг забывала влитый по модему, а теперь и спутники все забыла видеть, в чем может быть глюк, версию последнюю зашивал 5.18 и на 5.16 тоже самое было?

  33. #3190

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xalex1377 Посмотреть сообщение
    поработала моя новая мененая антенна гпс v2, да еще и маршрут вдруг забывала влитый по модему, а теперь и спутники все забыла видеть, в чем может быть глюк, версию последнюю зашивал 5.18 и на 5.16 тоже самое было?
    Контакты соединения почистите. Окисляются они сильно. Была с антенной такая засада. Почистил, вроде заработало.

  34. #3191

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    между тем джедаи настоятельно не рекомендуют пытаться взлетать на 5.18 прошивке. выложили фикс 5.20.
    дилеры, ау

    а то наверное вот так может случиться:


  35. #3192

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,145
    Записей в дневнике
    26
    Зенмуз крутой) Пофигу на коптер вообще)

  36. #3193

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,248
    Записей в дневнике
    3
    дык вроде фикс-то особо большинства не касается...

    What’s new?
     Firmware
     Fix the problem that the throttle output of the Octo-rotor becomes small briefly and lead to the lack of motivation.

  37. #3194

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    дык вроде фикс-то особо большинства не касается...
    а вы прям верите что они честно-честно про все расскажут? )
    к чему бы тогда писать "All 5.18 firmware customers need upgrade to 5.20 before any take off"

  38. #3195

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    А можно ли вынуть с вуконга сигнал i2c на регули, те же немецкие вроде пошустрее работают, да и легче они, на забугорных форумах никто не встречал информации?

    salamir2k с чего это помидор, со словарным запасом что ли проблемы?
    Последний раз редактировалось alexandr.t; 20.02.2013 в 21:33.

  39. #3196

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    почистил провода, вроде начал искать спутники, отключил на 2 часа, снова включил и нет снова ничего....и прошивку переустановил, тестером прозвонил провода, до главного контроллера все ок, что может еще быть с антенной или .....

  40. #3197

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    А можно ли вынуть с вуконга сигнал i2c на регули, те же немецкие вроде пошустрее работают, да и легче они, на забугорных форумах никто не встречал информации?

    salamir2k с чего это помидор, со словарным запасом что ли проблемы?
    мисс клик. случайно

  41. #3198

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,248
    Записей в дневнике
    3
    Пошёл полетать сейчас на водохранилище.
    Рыбаки очень удивились и радовались за технический прогресс, когда коптер сам вернулся хрен знает откуда на точку старта и сам аккуратно сел...
    А пилот при этом, обливаясь холодным потом с трясущимися руками в карманах куртки смотрел на это дело и думал: "блин, долбанный отказ, хоть бы всё чисто прошло".

    Мораль: если есть хотя бы малейшее подозрение на глюкавость передатчика - ну его нафиг такие полёты.

    WKM+F550+6xMT2216/900+4200mA, радиотракт FrSky поверх передатчика Multiplex Evo. Глючить начали тумблера... переключаются как хотят и когда хотят сами. Подозреваю, что банально RTH врубился сам-по себе.

  42. #3199

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    Кто нибудь может скинуть фотку gps v2 в открытом виде, некоторые транзисторы вылетели...нужна маркировка

  43. #3200

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    я в первую очередь после настройки гейнов настроил фейлсейв на фрискай приемнике на возврат домой, и в первую очередь проверил срабатывание возврата по тумблеру и при выключении аппы вначале метров с 10, потом с 200 от себя. понравилось однако... а вот как включать POI режим так и не допер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полетный контроллер DJI Naza M v1
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 20018
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 20:50
  2. Продам Радиомодем LK24-BT для DJI Fantom 2 и других . Ground Station .
    от jonpim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 16:13
  3. Продам Полетный контроллер DJI Wookong-M
    от AYVR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2017, 17:39
  4. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  5. Куплю Полётные контроллеры DJI
    от GanGan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения